Игры с Котятами
-
Требуемый уровень:
- 60
Требуемые предметы:
- 1 Glass Bead
Получаемые предметы:
- 30 Malang SP Can
- 103 E class Coin
Получаемый опыт:
150 000 Base Exp
150 000 Job Exp
-
Разговариваем с Котом-Экспертом (Рато) по координатам (malangdo 165, 223).
Он попросит нас оказать ему услугу и поиграть с его детишками. Соглашаемся (Хорошо...) и получаем информацию о том, что малышню нужно искать у компаса. Котят всего трое - золотой Чаро, черный Року и белая Роузи. -
Правее от Рато по координатам (malangdo 211, 203) находим наших котят.
Ребятня чем-то занята и нам остается только **"Понаблюдать за ними." **
Оказывается, что в аппарате, у которого стоит компания поломалась важная деталь и по иронии судьбы, у нас в инвентаре есть ей замена! (Дать Glass Bead)
В награду от славной Мяу-команды получаем 30 Malang SP Can, возможность в любой момент воспользоваться машиной и предложение посоревноваться с котятами. -
Разговариваем с Чаро. Он предлагает нам стать его посетителем, соглашаемся! (Давайте попробуем.) Из лап Чаро получаем 1 Adventure Card A. Её нужно вставить в стартовый компас (malangdo 212, 204), дабы приключение началось!
-
На острове находится 5 компасов разных цветов.
Их нужно будет навестить за 3 минуты,так же на каждом из компасов Вас ждет простенькое математическое задание. Лучше всего на момент эстафеты перемещаться по острову пешком, тогда на мини-карте будут отмечены все компасы цветными крестиками. В конце пробежки нужно зайти на корабль и позвонить в колокол. После удара в колокол необходимо так же поговорить со стоящим рядом с ним матросом, дабы получить печать подтверждения.
Компасы:- Золотого Солнца
- Белого Тумана
- Зеленого Леса
- Синего Моря
- Красного Пламени
-
Отдышавшись после пробежки по острову, снова разговариваем с Чаро из пункта 2. Он предлагает нам еще более увлекательное приключение,соглашаемся на него "Я возьмусь за это!"
Чаро сообщает нам ,что где-то на острове заложена бомба и мы должны помочь мяу команде её обезвредить. Для этого нас направляют к котам-детективам и меняют Adventure Card A на Adventure Card B. -
Коты-детективы находятся недалеко от корабля Нэви по координатам (around 173, 178).
Мы принимаем их за уже знакомых нам Чаро и Роузи, но ребята ни на шаг не отступают от сценария и нам остается только "Попробовать влиться в их компанию". Выясняется, что некая машина должна вот-вот взорваться и разнести весь остров и только мы- те самые герои, которые могут её разминировать. -
Бомба представляет из себя 4 разноцветных лампы и крутящийся круг над ней. Бомба разминируется если круг остановится. Чтобы начать разминирование нужно Вставить карту в машину. Разминировать придется 3 раза, первый раз моргнут 2-е лампы, потом 4 и 8.
Если вдруг вы ошиблись и ваша карточка сгорела,то не отчаивайтесь, её можно приобрести тут же у кота-детектива за 1 Malang SP Can.
Как только вы разминируете машину вас наградят 3 E class Coin
Алгоритм разминирования прост (моргнул красный, жать нужно на зеленую кнопку и т.д.):- Красный → Зеленый
- Зеленый → Красный
- Синий → Желтый
- Желтый → Синий
-
Если Вы подумали, что котята наигрались, то спешу Вас расстроить! Теперь нам предлагают поискать сокровища! Как можно отказать таким милым ребятишкам? "О,да!"
Необходимо пойти на корабль Нави и обыскать каюты на предмет 6 фрагментов рисунка. Периодически находящиеся рядом коты будут нас вышвыривать из помещений, но это не повод отчаиваться и прекращать поиск.
Искать их можно в этих точках:- Капитанская каюта
- Коридор
- Комната собраний
- Каюты матросов
-
Как только все 6 фрагментов найдены, возвращаемся к коту-детективу.Он просит передать фрагменты команде мяу у компаса.
-
Чаро , Року и Роузи очень довольны твоей проделанной работой и просят отнести кусочки рисунка Рато (Кот-Эксперт из 1 пункта), мол он-то оценит рисунок и обязательно его склеит.
-
Рато растроган и награждает нас 100 E class Coin, так же у нас есть возможность посмотреть на творение лап котят из команды мяу.
Примечание: повторяемые квесты становятся доступны по завершении всего квеста.
-
Помимо полезности, очень понравился стиль написания квеста. Спасибо большое, Полюшка.
-
NB! при "разминировании" шумной машины - проще всего в начале записать позиции морганий лампочек. Спокойно перевести в нужные цвета дезактивации и их ввести с бумажки. Если 2 моргания еще можно запомнить. 4 - с трудом. То запомнить все 8 - могут только гении.
NB! при пробежке по компасам. Есть только два варианты трассы:
[list:lfp2oe8v][:lfp2oe8v]Желтый → Синий → Белый → Зеленый → Красный[/lfp2oe8v]
[:lfp2oe8v]Красный → Синий → Желтый → Зеленый → Белый[/lfp2oe8v][/list:u:lfp2oe8v]
и да... обычный калькулятор очень поможет.