(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.
-
ShootMe,
- Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд
- Гайд строился так, что бы учитывать скорое введение нового эмуля. Думаю тогда и на терре асу пофиксят.
- Ну смотря какой... Если это принципиально могу написать "меньше минуты", а так ты прав, хз как с этим бороться, кроме как не пускать. Немного поправлю гайд
- слово "гад" было применено к врагу вообще. Проффессиональную принадлежность слову дал ты :shock:
- Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд
-
Рагамуфф считаю бесполезной шмоткой, при распространённости профов на Терре вероятность получить провок весьма велика, а это снижение мдефа на 60% - тоесть в данном случае +4 мдефа вместо +10. Использую мафф с Джак картой, и силку с рыбой, по моим ощущениям это оптимальный вариант.
Слова "злыдень" и "гад" рекомендую вообще убрать из данного гайда и заменить на более нейтральные. Несолидно.
Хотя и не могу сказать, что почерпнул из этой темы для себя что-то новое, прочитаным остался очень доволен. Отличная работа. -
@"понтовщик":
- Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд
Есть отзывы наткритов что их закурсить почти незоможно при 60 лак, лак дает не только очки антистана, но и сопортивляемость курсу. Если в исходном билде было немного лака, глория сделает саму себя сложно сбивающейся. Ну а диспел обычно уходит как раз на цели с витовым антистаном (исключение сакрисвязка). Так что билды с глориевым антистаном имеют смысл и 10 "лишних" секунд для них очень много.
- Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд
-
Щит – тут проще всего. Thara Frog card в Buckler[1].
гвард иногда получше будет,на 30 меньше вес ,а деф на гв обычно влияет в худшую сторону.
-
понтовщик, откуда тебе знать мой билд)
Насчет асу, если написал гайд то слово наверное не должно быть, проверь на Веге, или попроси кого нибудь. Ну и спросить не тяжело, тут же, я лично считаю, что невозможность кастования асу на ГВ на терре будет нонсенсом, и про это уже протрещали бы 100 раз. Раз молчат то наверное так и останется.
Смотря какой кросс... Чистый сбр билд с 1 аги, 80-90 стр, если ему не мешать, за 10 секунд разобьет имп. Про агильные билды я молчу. Я поговорил со Стелзом, был в шоке от его длительности, завтра тестану за сколько сам разобью. Ну это уже оффтопик.
З.Ы скажу по секрету, самый тру импоруб стр-аги-лак БС, за 7 секунд рубит имп.LaG_, Ну в таком случае можно и на деф не одеваться.
Сандали, худ..
-
Так как по 2 человека высказались за добавление в гайд резситных карт в накидку и исключение спорных слов, их пожелания были учтены.
LaG_, если тебя так смущает твой деф, одевай на гв спайк.
ShootMe, Про твой билд - тык бегали вместе на арене... Представляю...
Насчёт асу в замках на терре. Ну, дай им бог. Вот некоторые вообще предлагали сделать из сириуса пвп сервер. Наконец-то завяжу с ро...
Про оффтоп согласен, тем более, что твои пожелания были учтены. Разговор про билды синкросов импорубов готов продолжить при личной встрече.
*Общий упрёк всем отписавшимся, *это то что вы не осмыслили слова "для начинающих" в названии гайда и вступительное слово к первой главе. Основная ценность гайда для меня заключена во второй главе, а дельных комментов по ней пока не поступило
Это кстати ответ на вопрос со злосчастной глори. Открою логику коммента к скиллу. Малое время действия глори всегда считалось его главным недостатком. Указанная цифра "~3 лвл" появилась потому, что на обоих моих пристах есть именно 3й лвл глори и от него я и отталкиваюсь, так как гайд построен на личном опыте автора. Во второй главе как раз подчёркнуа важность глори в прекасте.
АДД про провок профессора я не сказал в гайде, потому что по слухам он буде резать только инт мдеф. -
Хороший гайд, толково написано.
Только по моему насчет "убрать воду" ты немного переборщил. Кроме того, зачем кидать аги/блес за 3-4 минуты до гв если оба каста держатся три минуты.
Ну и насчет пасаны ты не очень прав=) пасана+марс+ резист от воды очень хорошая штучка, урон почти не заметен пока нету физ дамага. -
Если есть возможность, гляньте работу реса на ГВ. теоретически, должен убивать всех не крузопроизводных в друиде
-
- Про агиблесс. Держаться они 4 минуты, а значит не со всех успеют спасть к началу гв. Т.е. подстраховываешь свои же возможные ляпы. Далее. За 3-4 минуты начинается более-мение полезная деятельность пати. Нужно или добежать до флагов/встать на обороняемый гейт (который может быть не у кафры) или забежать в варпы, добежать до замка (я например часто делаю мемку в центр локации вали и лу а не к конкретному замку. Это обусловленно спецификой расклада сил по замкам на сириусе. Даже на терре если за пару минут поступят сведения, что на союзника собираеться раш, а мемка будет лишь к другому замку этой локации, то бежать придёться много и желательно быстро). Выстроиться на обкаст. Блесс, который ты дал барду усилит ту самую брагу из которой ты будешь кастить. Ещё пати как раз успеет отрегенить возможно растраченное на сборе сп (блесс поможет, для лоуинт классов существено). Ну а так я не настаиваю. Можно вообще начать кастовать только перед непосредственным началом. Только, вот если случиться какая неожианность, виноват будешь именно ты.
- Про пасану+марс. Это действительно довольного много расчётов, в которых помимо арифметики желательно знать ещё основы теорвера и провести значительную статистичческую подготовку.
Если есть свободное время, проведи расчёт сам. Построй функции дпм в прекасте из гаста, лова и метеоров от колличества метеорящих визов для 2х комбинаций: - 60 мдефа, 120 инт мдефа (который решает кстати против метеороа, а не гаста), рыбу, (уж коли настаиваешь) вотер резист.
- 50 мдефа, 120 инт мдефа, пасана+марс, вотер резист.
Учитывай: что гастует хвиз с 99 интой под амплифаем, а метеорить может и 70+ виз из 10го состава. Что ты не всегда оказываешься в области 33 из 77 области прекаста, куда падает метеор. Внеси поправку на будующий фикс метеора.
Найди точку пересечения полученных графиков. Если это колличество метеорящих визов влезет в одну гильдию, будет тебе счастье.
-
Igorjan, сколько не пробовал ресать подозрительных на друид - не получалось, а так сам бы с удовольствием узнал результаты теста. Тёмное это дело, скажу я тебе, рес по друиду. Часто при срабатывании dead от реса на арене, хп немного оставалось, т.е. танк бы отожрался (не в прекаст же он в друиде полезет...)
-
личный опыт подсказывает что в серьезных дефах лучше всего живется в пасана/марс+ветряной резист,в аксесуарах слотовые крестики с аллигаторами,в руках-лонг мейса,также весьма желателен фулпротект)))
-
ПКЩ, возможно пока профы уничтожают мдеф, следует отказываться от него впользу карт на резист. Это опять же не относится к новичкам, которым ходить не по дефам с профами (их должно быть минимум 2. Безгильдийный будет держаться подальше от прекаста и ему своей работы хватает).
Ну и наконец я не понимаю, почему именно пасана? Может тогда всё таки докеба и жак? Получать от гаста в 3 раза больше чем в докеби и в 6 раз чем в рыбе, ещё и порезав себе мдеф считаю как то ненормально.
АДД лично для меня и для многих знакомых пристов/хп лонгмейс не применим так как тупо не будет антистана. Если признаться про аллигаторы даже не думал. -
несогласен с человеком, писавшим гайд по 2м скилам, крайне важным для приста и хай приста
по глори:
атак.визы берут антистан зачастую с госпел+глори, иначе рискуют даже визов не убить
глори также дает нат.антифриз, или просто уменьшает шанс зафризится (тем у кого нет марка/друида), также уменьшает время простоя в кусте, формула для шанса и времени одинакова: 97-мдеф-лак/3
глори нужна в ковке, в будущем еще потребуется для варки
глори нужна на импе для крит.рейта
глори уменьшает шанс покурсится, тем самым обнулив лак, время курса рассчитывается исходя из виты, но вот шанс наложения зависит от лака, ведь не секрет что многие билды добивают антистан лаком(изза экономии статпоинтов), но имея 10-20лака очень просто словить курс шовером с магнолий, и тогда мгновенно дохнешь в прекасте.по санктуари:
ей быстро отлечиваешь всю патю (в 11 танков) на респе или при получении дабл хп с госпела перед гейтом, чем пытаться захилять по 2-3к простым хилом, заставлять их отъедаться банками это кощунство > совершенно излишние и немаленькие траты для гильдии
ей можно отхилить империум и одновременно дамагать импбрейкеров (зачастую использующих друид)
ей удобно качатся на андедах, т.е по принципе ME приста собираешь кучку зомби мастеров в гд геффена и кидаешь им под ноги санку (пристесс так и качалась), очень эффективно и нетребует наличия пати)по сейфети:
пристом не играл, но ни разу не слышал чтобы на гв кого-то из пристов она спасла от азуры..
во первых монки сидят преимущественно в защите
во вторых азурить приста грамотный монк будет в последнюю очередь (уже после выноса сагов/визов/импбрейкеров)т.е подобный скил видел лишь как применяют на арене присты, на гв обычно находится виз с св(кидающий ее на локи), для кача же это дорогое удовольствие
-
Meros, по глори и санке, я так и не понял, чем твоя точка зрения принципиально отличается от изложенной в гайде. И что там было не отраженно из относящегося к гв. Если считаете принципиальным, могу впрямую указать что статус Curse как и очень многие статусы режеться лаком. Но писать, что 5я глори это как 10й хил я не буду.
Кач санкой сейчас невозможен. А так я показал себя в гайде почти фанатом санктуари.
Про св: пригодиться когда будешь санктить имп на виду у монков или едп синов. Тут правда можно получить по полной от биосов и демагеров. -
рес на гв "убирает почти все хп"
не помню, чтобы им получалось когото убить, а вот любой дамаг после успешного реса = труп, особенно заметно на лк в берсе ) -
Scythian, кстати да. Я даж не стал упоминать в гайде как лк может бороться с аспой в берсе, потому что не знал эффективных методов борьбы. Если рес на сириусе работает так же (в чём нельзя быть уверенным на 100%) то включу это в гайд, а пока: тсссс!
Не все ещё додумались, ой не все.
-
понтовщик, скорее 5глори важнее чем 10св (а не 10хил)
едп сины могут и сбром закатать, а монки в атаке (как я уже писал) встречаются крайне редко, им тяжело пройти прекаст чтобы дойти аж до импа..
законтрить санктуарщика можно и простым провоком, не говоря уже о целом наборе рейндж атак имеющихся почти у каждой профы, абсолютной защиты небыло, и небудет никогда, разве что нат.антифриз прист в госте/друиде и под сакрой(со всей щитовой веткой)
-
Meros, при постановке вопроса 8 св и 5 глори или 10 св и 3 глори возможно следует советовать второй вариант. Говорить новичку качай 5ю глори и строй вокруг неё билд глум. Можно спокойно жить и с 3й глори и с 1й, если того требует билд. ХП можно вообще отказаться от глори ради экономии 3х очков на ке.
СБР у едп синов слабый, биоса в атаку берут реже монков, а монк может прийти во второй волне под дружные вопли в тс "Азуру присту, азуру!". Если простые методы защиты санктуарщика, описнные в пункте 2.VIII Деф импа настоящего гайда являються для тебя синонимом абсолютной защиты, то видимо имп до подхода монков просто не доживал. -
@"Igorjan":
Если есть возможность, гляньте работу реса на ГВ. теоретически, должен убивать всех не крузопроизводных в друиде@"понтовщик":
Igorjan, сколько не пробовал ресать подозрительных на друид - не получалось, а так сам бы с удовольствием узнал результаты теста. Тёмное это дело, скажу я тебе, рес по друиду. Часто при срабатывании dead от реса на арене, хп немного оставалось, т.е. танк бы отожрался (не в прекаст же он в друиде полезет...)
Рес как и ТУ при срабатывании на "на инстант килл" (тут это слово не очень подходит) бьёт с силой, равной текущего хп элементом холи.
Друид даёт элемент андед 1, соответственно урон по холи проходит на 150%.
Далее:
гв урезка: 1.5*0.6=0.9, то есть 90% от хп, соответственно
с тарой: 63% хп
с тарой и пупу хет: 54% хп
Кроме того у крузов палов скилл Faith даёт 50% резист к холи, соответственно:
45% хп у голого круза
с тарой: 31,5% хп
с тарой и пупу хет: 27% хп -
@"понтовщик":
Про пасану+марс. Это действительно довольного много расчётов, в которых помимо арифметики желательно знать ещё основы теорвера и провести значительную статистичческую подготовку.
Если есть свободное время, проведи расчёт сам. Построй функции дпм в прекасте из гаста, лова и метеоров от колличества метеорящих визов для 2х комбинаций:- 60 мдефа, 120 инт мдефа (который решает кстати против метеороа, а не гаста), рыбу, (уж коли настаиваешь) вотер резист.
- 50 мдефа, 120 инт мдефа, пасана+марс, вотер резист.
Учитывай: что гастует хвиз с 99 интой под амплифаем, а метеорить может и 70+ виз из 10го состава. Что ты не всегда оказываешься в области 33 из 77 области прекаста, куда падает метеор. Внеси поправку на будующий фикс метеора.
Найди точку пересечения полученных графиков. Если это колличество метеорящих визов влезет в одну гильдию, будет тебе счастье.
Я ничего не считал, а просто одел пасану, марс , выпил резист и вошел.
В результате вместо 10 метеоров и гаста бьет 1 гаст и все, с примерно 87% уроном вместо 25% в варианте с рыбой. От гаста реально отьестся. Рагамуф даже не обсуждается, ибо фуфел, по сравнению с картами от элемента.
Ты учти что в того, кто стоит в центре метеора попадают практически все камни, а с респа сойти еще надо. Учти что кроме хай виза с 99 инт и амплифаем может быть пара хай визов и визов 95+ с 90+ инт и декс, которые из "золотой" браги кидают не один, а три-четыре метеора одновременно, и кроме них те самые "70-й виз 10-го состава".
Будущий фикс никак не отразится на метеоре, если ставить деф в широких проходах.
Ну и в дефе кроме визов есть еще вулканеры, фалконеры, иногда кросы с чантом ветра, от которых 175% урона по рыбе и 100% по пасане.
П.С. Всегда считал что аги/блесс висят три минуты, мб и ошибался