Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
что-то не могу найти скрипт закрытия РО при смерти гомункула
не поделитесь ссылкой? -
JdM, закрытие после смерти невозможно без сторонних программ - при смерти отключается АИ. Возможно отключение при слишком быстрой потере ХП, ХП ниже определенной границы и других веселых вариантах. Готовые скрипты мне не известны, но можно написать свои.
-
Merl, в том то и дело, что такое ощущение, что скрипт продолжает работать
опишу суть проблемы
аи - MirAI
гомункул - филирпосле воскрешения не перекастовывает Fleet Move и Over Speed (внутри скрипта стоит таймер)
только когда подойдёт время по таймеру - перекастовывает,
однако если сделать или Rest-Call, или перейти с карты, или вингануться, или скастовать их вручную
всё нормально кастуеться (то есть задержка после каста - 60 секунд - слетела)
то есть получается, что при смерти скрипт помнит время последнего каста (а так же скорость во время смерти гомункула)
думаю, на какое бы действие прикрепить обнуление таймера скилов -
JdM, хмм обнулится ли таймер при
[code:33tia2hm]if GetV(V_MOTION, MyID) == MOTION_DEAD then
обнуление таймера
end
[/code:33tia2hm]? -
Не знаю, как там в мирке, мб она время кулдаунов пишет в файл?
-
Aiko Star, вроде не пишет, не видел обращений к внешним файлам
Merl, как же всё элементарно , работает :Yahoo!: -
Тогда я туплю, закрытие тоже скорее всего будет возможно при смерти. Вообще с отключением АИ при смерти гома я скорее всего погорячился, на офе работал авторес гома когда-то, если единственным фиксом с тех пор был запрет использования скилов хима через АИ, то вполне возможно, что работать после смерти он совсем не перестает.
-
Merl, не погорячился ты. Скрипт перестает обрабатываться, когда хомяк умирает, авторес на офах работал по той причине, что его каст включался, когда хп хомяка было близко к критическому (чтобы к концу каста он уже был сдохшим).
-
Aiko Star, вынужден с вами согласиться, погорячился
не работает так как задумано (хотя в первый день всё перекастовывал точно после реса)
проверив это
[code:85b37wnn] if GetV(V_MOTION, MyID) == MOTION_DEAD then
AS_FIL_ACCL.Engaged = false
AS_FIL_FLTT.Engaged = false
end[/code:85b37wnn]
получилось, что внутренность условия никогда не выполняется
остаётся загадкой, зачем нужен MOTION_DEAD,
если в момент смерти скрипт останавливается (или не в момент смерти ??) -
Народ подскажите пожалуйста как в МирАи сделать что бы ванилька при виде моба сразу кидала 1 болт и только после этого уже к нему бежала... не приятно когда качаешься в лесу придет кто-нить сядет и таким вот образом мобов отлавливает пока моя тупа бежит к мобу, а дальшу уже антикс и локмоб не позволяют бить.
-
@"TIVARG":
Народ подскажите пожалуйста как в МирАи сделать что бы ванилька при виде моба сразу кидала 1 болт и только после этого уже к нему бежала...
в config.lua заменить
[code:1ye539hl]BOLTS_ON_CHASE_ST = false
[/code:1ye539hl]
на
[code:1ye539hl]BOLTS_ON_CHASE_ST = true[/code:1ye539hl]после этого хомяк будет кидать болты пока бежит к мобу.
-
sepulka, это в Rampage, а не в MirAI.
-
@"LisandreL":
sepulka, это в Rampage, а не в MirAI.я перед этим посмотрела в свежескаченный мираи, есть там такое
-
Скачанный откуда?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://downloads.irowiki.org/ragnarok/ai/mirai/">http://downloads.irowiki.org/ragnarok/ai/mirai/</a><!-- m -->
со страницы
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/AI">http://irowiki.org/wiki/AI</a><!-- m --> -
@"sepulka":
со страницы<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/AI">http://irowiki.org/wiki/AI</a><!-- m -->
BOLTS_ON_CHASE_ST = false -- true = alchemist can cast bolts when the omunculus is chasing/intercepting a monsterПереводить надо?
В общем это настройка, что бы химик кастовал болты с меча (фаербленда или айс фальчиони), т.е. давно отключённая фича (строго говоря на МоТРе она никогда и не работала). -
да, прошу прощения, сейчас потестила, действительно настройка не влияет на кидание болтов во время бега к монстру. А вот как раз задание тактики для монстра с указанием full_power как раз и вызывает нужный эффект. Если же моба нет в тактиках, тогда хомяк начинает кидать болты только когда подбежит к мобу.
-
кстати, данс атака у всех работает?
у меня работает, но почему-то хромает -
Ее типа пофиксили, точнее сделали практически невозможным ее использование. По крайней мере у меня так, с включенной танцующей атакой, Минутку все нормально, а потом сильно зависает чар, а лифка начинает тупо прыгать вокруг моба не бьет его. И тормоза тормоза тормоза... Вынуждена была убрать эту функцию.
Но вон кто то говорил что у него все норм с танцующей атакой работает. Если бы этот человек поделился еще как у него так все хорошо работает. -
Florencia, мой вариант
[code:2g5ogyeb] elseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV(V_POSITION, MyEnemy)
Move(MyID,zx ,zy + 1)
OnATTACK_ST ()
elseif (MyState == FOLLOW_ST) then
[/code:2g5ogyeb]пришлось сильно порезать, зато работает
но иногда хромаетпеченьку тому, кто выяснит, почему хромает