Старая тема с вопросами к администрации.
-
а какой в данный момент ip адресс сервера?
-
Вам прислать скриншот , где я зашел под почтовым аккаунтом ?
Спасибо, я уж как-нибудь обойдусь.
-
Разве так трудно поменять почтовый адресс при предоставлении анкетных данных ~_~ ?
Не очень. Администратор имеющий доступ к вашим регистрационным данным и имеющий право на их изменение, а также имеющий доступ к прочим вашим данным, может с большой вероятность подтвердить вашу личность и изменить регистрационный почтовый адрес, если будет напрямую (например, посредством мгновенных сообщений) общаться с вами в течение где-нибудь получаса.
-
защищают ли правила права покупателя в том случае, если он захочет вернуть вещь и забрать деньги, а продавец откажется или сделает вид, что ничего не знает? И если да, то как надо оформить сделку?
Мошенничество запрещено правилами. Требуется задокументированное подтверждение сделки.
-
Можно ли каким нибудь образом изменить скорость каста рекола?(Карты ,шмот,бафы)
Задайте свой вопрос в соотвествующем разделе форума.
-
@"Амон-Сетт":
Ведется ли на данный момент работа по решению проблема по доставке писем с\на почтовые ящики mail.ru?Если да, то хотелось бы узнать в какие примерно сроки она будет решена? Неудобств от этой проблемы масса, и не у одного десятка человек.
Ведутся ли работы компанией mail.ru по устранению проблем с принятием почты от нас, нам неизвестно.
Смена регистрационной почты производится в рамках установленной процедуры (с подтверждением на текущий регистрационный адрес).Если нет, то по каким причинам, и то каким образом может быть осуществлена смена регистрационной почты?
Письмо о смене емейла с сайта естественно не доходит, на гм@мотронлайн соотв. тоже не отправить.Письмо с mail.ru нам не отправить, т.к. прием писем от них специально отключен. Это сделано для тех людей, которые пишут о проблемах (например, не дошел платеж и т.п.) с адресов мейл.ру и ожидают, что им туда что-то ответят. Единственный способ у нас дать ответ пользователю, что мы не сможем ему ответить/помочь - сразу не принять отправляемую им почту. В этом случае он получает ответ, что его письмо не доставлено и пишет с другого адреса. Иначе он будет безуспешно ждать ответа на свой мейл.ру, который ответы от нас не принимает.
Возможно ли в подобной ситуации сменить регистрационную почту аккаунта?
Если да, то каким образом, и какие доказательства необходимы для подтверждения владения аккаунтом?
Сейчас невозможно.Остальные вопросы/ответы на эту тему - в соотв. топике раздела "Ошибки".
-
После отправления жалобы написано "Ошибки 1214" и ваше сообщение отправлено. Была ли отправлена жалоба? Не потерялись ли скриншоты? Что значит эта ошибка? У меня в сообщениях отправленная жалоба не отображается.
Если у вас в сообщениях нет отправленной вами жалобы, то вероятнее всего возникла ошибка и она не была отправлена, иначе там появляется соотвествующее сообщение и при ответе он отображается там же.
-
Дайте пожалуйста ссылку, по которой скачать тот волшебный файл, который заменит светлые крылья на розочки ( клиент пропатченый ) и подскажите что на что заменить
У вас проблемы с нормальным обновлением клиента, вам стоит это исправить. В этом вам может помочь содержимое раздела "Ошибки".
-
@"Амон-Сетт":
Остальные вопросы/ответы на эту тему - в соотв. топике раздела "Ошибки".ruro, В соответствующей теме вы говорили о том, что возможно будет реализована смена емейла для аккаунтов зарегистрированных на мейл.ру на почту любого другого мейл-сервиса.
Ответ на этот вопрос давался в теме про почту два раза. Сейчас мы не будем этого делать, и, скорей всего, как минимум, в сентябре тоже. Но, конечно, все может измениться.
-
Нарушает ли использование функции os.exit() (функция закрывающая клиент) в АИ гомункула нарушением каких-либо правил сервера?
Нет, как и все что вы можете понаписать без использования сторонних программ.
-
Я уже много раз пробовал, не отправляется.
а) Сообщать о багах и задавать впоросы "у меня выдает ошибку... что делать?" в этой теме не нужно - для этого есть раздел Ошибки. -
писал свою жалобу, по поводу исчезновения зеней на <!-- e --><a href="mailto:o1@motronline.com">o1@motronline.com</a><!-- e --> и на gm[@]motronline[.]com, прошло 3 дня. Хотел бы узнать в какие сроки ждать ответ.
Ждать не меньше недели.
-
при попытке залогиниться(в игре) выскакивает табличка "blocked:кликеры"
хотелось бы узнать на каких основаниях бан(т.к. доказательств кликерства я не видел),и на сколько
На основании права ГМа. Баны ГМа как правило навечно. Никаких док-в ГМ высылать вам куда-либо не должен.
Невиновные обычно подают апелляции в соотвествии с правилами. -
попадает ли под какуюнибудь статью если я НЕ прем пишу в чат команды премов\супер премов?
Смотря что, в каком объеме и как часто вы пишите.
Если пишите часто и повторяете, то к вам можно применить пункт правил о засорении публичного или приватного чатов игры.
Если вы пишите, например, ревендж, то можно расценивать это как угрозы ревенджем.
Если вы пишите петлут рядом с чужим лутом, то можно расценивать как попытку слутить.
И т.д. -
Возможно ли отодвинуть срок получения плюшек у нпц Джема?
Возможно. Раздел предложений находится ниже в списке форумов.
-
А что за Джем, можно по-подробнее???
Выдает предмет имеющим код с билета от мотрпати.
-
как сейчас работает "удвоение мобов" после сказки ключнику?
Согласно описанию на сайте.
-
От чего стало зависеть количество ключируемых монстров
Без комментариев.
В теме ниже есть несколько версий, некоторые очень даже неплохие. -
Можно ли поговорить с кем нибудь, в реальном времени (аська, скайп, тс) для того что бы мне поменяли почтовый сервер в ручную
Нет.
-
Будет ли рассмотрена аппеляция если меня забанили год назад?
Нет. Апелляцию надо подавать сразу, или не подавать вовсе.