Старая тема с вопросами к администрации.
-
Разумеется. По всем вопросам, касающимся банов, правил, разбора полетов, багов и прочей технической рутины, следует писать только на <!-- e --><a href="mailto:gm@motronline.com">gm@motronline.com</a><!-- e --> , в противном случае правильный ответ не гарантируется.
-
Является ли нарушением размещение в подписи информации о мультах на других он-лайн проектах?!
Да.
-
Ситуация: В связи с отсутствием возможности самостоятельно продать вещь, Игрок1 просит продать эту вещь Игрока2. Вещь, получена Игроком1 на законных основаниях и стоит порядка 50кк. Так как они друг друга знают, то договора не заключали и скринов соответственно не делали. Игрок2 ставит магазин с этой вещью, и в силу своей не внимательности продаёт эту вещь по очень, очень низкой цэне. Вещь покупает Игрок3, и тут же выходит. Так как Игрок2 премиум, то он видит ник купившего и делает скриншоты "с ником купившего" и "с неправильной цэной товара".
Вопросы: На основании этих скриншотов можно ли подавать жалобу на Игрока3, и по какой статье? Что будет с Игроком1 и Игроком2? -
А по какой статье, интересно, ты хочешь забанить игрока3?)
Игрок2 сам виноват, и игрок1 теоретически может на него подать жалобу. -
Одинокий Странник
это красивая сказка про отмывание шмота и попытку разбанить рар. -
Игрок3 уходит с вещью так как ничего не нарушил. Игрок2 - сам дурак и ничего сделать не в состоянии. Игрок1 остается без вещи и без денег.
Слишком много допущений чтобы походить на реальную ситуацию. -
archer, для начала, у тебя нет оснований этого полагать.
Просто, как мне кажется был уже похожий прицэндент, когда Игрока3 наказали, обосновав это неправомерным обогащением или чем то подобным. -
Хотелось бы задать вопрос про смену иконки гильдии, раз уж разговор такой зашел. Менять иконку на иконку другой гильдии - нарушение, это понятно. Является ли нарушением смена иконка гильдии на прозрачную? (В мясе людей с прозрачными иконками не очень легко идентифицировать)
-
Когда вы создаете гильдию у вас есть значок? - Нет.
Вот и ответ) Это предусмотрено механикой игры, нарисуйте 1 пиксель и он будет вашим значком -
Что делать если на мои апелляции не отвечают?
Убедиться, что сроки уставленые для ответа прошли и написать еще раз с другого почтового адреса.
-
Допустимо ли, в целях дезориентации противника, менять значёк своей гильдии на значёк гильдии противника непосредственно во время ГВ?
Нельзя. Ни во время ГВ, ни в остальное время. (см. п.п. 8.11d)
-
Где можно увидеть палитры покраски?
Все покраски можно посмотреть в соотвествующих темах на форуме. Список тем есть здесь.
-
Как я могу узнать пароль на форумный акаунт?
Воспользоваться формой напоминания пароля (вам надо указать логин и почтовый адрес учетной записи, пароль высылается на почтовый адрес указаный в профиле учетной записи).
Также можно обратиться на почтовый адрес zeno_mail[@]mail[.]ru с адреса указаного в профиле для восстановления вручную. Необходимо в письме указать логин и попросить выслать вам пароль.
P.S. Если при обращении логин или почтовый адрес не соотвествуют указаным в профиле или письмо написано с адреса отличного от указаного в профиле, то ответа не будет. -
За поездку на дирежабле зени требуют с новисов (а раньше вроде пускали нахаляву покататься) так и должно быть?
Да. Для бесплатного передвижения можно использовать WarpRa.
-
Почему не обновляюцца первые посты етой темы с удобным быстрым переходом по вопросам?
Слишком много вопросов.
-
Можно разъеснить, что именно не светило и не светит одетым в мвп и минибосс карты папкам, всему добившимся тут и жаждущим нововведений?
Желание играть, а не манчить.
-
Какие меры планирует предпринять администрация в ближайшем будущем, чтобы предотвратить катострафический утек активных игроков на достаточно известный альтернативный проект?
Никаких.
-
По каким причинам администрация не планирует слияние серверов?
Нецелесообразность.
-
Какое и когда предложение реализовалось администрацией в последний раз?
20-27 апреля. <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=54&t=113328">viewtopic.php?f=54&t=113328</a><!-- l -->
-
Был случай, пропал друид из кафры/рюкзака у знакомого. Восстановили или нет - не знаю, но на мое предложение обратиться к админам/хелперам и прочей разновидности техподдержки последовал ответ - бестолку к ним обращаться. Вопрос - это самое админское сопровождение функционирует, если да, то по какому принципу?
Ответ на вопрос подробно дан в FAQ (1-22).