Прист/Хайприст в лабе 3 - гайд новичкам
-
скажите, а как вы считаете, кто действительно рулит в дуэтах в лабе? снайп, крос или меник? х_Х
просто бегал со всеми из вышеперечисленных не менее 24 часов чистого времени, но особой разницы для себя не нашел вообще))) -
Тут не в рулении дело, просто для приста снайп самое халявное пати, почти всю работу снайп делает.
-
В гайде много бреда и недосказанности, но в целом он довольно неплох.
Выкачивался с 96 в лабе в самых разных патях. Начинал в пати с визом, но виз слишком легко падает, тем более у него не было айс волов. Пати с визом учит осторожно искать нужных мобов (хв и хп бить никак, огромный мдеф) и с визом понимаешь все опасности таких классностей, как гримтус, копье в лоб и даблы снайпок в крите.
После этого была пати прист+хант+виз. Было проще, так как трапы держали МСов, ЛК и кроссов, визок и хп расстреливал даблами хант после наложения молчанки. Поэтому убивали всех уже мобов, повысив тем самым КПД и соответственно экспу. Экспа иногда доходила и до 700к в 10 минут, но и сливы были частыми. Бегал и на пару с хантом, даблами били всех, сп регенили ножом по хп в молчанке) тоже шли в плюс, хоть и малый.
Затем была пати прист+виз+клоун. Клоун бил присток и визок, играл брагу для остальных мобов. Такая пати не сильно понравилась
Потом познакомился со снайпом 90 лвл, с которым сначала дико сливались, а потом и докачали меня до 99. Со снайпом качаться очень легко. Хоть у меня и был докеби, но по фризу тандер шторм я все равно в 50% случаев не держал, так как до этого дамаг наносится еще и фрост дайвером. Поэтому всегда был в песте, визок приманивал собой в трапу, потом нажимал хайд и так выживал визка часто сама в трапу и забегала. Ну а если визка далеко, то тут сам бог велел расстрелять ее так, чтобы даже подбежать не успела. Главное, не скастануть во время этого глорию или магни, так как из-за стоп рейта визка быстро приблизится к вам... Как только есть шанс убийства визки, на снипа кидал манус, а потом глорию и только тогда снип начинал даблить. Глория нужна для +5 АТК, которые привращаются в пару сотен дамага. ЛК и МСов убить с нормальным снайпом очень легко. Кросса бить лучше даблами или если есть аги, то вообще простыми выстрелами, он будет так стопиться, что даже подойти не успеет иногда.
Сейчас, на хп, предпочитаю пати с знакомым синкросом. Мы так сыгрались, что даже очень сложные ситуации можем разрулить без слива) эту пати я не променяю ни на какую другую. Со снайпами скучно и экспа будет такая же только если он будет кушать кучу блюх. С клоуном на пару вообще не нравится, тратится много гемов В остальных типах пати тоже был, но это все не то. -
заечм писать мемуары в обсуждении гайда?
-
Если прочитаешь более внимательно, там довольно много советов для начинающего лабского приста. А "мемуары" - это личный опыт, который может кому-то помочь. А если будут вопросы - я на них отвечу. Не будут - значит никому это не надо.
-
-Loki-, ну, не скажи. Я сейчас прочел и увидел то, что в гайдах тупо не написано по личному опыту в виде мемуара. Так хоть все яснО и кол-во интересующих вопросов сокротилось лично у меня где-то втрое. ePSYloyd, спасибо большое! Только хотелось бы узнать, как именно с кроссами в лабе бегают. А про глорю со снайпом - двухсекундная задержка никак не влияет на живучесть пати?
-
ePSYloyd, там у тебя в конце рассказа есть такое:
С клоуном на пару вообще не нравится, тратится много гемов
А как с кросом качаться? Не аналогично?
Йорик, а ты ее кастуй, когда нету вблизи опасности
-
Пристом я не пробовал качаться с кроссом или с гипси/клоуном, в фулл пати тоже не был. Это все на кроссе. Пристом очень тяжело будет с кроссом. Например, чтобы достать ЛК/МСа/кросса, иногда приходится выбегать под обстрел 3-4 снайпок, которые ловят об тебя стоун курс.(предпочитаю быть в песте, действует на всех одинаково отлично, а потом можно ударить файром довольно неплохо по каменному противнику, а если до курса была еще и лекса...). Иногда могут даже не схватить, главное - просто вывести моба в безопасное место и там окучать. Со снайпом это сделать очень легко. Снайп делает дабл и моб бежит, это плюс, конечно. В пати с кроссом/клоуном так не сделать, поэтому нужно вывести моба. В пати с кроссом нужно довольно много места для бега и вождения моба. Можно водить и возле респа, но это, конечно, сложнее. Предпочитаем большие комнаты, выводя оттуда по 1 мобу. Эти комнаты находятся по углам лабы. С кроссом качаться легко, если прист умеет водить. Так вот, к слову о присте... Прист уже не сможет вывести моба из обстрела снайпок, а значит терятся экспа. Плюс прист, естественно, не такой живучий, как хп... И когда будет кидать молчанку на визку или пристю, может быть убитым.... По лексе холик я кажется не держал на присте, как и во фризе тандер шторм. Да и неожиданности в лабе постоянно. Багнутая снайпка, которая даблит по вам, когда находится вне досягаемости, невидимая снайпка, когда не видно ни всплывающего урона, ни анимации повреждения... Или же г кросс или г визка, которые убивают без асу мигом.
С миником может быть присту проще, чем с кроссом. Но если миник зависит от блесса (150 декс должно быть всегда, а то будет каст вулкана и визки/хп будут детекткаститься). Прикол в том, что найти в пати миника практически нереально, миник, конечно же, пойдет с хп лучше... Пристка в пати с миником расстреливается вулканом под лексой, можно даже без молчанки, но обязательно нужно всегда бегать. И не только для того, чтобы пристя не наложила лексу и жахнула холиком, а еще и потому, что она пневму ставит... Визку бить тогда лучше с молчанкой... Так как прист не сильно живуч. Но это пробовать надо. Кстати, хороший совет по поведению визок. Когда вы рядом с визкой и она агрится на вас, она кидает заклы в таком порядке: 2 раза фрост дайвер, потом тандер шторм и начинает бить палкой. До тандер шторма включительно находимся в докеби, потом переключаемся на пест и визка уже черная... и можно проще наложить молчанку. Но проблема стоун курса в том, что если вы будете стоять в 4+ клетках от визки (когда моб черный, он бегает от одного чара к другому), то получите юп... Когда вы стоите на месте, визка юп не бьет!! В гайде, наверное, это писали, читал только начало... Второй случай: когда она вас увидела и вы немного сдвинулись или стоите далеко от визки. Тогда после фрост дайвера она кидает файр болл(от которого прист может с некоторой вероятностью лечь), затем еще раз дайвер и потом тандер шторм. После побитости боллом можно словить фриз и ТШ уже будет смертелен... Ну и третий случай: вы убегаете от визки или двигаетесь во время того, как окучиваете... Случай смертельный, так как в спину трусу всегда летит юп, после юпа она кидает квагу и бьет посохом. Хай пристом я иногда использую юп для того, чтобы вывести визку подальше от других мобов, например, от снайпки. Главное, не бежать пока она кастует дайверы, а не то может получиться юп по фризу.... Это очень больно А без фриза юп визка кидает и бежит за вами с квагой, можно окучивать.
Я не зря упомянул снайпку. Сняпа+визка - это часто смерть. Очень опасная связка еще визка+ЛК. В таких ситуациях нужно быть в песте, чтобы была вероятность словить снайпе или ЛК стоун курса. Опасность в черже и магнум брейке, которые сдвигают вас с места, а так как вы в песте, то получаете юп без докеби, который довольно больно бьет. Но лучше в таких случаях нажать винг, тем более присту. Сам такие ситуации пытаюсь обходить, но бывает, что и МСа танчить приходится..... -_-
Вообще юп не так и страшен, так как долго кастуется. Видите долгий каст - винг... Кстати, если син бил визку и не смог добить по какой-то причине, то первый, кого она увидит в течение секунд 15-ти, получит бесцеремонно сразу же юп... Когда вы во фризе и кастуется юп, то есть вероятность нажать альт+ф4. В одном случае из трех у меня это удалось)
Советы неплохие в плане механики мобов и лабы в целом и могут помочь не только пристам/хай пристам...А про глорю со снайпом - двухсекундная задержка никак не влияет на живучесть пати?
Когда рядом нет мобов, то глорию скастовать можно запросто. А вообще, в лабе не такой и дикий респаун мобов... Хотя, естественно, бывает, что ресается визка в соседней клетке или даже МВП. Поэтому отходите со снайпом на расстояние экрана от мобов и кастуешь манус, глорию и потом уже снайп расправляется с визкой. Причем манус иногда я кидал после глории, так как он не стопит никак снайпа. Если Около визки нет мобов, то можно смело бежать, после того, как снайп начал ее даблить, и кидать на нее лексу. 10к урона вместо 5 - это неплохо.
Кстати еще по поводу визки. Если любой ваш однопартиец винганулся/вылетел/альтфчетырнулся и визка осталась без цели - одевайте доку... щас будет юп.А как с кросом качаться? Не аналогично?
Нет) про кросса расписал уже. СВ ставлю крайне редко, так как это не пневма и есть время каста, успеть одеть фена не всегда можно. Ну с клоуном можно тоже без СВ, буду потом пробовать, когда буду качать друга. С вождением мне больше нравится) безопасней как-то... Это в основном зависит от приста. Если он подведет моба близко к дамагу, то моб заагрится на него и возможен слив/поломка и тд. Или если блесс спадет, то визки/хп будут агриться, это тоже...
ЗЫ: бугого, ну и речь.....) на работе скучаю....)
ЗЗЫ: пишите, если есть с чем поспорить. Может что новое узнаю -
Прям-таки поток сознания... Упорядочил бы что ли как-то это.
-
ePSYloyd, да проще стоять чем носиться по комнате кидая касты всякие. Кач одинаковый что с тем, что с другим. Мне даже кажется, что дамаг у кроса меньше. Сколько выбивает сбром по визке к примеру?
-
ePSYloyd, не пробовал избегать юпа хайдом? у меня получалось примерно в 2 из 3 случаях успеть схайдиться, если визка не крутит сайт.
-
[AG]Lunatik, он же вроде про юп по фризу говорил. Там только разве что переодетый дастинес может помочь и то не уверен.
-
Нет, именно без фриза. Товарищ советует винг, а Базя справедливо поправляет, что можно и хайд.
-
Azark, нет, я имею ввиду такие игровые моменты, как:
@"ePSYloyd":
Ну и третий случай: вы убегаете от визки или двигаетесь во время того, как окучиваете... Случай смертельный, так как в спину трусу всегда летит юп, после юпа она кидает квагу и бьет посохом.
Согласно своей ботской логике, визка кидает фростдайвер дважды. Причём, если первый прошёл удачно, то второй дайвер разбивает фриз. Ну или могут просто не сработать оба. Дальше идёт ТШ, либо Юп, если вы начинаете движение до начала каста ТШ. В такой момент можно схайдиться во время каста Юпа. -
да проще стоять чем носиться по комнате кидая касты всякие. Кач одинаковый что с тем, что с другим.
Кач со снайпом лично для меня скучен и будет та же экспа только в том случае, если снип кушает блюхи. Кроссу с 77+ интой хватает магни. Снайпы с такой интой редки. Но с ними дольше убивать кроссов и визок.
Сколько выбивает сбром по визке к примеру?
2 СБРа и пара ударов/соник/еще 1 сбр без лексы.
не пробовал избегать юпа хайдом? у меня получалось примерно в 2 из 3 случаях успеть схайдиться, если визка не крутит сайт.
пристом постоянно приманивал визок в трапу и хайдился, тогда уже учился их не бояться.
Просто мне лично не нравится хайд... Объясню почему. Нужна еще одна клавиша на клавиатуре под клипу, а места нет. Но это легко обходится, заменяя например ту же асперсию на эту клипу. Но это лишний гемор, сначала нужно нажать на клипу, потом на хайд, пока в тебя кастуют.... Если вставлять смоки в глову, где у меня зером и фен, то из будет 3 и будет путаница уж точно, и с двуми и то бывают косяки, так и с броней например. Если же всегда быть в смоки, то это теряется либо сейфти ринг, либо зером, я на это не согласен... Да и хай присту разве нужно чего-то бояться? -_- юпы в докеби держу естественно запросто... Мне этого хватает, со смоки будет ничуть не лучше. Не написал про хайд потому, что я не пишу гайд, я лишь советую другим по личному опыту. Если кому-то советы помогут, я буду рад. И я никому не советую качаться с кроссом. Это личное дело каждого, но своего однопартийца я ни на какую пати не променяю, это лучшая пати за все мое пребывание в РО. -
ePSYloyd, а снайп тут причем? Мы говорим про кроса и вулканера.
-
ога, спать тру -_- zZzZz
у вулканера больше дамаг, не спорю. Но сняпок бить проблемно. Инкриз фли и попасть по ней можно только, если предварительно загонять в слип/СК, что неудобно и долго. Кросс инт частью попадает всегда. Вулканер не может двигаться во время анимации вулкана, кросс же может двигаться во время кулдауна, что повышает мобильность. -
Ну побегаю с кросом - скажу свое мнение.
-
Снипки ИМХО - самый легкий фраг дуэта ХП+вулкан. Ибо слипсет.
-
tass, а какой же самый сложный? :shock: