Assassin (Cross) in PvP, WoE. Шмот, тактика.
-
Heb-Sed, я возможно не понимаю, но как значения стр и декс могут влиять на процентную прибавку? Мы сравниваем одну и ту же пушку с разными % модификаторами, а не катар с джуром или с инфилём.
-
@"Маниакальный":
Провёл исследованияджур [3гидры, 1св] формульно лупит сильнее джура [2гидры, 2св].
по бебикам первый тоже жарит сильнее. В конце концов по тем же хаям (если вдруг занесёт каким то чудом) первый будет бить сильнее.
Как сказал Хеб-сед, зависит от силы. Моему билду, 120 стр с блессом, [2+2] немного лучше.
По хаям первый будет жарить сильнее, потому что на хаев минорусы надо а не скел воркеры. -
@"ShootMe":
По хаям первый будет жарить сильнее, потому что на хаев минорусы надо а не скел воркеры.
Это итак ясно.Это просто нелогично, как может пушка с математически меньшим увеличением дамага бить сильнее? Что при 80, что при 160 силы 3:1 должен бить сильнее, чем 2:2. От значения силы больше будет разница в дамаге между пушками, но 2:2 от этого сильнее бить не должна.
-
Маниакальный, ничего он не должен, кроме 15%, скел воркер прибавляет 5 атк, на некоторых значениях силы они решают в конечном варианте. Вообще, этот вопрос не критичен, набрал для своего билда в кальке 2+2 и 3+1, и увидел что тебе больше подходит.
-
...и еще от лака зависит. Забыл о нем снова).
-
между 2+2 и 3+1 разница то оочень маленькая, даже при 130 стр около 10-15 дамага в среднем.
2+2 неплохо брать если зеней немного - к примеру, +7 джур (2+2) стоит копейки вообще, а бьёт почти так же, как +8 джур (3+1), и чуточку слабее +9 :roll: -
кроме 15%, скел воркер прибавляет 5 атк
Вот именно этой фразы мне и нехватало, постоянно забываю про 5 атк. Спасибо.
La chate, купить +7/+8 джур 2+2, значит себя не уважать и просто выкинуть 8-12кк на ветер. Ни один вменяемый син/кросс не купит такое чудо, а лучше притарит инфиль +4, пока не накопит на +9/+10 спешал.
Провёл тест на кальке <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
Монстр: арчер из лабы
Чант: яд
130 стр
70 декс
10 лак
Соник блоу+10 [3:1]
Результаты:
Minimum Damage 8472
Average Damage 8760
Maximum Damage 9048
Damage Per Second 4380+10 [2:2]
Результаты:
Minimum Damage 8488
Average Damage 8768
Maximum Damage 9056
Damage Per Second 4384Разница:
Minimum Damage 8488-8472=16
Average Damage 8768-8760=8
Maximum Damage 9056-9048=8
Damage Per Second 4384-4380=4Для меньшей стр дамаг увеличивается в пользу [2:2], но не существенно.
Инфиль +7 при тех же значениях:
Minimum Damage 7624
Average Damage 8216
Maximum Damage 8808
Damage Per Second 4108Инфиль по дамагу курит однозначно.
Резюме: Стоит ли эти 8-16 дамага 1,5-2кк переплаты и более низкого дамага по бебикам и деми-хуманам НЕ среднего размера решает каждый сам.
Так же надо подумать стоит ли универсальность инфиля по всем "человекоподобным" (и его +5 фли, 3 деф и 2 лаки доджа) более существенной потери в дамаге. -
Бебики не есть смалл... а пеки не есть лардж! И вообще бить детей нехорошо, они сами помрут, хп на 1/3 меньше... :roll:
К тому же опять таки сравнение при конкретных стр, на других стр цифры отличаються. А вообще все идет к специализации, если есть 2кк на повышение собственного урона - почему бы и не повысить? ) -
Провел тест на кальке <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
Испытатель: кросс
Монстр: арчер из лабы
Чант: яд
130 стр
70 декс
10 лак
Соник блоу+10 [3:1] Average Damage 9400, с маской зерки 9696, с пики в броне уже 9936, если одета стрела вместо найфа то 10384
+10 [2:2] Average Damage 9408, с маской зерки 9744, с пики в броне уже 9976, если одета стрела вместо найфа то 10416Резюме: Стоит ли эти 8-48 дамага 1,5-2кк переплаты и более низкого дамага по бебикам и деми-хуманам НЕ среднего размера решает каждый сам.
-
Маниакальный, Очень давно хожу с +7 таким джуром,потмучто лежал за копейки..сначала тоже парился потом потетсил разницу между +9 таким же и им(так как оружие 1ого уровня) величественной разницы не заметил,успокоился и оставил-доволен своей покупкой и его работой.
-
более низкого дамага по бебикам
Да не будет низкого дамага по бейбикам! Медиум они! Все игроки медиум!
-
Не знаю насчет +7 и +9, но разница между +9 и +10 - 5 атк.
-
это был копипаст с поправками дамага!
-
Тесты с 120 стр, 60 декс (блесс), + пики: Джур [2+2]+10 показал на 100-150 больше дамага соником чем Джур[1+3]+10. Т.е. к примеру [3+1] наносит 6к дамага соником, [2+2] делает 6.1к-6.15к.
-
При 130 стр и выше 3*1 лучше всего.
-
В общем схематично это выглядит примерно так (не стебаться над качеством, эти графики тупо для наглядности и они очень примерные)
](link)Синий график 2+2
Красный график 3+1Точка пересечения графиков- некое значение стр (предположительно в диапазоне от 120 до 140 стр при которой катары бьют одинаково)
-
Маниакальный, кто тебе сказал, что 2+2 на мелких значениях стр бьет сильнее? По моему как раз наоборот. Или по крайней мере не на всех стр >100
-
ShootMe, мне это сказала логика и позже подтвердил калькулятор. Меньше стр значит меньше рулит % прибавка, а больше рулит бонус к атк от св.
-
Вопрос таков, имеет ли смысл для лотерей одевать накидки с дастинесс, джакк и марс картами, например сочетание марк+марс и имеет ли место на арене против визов комплект друид+дастинесс, а против сагов/профов друид+джакк?
-
@"ShootMe":
Маниакальный, кто тебе сказал, что 2+2 на мелких значениях стр бьет сильнее? По моему как раз наоборот. Или по крайней мере не на всех стр >1003+1 это 1,84 множитель атаки и +5 атк
2+2 это 1,82 множитель атаки и +10 атк
3+1
Берём за основу 100 стр получаем [90(оружие)+100+(100/10)^2+50/5(декс)+10/10(лак)+5(1 св)]*1,84=563,04 атк
Берём за основу 120 стр получаем [90+120+(120/10)^2+50/5+10/10+5]*1,84=680,8 атк
2+2
Берём за основу 100 стр получаем [90+100+(100/10)^2+50/5+10/10+10]*1,82=566,02 атк
Берём за основу 120 стр получаем [90+120+(120/10)^2+50/5+10/10+10]*1,82=682,5 аткНадеюсь нигде ненакосячил.