Marionette,Noxious,Nightmare - что с уроном по этим телам???
-
Данная тема - это и вопрос но уверен что и ОШИБКА сервера.
Смотрим показатели монстров - резисты и урон от элементов:
Marionette / Марионетка <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1143">http://motr-online.com/database/monsters/1143</a><!-- m -->
Noxious / Вредонос <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1620">http://motr-online.com/database/monsters/1620</a><!-- m -->
Nightmare / Кошмар <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1061">http://motr-online.com/database/monsters/1061</a><!-- m -->посмотрели ??? Теперь вопросы к знатокам:
- почему классические элементы типа вода, воздух, земля и огонь (также holy) ПО ФАКТУ (после не однократного теста) наносят урон по выше указанным телам в размере всего 25% от номинала, не смотря на то что согласно БД Мотра ( и не только Мотра) должны наносить не меньше 100% номинального урона???
- Почему усиленный элемент типа GHOSТ который должен наносить по вышеуказанным телам 175% урона от номинала ПО ФАКТУ наносит всего 50-75% урона от номинала???
В связи со всем выше указанным прошу: исправить и привести урон по мобам согласно БД Мотра (и иных БД утрверждающих аналогичную информацию), ЛИБО изменить информацию в БД согласно фактической механики сервера.
PS. Marionette / Марионетка монстр 90 лвл и учитывая фактическую броню против элементов, непонятно что эта кукла делает на доске с заданиями Эдена для 56-70 лвл - я сам этот квест додываю только на 90+ лвл ибо это адекватно, хотя и на 90+ тяжко, учитывая сверхнеуязвимость Marionette / Марионетка к урону фактически любым элементом.
-
АТК-часть от str/dex/luk всегда имеет Neutral элемент. Моб Ghost 2 и выше элемента получает урон только от АТК оружия.
МАТK от int/luk чантится любым элементом. -
@Peaktop:
В связи со всем выше указанным прошу: исправить и привести урон по мобам согласно БД Мотра (и иных БД утрверждающих аналогичную информацию), ЛИБО изменить информацию в БД согласно фактической механики сервера.По факту в БД МОТРа не правильные коэффициенты элементов...
для некоторых элементов они совпадают со старыми, для некоторых - нет.
Для примера <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1069">http://motr-online.com/database/monsters/1069</a><!-- m --> и истинное описание в плане элементов: <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/monster-info/1069/">http://db.irowiki.org/db/monster-info/1069/</a><!-- m -->Более подробно можно посмотреть здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Element">http://irowiki.org/wiki/Element</a><!-- m -->
Ну и статья об новой формуле расчета урона: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/ATK">http://irowiki.org/wiki/ATK</a><!-- m -->