Путь Жизни. Свет во тьме.
-
Этот раз лучше чем прошлый..
но возможно это опять мои глюки
что ещё добавить...ждём продолжения. -
Народ,а что никто не голосует? мне ведь надо знать мнение.
-
Great Reincarnation, сяс все дружно выставят последний вариант)
-
Great Reincarnation, честно говоря - что-то стердене между вторым и третьим, ближе ко второму. Голосовал за третье, чтобы активнее переписывал Но на самом деле лучше, чем просто "нормально".
-
La chate, Меньше чем через 1 месяц не жди первую часть (Кровь за кровь). Мне надо все обдумать. Но возьмусь наверное через недельку - а то все навыки растеряю. Два денька не писал - бац стал медленно и с ошибками часто писать. Так что))
-
Вернулся. Маленький отрывок... очень... очень надеюсь, что лень меня оставит, и я смогу писать дальше.
Взрыв. Огненное жерло поднялось к самому небу, сжигая все вокруг. Сначала одна огненная струя, а затем тысячи. Волшебники, которые творили заградительный огонь отступили назад. Стоявшие за ними лучники, сделали три шага вперед, и дали залп по врагу, который еще не опомнился после огненного ада. Укрепленные стены обрушились – волшебники одним единым залпом снесли их Ледяным Штормом. Вражеские солдаты начали организованно отступать, но мало кто перед огнем и смертью может осознанно убегать. Да, эта была паника среди монархистов – солдаты бежали, бежали от смерти, но лишь падали вниз, сжигая в огне или умирая от стрел. Очередной лагерь противников был разбит. Это был один из самых укрепленных пунктов монархистов – где-то между озером Деревни орков и Умбалы. Победным маршем прошагала армия республиканцев через остатки укрепления противника.
Силы республиканцев с того дня, когда началось всеобщее наступление, разбились на четыре части. Группа «1» расчищала Пайон и восточное побережье. Группа «2» и «3» шли на север, к Геффену, разрушая все на своем пути, прорубая путь к городу волшебнику. В Геффене оставшиеся маги уже организовали партизанскую группу в 60 человек. Они успешно мешали монархистам и были готовы встретить наступающую союзническую армию. Последняя группа теперь вели ожесточенные бои на море между Аматцу, Лоянгом, Айатоей и Восточным побережьем. Основным источником силы на море был порт в Комодо, откуда и поступали все корабли. Контратака республиканцев шла удачно – солдаты отбирали назад каждый поселок, каждый маленький городок.
Тэндор стал уже генералом за те несколько месяцев, что участвовал в наступлении. Он лично командовал первой группой. Сложно сказать, что его толкнуло на это – но видимо молодой генерал хотел взять реванш в Пайоне. В прошлый раз, его чуть самого не убили, если бы не подкрепление из Морокка. Он часто спрашивал себя – почему он, откровенный, если не сказать пацифист, то штабной человек, так рвался в бой. Иногда он вспоминал историю своей семьи – купцы, охотники, предприниматели… но ни одного солдата. Он был первым. В возрасте пятнадцать лет, получив звание опытного мечника, он сам вступил в разведчики. Рыцарем ему становиться не хотелось. Или даже крестоносцем. Семь лет он упорно сидел на одной штабной должности – переписывал бумаги, читал доклады, отсылал гонцов за письмами. Ему нравилась эта работа… в стычках с духами, когда его прислали в Юно драться – все что он делал, так это сидел с биноклем и докладывал в бое генералам. А теперь… его было не узнать. В тяжелых гвардейских доспехах, с мечом в руке, он одним движением руки поднимал солдат в атаку. Вся армия была готова исполнить любой его приказ. Был ли Тэндор властным? Скорее хорошим генералом. Он заботился о солдатах, и отчаянно дрался против убеждений, что люди – материал в войне. Лекарев и священников всегда было больше всего в его армии – только потому, что другие подразделения предпочли бы иметь на десяток больше пехотинцев, чем одного двух священников. Война его изменила – раньше у него был вид, ну просто эдакого хорошего мальчика на побегушках, что никак не может заправить свою одежду. Сейчас же – его лицо украшало два шрама, шедших от глаз и скрещивавших прямо на правой щеке. Следствие атаки одного голема, которому повезло чуть меньше чем генералу. Тэндор увернулся, отделавшись всего лишь шрамами, а голем вместе с техником взорвались. А пока армия Тэндора продвигалась к Пайону, другие участники этих времен тоже не теряли времени даром… -
Я уже ничё не помню что было раньше, так что откомментарюсь потом :roll:
-
Прочитал. Вобщем неплохо, динамично так. Хотя иногда даже слишком динамично, создаётся впечатление, что автор куда-то торопится.
Как всегда куча всяких языковых ошибок. Ну да это ведь черновой вариант.
Ну и традиционное пожелание - пиши ещё, хочется продолжения. -
Угу. Если я свою лень замочу... :mrgreen: Сегодня мб еще и выйдет. Не знаю..
Да я поторопился чего-то.... придется дальше тормозить. -
Чоджи, А кстати, покажи пожалуйста мои языковые ошибки. Желательно в личку пожалуйста.
-
Аравин прижался к стене. Шаг… еще…еще один. Он остановился, и поднял руку. Где-то слева послышался шорох…убийца недовольно про себя отметил, что эти якобы разведчики совсем не умеют двигаться тихо. Где-то за стеной были слышны голоса – стражники разговаривали о чем-то своем. На данный момент Аравин двигался к одному из лагерей монархистов, который находился где-то неподалеку от Пайона. Лагерь представлял собой низкое сооружение в два этажа. База была защищена крепкой каменной стеной. Лагерь мог вмещать до пятисот солдат одновременно. Там были склады с едой, водой и оружейная. Не задолго до операции разведчики-убийцы выяснили, что две группы, состоящие из 300 человек вышли на подмогу стражникам в Пайон. В лагере оставалось не больше двухсот.
Цель группы Аравина была сравнять лагерь с землей. Для этого им выделали целого алхимика - молодой парень по имени Ноутон. А вместе с ним еще двадцать обычных разведчиков, вооруженных луками и короткими мечами. Райдворда с ними не было. Вместо него выдали группе пять совсем зеленых, только только прошедших тест убийц. Всех Ара знал в лицо – все бывшие воришки. Повысили ранг только две недели назад. Конечно, пушечное мясо всегда посылают вот так вот.
Скоро должен был смениться караул – и из лагеря выйдут пять солдат. Вокруг самой базы всегда находились солдаты, которые следили за порядком. Их группа подрывников удачно обошла.
Аравин спокойно выжидал, пока из лагеря выйдут, ворча, охранники. Убийца вынул один свой клинок. Ноутона он приказал спрятать где-нибудь. Алхимик сидел за деревом, и время зря не терял. Он что-то творил со своими колбами. Похоже, готовил бомбы. И опыт у него какой-то был – от колб не шел ни пар, ни дым. Аравин кивнул разведчикам – те немедленно разделились. Десять отошли к алхимику. Их задача была охранять его, и помочь ему установить бомбы. Еще десять быстро начали огибать базу – их задача прикрывать группу убийц сзади. База была небольшая и имела три выхода. Один был прорыт аж до самого лес, а два других были общедоступны. Для всех. Не хватало только таблички – «Заходить сюда! Нападающим просьба не разбрызгивать кровью». Именно к одном из таких входов и направлялись разведчики.
Аравин махнул рукой, и подозвал к себе убийц. Тщательно объяснив им, что нужно сразу убивать стражников, которые выйдут, и тех кто попытаются зайти, Ара снова прислонился к стене. Идут.
Вот показалась величавая фигура толстого стражника. В одной руке кружка пива, в другой факел. Непонятно зачем ему факел – если все еще было светло. Выглядел он пьяным… но это убийцу не интересовало. Как только показался второй охранник, парень резко пригнулся, и сделал удар ногой в живот толстяка. Тот рухнул на землю – тут же, не ожидая, пока из лагеря побегут люди, Аравин схватил упавшего на землю человека, и оттащил. Остальными 4 занялись юнцы. Мужчина что-то пытался сказать , но не успел. Аравин точным ударом в бок клинком отправил его на тот свет. А вот его товарищи все еще сражались с стражниками. Так как все они были пьяны – трое уже упали на землю. Но один – какой-то высокий, худой парень все еще пытался что-то сказать. Когда его повалили на землю, он начал тихо шептать, прося о пощаде. Убийцы замешкались – одно дело просто взять и убить, а вот когда жертва начинает просить и плакать… с этим они еще не сталкивались. Мучения парнишки завершил метательный нож, который попал ему прямо в лоб. Юные убийцы испуганно шарахнулись от тела, под котором скоро натекла лужу крови. Аравин отвернулся от них, и начал ждать сигнала от лучников.
Стражей которые должны были заменить эти уже мертвецы, так и не подошли. Видимо они должны были передать что-то важное новому караулу. Меньше резни – подумал Аравин. Тем меньше крови, тем меньше шума. Такие мелочи, как человеческая жизнь его не интересовали. Да он был священником. Но сейчас это неважно… он наслышан о историях, когда сами служители Света брали в руки дубинки, и орошали землю кровью. Идет война, и он не вправе забывать об этом. Это путь убийцы. Он свернул с нее много лет назад, но сейчас он не собирается сделать еще одну ошибку. То светлое прошлое представлялось ему далеким прошлым, скрытым от него чем-то.
Ощущая на себе взгляды своих товарищей, Аравин лишь остался стоять в такой же позе. Они должны понять это сами…
Через минуту послышался характерный звук драки. Лучники вступили в бой…Аравин подал знак группе подрывников. Те немедленно выдвинулись, создавая круг, тем самым прикрывая алхимика. Тот выглядел слишком спокойным для первой операции. Ара поманил убийц за собой, и вся группа ворвалась в лагерь. Там уже была драка, как и предугадал убийца. Теперь их выход – разведчики вступили в затяжной бой – не слишком хорошая ситуация. Теперь прикрывали алхимика убийцы. Им нужно было обойти каждую казарму, и поставить по одной бомбе в каждой. Аравин двинул вперед, следя за каждым противником. Хотя им было не до того – в лагере ни с того ни с сего появляется двадцать нападающих. На убийц в черных плащах и алхимика никто не обратил внимания. Самых внимательных и смелых убийцы награждали специальным призом – метательными ножами. В лагере располагались три казармы и одно главное здание. В первой казарме было пусто – ни одного солдата. Алхимик поспешно подошел и положил какую-то сферу с шипами. А потом поднявшись, сделал какие-то пассы и кинул бутылку на пол. Вспыхнул огонь. Убийцы немедленно убрались оттуда, не забыв прихватить алхимика. Тот начал кидаться своими бутылочками. В казармы, в главное здание, в противников или просто на землю. Вскоре весь лагерь был в огне. Разведчики давно ушли в лес. Трое убитых, и ни одного раненного. Превосходно.
Однако вскоре появилась проблема. Этого никто не ожидал.Я победил свою лень... правда переписанный вариант еще не начат. Плохо. Надо дописать черновой...
-
Эх.. неужели этот рассказ не будет иметь конца? А я так хотел, чтобы все это закончилось, а то сколько неоконченных рассказов уходят в никуда. Жалко конечно...чего я тут сижу и жалуюсь) Пожалуй писать надо.
-
Great Reincarnation, ммм...мне кажется что немного запутанно, голова кругом.
На самом деле видно, что кое-где ты торопился, и по-моему тебе поднадоел рассказ.
Попробуй перечитать его сам на бумаге.
Для черновика превосходно, и кто вобще я такая чтобы критиковать? ^__^ продолжай писать, жду чистовой вариант. -
froxels, То, что он мне уже где сидит - это точно. Я щас в полном замешательстве, что исправлять. То ли переписывать 1-ую часть полностью, то ли продолжать 2-ую часть, но все равно вариант черновика. Наверное все-таки 1-ую часть - она у меня хуже чем вторая и меньше)
Спасибо ^_^