[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
И все же хотелось б узнать какие скилы надо прокачывать арчеру и снайпу и нуно ли ити до 50джоба арчеру? :lol:
-
2GilGland
хм.. может и у нас так же, а я как обычно не так все понял но факт есть факт, теперь курс накладывается намного реже может и ЕД тогда не нужен будет
-
shock^^, если у вас такая же формула как будет у нас хз в каком будущем , то от мдэфа зависит - чем его больше , тем меньше шанс поймать статус :twisted: Хотя по большому счёту , он и сейчас неособо раздражает :twisted:
-
-@RobiN@-, ЖЖЖжжжесть =)) А кальк какой по скилам или дерево скилов не судьба посмотреть?
У снипа довольно просто со скилбилдом в данный момент дела обстоят
Хайарчер:
овл 10
вультура 10
дабл 10
импрув 10
шовер 1-9 (до 50-го джоба не так уж и долго качаться)Снайп:
ШарпШут 5
ВиндВолк 10
ТруСайт 10
ФальконАссалт 5
Бистбейн 1 (пока как проходной)
Фалькон мастери 1
БлитцБит 5
СтилКроу 10
ну Детект 1-4
СкидТрап 1 (проходной)
Анкл 5То есть, всё самое необходимое у тебя будет и ещё куча поинтов останется, которые уже кидаешь по желанию в другие трапы, бистбейн и проч.
-
- ремув и спринг (а то поставит трап а снять не сможет :mrgreen: )
-
перечислены скилы, скажем так, первой необходимости а + можно по вкусу взять
-
Советую вбить спринг трап всё же) 6 скиллпойнтов в сумме вроде. проходной вроде лэнд майн. бывает очень полезен.
И ремув полюбак брать о_О вы что!? о_О ни разу без него не трапер. -
Ващу машу, вы сговорились чтоль? :!: Никто не говорит, что брать не надо :!: Речь идёт о том, что снайп может взять все снайповские скилы плюс ещё вагон поинтов останется. Что кстати не так уж и много кто из адвансов может себе позволить.
-
У меня например каждый скил на счету, но это по моему билду... Так что не надо обобщать.
-
"каждый скилл на счету" предполагаю, это если берешь креймуру, без нее надо проявить фантазию чтобы придумать куда же эти скиллы деть :roll:
-
Ing1or,не,не сговорились,просто имхо ремув тоже является скилом первой необходимости) спринг трап уже на второй волне)
-
спринг как и ремув немаловажен.
ремув - скилл первой необходимости -
как писалось в древних факах-без ремува вы не тру трапер.
а кто вообще качал бист бэйн на 10,есть такие?)
Имхо не стоит он того :roll: -
чтобы взять анкл и шок по 5, с ремувом, ну и все снайперский скилы по максимум, то бистбаню тока до 2 хватает скилов догнать. спринг не качаем.
-
Haunted,убирая бистбейн и не докачивая арроушовер,вполне получаются и шоки и спринг. Собсна,трижды подумав,я решила сделать билд вот так).Мне стало интересно,какой у вас скилбилд тогда))
-
Mr_Ego, у меня был бист бан 10) дабл в гарма 4.5-5к,2 драна 2 гоблина.130 декс.без фа))
-
кому этот гарм, нафиг, нужен?) лучше всю снайперскую ветку взять и хватит на экзотические трапы еще) "игра не стоит свеч, а результат труда" (с)
-
я бист бане качнул на 7 пока будет 10) сразу скажу я НЕ гв билд мне на трапы с высокой горки)(кроме анкле сие есть стандарт)
МНЕ гарм нужен) чем меньше он нужен другим тем чаще он нужен мне) гг
-
SIRIV, +1,у меня тоже не гв снайп...но все равно,считю это глупостью,и на ресете взял был ФА+трапы)
-
щас добиваю на туртле 98-ой. статы на снайпа посчитаны давно, но уже все сто раз поменял, так что сейчас выходит такое:
99\70, концентрация, ТС, авак. приста нету
S 1+11
A 82+28=110
V 52+8=60
I 17+12=29
D 99+52=151
L 2+13=15вещи:
-мистра
-дарк блинкер\фантом (бинокли на ранних уровнях)
-формал сьют с элементами (тайтс на ранних уровнях) или будущий снайпер сьют
-2 нимбл глов
-драгонтейл
-фаерлокпо поводу статов.
инта 29 с трусайтом. без него в мистресс 24, все кратно.
лак 2 - остатки статпоинтов (получается 0 свободных) и кратное число
дек 99. то, что многие будут оспаривать, я думаю. но это значение у меня в билде единственное, которое я не буду менять 100%.
во-первых, освобождает от тайтс и биноклей (вдруг перепадет поносить госта\охк)). во-вторых, анонсирован снайпер сьют (5 деф, 5 мдеф, -23% к кулдаунам, 6 к криту), который не дает дек. в третьих, можно носить аоа и заменить одну глову на The Sign, с квестом на который я работаю. в-четветрых, можно при надеванни тайтс и биноклей вставить в аксес какую-нибудь карту не теряя 150 дек.собственно, вопроса два.
первый. 182 аспд с агиблессом это 0.36 сек кулдаун на дабл. оптимально иметь 183 аспд и 0.34 сек задержку, так как минимальная 0.33 и даблить быстрее все равно невозможно. насколько важна прибавка в 1 аспд? стоит ли перегонять 7-8 вит в 5 аги?
второй связан с первым. можно выкинуть инту и взять 86 аги. заменим фаерлока на матира и получим 180 (183 с агиблессом) аспд. насколько дискомфортно качать снайпа с 1 инт?