Paladin. Обсуждение.
-
4й девоушен? не смешите меня...
Хотя, качайте хоть первый будет потом над чем посмеяться, а то на сервере так мало позитива :mrgreen: -
Боник знает толк в девоушене :roll:
А ваапще или брать проходной или 5ый, притом если собираетесь сакрить то 5ый полюбому надо, 4ый это нерыба и немясо :roll: -
@"Мега-Путин":
ОгоК сожалению не соглашусь с твоим постом на все 100% (а такое у меня редко случается :lol: ) 4-й девоушен годится только сакрить при заходах на блок, да и то весьма ненадёжно. Пользы от гварда 10 лвла невижу вообще, хоть и рефлект не самая полезня вещь. Пека очень нужна, но это уже обсуждалось.
Частично не соглашусь с твоим ... Смысла в рефлекте для сакра пала не вижу особого, а вот замаксить гвард стоит. Почему? тут на самом деле 3 причины:- +2% срабатывания (наименее важная)
- вдвое меньшая задержка при срабатывании гварда. (важная)
- +10% шанс срабатывания шринка, который на гв не отталкивает никого, а просто добавляет делей между ударами по тебе.
В итоге достаточно ощутимая разница.
-
StormLink, это знаю я, знаешь ты, а современные тру сакры этого не знают
-
glum рефлект замечательная вещь, зря ты так, когда ты с хп ударивший тебя чемп отправится к кафре, его даже бить ненужно будет. так же очень многие монки с чемпами улетают на кафру даже когда нет хп, статов, яблок. сильно умный монк или чемп решивший побить витовую тумбу инвестами очень быстро прекращает это занятие когда 40% ему рефлектится, у него нет +100% к регену от потов и нет такой виты как у многих сакр. даже по расходникам он будет в пройграше, а есть же умельцы лупят почти без задержек инвестами или же выйдя из браги начинают крошить тебя в капусту. как итог монк и чемп почти нестрашны если ты переживеш их азуру (у вас аса и убивать одетого в какашку,раудрик, тару, а в идеале и комбат кнайф 99 лампу с 99 вит даже 99 чемпы недолжны...). да и добивать таких ритуалом после нескольких инвестов элементарное занятие...
далее что нам еще страшно - эдп кросы. как я и писал у мну аги билд и кросы бьющие сониками или же простыми ударами очень часто мисят и непредставляют серьезной угрозы из за моего высокого дефа. серьезная угроза это криты, критами под эдп они бьют больно. и в этом случае 10 рефлект прекрасная вещь, он лупит тебя, ты лупиш его часть его же урона ему рефлектится и крос попросту не успевают отесца.
палы... я так долго расписывал какая же прекрасная вещь агильный ритуальщик но когда тебя месит подобный тебе по билду ритуалом под яблоками и хп, статами... и снова старый добрый 10 рефлект поможет спасти свою задницу. и так даже на слимах с топ потами очень сложно отедатся когда за 2 сек сам себя 25-29к бьеш... а тут еще рефлект 40% да дамаг по тебе, сам себя порежеш и улетиш на кафру если вовремя неостановишся или не слопаеш ягоду.
да и 5 рефлект ведь проходной для сакры. считаю что агильным, не декс или стр билдам 10 рефлект предпочтительней шч или прешуры, для остальных билдов мб стоит задуматся и иначе распределить скилы, это уже дело каждого.кстати я не видел у декс билдов Shield Charge развитый до 5, не пойму почему перестали качать. 3 ведь проходной и там уже 30% шанс стана, а на 5 уже 40% что на 15% выше шанса стана от 10 баша. советуют брать 2 прешуру чаще, а про этот великолепный скил, особенно на арене, забывают=(. как прокоментируеш=)?
-
шива, на 99лвл у баша шанс 58%
-
glum, задержка гуарда критична только сферически в вакууме. на практике же из-за лагов даже 0.1 сек задержка приводит к стопу на достаточно большой промежуток времени(0.4-0.5 сек). это как стан с 96 вит.. вроде бы и не станишься почти, а с места не сойти..
шива, про чемпов позабавил нормальных чемпов на терре облизывают не хуже визов. и брага и госпел есть и сервис иногда даже. а такой накастованый чемп со 140 стр и 2,5к+ сп положит азурой под атерной среднего танка на гв даже через гост естесственно если знать, что гост. а если не знать, то чемп может стукнуть кого-нить поважнее пала, а потом уже добить пала отожрав ровно столько сп сколько нужно для выноса 22к хп. -
Shield Charge - всё просто - реально жалко поинтов. у меня в билде на 70 джобе
10 гвард
5 дефендер
5 шч (как основной дамаг скил)
5 ритуал (как привет агильникам и добавка в делей шч)
пека
5 сакра
5 преша (как главный скил для дефа и разбития импа при саппорте) ...
Ну там всё очень впритык и не удаётся там взять чарж ...Мне кажется, я начинаю понимать, чем отличается гв на сириусе и терре. Ты так много приводишь примеров боёв 1 на 1 в гв условиях. Не знаю как для сириуса, но для терры это сферический конь в вакууме. Ну нет тут такого, что б 1 кросс бил 1 пала ... Монк - да бывает, но на самом деле на кросов и монков при верном эквипе выгоднее просто не обращать внимания, а заниматься своим делом. По средне агильным кросам я и так попадаю гидрами, по сильно агильным потом сделаю пушку другую... (мой билд обеспечивает 222 хита с блесом без госпеля). На гв лично мне уже почти не важно будет, если меня убили азурой умер чамп или нет, он в деф вернётся всё равно раньше, чем я к гейту. Вообще азуры сильные довольно стали ... Если без госта и тары заловят, то могут и от 5 рефлекта помереть.
-
Igorjan тэээкс, давайте открутим назад. дэйствительно проверил изменение есть... когда мну еще крузом на терре чудил доп бонуса к стану за уровни чара небыло. так вот, это с вики:
Эффект: Наносит урон в размере 100+(30SkillLevel)% АТК. При ударе дается бонус к хитрейту (5SkillLevel)%. Также, если взят скилл квестовый скилл Fatal Blow то при использовонии Баша уровней 6-10 есть шанс наложить на цель статус Stun (оглушение). Шанс равен 5*(10-SkillLevel)% плюс дополнительный бонус (BaseL/3)%.
как понимаю формула кривая так как 5*(10-10)+уровень чара/3 и выйдет глупость чем меньеш урвоень скила тем больше шанс стана=) впринцыпе я воспринемаю эту формула как формулу из базы(в данном случае в базе верно, на вики нет, игра найди 100 отличий между формулами с вики и базой :lol: ), а именно 5%(Bash SkillLV - 5) plus a bonus depending on BaseLV. тоесть 5(10-5)+уровень чара/3=25+99/3=25+33=58 что есть мега тру и за что тебе большое спасибо, а то я и пользоваться башем уже перестал=( 58% на 99 уровне это тру!!! -
@"drinkermann":
glum, задержка гуарда критична только сферически в вакууме. на практике же из-за лагов даже 0.1 сек задержка приводит к стопу на достаточно большой промежуток времени(0.4-0.5 сек). .
Не соглашусь совсем. Очень заметная разница между гвардом 8 и 10 лвл. Конечно мобов водить не разрешается. Это мобтрейн и всё такое. Но реально если убегать от мобов очень заметно. -
drinkermann ты расуждаеш о сферическом вакуме при достаточно частых ситуациях с мобами и тут же утверждаеш что тру чемпы обезатльно стоят с статами госпеля, двойным сп отрегененым полностью, сервисом и вобще всем обкастом и еще ждут с такими плюшками атерны на врага... да забыл они, по твоим словам, еще и знают сколько хп у палов которых они бьют и регенят именно нужное количество дабы снести все хп палу и нездохнуть самим=) улыбнуло вобщем, даже позабавило.
glum ничего то ты непонял=(. я обобщаю приводя в пример определеные ситуации. ловят в трап и давай тебя наяривать инвестами... если скажеш что с тобой такого не случалось не поверю как ни убеждай. да в тот же момент тебя еще человек 10 пинает но нужно же хоть как то постаратся обезвредить часть... вот я часть и успокаиваю включая рефлект и особо выдающиеся личности еще в голову ритуалом получают. в кросами так же, хоть ты в мясе, хоть 1 крос прицепился, хоть он тебя на своем импе колупает при поддержке своих, вот он бьет бьет, а когда ты уже обращаеш на него внимание у него половины хп то и нет. остается просто добить... дописывать что это не панацея 10 рефлект, а лиш способ быстро избавится в мясе или же после прорыва от нескольких товарищей поджидающих тебя, я не вижу смысла. конечно да можн опорасуждать не о "сферических конях на свежем воздухе", а именно обгоспеленых монках 99 уровня у которых 99 инт и 99 силы родной и которые ждут тебя собаки зная твое хп и убивают тебя азурами через гост, о том что когда ты куст фли неспасет от соника под эдп с энчантом и будет больно. но чесно, чем так расуждать проще сразу удалить перса. во время заходов в деф противника у меня 100% есть яблоки, если рублю локи 100% еще есть двойное хп и очень часто статы. шанс что именно в тот момент когда ты вылезеш из локи и в тебя ударит такое обгоспеленое чудо с 140 силы и тд стремится к злополучному "сферическому коню в вакуме". и перестань искать отличия между терой и сириусом, мы тут о палах говорим, а не о животных в условиях нулевой гравитации
glum как я понимаю ты отказался от кавалери мастери. хнык, хнык, хнык. есесно вот вам визы и пишут что их ритуалом убить немогут=( представляю что же там за аспд...
-
Примерно так. Но вспомни с чего мы начали. С сакра. Если говорить о ритуалере - то быть ему дексовым или агильным я думаю выбор однозначен.
Если говорить о сакре, то тут приходится выбирать - я пытался просто показать, что преимущества, которые дают аги, рефлект далековаты от прямого назначения чара. Вот смотри - нормальный сакр обычно не двигается с респа до нужного момента - лп, гаст и прочее ... Но там его не смогут ударить азурой! Или азура с Лонга - что не серьёзно. Его там могут побить кросы под едп простыми ударами, но это спокойно отъедается и не принципиально - 5 или 10 рефлект. Когда мы что то получаем, мы чем то жертвуем: вот примеры наши.
Качаем 10 рефлект: надо отказаться или от преши или от ритуала ... (но оно того не стоит имхо)!!!
Качаем аги: но тогда надо отказываться от дексы, но без дексы нет шч, нет преши, сакра только перед прекастом ...
Плюсы от этого не компенсируют минусов. Чем дальше мы общаемся, тем больше мне кажется, что просто не стоит смешивать такие билды совсем.
Намного лучше взять пала как у тебя, отритуалить локи это займёт 2-3 сек и дальше протаптать 2-3 трапа вперёд (тут и рефлект может хорошую службу сослужит), куда уже выйдет тот кого сакрит декс пал. Каждый выполнит свою часть работы максимально эффективно.КавалирМастери конечно у меня нет. Аспд порядка 110-120. Но бить то приходится ритуалом агильных чаров, у них немного хп и им частенько хватает, а вот дпс у шч очень приличный. С золотой браги вообще безумный. Даже лк сносятся моментально. Ещё одно применение ритуала - это доп дамаг - как известно у шч и ритуала задержки независимые и потому они отлично сочетаются друг с другом. Я в делей между шч отлично вставляю ритуал.
-
glum у нас так и есть=(. каждому свое, а расуждать что лучше декс,вит, стр или вит аги сакра мы действительно можем почти бесконечно. все упирается в вещи, время за которое хочеш прокачать чара, количество зеней которое можеш вложить в прокачку, задачи которые твой чар обязан выполнять.
у мну вит агильное чудо цель которого:
1)пережить большинство азур( в даный момент на сервере мну почти не убивают азурами если я одеваю раудрик и какашку даже без хп и яблок), из за высокой вит для мну очень опасны инвесты(рефлект почти обезателен, иначе неотстанут ни на арене, не на гв).
2)обезвредить с визом большинство чаров на гв и БЫСТРО провести виза куда нужно(тут только выбор в аги, иначе ритуал отпадает, а шч и прешура многих только пощекочит).
3) отпугнуть траперов разбрасывающих ловушки перед носом когда наши саги еще где то позади ползут с дефендером(5 бумеранг и фриони в сабере+9 это зделали возможным).
4)срубить локи, протоптать трапы, порубать врагов в капусту мне было реально только с вит аги билдом.
5) возможность развития соло. сначала пены соло, много вит сразу, дефендер-и уже нормально можно бегать на гв(на хай сворде был антистан), потом с визом на баранов/слиперов(аги очень помогало водить, как и высокая вита, 10 гвард и тд). в лабе бегаю с банками и зелкой, народ первое время выдавал улыбающиеся смайлики, но уже привык ко мне) так как когда я взял 90 уровень пати в лабу было очень сложно найти, сейчас конечно уже стада по 30+ человек в лабе частенько, но раньше только сины с кросами и редкий снайп с пристом. Снова же высокое аги, много дефа и виты зделали качь на 98 уровне очень простым. в 10 минут в среднем берется 700к экспы, а затраты на банки, если сидеть и регенить сп, окупает дроп. если уже бегать с ягодами или синькой идеш в минус, но тут мой "золотой запас" пригодился.с самого начала чар планировался с меньшим количеством аги и больше силы, вместо 10 рефлекта 5 шч, но по мери развития и видя прелести высокой аги сила и декс были отброшены ради аспд и фли, по мне действительно многие мисят и даже в мясе я достаточно легко перекастовую сакру даже в те моменты когда мой родной декс был равен еденице. тут уж заслуга моих подсакреных, что они обеспечивают меня такой возможностью. за "приведениями с моторчиком" я даже не пытаюсь угнатся, пару раз помрут и тогда берется правильный темп передвижения.
по правде говоря я не чуть не жалуюсь на свой выбор, билд очень понравился но манчить соло уж очень скучно=(. -
glum, кхм.. никогда не понимал людей, которые водят с гуардом. опять же лаги+стопрейт творят чудеса и оторваться от большой толпы реально можно только надев фортунку и выключив гуард совсем.
про шч из золотой браги соглашусь иногда так увлекался, что жрать забывал.. когда 2-3 шч в секунду летит трудно оторваться.
шива, про чемпов был просто пример(хотя насколько я знаю достаточно распространенный). смысл которого сводится к тому, что первоочередной целью чемпа будет не пал. если это просто ритуальщик, то опасность его практически нулевая, а сакру убить и через подопечного можно. -
drinkermann много так понаписывал, а потом подумал ради какой цели я это расписываю и стер. убеждать человека неигравшего аги палом в том какую опасность представляет ритуальщик вышедший из локи и как же глупо бить хай виза, а не пала азурой... проще имхо японскому тебя научить, ты все равно будеш гнуть свое.
про первоочередной цели это проще простого, первый получивший азуру будет тот кто первый выйдет из зоны локи. аги палу это зделать проще других... про это я писал выше, стоило хоть прочесть о чем говорили. -
под азуру логичнее не подставляться, чем её держать.
-
glum, на мобах действительно прекрасно заметно, что разницы между 8-м и 10-м гвардом нет (с точки зрения задержки). Если и есть, то невооруженным глазом она незаметна. Очень легко тестится в юпе, там очень много мобов, и их сбор, как правило, никому не мешает. Очень хорошо видно, когда бежишь от толпы и один моб бьёт тебя скилом. Сразу видна задержка, если скил попал в гвард.
На гв как правило меня бьёт при самом наихудшем раскладе количество физ дамагеров раз в десять меньшее, чем мобов в юпе.
Когда я написал что от рефлекта больше толку чем от гварда, я имел ввиду только разницу между 8-м и 10-м уровнем скила. До 8-го лвла от гварда больше пользы, а рефлект можно оставить проходной, если нехватает скилл пойнтов. -
Ну в гд барана очень заметно было. С 9 гвардом водить нереально, а с 10 можно, но отрубая если очень много догнало. Хотя теперь при шринке скорее даже это будет не нужно.
-
drinkermann, у тапка с госпелом и сервисом 140-150 стр и 5к сп :lol:
-
Мега Путин знаеш я ведь тоже качался в юпе когда крузом бегал... гвард иногда отключал так как водить с недокаченым и без аги крайне сложно. а на барнах и слиперах я часто развлекался тем что собирал ВСЕХ мобов на карте в одно место пока виз уходил курить или по другим делам и я маялся безделием... а когда за тобой пачка 100+ мобов и у тебя 8 гвард в который попали... с 10 зачастую идет удар и получается позиционый баг когда чар вроде уже и в толпе мобов у тебя на экране но в действительности он уже впереди и мобы по нему не попадают, так что если жмеш бежать дальше тебя мобы очень редко остановят если сработал гвард. да и докачав до 10 уровня водил только с ним, 30% заблокировать удар это ведь замечательно.
glum логично конечно, вот только зная что многих твоих этой азурой сольют я предпочитаю получить ее сам и отправить монка на кафру...