Paladin. Обсуждение.
-
Сходил на хаев с пушкой 3х1,от пушки с 4 ледями дамаг ооочень сильно отличается. С блессом и моей стр хаи улетают с 3 шч о_О
Очень понравился кач,роялий уходиит оочен мало,а с магни так вообще сказка.
Всем спасибо за советы,даж в тартл суваться расхотелост. -
А кто тестил на тестовом, сколько надо стр и декс, что б убивать хая с ШЧ без кастов ?
-
HolyShadow, я 100 стр на веге убиваю с 3 шч хая
-
Гвинни аналогично
-
Если по этому кальку смотреть <!-- m --><a class="postlink" href="http://f4st.heat.ru/calc/sc.php">http://f4st.heat.ru/calc/sc.php</a><!-- m --> то и 70 должно хватать да и по додлеру тоже...
-
IvasH, они убивают хая с 1 шилдчейна 3 уровня.
-
Гвинни Пух, Да нет дружище ты помоему не понимаешь что пишешь.
Смотри есть 2 вещи, есть факт прхождения статуса и есть время стояние в статусе. Так вот есть фактор который позволяет получить для определенного статуса - антистатус. Естественно, зачем учитывать время статуса , если он не прошел? Ответ прост, вдруг к примеру существует скилл, который игнорирует рассчет на прохождения статуса, а зависит на прямую от его времени.
Тогда вот строчка для тебя, твои рассуждения были бы правильными, если ПАРАМЕТР от которого зависит прохождение статуса и нахождение в статусе были бы зависимости, что T(прохождения) < T(нахождения). Но к сожалению мой дорогой друг , у нас всё наоборот, в рассчете по одной форуле в итоге нужно получить 97, а по другой 100. ТОесть у T(прохождения) > T(нахождения). -
зачем парить народ?
имею 97 вита и не стою в стане нигде и никогда. Даже под Метеорами.
100 вит - это для красоты -
Антистатус и время статуса и вправду разные вещи и не уравниваются временем статуса = 0.
Но что касается стана, извините, здесь проще.
Даже если вы не качаете вит до родных 97, то джобовый лак 1+3 уже дает +1 в формуле.Итого при 96 вит и джобу выше 60, судя по формулам от Гвинни, будет 100-3-97=0.
Но и это не повод для споров. Даже оставляя свои 96 вит и 1+3 лак, достаточно одеть розари и получить 100 расчетных "поинтов" в обоих формулах.
И наконец, первый десяток лака вывести на нужный порог - извините, "два пальца" с любого уровня. А если хочется 100 вит - фабры вам в подарок.
В общем, путей много: лак+мдеф шмот, доводка статового лака, карты на вит.
Что касается "97 vit vs 100 vit" - дело каждого. Уже при 97 вит и лаке 1+3 достаточно пампсов и розарек, чтобы забыть, есть у тебя 100 вит или нет.
имхо, спор ни к чему)
-
Bl00dy
Умерь пыл. Здесь общение проходит в рамках дружественного и конструктивного диалога, флейм совсем ни к чему.Первая пара постов была отредактирована в надежде на сознательность, сейчас приходится предупреждать публично.
-
Bl00dy, :
если ПАРАМЕТР от которого зависит прохождение статуса и нахождение в статусе были бы зависимости, что T(прохождения) < T(нахождения). Но к сожалению мой дорогой друг , у нас всё наоборот, в рассчете по одной форуле в итоге нужно получить 97, а по другой 100. ТОесть у T(прохождения) > T(нахождения).
в переводе на русский язык и на механику стана (опуская твои попытки меня унизить) твое предложение звучит так "рассуждения правильны если антистан достигается при 97 вите, а время считается от 100 виты (97 меньше 100)"
Я обсолютно согласен и собственно привел ссылку где от этом говорится, на предыдущей странице. И я очень рад что ты со мною решил согласится, только форму ты выбрал для этого имхо неудачную. -
Ты так и не понял, впрочем я и не удивлен :))
Еще раз время по формуле в итоге которой 97, а прошел не прошел по формуле в которой 100. А у тебя в голове почему то наоборот. Почему так ? - спроси у своей головы
Ты это уже в течение помоему 6 постов понять не можешь -
Так что все же верно?
-
При вит 97 есть антистатус, есть время стана. при 100 вит есть антистатус, время стана = 0. метеор не_игнорит фактор антистатуса и потому стана нет.
-
При 97 вит антистатус, есть время стана. При 100 вит антистатус, время статуса = 0. метеор игнорит фактор антистатуса и проверка на стан идет из расчета времени действия статуса (т.е. стан от метеора есть ВСЕГДА, но только не при времени стана = 0 (100 вит))
Я вот, например, считаю, что на текущей версии эмулятора нашего сервера сейчас действует 1 вариант.
В итоге то получается, что обсуждаем немного не то )
Работу МШ обсуждают в соседнем разделе )
А что касается практики - время стана = 0 даже исходя из условия наличия "100" поинтов в формуле - сделать легко при наличии 97 вит.
Не вижу повода для заморочки.
-
-
Mr KoT, У нас формула по которой время стана 0, но сам статус стана проходит при 97 (по формуле вит+лак/3). И у нас вторая формула (при 100) когда вы получаете антистатус и время тоже 0 ! . Скилов игнорящих статус нет.
-
Bl00dy, ну вот и славно. Разложили по полочкам.
Мораль: постить коды без комментариев не тру )
-
Bl00dy,Уже надоело тебе что либо говорить или писать, просто ты вводишь в заблуждения тех людей которые читают форум и именно поэтому пишу еще один раз. Ты утверждаешь что антистан достигается при 100 вите. Дай хоть одну авторитетную ссылку где написано что шанс стана считается от 100 вит? Могу привести несколько ссылок которые говорят об обратном
Цитата с вики МОТР
"Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 % (некоторые умения, вроде Meteor Storm, игнорируют модификаторы шанса от статов, и от них спасает только иммунитет)
Иммунитет к статусу: VIT+LUK/3 >= 97"
Цитата с родатазоны
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
(Note: I've received reports that 97 vit does not guarantee immunity to stun. The highest vit/luk combination I've heard of and still being able to get stunned is 98 vit with 10 luk. Even if luk were to have a reduction of luk/5, that should still be 100% immunity. Will test at a later date.)
Как видно везде стоит цифра 97 (а отнюдь не 100), разночтения вызывает время стана (в коде оно стоит 100, в то время как на многих сайтах написано про 97) -
Гвинни Пух, Просто улыбнул.
Давай я напишу, ты подумаешь, потом если сам хочешь - возьмешь поищешь.
BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 % Твоё ведь утверждение ? Отлично, теперь возьмем к примеру скилл такой - баш. Судя по всему ты "умным" паладин, и конечно знаешь BaseChance стуна ? Ну будь так любезен посчитай вероятность застунить с меня используя скилл баш, если у меня 97-VIT-LUK/3 = 93. Посчитал, хочешь попробуешь? Просто я проводил тест с СК, у него 75 виты было, ни один из 50 башей не выбил у него над головой звезд. Наверное просто не повезлоЗы всё что ты привел, уже давно писалось и обсуждалось на нашем сайте, сходи поищи.
Я эту ссылку видел почти 2 года назад, когда начинал играть, ты думаешь у них уже в то время МШ стунил & Очень понравилась в этой ссылке с лаком на 5 )Pss я солашусь может ты и прав, если что-то изменилось за всё это время.
Pssss Вот кусок приведенный тобою формулы:
case SC_STAN:
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
Это не время стана, а именно сам шанц наложения стана. И формула тут , как и ВО ВСЕХ СТАТУСАХ рассчитывает из 100% вероятности.
А Время стана 100=3 + (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3)Я даже ради интереса потестирую шанц наложения курса при 97 виты + лак > 100. Я почему то уверен что шанц наложения курса имеет аналогичную формулу со станом.
-
Bl00dy, во первых это пишу не я а ВИКА МОТРА
во вторыхесли у меня 97-VIT-LUK/3 = 93
это значит что у тебя около 4 вит и ты вобще без лака. Сначала вычти из 97 свою виту потом раздели свой лак на 3 и вычти из получившегося (ну таковы правила арифметики, изучаются в первых трех классах образовательной школы)
в третьих если у тебя коэффициент вит+лак/3 равен 93 то формула стана тебя будет следующая (например берем пала и лк около 90+ левела с шансом стана баша 50% (приблизительно))
50 * (97-93)/100% = 50*4/100%=2%, то есть один удар из 50.
в четвертых невижу смысла и дальше по этому поводу флудить все кто хотели поняли, а твои детские наезды уже даже не забавляют. Можешь писать что считаешь нужным отвечать тебе больше не буду, уже все сказано. -
Гвинни Пух, а сколько стр надо минимум, что б убивать хая с 5го ШЧ на веге, не знаешь?
-
Гвинни Пух, и я пишу последний раз
Как ты сам выложил 2 формулу, так вот что такое ваобще РО? - это программа, где есть код, согласно которому всё и работает. Тоесть когда происодит какое то действие, которое каким либо образом пересекает с понятием стуна сразу просиходит 2 рассчета. первый - на шанц прохождения, второй на его время. Так вот есть код
case SC_STAN:
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
Я вот хочу утверждать что именно по этой формуле рассчитывается вероятность стана. А по Формуле Х = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3) - 3; время стана.
Мы все прекрасно знаем что скилл к МШ стунит всех независимо от его виты с одинаковым шанцем, и есть такое понятие что он игнорирует рассчет на шанц прохождения. Это значит что в этот момент времени, вот эта строчка не задействуется tick = tick * sc_def / 100; что в свою очередь значит что МШ ваобще игнорирует рассчет прохождения статуса. Понимаете машина не может знать есть антистатус или нет, она каждый раз это рассчитывает, и зайдя в этот кусочек кода она бы расчитывала вероятность быть застуненным, но мы знаем что она для всех равна. Значит программа не обрабатывает этот участок кода, либо тогда после сточки tick = tick * sc_def / 100; должна быть оговорка про скилл Мш, но её нет. То есть оно сразу переходит к рассчету второго показателя - как время. Которое выссчитывается по Х = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3) - 3 , именно поэтому при (вит+лак/3)=97ни кого не стунит.