Новые места для кача
-
Если виз 95+ и хочет 150к+ в 5 ,то имеет смысл попробовать побегать во 2 лабе с нормальным пристом с суфрой в пати(ибо джоб не нужен уже).Зашел туда недавно с пристом(делать было нечего,а хп не было знакомых онлайн),делал 200+к в 5 стабильно довольно таки.А для хвизов имхо счас самое идеальное место-ЮП.ГК нервно курят в сторонке и регенят сп,из кросов могут посоревноваться с хвизом тока кросы со спец. пушкой.Только проблема в том,чтобы найти пряморукого ХП с суфрой,умеющего бегать с визом.И 200-400к(зависит от кол-ва мобов\народа на локации) в 5 минут делаеться спокойно+неплохой лут.
-
В пустом нифе http://motronline.com/database/maps/nif_fild01 ХайПрист с Хайвизом 70+ (начали на 71 лвле кажется
) делаем 170-200к в 5 минут. Поначалу без медитации было тяжко, тк сп отсасывают, сейчас уже нормально. И лут, и экспа. :mrgreen:
В абиссе1 чуть меньше получалось и лута нет. После взятия 10 МШ хотим попробовать юп, куда лучше пойти, я кроме 1го этажа еще нигде не был?
С какого лвла можно идти и какой состав пати нужен в танатос на верхние этажи, я там тоже пока не был? И сколько там экспы можно брать? -
Таурус,сажка может быть в пати с хвизом,кроссом и хп на конекте и не париться.Про ич сомнительно.
-
Tohu va Bohu
Там тока один этаж ,где имеет смысл качаться и где все собственно и качаються
-
На мой взгляд лучшее место кача это юп1йлвл - с пристом в шаре 350-500к в 6минут брали, но и умирали правда соответственно, но все шло в плюс в принципе. А вот в Танатосе-то так и не побывааала
По мне так лаба все равно самое лучшее место для кача:
](link)
это правда ич, экспа соответственно моя и снайпера. -
а как убивают Venatu 4 визы без лова? по нему вода 0% и огонь 25%? На мой взгляд опасно если куча...
-
виз на 91 лвл с полной декстой - 115
и с интой - 94из шмота фен, тара
куды податься??
стоит ли морочиться на всякие танатосы\абиссы?
и сидеть в клоке\хаи и не выеживаться?
-
@"NoN-PhixioN":
а как убивают Venatu 4 визы без лова? по нему вода 0% и огонь 25%? На мой взгляд опасно если куча...
Одевают комплект "слип 30%" или пангус чтоб не згрызли после метеор сторма и добивают юпами -
Недавно ходил в абисс 1 с хп. Стабильно 200к в 5 мин. Из минусов локиции - ужасный лут, мало мобов и они долго умирают.
Соло на слипах 80-200+к 5 в мин с поднятием всего лута и нехваткой инты на смерть слипов с одного гаста. -
Solpadein,я обычно ношу пест,имхо он лучше(пока еще не пофиксили).Т.к когда скапливаеться 4+ Venatu 4 ,то проще подождать пока они все(или большая их)часть не покерситься и потом дать мш(по керсу огонь очень неплохо войдет). К тому же пест дает возможность еще некоторое время(пока идет первая фаза окаменения) "управлять" мобами и подвести их куда нужно за собой.Иногда просто можно не обрашать внимание на "4-ок",если они в стане или в керсе,то можно просто уйти собирать мобов дальше.Иногда использую юп для добивания их,чтобы дать хп сделать обкаст без помех,опять же-если их мало.
-
Скивыч,с таким шмотом действительно не стоит заморачиваться на Танатос и Абисс.
-
Solpadein, а пест лучше ибо при норм. инте,Венату 4 поменявший элемент на Землю 1,неплохо отгребает от метеора=) Если с пестом то проще просто 2 метеора по толпе кинуть,и не заморачиваться с юпами). Иногда даже проще оставить их стоять на месте и идти дальше) :lol:
upd. Пока писала,Крылатый пёс сказал тож самое)) хех...мысленная связь) :lol: -
:lol: :lol:
-
Я в юпе мобов вообще не добивала. Прист танкует, я кидают 1 МС, что умерло, то умерло, что закерсилось и недобилось - добьют другие, особенно Венуту4, на них слишком большая времяпотеря. Побежали дальше. Так же манчили в лабе 2й.
-
-Sirin-,мобов в юпе добивают,чтобы они не мешали дальше бежать и не стопили(в основном это касаеться хвиза),а ведь могут ведь застанить и убить ,если хп побежал дальше,забыв про хвиза,это 1 причина.Вторая причина-прекасты и обкасты хп,кот-е делаються во время добивания,чтобы не тратить время потом специально на это.Да и в конце концов это просто опасно оставлять неубитых мобов за собой в тех случаях когда подряд идут несколько больших скоплений мобов.От каждой недобитой кучи мобов выживает допустим 3-4 "4-ых" роботов ,кот-е бегут за вами.Вы бьете следующую кучу,там тоже могут быть "выживщие и т д.В конце концов "4" может стать слишком много и они могут положить всю пати.Да и еще бесит когда за тобой бегут "недобитки",кот-е в самый ответственный момент(момент каста мш на собранную следующую толпу) станят хвиза и получаеться облом=лишняя задержка,потяря времени и риск "слиться" всей пати.
-
П.С.Но это ни в коем случае не означает,что надо добивать абсолютно всех,там надо смотреть просто по ситуации
-
Крылатый_ПёС, эти 3-4 моба не буду складываться т.к. те кто выжил после 1ого МС,умрут под МСом на второй толпе,те кто из второй толпы умрут на третьей...раз уж они соизволили пойти за вами)
-
Ну не все так однозначно...скажем есть и такие кот-е не закерсились(или закерсились уже поздно и по 2-ой стадии мс не вошел) и кот-е выживают даже после 2-мш не по керсу=)
-
хыыы :)))
спсибки будем собирать шмот
-
Крылатый_ПёС, ну,когда я ходила у мя было как я сказала)