Шанс керса от Pest card
-
Формула керса от песта вызывает большое подозрение. Итак мыслим логическмй:
Zeno писал работает пока на веге так [code:38rz1nvb]50 - (3 + MDEF + LUK/3) [/code:38rz1nvb]
Далее приведена более полная формула
[code:38rz1nvb]30*(50 - ( 3 + MDEF + LUK/3))/100 = x% [/code:38rz1nvb]
(где как я понял 30 - шанс керса из описания карты)
Читаем описание в базе:Add a 10% chance of auto casting 'Stone Curse' on an enemy when the user receives Physical Damage. The chance of casting 'Stone Curse' is increased to 30% if the user has 77 or more base INT points.
Те должен быть хоть 1 такой монстр на которого шанс наложения керса 30%
Теперь расмотрим Идеальный случай: у чара 99 инт (что дает шанс керса 30%), у монстра 1 LUK и 0 MDEF (что увеличивает шанс керса) Подставляем в формулу:
[code:38rz1nvb]30*(50 - ( 3 + 0 + 1/3))/100 = 14% [/code:38rz1nvb]
Итак шанс закерсить Идеального моба при наилучших условиях работы формулы всего14%. А как же 30% из описания спросит любой и будет прав формула не соответствует описанию карты, не соответствует работе песта на iRO kRO.
Какой множитель должен быть в формуле что бы получилось 30% в Идеальном случае:
[code:38rz1nvb]30*(100 - ( 3 + MDEF + LUK/3))/100 = x%
30*(100 - ( 3 + 0 + 1/3))/100 =29% [/code:38rz1nvb]
Это уже больше похоже на правду, хотя вариант
[code:38rz1nvb]30*(100 - ( MDEF + LUK/3))/100 = x%
30*(100 - ( 0 + 1/3))/100 =30% [/code:38rz1nvb]
наиболее очевиден - он совпадает с описанием карты, и ее работой на iRO kRO.Итак главная ошибка в формуле Вместо 100 стоит 50 (а это режет шанс минимум в 2 раза)
Большая, огромная просьба не флудить и не писать в этой теме свои впечатления о работе песта и формуле, она создана для администрации и ее ответа я жду. Не Флудьте!!!
-
30% - это значит, что с шансом 30% будет попытка наложить статус на врага, а наложится она или нет - это уже другой вопрос.
-
а шанс слипа от сета skeleton+skel prisioner по той же формуле?
-
Для Stone Curse и Freeze: 50 - (3 + MDEF + LUK/3);
для Stun, Poison, Silence и Bleeding: 50 - (3 + VIT + LUK/3);
для Sleep, Confusion и Blind: 50 - (3 + INT + LUK/3);
для Curse: 50 - (3 + LUK).
(с) Zeno -
Loving God, 100 раз уже писали что 30% это не шанс наложить кюрс а вероятность срабатывания формулы. В новой формуле ошибок нет, так и задумывалось что вместо 100 будет 50.
-
тоесть если у меня МДЕФ+ЛАК/3 > 47 то я ни фризиться, ни керситься не буду?
аналогично слудующая строчка ВИТ+ЛАК/3 > 47 ..... -
Warst, от статусных карт да
-
Warst, да, но только от использования статусных карт. Скилы не фиксили, и стунить и морозить и керсить и сайленсить и пр и пр будут по старому
-
СлиМъ, вы все не так поняли, вопрос в другом.
должно ли быть в формуле (базовый шанс)(50-бла-бла-бла)/100 или же (базовый шанс)(50-бла-бла-бла)/50?
В первом случае получается, что даже по нуль-мдеф-вит-лаковым мобам шанс срабатывания статусных карт половинный от номинала.
-
Капелька дождя, именно! вместо 30% у нас 14% !! что и есть ошибка.
остальные, не флудьте, я жду ответа Zeno, а не закрытия темы.
-
"30% to cast stone curse"
Если stone curse кастуется, то есть шанс, что он скастуется удачно или не удачно.
Формула удачного каста у нас поменялась, было 100 стало 50, а 30% шанс на каст как был так и остался. -
Ответа на что? Я все сказал в теме с новостями. Расчет коэфицента может и неправильный, но об этом точно никто не скажет, и ошибок в его реализации нет.