ГВ 25.10.06
-
MoG, тру
-
AktS, ссылку на то, что не работает на аое
ссылки на тестовый можешь не кидатьнаглядный пример избирательного чтения и искажения чужих слов по своему желанию
-
der baron, тестового лично мне достаточно. А если ты думаешь что спак будет править скиллы СЛ... нюню. Более вероятно что СЛ просто не введут, чем разбираться со всей той кашей, которую оставили после себя разрабы. Удачи тебе в отражении стормгаста :twisted:
-
AktS, твое мнение меня особо не интересовало
опять читать чьи то домыслы - желания ноль -
ну не интересует так не интересует...
-
А это, кстати, еще одна наглядная демонстрация.
Кто угадает - чего? -
Сир, AktS, MoG и прочие «искатели правды». Я просил привести доказательства потому как человек требовал «действий администрации», читай банов всем кто использовал этот скилл на ГВ. А это извините уже не шутки. Нужны серьезные доказательства, более того нужны заявления администрации МОТР, о том, что использование этого скила в условиях ГВ влечет за собой наказание. Кстати администрация о возможной неправильной работе скила была поставлена в известность в ирк сразу после апдейта и появления скила на основном сервере.
Incinerator: OR, он значит кастуется с 11 где - то клеток. бьёт на 500% и при этом кастующий подлетает к жертве
OR: ну и?
Incinerator: OR, ну вне ГВ - всё норм, как бы... а на гв - перелетать через трапы можно
OR: ну, а почему он не должен так работать?Incinerator – это ЛК из Пиратов, к слову сказать, эму от теперешней работы скила есть прямая выгода, однако именно он поднял данный вопрос.
Идем дальше. Ссылка, которая указана для якобы «неправильной работы скила» открылась и она оказалась темой форума двухмесячной давности, где просто обсуждался данный скилл простыми игроками. Фраза, приведенная вами как доказательство неверной работы скила написана под скринами с сервера Sakray, а это тестовый сервер. То есть человек рассказывает, как работает скил на тестовом. То есть механику этого скила могли еще 10 раз поменять, благо большинство народу которые пишут в той теме на форуме им не довольны. Более того слова одного из игроков не есть достаточное доказательство – возможно он только слышал от кого-то что на «ГВ скил работает именно так», а потестить поленился, по крайней мере скринов с ГВ он не приводит. (и найдется еще 101 причина почему его слова могли быть ошибочны)
Считаете что скил работает неправильно? Приводите серьезные аргументы, хотя бы такие как описание скила на офе с официального сайта. Да только не говорите что это я должен искать это описание, я играю на МОТР и мне вполне достаточно описания с базы данных мотр: «Effect: Charge at the single enemy that's away from you at range immediately. Further the enemy is from you, higher your ATK will be (+33% ATK per cell), but also increase your casting time of this skill.» Как видите здесь нет упоминания об особой работе скила в условиях ГВ. Как мне извесно в условиях ГВ не работают отталкивающие скилы, а вот дашь монка вполне работает, соответственно и чардж вполне имеет право работать так как он работает сейчас.
А еще хочу напомнить что «МОТР ни на кого не ориентируется». И это было сказано официально.
Если найдутся действительно убедительные аргументы что скил работает неверно, то хотелось бы видеть их в теме об ошибках с нормальными объяснениями, а не в теме про ГВ с обвинениями в читорстве и призывами «фсех забанить». Именно такие вот заявления вызывают мое глубокое раздражения, а вовсе не желание кого-то изменить работу скила.
Да и последнее – второй персонаж которым я играю на ГВ это Хантер-трапер. И я потрачу намного меньше нервов если Родольф не сможет летать из трапов. А ЛК я и раньше неплохо играл, когда чарджа и не было вовсе. Да и не все так просто с чарджем как думают некоторые ибо использования чарджа есть результат ошибки дэферов которые дали возможность его использовать, а если люди следят за своими действиями то и возможности прыгать не возникает – приходится таптать трапы по старинке.
-
@"UltraWarrioR":
@"Mar":
Первый раз в игре увидел палаш, грозная такая. :twisted:
Очень даже Милая и добрая :twisted:
Да, да я такая...белая, пушистая... :twisted:Про ловушки Ankle Snare:
*4левел скила - 0.1аги = время стояния, минимум 3 секунды ***
С 5 левлом:
Персонаж с 30 agi- будет стоять 20-(0,1 *30)=17 сек.
Персонаж с 60 agi- будет стоять 20-(0,1 *60)=14 сек.
Персонаж с 90 agi- будет стоять 20-(0,1 *90)=11 сек.
Персонаж с 120 agi- будет стоять 20-(0,1 *120)=8 сек.
Померяйте, посмотрите, но что бы стоять в минимуме - 3 секунды у вас должно быть 170 аги.
Возможно, что вы редко сталкивались с траперами, ставящими всегда 5 уровень анкла, поэтому вам кажется, что изменилось время стояния. -
Lemur, не парься и дураку понятно что скилл не должен так работать.
-
Бог, я не парюсь.
Парются те кто ноет и требует "наказать"."дураку понятно" - очень сильный аргумент. Но мнение дураков меня не интересует. А умные люди как раз думают что скил работает правильно.
-
Lemur, проблема в том что все эти умные люди найты и лк.
-
Бог, прочитай выше диалог из ирк, может поможет. :roll:
-
Lemur, ну и Инцинератор наверняка не стал искать как должен работать скилл.Да мне если чесно пофиг щас такой дисбаланс становится что вашь праскок через трапы полная фигня...
-
Убитый фиксами МС, дай ссылку на описание правильной работы скилла
-
Бог, ну опять ты мимо кассы ей богу. Там дальше в логах Инс говорит, что специально искал инфу по скилу.)))
Собственно чего я хочу в этом споре это нормальных аргументов, основанных на фактах и логике. "Дураку понятно" это не аргумент, это личные домыслы.Теперешняя работа скила очень логично вписывается в концепцию профессии найта/лк звучащую для меня как - "нас не остановят" и "нас не догонят". Палы это тяжелая кавалерия - щитовые скилы, хил, поддержка(сакра) слабых классов. Даже пека у них здоровее размером. Лк это кавалерия легкая - быстрые атаки, разведка и т.д. Быстрота, напор и скорость - и чардж как раз создан для этого. Но тот, кто думает что прыгать можно легко и непринужденно с первого гейта сразу к импу - ошибается. Есть каст тайм, култайм и еще ряд условий для удачного использования скила. Понятно что впервые столкнувшись с чарджем некоторые были не готовы к такому. Вот только кто-то после этого стал искать пути как бороться с этим, а кто-то смог только вопить о читах и наказаниях. Конечно, это намного легче, чем думать головой. Опять же вместе с чарджем для найтов рогам дали скил, который удерживает тебя крепче любого трапа. Вот только я не вижу тут эскадронов найтов с постами «Чит, баг, Всех РогоФ в БаН!!!111». Воистину, как ты сказал, наша «легкая кавалерия» отличается повышенным интеллектом и поэтому не занимается подобной ерундой.
-
Я знаю что есть специальная тема для этого, но разговор тут зашёл как раз о квестовом скилле найтов, и я даже не поленился покопаться в буржуйском форуме
Ну на рагнаинфо игроки пишут, что в условиях гв скил работает как бумеранг. Есть касттайм, анимация, дамаг - но нет самого "чарджа" - разгона - найт(лк) остаётся на месте.
@"Hero":
When you use charge attack in WoE, you do not in fact charge the target. You stand completely still, though you still do the attack animation, and your opponent is still hit.With that being said, I'm really dissapointed. It's not worth a 40 sp cost if I'm not gonna zip over there. Thats the whole point of "charge". So like Adrian said, you may as well use Spear Boomerang. Same basic idea, far less SP cost.
//вроде бы игрок с иРО Локи.@"Misch":
About Charge Attack:These apply in PvP physics and PvM physics.
The cast is not lethally slow, and is reduced by DEX.
Once cast is complete, the attack and movment are instantaneous.
The attack can miss, but you will still move to the target.
The skill has a knockback of several cells.
This skill can be chained. That is to say, you can charge a target, then charge again at the end of the cast (just before the teleport-move) and you will charge attack again to the new location extremely fast. This can be repeated with a high level of difficulty.I do not know if the skill is cancelable, having just gotten and tested it briefly in PvM and PvP.
One final note: Charge attack is indeed a "back in the game" skill. It is absolutely that awesome.
-
Lemur, все же согласись, что налицо применение скила не по назначению. Чардж задуман как возможность сразбегу налететь на врага, ударить его больно... а не дашнуться через трапы. Кстати, а из роговского клоуз конфайна нельзя чарджиться?
-
Almaden, такие аргументы уже ближе к истине, но опять же полной уверенности нет. Игроки наперебой пишут что скил в таком исполнении теряет смысл - спир бумеранг за 40 сп со слабым дамагом? Посты про чардж атаку датированны сентябрем. Насколько я понимаю апдейт там был одновременно с нами то есть в октябре и соответственно все разговоры идут именно о тестовом сервере. (тут могу ошибаться ибо мне не очень интересно вдаваться в тамошние дела). Возможно это уже исправили и скал работает на ГВ так же как у нас? Лично мне хочется увидеть ссылку на официальную базу оффа (если такая есть) с описанием работы скила, чем гадать на кофейной гуще как оно там работает.
Tim Oakenbrain, разьяренная пека прыгает через трапы, бьет в душу хунтера которого она ненавидит всей душой, а потом я даю шпоры и мы бежим дальше к импу.
Про чарж от рогов - хз, не проверял.
В любом случае этот спор не имеет смысла. Уже давно было заявленно что администрация почти не занимается "локальными фиксами скилов" (или как то так) Более того она сразу была поставленна в извесность. Никаких заоблачных приимуществ скил не дает. Наказывать за его использование то же не будут, ибо у кучи проф есть скилы работающие лучше чем они должны (СБ, ФА например). Так что пока не сменили эмуль пеки будут летать, а возможно и после. Бойтесь.
-
Tim Oakenbrain, из close confine можно выпрыгивать любым выпрыгивающим скиллом, достаточно даже хайда. конкретно рудольф от меня не выпрыгнул, но я не успел спросить - почему:)
Lemur, повторю свою мысль с прошлого топика о гв: не кажется ли тебе странным, что монк должен потратить 48 джобов на свой body relocation, а найтам практически то же самое дали скиллом? -
@"Lemur":
Игроки наперебой пишут что скил в таком исполнении теряет смысл - спир бумеранг за 40 сп со слабым дамагом?
Тогда charge arrow (arrow repel) -- это дабл страйф за 15 сп со слабым дамагом)
ps. Логика -- обалдеть.