Учитель.(события развиваються)
-
Попытка создать что-то умное, немного почитав и взяв суть. Докончив суть, я начну создавть свой мир, по этому рассказу.
Они просидели на своём высоком уступе два дня, а вокруг
продолжала бушевать буря, и становилось всё холоднее. У них не было дров, чтобы разжечь огонь, и они могли лишь жаться друг к другу, бодрствуя по очереди, чтобы навеки не уснуть под толстым снежным одеялом.
Вечером второго дня Каин встряхивал себя и пощипывал, чтобы не уснуть. Ладони и ступни его совсем окоченели, и он время от времени менял положение, пытаясь согреться о спину своего учителя.
Он заметил, что дыхание его участилось. Внезапно Теклис поднялся, и Каин вслед за ним уставился в снежную пелену.
Неужели там кто-то есть, на тропе, которую они видели с высоты, по-видимому, вела в низ с уступа? Каин моргнул, уверенный, что зрение обманывает его, но ему действительно показалось, что там что-то движиться!
В следующее мгновение он потрясённо уставился на гигантскую фигуру, возникшую из снега. Пришелец был в два раза выше его, и фигура его отдалённо напоминала человеческую. У него были ноги и руки-да, руки. в одной из которых он сжимал дубину размером со ствол небольшого дерева. Существо прыгнуло вперёд, и дубина мелькнула над головой Каина.
-Теклис!Великан!- закричал он, инстинктивно схватившись за лук, лежавший рядом.
Сокол отреагировал быстрее человека, с пронзительным криком он полетел на гиганта. Каин в ужасе смотрел, как дубина монстра опускается на голову сокола. Сокол беззвучно повалился на землю и исчез за обрывом, словно никчёмная тряпка.
-Нет!
Теклис наконец отошёл от дрёмы, и видел гибель своей любимой птицы. И тут они заметили ещё великанов, двоих или троих, возникших из мрака вслед за первым. Зарычав от ненависти, Теклис схватился за лук.
В вблизи морда чудовища выглядела ещё более страшной, чем сначала показалось Каину. Его маленькие, налитые кровью глазки были близко посажены, а нос выдавался вперёд, словно обломок скалы. Рот был непомерно широк. Пасть монстра во время боя открылась, обнажив кроваво-красные дёсны и обломки кости, напоминавшие скорее бивни, чем зубы.
Глубокий парализующий волю страх охватил Каина, приковав его к месту. Он мог лишь в ужасе смотреть на приближающегося врага. Ктото глубоко внутри его говорил, что он должен защищать свою жизнь, бороться, но мышцы его отказались повиноваться.
Страх лишил его сил.
Теклис припал к земле, приготовившись к бою, угрожая великану стрелой. По лицу Теклиса текли слёзы, но горь лишь удесятерило его ярость и решимость сражаться насмерть. Рука была его по-прежнему тверда. Глядя на него, Каин тряхнул головой, наконец выйдя из неподвижности.
Он вскочил на ноги и ринулся на монстра, но поскользнулся на обледеневших камнях и упал на землю у самого края обрыва, хрипло переводя дух. Гигант навис над ним.
Но затем он увидел, как стрела пронзила череп чудовища, он взвыл и отшатнулся назад. Гигантский сапог скользнул на покрытым льдом камне, и монстр исчез в сером буране.
Теперь к ним подбирались три других великана, ступая по одному по узкой тропе вдоль-уступа. В руке у каждого было по огромной дубине. С топотом показался первый, и Теклис пустил стрелу. Каин, переводя дух поднялся на ноги.
Пока два оставшихся великана пялились в недоумении, Теклис стрелял, словно вихрь. Заставляя их скользить и отступать вдоль уступа, спасаясь, от его острых стрел.
-Теклис!, осторожно!- К Каину вернулся дар речи, и он криком предупредил учителя.
Теклис, по-видимому подскользнулся, и один из великанов обрушил на него тяжёлую палицу. Но Теклис сного увернулся, и палица разлетелась на куски, ударившись о камень. Теклис перекатился к врагу , приподнявшись у его ног, похожих на брёвна, и изо всех сил вонзил стрелу в брюхо чудовища, а затем пополз прочь, оставив смертельно раненного великана выть от боли.
Третий велика в безумном страхе своей дубиной ударил Теклиса в грудь, и того отбросило к скале. Каин увидел, как голова брата откинулась назад, и из раны брызнула кровь. Учитель медленно сполз на землю.
Раненный великан испустил дух, и Каин спихнул его вниз. Последний враг взглянул на человека, которого он только что сразил, затем перевёл взгляд на Каина, и развернувшись, устремился вниз по узкой тропе. В считаные мгновения он скрылся из виду -
Хм ну слава Богу что попытка не что-нибудь стырить, а создать самому.
-
Xantos, Хотя и не очень удачная :roll: Честно я мало что понял. Великаны пришли набили морды ушли. Мдэ...
-
-Теклис, не умирай! Прошу тебя!- Он не сразу понял, что плачет.
Каин осторожно поднял тело учителя, поражаясь его лёгкости, а может быть, это его силы увиличелись от отчаяния. Он перенёс тело в их нишу. Он устроил ему ложе из всех одеял и туник, какие только смог найти, и закутал его. Глаза брата были закрыты. Лишь слабое движение-вздымавшаяся и опускавшаяся грудь- говорила о том,то теклис ещё жив.
Настала ночь, и ветер, казалось, усилился. Снег жалил лицо Каина так же больно, как и слёзы. Он взял холодную ладонь Теклиса в свою и сел рядом с учителем, не надеясь на то, что хотя бы один из них увидит рассвет.Каин, должно быть, ненадолго задремал, потому что, когда он очнулся, ветер стих. Воздух, теперь неподвижный, стал ледяным и прозрачным, каким бывает лишь в самых высоких горах во время сильных зимних морозов. Солнце ещё не взошло, но Каин мог видеть, что вокруг вздымается невообразимо высокие пики, украшенные пышными снежными воротниками. Серые бесстрастные, словно гиганты с каменными лицами и мохнатыми ледяными бородами, смотрели они на него со своих заоблачных высот. Уступ, на котором приютились лучники, располагался на одном из двух крутых спусков в долину. На юге, слева от Каина, долина сужалась и, извивалась, уводила в покрытую лисами местность, откуда они пришли. Справа долина заканчивалась амфитеатром высоких скал. В одном месте он заметил перевал, который, хотя и лежал очень высоко, казался единственным, хотя и опасным путём в следующую горную долину. Теклис неподвижно лежал рядом с Каином. Кожа его побледнела, словно у мертвеца, и Каин снова был вынужден бороться с подступившим отчаянием. Он не мог позволить себе утратить надежду; это был их единственный шанс выжить. Поиски снежных грифонов, возбуждение от приключения, владевшее им недавно,- всё было забыто, и осталось лишь одно, просто и самое основное- стремление выжить. Он заметил, что долина не такой глубокой, как они решили, когда разразилась буря. Их убежище находилось в какой-нибудь паре сотне метров от земли. Каин перегнулся через край обрыва, чтобы посмотреть, что там внизу, но увидел лишь снежный сугроб, наметённый у склона. Если там покоились тела гигантов и отважного Сокола, павшего в бою, он этого обнаружить не мог. В этой высокогорной долине не росли деревья, не было и видно присутствия животных. Взгляд его встречал лишь выходы коренной горной породы и снежное одеяло, укрывавшее её. Застонав, Каин неуклюже отполз обратно в нишу. Они приговорены! Ситас не видел впереди ничего, кроме гибели в этой затерянной в горах долине. В горле запершило, и на глазах выступили слёзы. Что толку в подобной ситуации от его придворного воспитания? -Теклис!-плача, взмолился он.-Проснись!Пожайлуста! Учитель не отвечал, и Каин рухнул не землю, уткнувшись лицом в своё плащ. Он уже хотел, подобно Теклису, потерять сознание, чтобы не знать об ожидающей их участи. Каин сомневался, что ночью они замёрзнут насмерть. Теклис не шевелился-он вообще едва дышал. Сломленный отчаянием, Каин в конце концов забылся в беспокойном сне.
-
Полуночник, " это его силы увиличились от чаяния" :mrgreen:
события развиваються - :mrgreen:
Вообще честно не тру... -
это его силы увиличелись от чаяния
от чаяния это по логике - от принятия чая.
Вот я думаю что же в чай было добавлено, что силы так резко увеличились?
А по сюжету так ничего...мыльце -
критика-вы хоть говорите, что не так. В процессе буду исправляться.