Деф пенальти
-
@"Francois":
Dr. One, не на 1/3, а до 1/3. К сожалению...Ужас какой, на секунду деф снизится =\ -
Kryos, по логИке, не должен бы (если у тебя шлем на голове, и по нему бьют битами 2 человека или 20 человек, все равно шлем на голове остается) . По лОгике авторов эмулятора - должен, иначе бы не падал.
Надо поковыряться в исходниках эмуляторов и сравнить.
Падение ФЛИ логично, падение дефа не очень.
-
Sertse, ударят одновременно по твоему шлему 2 человека и 20.. ты разницы не почувствуешь? :roll:
-
есть фли пенальти
есть вит пенальтипричем здесь деф пенальти?
у бабки максимальный дамаг колеблется в районе 500 за удар. с вводом вит пенальти огромные толпы бабок (которые собрать в андере были возможности) били максимум по 250 за удар при дефе 50. т.е. вит деф был 0, но шмотовый деф никуда не девался.
ребята, если будет резаться шмотовый деф - можно будет хоронить и заточенные вещи и танков в принципе ). пошли хоронить? или все же формулы приведете?
-
TruKoT, почему же тогда плачутся монки что им стил боди пофиксили?
-
Bonius, а я почем знаю? я не монк.
Ввод вит пенальти был примерно, когда мой персонаж был 92 уровня (вит шилд). С пенальти я покачался в андере достаточно для того, чтобы заметить урезку/не урезку шмотового дефа. Бо, на паладине, используюшего мили атаки, заметить несоответствие дамага дефу было предостаточно случаев.
Возможно, это недавний фикс, о котором наша администрация решила не распространяться. Хз. Покажите формулы.
-
TruKoT,
[code:gd6mssu7]t_def1 = status_get_def(target);
t_def2 = status_get_def2(target);
[...skipped...]
t_def1 = (t_def1 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_def2 = (t_def2 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_vit = (t_vit * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
[...skipped...]
t_def = t_def28/10;
[...skipped...]
damage = damage * (100 - t_def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: vitbonusmax);
damage2 = damage2 * (100 - t_def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: vitbonusmax);[/code:gd6mssu7] -
во всех формулах tdef положителен. о какой урезке дефа идет речь?
или я неверно читаю формулу? тогда, поясните? -
TruKoT, если конфиги не менялись, то урезка 5% за каждого моба начиная с 3-го. Урезается деф, вит деф, вит.
-
OlegS, аха, дошло, разобрался, где смотреть.
Вечером гляну в игре. Любопытно. -
TruKoT, можешь хоронить:) но об этом давно уже писали
и сам неоднократно заммечал. на тех же поизон спорах...когда их много наберешь - бьют очень больнозы. собирал агильным чаром с 1 вит.
соответственно никакого вит дефа там и в помине нет -
@"OlegS":
- Урезается деф, вит деф, вит.
Ну деф и вит деф это понятно. Но каким образом урезается вит? О.о
-
@"Inori":
Sertse, ударят одновременно по твоему шлему 2 человека и 20.. ты разницы не почувствуешь? :roll:
при 20 атакующий полностью снимается деф
значит следуя твоей логике если тебя одновременно ударят 20 человек по голове в каске это тоже самое что эти же 20 человек но если ты будешь без каски? -
нда, про деф это плохо, а виту в топку, она свой анти стун-яд даёт ну и ладно)
хотя и без дефа не так страшно если карты под рассу в щите, и бонус профы к хп как у паладина :mrgreen: -
и райдрик)
-
bumbum, ага это ты как счастливый обладательй райдра?)
а карты от расы не режутся? -
Tanare, Урезанная вита влияет только на vitbonusmax, в остальных случаях она не режется.
-
ммм а что еще может резаться у виты? антистан, хр-рекавери и количество хр?
-
@"EiterKo6ak":
ммм а что еще может резаться у виты? антистан, хр-рекавери и количество хр?
не режутся карты от рассы, не режится антистатус, даже отравленный враг теряет вит-деф а не виту, тоесть хп никак не станет меньше, время стана будет как всегда...хп режется соником под едп))) если так интересно
-
Lunker, ну это же очевидно!!!!