Пункт 4.2 правил МОТР
-
лазил недавно по форуму…мдя
«список неадекватов» с извечными фразами «он не сдал гильдийский шмот уходя», «мошеннечество» с грустными повествованиями людей о том, как их развели, и тому подобное. а ведь среди играющих не только люди с большим жизненным опытом, но есть так же и дети, которые не имеют желания вдаваться в дебри УПК МОТР, а всего-лишь хотят весело играть, гонять порингов (или кого покрупнее) либо общаться с другими игроками на разные темы. их жалко больше всего….
что то я отклонился от темы, перейду к сути. пункт 4.2 правил МОТР:
[code:32v32k1z]Раздел 4 (Процессуальные вопросы)
.....
2) Скриншоты жалобы должны быть не старше трех дней от даты подачи, скриншоты не должны подвергаться любой модификации.
.....[/code:32v32k1z]
по данному пункту не сказано ничего в комментариях Комментарии к правилам сервера MOTR
возникает сообтветственно ряд вопросов:- к примеру один игрок передаёт другому игроку какую-нибудь вещь, договорившись с ним о сроке возврата (допустим через неделю). соответственно скринится диалог обоих игроков, где явным образом присутствуют название вещи и срок, после которого данная вещь должна быть возвращена. но по истечении данного срока вещь не передаётся обратно владельцу. что в данном случае делать владельцу вещи?
жалобу не подать (п.4.2 – срок 3 дня истёк), вещь не вернуть.... - у человека, который брал вещь, могли возникнуть проблемы с интернетом, работой завалили, заболел к примеру..... и вот приходит он через 10 дней после сделки, пытается зайти в игру, думает «ой как нехорошо получилось, надо срочно найти человека, вещь отдать»….но (если будут пересмотрен п. 4.2 правил МОТР) он в бане…
или вот договорился прист наняться к кому-нибудь на 2 часа, получил бабки, отходил 30 минут в пати и пропал…скрин сделки и договорённости между игроками есть, наниматель пишет жалобу, приста банят, а на следующий день выясняется что у него проблемы с инетом, и он не хотел никого кидать (а +1 бан уже есть ((()
возможно ли как-то урегулировать механизм подачи жалоб и снятия банов с игроков?
ведь в случаи разработки данного алгоритма (который предусматривает обе вышеописанные мной ситуации) намного проще было бы ГМ-ам с возвратом гильдийского шмота, простым игрокам, неискушённым в различного рода махинациях и киданий, с попаданием в подобную ситуацию….
с нетерпением буду ждать ответа от уважаемой администрации - к примеру один игрок передаёт другому игроку какую-нибудь вещь, договорившись с ним о сроке возврата (допустим через неделю). соответственно скринится диалог обоих игроков, где явным образом присутствуют название вещи и срок, после которого данная вещь должна быть возвращена. но по истечении данного срока вещь не передаётся обратно владельцу. что в данном случае делать владельцу вещи?
-
Наверно тему надо было в предложения писать..
Идея хороша, но по моему она сложно осуществима так как придется разбирать кроме тонн жалоб еще и столько же оправданий (если будет официальня лазейка то её будут юзать), хотя есть пункты правил 4.6 но как доказать что человек болел или у него падал инет не знаю (скринами это не докажеш).На счёт возврата шмота по моему были уже предложения со скриптами и нпц.
p.s.kirPB, если нечего сказать то лучше промолчите.
-
в предложения я скину уже готовый алгоритм, просто сейчас голова пухнет от работы, пока не доделал, а официальной лазейки не будет вообще, на этом алгоритм и будет основываться
-
по первому пункту: думаю речь о том что жалоба должна быть отправлена в течении 3х дней после того как в данном случае вещь не вернули, а не со дня заключения сделки
-
SviN, я как то попал в 1 ситуацию.
Когда писал жалобу я все четко обьяснил и человека забанили,хоть прошло с того времени 3 недели.Все же потом с моей помошью его анбанили,просто мне жаль стало человека. -
Нап1вКр0вний Принц, проблема не в том, что кому-то надо забанить кого-либо... просто мне показалось, что подавая жалобу со скринами старше 3-х дней, истец может сам попасть под п.4.8 правил "В случае незаконной жалобы, наказание может быть применено к жалобщику.", всё зависит от трактовки данного пункта правил людьми, рассматривающими жалобу, ведь скрин старше 3-х дней - явное нарушение правила подачи (сам не понял, что написал, но смысл надеюсь ясен :roll: )
-
SviN, Если заключается какой-либо договор о передачи вещи, денег и т.д. то должны сразу обговаривать сроки. или ситуациии с интернетом. Всё скриниться и вслучае бана подать просто апиляцию. Со скрином в котором указанно что у тебя проблемы с интернетом и т.д.
Помница мне отвечал ОР что если например дал шмотку челу покачаться на н-ное колличество времени и чел обязался вернуть её в определённый срок и не вернул. То время скрина тогда не имеет значения. Раз вы договаривались у тебя есть скрин. Точно не помню как он говорил но смысл в этом.П.С. согласен с автором не плохобы было прокоментировать данные пункты правил. Но это врятли будит так как я ещё давно предлагал прокоментировать пункты правил на счёт выдачи себя за другого человека (а именно гильдию). Действия со стороны администрации 0.000.
-
kirPB, Схватил карту за оффтопик.
-
Разве можно описать каждый возможный случай?
ИМХО лучше использовать индивидуальный подход в нестандартных ситуациях. -
Zeno, зачем всему форуму об этом знать? :mrgreen:
это интимная информация :mrgreen: