Необходимость существования неГВ гильдий.
-
Yunie, попробуйте отвлечься на секунду, а потом сравнить количество и качество желчи в наших постах. И опять же. Опыт ПК есть в ультиме, а в рагнароке нет? Опять говорим о сексе даже недомастурбировав? Вы бы попробовали ГВ в рагнароке. Война в РО отличается настолько, что о своем опыте ПК в других играх можете забыть.
Да, мб, насчет "элиты" и "золота" я и ошибся. Но во всяком случае, после общения с ярыми противниками ГВ, остается ощущение, что Белое Пальто вы и в ванной не снимаете.
-
Almaden, спасибо, старалась )
Мягче, да. А еще у нас нет главного двигателя пк - возможности обирать убитых противников. И слава богу, что нет - я была свидетельницей тому, как вполне милые и умные люди превращались в отпетых разбойников с большой дороги, завидев редкую и дорогую шмотку на ком-нибудь. Пвп-рейтинг в качестве стимула для пк я не рассматриваю - оставим это папикам, млеющим от осознания собственной крутости. Заработок на сундуках в захваченных замках? Смешно, там падают редкие, но далеко не жизненно необходимые вещи. Плюс затраты собственно на войну и захват, весьма немалые, могут и не окупиться. Кач в гд? Да, может быть раньше игра стоила свеч, но сейчас данжи Лайтхальзена и Джу дадут сто очков вперед любому нефиксенному баранскому гд ) Процесс собственно войны? На редкость сумбурен, некрасив и предсказуем. К чему я все это - даже оставив за кадром свой "пристовский менталитет", для себя я не нахожу ни одной объективной причины пойти на гв.
РО изначально не создавался как игра с элементами пвп, это то и дело вылазит на поверхность, что бы там ни вопили особо яростные адепты ВоЕ о смысле Рагнарька, заключающемся в гильдвойнах )@"Aectanum":
Yunie, попробуйте отвлечься на секунду, а потом сравнить количество и качество желчи в наших постах. И опять же. Опыт ПК есть в ультиме, а в рагнароке нет? Опять говорим о сексе даже недомастурбировав? Вы бы попробовали ГВ в рагнароке. Война в РО отличается настолько, что о своем опыте ПК в других играх можете забыть.Количество и качество? Ну вот, выше я отписала о качестве, читайте. Опыт есть, с чем сравнивать, тоже есть. По молодости я гильдвойны посещала, года полтора назад. От скуки до сих пор хочется зевать. Только не надо рассуждать о том, что я попала в неправильную гильдию с неправильным гильдмастером. Или внушать мне, что я законченная гв-неудачница, затаившая после поражений злобный комплекс на все прогрессивное гв-сообщество и втайне мечтающая о посте гма самой-самой топовой гильдии с самым-самым лучшим замком. Это не так.
@"Aectanum":
Да, мб, насчет "элиты" и "золота" я и ошибся. Но во всяком случае, после общения с ярыми противниками ГВ, остается ощущение, что Белое Пальто вы и в ванной не снимаете.
Вообще мне и в голову не пришло бы писать то, что я написала сейчас и писала раньше, если бы не самоуверенно-нахальное утверждение "смысл РО в гв, и ни в чем больше, все для гв, все для фронта, все для победы". Или еще круче того - "существование не-ГВ гильдий не имеет смысла, существование не-ГВ игроков не имеет смысла, адванс, имеющий не ГВбилд - запоротый адванс, а его хозяин жалкий неудачник". Вот когда я вижу такое, вылезаю на поверхность и начинаю кусаться, потому что моя восприимчивая к раздражителям натура такого вынести не в состоянии.
-
@"Yunie":
РО изначально не создавался как игра с элементами пвп, это то и дело вылазит на поверхность, что бы там ни вопили особо яростные адепты ВоЕ о смысле Рагнарька, заключающемся в гильдвойнах )Никогда об этом не думал. А можете рассказать о характерных примерах, которые свидетельствуют о том, что РО создавался исключительно для неГВ/неПвП(ну, кроме того, что ГВ-систему еще долго доводили до ума уже после выхода игры)? Откуда тогда взялся баланс классов? Почему тогда разработчики предусмотрели в игровой системе скиллы, которые нигде, кроме как на гв практически неприменимы? Почему тогда, так слаба развита возможность отыгрыша и практически полностью отсутствуют квесты? На мой взгляд, РО создавался так, чтобы человек как раз и имел этот выбор - ВоЕ/нонВоЕ. И я вовсе не утверждаю, что смысл РО - это ГВ. Смысл РО в том, что человек прийдя сюда может максимально(среди почти всех ММОРПГ с дружественным интерфейсом) почувствовать, что значит не подстраиваться под игру, а подстраивать игру под себя. И я вовсе не пытаюсь унизить неГВ гильдии. Мне просто непонятна та воинственность и слюнопускание, с которой ярые противники ГВ хаят эту сферу деятельности в этой замечательной игре.
-
Aectanum, я не говорила об "исключительности" и полном отсуствии пвп. Может, неправильно выразилась, а вы меня неправильно поняли. Скорее о том, что дело это в РО сугубо добровольное - абсолютно жесткое разграничение пк и собственно игры. Пвп не имеет совершенно никакого значения для игрового процесса - вы не можете никого убить и ограбить, не можете собрать свою гильдию и выгнать соперников с мест наиболее выгодной прокачки, не можете вначале разделаться с конкурирующими охотниками на мвп, подловив их в самый трудный момент битвы с этим мвп, а только потом приступать собственно к мвп. Абсолютно никаких пересечений войны и агрессивных пкиллеров с повседневной жизнью и случайными людьми. Никаких минусов и плюсов от убийства себе подобных и вашей смерти от них же. Попытки приделать у нас доморощенную пк-систему в виде сумрака не считаются. Баланс же классов подразумевался изначально из-за пвп-локаций (арены). И насколько я знаю, ГВ-систему ввели с целью повысить упавший было онлайн и в преддверии выхода Рагнарька на западные рынки.
Честное слово, у меня и в мыслях не было никого хаить. Я знаю много замечательных людей, состоящих в гв-гильдиях, и совершенно ничего против них, и против этой сферы деятельности не имею. Просто ваш пост был выдержан в тонах "пока вы тут сюсюкаете и пускаете сопли над розовыми порингами, мы занимаемся полезным и интересным делом". А я хотела рассказать, что существует другая точка зрения. Вот и все. -
=_) Ну раз вы так уверены в том, что ГВ в РО не предусматривалось, то переубеждать вас не буду. Тем более, что вы упорно видите в моих постах то, что хотите. Хотя нет, буду....
Скажу только, что боевой баланс в ПвП-режимах гораздо слабей чем в ГвГ-режиме. Отсутствие ПК-режима на простых локациях вовсе не говорит о том, что игра была изначально задумана без ГВ. Утверждать что-то, исходя из слухов, я думаю, не стоит. Возможно все было и так, как вы говорите, а возможно ГВ-система просто напросто доводилась до ума и завершалась балансировка классов. В любом случае, как бы там ни было, ГВ вписалось в игру так, как будто оно должно было там быть всегда, не говоря уже о мотивационном факторе. Например, уникальный баланс классов РО, в полной мере проявляется только на ГВ. Или вы станете утверждать, что классы и их скиллы были придуманы после ввода ГВ? Более того, баланс этот заключается и в том, что существуют ГВ, ПвП и ПвМ билды. Причем, именно ГВ-билды самые сложные в прокачке и развитии, на них уходит много времени и труда, что делает игру дольше и интересней(исключение составляют, пожалуй, батл-саги и батл-присты, которые сами по себе уникальны). И когда вся мощь этого билда проявляет себя на ГВ - удовольствия от проделанного труда море. А ведь развиваться еще есть куда. Потолок довольно высок, чтобы очень быстро его достичь. Я конечно, в этих своих последних репликах говорил о людях, которые играют, и умеют получать от игры удовольствие. Причем, независимо от того, как вы их воспринимаете. Папками, тупыми манчами или еще как...
-
Aectanum, ну вот, вы совершенно меня не читаете ) Я просто хотела сказать, что многие умеют получать удовольствие и без гв, в силу разных причин. Удовольствие - оно тоже у каждого свое, и удовольствие одного вида вовсе необязательно второго сорта по отношению к другому виду.
-
Вот прочитав сделала вывод - все же те люди не ГВгильдлий, которые пишут что Гв - ерунда, побывав пару раз в лотерее, и люди из ГВгильдий, которые прошли достаточно большой путь и в большинстве случаев побывали в неГВ гильдиях и обладают большим опытом, пишут по-разному.
Гильдия подразумевает командную игру. Когда её нет - гильдия существо метворожденное. Что делает гильдия - отыгрывает анимешных персов или бьется в грудь с другими за замок дважды в неделю - разницы нет. Но первый вариант не затрагивает таких ресурсов, а второй не исключает первого. Вот в чем для меня интересность ГВгильдии. Она ни чем не будет отличаться от не ГВ, если она уже сложилась. Особенно посмеялась над словами про сундуки. А вам известно что большинство ГВгильдий осущетвляют гильдзонинги для улучшения материального положения? А это тоже очень своеобразное времяприпровождение.
Никто не пихает вас в ГВгильдии, но и говорить о том, что в ГВ гильдиях "папки-манчи" не стоит. Многие из тех, кого вы так называете, как говорили выше, примеры работы гильдии, и собственного упорного труда.
Для затравки, как и где качаються, например до сияйки :twisted: :
](link)
Ни ГД, ни лабы... -
@"PRiKoLiST":
а к чему этот топик собственно?Для меня например был в РО единственный фан - ГВ, но сейчас я уже забил на РО )
Забил он... аха... сейчас... ну как же.... -
@"Tabris":
Если под "ГВ-гильдией" понимать гильдию а-ля "Примувсех98+ГВ999%безгострингаиоркхиронеберемкачайтесьнегры", то я в таких гильдиях уже побывал и больше не хочу. Ибо когда на вопрос "А что мне гильдия дала?" отвечают "Тебе была дарована возможность стоять в стенке бок о бок с ВЕЛИКИМИ и жрать свои банки, потому что гильдия переживает не лучшие времена и денег на паек не хватает, но ты обязан, потому что ИДЕЯ!", я к гильдии быстро охладеваю. Потому что я не настолько фанат групповых забегов под гаст, чтобы тратить на это два часа подряд, попутно обкладывая матом лаги и дурную реализацию спецэффектов.Если же понимать под этим гильдию, имеющую возможность ходить на ГВ и щемить дрищей для фана, а не для бесконечных дипломатических разговоров на совете и крутопонтов, а остальное время живущую общественной жизнью, то я только за. Правда, таких гильдий осталось очень мало. Потому что общий уровень прокачанности и одетости игроков и количество таких игроков поднялись, а замков все еще 20 и соотношение подковерной возни и интрижек к нормальной рубке на холодном железе превысило все приемлемые для меня цифры.
Подпишусь подо всеми словами. Так всё и есть.
ГВ в больших гильдях парит : чувствуешь себя маленьким винтиком в огромной машине альянса. И каждый гв делаешь все время одно и то же. Сначала может быть интересно. Потом приедается. Потом терпишь. А потом понимаешь, что что-то не так и начинаешь поиски нового фана: либо другая гилда, либо другая игра, либо кто-то начинает сходить с ума и по-бабски обсуждать крутость зарисовки того или иного спрайта.
Таким образом мне не дано понять цели существования т.н. неГВ-гильдий. Общаться мне нравится вживую с девушкой в кафе, например, или если уж в Сети, то на форуме. А упрощать комплексную систему РО до банального чата - изврат. Лучше уж тематический вэб-чат или канал в ирке, не находите?
Вы говорите ПвМ интересный? И в чем же он может быть интересен, объясните? Я тоже поиграл в МАД, конкретно в Былины, вот там действительно интересный ПвМ и почему-то чувствуется дух старины, хочется отыгрывать роль храброго витязя, к примеру. А вот ПвП мне там не понравилось, особенно учитывая потерю огромного кол-ва опыта и дорогого шмота. В этом отношении я считаю РО как раз создана для любителей ПвП. -
НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕ ГВ ГИЛЬДИИ! Помните о людях которые играют в Ро для удовольствия, а их удовольствие не заключается в том, чтобы задолбить кого-нибудь на ГВ. Не ГВ гильдия обязанна содержать в себе хороший и общительный народ с чувством юмора.
"Смысл Ро - ГВ" - мягко говоря, чьё-то мнение. Всегда помните, что вы нужны ГВ гильдии только как сила на сражении, а не как хороший человек с которым интересно общаться. -
небашой оффтоп.
Ищю именно НЕгв гильдию ))
Комбер 84 пишите в приват или тут )
-
Не вижу смысла противопоставлять ГВ и неГВ гильдии. По-моему они удачно дополняют друг друга. У обоих типов есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы ГВ гильдии:- возможность быть частью команды;
- сплоченность (если вас обидят мна арене/каче/форуме, найдутся люди, желающие вам помочь);
- возможности коллективных действий (не только ГВ, но и вместе сходить на арену/ивент/покачаться);
- известность;
- возможность получить получить помощь или просто найти пати из числа согильдийцев.
- обычно больше людей онлайн (10-15 человек постоянно).
Минусы ГВ гильдий тоже известны (они являются обратной стороной плюсов): - приходится делать то, что надо, а не что хочется (когда "хочу" и "надо" расходятся, наступают проблемы);
- зачастую надо жертвовать чем-то ради четырех часов ГВ и пары часов ивентов;
- обычно приходится мириться с малоадекватными людьми, которых держат из-за боевого потенциала их чаров;
- меньшая свобода.
Не могу сказать, что в неГВ гильдиях все замечательно и прекрасно только потому, что нет необходимости ходить на ГВ. ГВ (и ПвП) это неплохой способ подпитать игровую активность, отказываться от которого странно.
Лично я вижу ГВ и неГВ гильдии в симбиозе (ГВшные получают от неГВшных бойцов (людей, на определенном этапе своего игрового развития захотевших поиграть в команде), неГВшные - уставших от ГВ ветеранов, знающих и умеющих многое, просто желающих наконец расслабиться, а так же гарантию исполнения вдруг проснувшегося у неГВшника желания качественно повоевать).
Известно много примеров таких симбиозов. И кстати почти за всеми успешными ГВгильдиями стоит (иногда и не одна) неГВшная.