Герои Меча и Магии 5 вышли! Ура?
-
кста... сюжет немного в 5 хромает... нов 4 еще хуже =))
хотя система прокачки перса в 3 больше нра -
@"Рыцарь-Розы":
Сюжет в пятых не хуже и не лучше чем в третьих. Он просто другой. Другой континент, другие условия, всё та же война добра со злом и намёком на продолжение..
Он не просто другой, его почти нет. А если он и есть, то только для того, чтобы ознакомить игроков с пятёркой. Я уже писал выше, что играл в основном только в сценарии, у 5ых его нет - для меня игра не интересна.
Самой любимой до сих пор является компания за людей в "Возрождении Эрафии".
У тройки несомненно слабая графика (почти никакой, по сравнению с 5ыми), но и игре лет-то уже сколько, зато геймплей, баланс и общий интерес до сих пор остается высоким. А пятёрку быстро забудут.
По поводу лабиринтов - бред, не повернув "под нужным углом" камеру, я не могу нормально двигаться по карте - это же идиотизм, из плюшки сделали мучение. Да не желаю я камеру вращать, тем более для того, чтобы нормально нацелиться на поднятие русурса - это дико раздражает. -
Мне кампания Дыхания Смерти почему-то больше всего нравится,люблю читерные артефакты и огромные статы,в этом фишка наверное :mrgreen:
-
@"halas":
По поводу лабиринтов - бред, не повернув "под нужным углом" камеру, я не могу нормально двигаться по карте - это же идиотизм, из плюшки сделали мучение. Да не желаю я камеру вращать, тем более для того, чтобы нормально нацелиться на поднятие русурса - это дико раздражает.
Вот и я про то же. А графика в играх для меня имеет последнее значение. Самое главное интерес и захватывающее действо, за картинкой гнаться - тупо, на мой взгляд. А в 3их до сих пор по хот ситу играем, и в сценарии(кампании не раз пройдены). Тоже самое, я отвлекусь, могу сказать про ВарКрафт и СтарКрафт, "старый" у меня до сих пор намбер уан=) -
Ну не знаю, для меня хорошая игра складывается из множества разных показателей и графика далеко не на последнем месте (а иначе какой смысл было покупать карточку за 500у.е.? ). Старые игры хороши, они классика.. но лично меня не тянет проходить одну и ту же игру десятки раз, когда есть много новых "действительно" интересных и красивых игр.
Да не желаю я камеру вращать, тем более для того, чтобы нормально нацелиться на поднятие русурса - это дико раздражает
Можно было конечно сделать игру в изометрии но в условиях современных технологий большинство обычных игроков, исключая разве что самых преданных фанатов, её бы забраковали. А планку качества игрушка ААА-класса соблюдать должна :shock:
Так что крутим камеру и машем, интерфейс в пятых правда кривоват, но что поделатьз.ы. у меня варик ниже 3 на компе вообще не пашет.. его ос не устраивает. Стракрафт дико глючит, у него похоже несовместимость с 7800гтх :shock:
з.з.ы. и вообще старые рпг рулят. Новые подобного уровня почти не выходят, что нельзя сказать про стратегии.
-
Герои 3 форевер, я понял это поиграв в четвертых )) Сомневаюсь что пятые лучше...
-
Volcher, имхо 5 лучше чем 4
-
Герои 5 > 4 но 3>5
-
@"DrimEx":
Герои 5 > 4 но 3>5
радующая глаз арифметика)))) -
Ну не знаю... Конечно 5ые герои больше похожи на 3-ьи, но на мой взгляд намного хуже 4-ых.
4-ые - это довольно интересная, самобытная игра. Единственная в чём ей не повезло - это в том, что её назвали героями и тысячи фанатов героев третьих, ожидавших выхода очередного аддона заявили, что игра "Г*вно". Если бы игру выпустили под другим названием, возможно её ждало бы более светлое будущее.
А что мы имеем в пятых? Попытку перевести 3-их героев в 3D.
Что в итоге?- второсортный (если не третьесортный) сюжет
- заставки с где персонажи говорят с каменными лицами не открывя рот
- отсутствие пола у героев (то есть видим женское имя и портрет, а моделька всё равно мужик)
- подземелья, где стены становятся полупрозрачными, но ткнуть мышкой по земле не дают - в итоге приходится крутить как бешенному камерой, что бы попасть ва нужную клетку.
- средненький интерфейс
В общем я бы сказал, что Нивал облажался
-
Кхм, чего все так прицепились к сюжету в пятых. Он там как минимум не хуже третьих (четвёртые даже играть не стал, не зацепило). Вы играли целиком в компанию, или только пару сценариев прошли? Никаких косяков там нет! Все поступки главных героев мотивированы, появились реально интересные сюжетные миссии (в отличии от того же бреда в третьих- типа вычистить карту от всех опонентов, повторить..)
Заставки как заставки.. в прошлых частях их вообще не было (кстати, в ключевых заставках персонажи открывают рот )
Интерфейс кривой- да. Но это наследственное у 90% игр Нивала
Пятые стали больше рпг- нежели стратегией, на мой взгляд. По мне так это только плюс. -
Рыцарь Розы, ну уж 4-ые РПГшные были намного больше.
А сюжет в 4-ых, ну за нежить и порядок история была интересная, но только если текст читать. Миссии действительно часто сводиоись к пойди убей.
В плане сюжета из 4-ых мне Грядущая Буря понравилась.@"Рыцарь-Розы":
Никаких косяков там нет!
Косяков там полно. Некоторые компании могут просто не пройтись, если что-то не так сделаешь.@"Рыцарь-Розы":
Вы играли целиком в компанию, или только пару сценариев прошли?
Из компаний проходил только за первые 3 расы, но думаю по этому судить можно. -
Некоторые компании могут просто не пройтись, если что-то не так сделаешь.
Я имел ввиду косяки именно в сюжетной линии. За исключением банальности ( а в какой части героев она была оригинальной.. ), других серьёзных недостатков в ней, на мой взгляд, нет.
Ну а скрипты и баги (коих, опять же и в предыдуших частях хватало) к сюжету отношения не имеют, тут только патчиз.ы. имхо, бессмысленный спор. Каждому своё.
-
мммм.... если читать, то в 4 действительно куль сюжет, хотя в 3 и 5 тоже неплохой, просто не так развернут... пару неприятных моментов были, но внимания не обращал сильно... вот что меня в 4 взбесило, так это за кампанию порядка прошел кучу миссий до побега джина... а там путь к палатке ключника деревом завален ну что за идиотизм...
-
AgeS, что-то я такого в 4-ых не помню. Всё прекрасно проходилось.
Финал за порядок правдо печальный: глав гад повержен, но ваша героиня рассплачивается за эту победу переломленным позвоночником и навсегда остаётся неходячей калекой. Таковы уж законы порядка: за всё надо платить. (ну это для тех кто не читал или не прошёл) -
=(( может глюк был.... у мня вроде сейвы остались, нуно глянуть... хоть скажи сколько мне миссий осталось
-
Извиняюсь за археологичество, но, где там можно оставить у героя например 1 воина, а другому передать 149. Вот, не могу понять, 2 день играю и да, кто в рыжих братство не заходят и не читают мое сообщения, то всем привет!
И самое главное Дева Гор - ты меня поражаешь - ты уже модератор - может запоздалые, но поздравления!
-
viktop, не совсем понял вопрос:
где там можно оставить у героя например 1 воина, а другому передать 149
если это в 4 то можно вообще не оставлять, если в 5 то как и в 3 можно шифт зажать
-
@"AgeS":
viktop, не совсем понял вопрос:где там можно оставить у героя например 1 воина, а другому передать 149
если это в 4 то можно вообще не оставлять, если в 5 то как и в 3 можно шифт зажать
Как от одного героя отсчитать другому герою 50 воинов. Одному герою оставить одного воина, а другому отсчитать 49. В 5 героев. 3 день играю не могу сообразить! -
повторю, как и во 2,3,4 зажимаешь шифт, тыкаешь на отряд и перетаскиваешь другому герою(иногда достаточно в другом окне тыкнуть, но с шифтом) и число смотришь