Два вопроса
-
значит это был поринг-терминатор а точнее камикадзе...он там "Аллах Акбар" не кричал?)
-
2 погиб аналогично:
просто присел отдохнуть , потом смотрю мои жизни убывают резко, а я сижу, рядом нет агрессивных монстров, в итоге убили:( -
А у меня более правдоподобная версия...
В связи с появленимем ейнбрука, в котором быстро построили заводы, экологическое состояние мидгарда стало ухудшаться и начали происходить мутации. Вот конкретный пример поринга-убийы. Мгновенный каст азуры с хайдингом иероглифов... Чего ждать дальше?=) -
В галерею выкладывали такой скрин,что рядом никого не видно,а хп теряется,может какойто моб из хайда/клока бьет,правда тогда бы дамаг виден был,и его можно рувашем вытянуть.
-
Иногда бывает, что скушаешь винг, попадаешь на чистое от мобов место, а дамаг по тебе идет. Сначал думал, что это просто эффект задержки дамага. Потом оказалось, что просто из-за лагов сервера мобы на новом месте почему-то иногда не отрисовываются. Т.е. я прилетаю в толпу, толпа меня грызет, но я толпы не вижу. Лаги, короче.
-
@sat npc - поиск кафры
по-поводу поринга - хз, видимо глюк!
-
tass, Не так. Из-за лагов клиента прилетаешь в одно место, а показывается другое. Повторый винг обычно спасает.
Бывшая нижняя кафра Юно в центре карты.
-
Из-за лагов клиента прилетаешь в одно место, а показывается другое. Повторый винг обычно спасает.
Угу, очень часто такое на пеноменах было - начинают сгрызать мыши -ты винг, рядом нет никого, а тебя продолжают грызть..
-
Zeno, повторный винг действительно спасает. Более интересен вопрос о том, как это предотвратить. Ведь в теории будет возможен случай, когда мобы на экране все-же есть, но не все из тех, что на самом деле окружают тебя. Скажем, на самом деле ты винганулся к МВП (рассматриваем биолаб2, ибо в других местах таких лагов не было у меня), а показывают тебе на экране одинокого арча. Ты радостно ставишь на себя пневму и огребаешь кучу дамага. Вот интересно, как все-же с такими лагами бороться принципиально?
-
Замечал такое только 1 или 2 раза. Там есть одна штука - если ты находишься не там, то мобы у тебя на экране не обратят на тебя никакого внимания.
Бороться... Ну, по идее такое бывает при сильном лаге и искажении информации, которую получает клиент, что на нормальном соедниении с интернет бывает сверхредко. По идее, если с интернет все в проядке в конкретный момент, то такого в этот момент произойти не может. Хотя чем черт не шутит. =/ -
Т.е. борьба возможна только на уровне мну vs. провайдер?
Бывало такое, и часто (вообще инет в последнее время лагучий, но это не суть). Но каждый раз на экране мобов вообще нету, ни одного, несмотря на то, что лока вообще мобами не обделена. Проверить их реакцию на меня в таких условиях крайне затруднительно Буду жать повторный винг если на экране нету мобов вообще
З.Ы. хорошо что меня, жирного приста, одним ударом может разве что ДЛ со своего читерного метеора завалить. А каково всяким визам приходится?
-
Ого!!! Я думал это только со мной такое происходит, а тут оказывается дцать человек. :evil:
Два раза умирал, а три раза успевал вингнуться. В первом случае мало было у моего виза хп.
Смерть от таких лагов неприятна, т.к. теряешь ценный % на хайлеве за просто так. :evil: -
А визы с лагами вообще не живут и визами не становятся.
Не могу сказать точно, возможно, имеются другие факторы возникновения такого глюка - у меня просто слишком мало раз это проявлялось. В обоих слуаях была заметена сильная задержка во время перемещения. Причем, на месте, где оказываешься, получается несколько не тот ландшафт, который видишь, - на некоторые клетки можешь становиться, на некоторые - нет (а иногда, говорят, вообще двигаться нельзя), хотя они отображаются как доступные для перемещения в них. Вот из всего этого я и делаю выводы.
Кстати, виза убить не так-то просто. У него не очень много деф (порядка 35), но зато есть читерный Energy Coat. -
Зено, там, куда мну телепортировало (в био2 тогда был включен ключник) нельзя было пройти и шагу. Дамаги были такие, что 8.5к хп (40 дефа, тара, пест) сжирало за полторы секунды. Ландшафт не пощупать, в общем Визу там тоже не особо жить.
У меня все-же складывается впечатление, что это не чара клиент рисует не в том месте, а мобов вокруг чара не рисует (неизвестно почему). Толи их много слишком, толи что... похоже кстати на подгрузку дефа на ГВ, или того же респа в лайтхайзене - сначала пустая лока, потом волнами подгружаются чары (полосками, от одного края экрана к другому). Естественно, такие лаги не каждый раз, но иногда бывают. К сожалению, дожить до начала подгрузки мобов в тех ситуациях не удавалось, либо смерть либо винг.
-
Удары из "ниоткуда" это не проблемы меня и моего провайдера, это проблемы либо клиента либо сервера.
Я играю вообще без лагов. Ситуация:
Сидим вдвоем на мостике в геф4, друг около друга, давно сидим, рядом никого нету. Вдруг у меня начинают отниматься жизни, да так резво, что я почти сразу упал, потом хп отнимаются у того, кто сидел около меня. Через секунд 7 около моего мертвого чара нарисовывается блуди найт и видно, что он побитый(2 полоски), т.е. моб не среспился около нас, а пришел издалека и мы оба этого не видели, сидя на узком мостике, где любой моб будет виден как на ладони.
Если бы это был МОЙ лаг - человек рядом бы видел моба, но мы оба его не видели, поэтому это не может быть лаг конкретного человека.
Таже ситуация повторялось там со мной после вингов несколько раз, есть выбор когда тебя бьют, либо ждать секунд 7 пока увидишь мобов либо вингануться еще раз.
Такая же ситуация была в лабе2 1раз. -
скорее всего древняя "проблема лесниц и углов" опять всплыла. Если рядом какой то угол, откуда по теории моб не должен видеть и атаковать, то назло всем законам эмулятора его фактическое местоположение будет среди парти, а сам спрайт моба останется останется неизвестно где. Причём если раньше можно было сделать шаг в сторону, и моб дашился туда, где должен быть, то теперь такое не особо помогает. И никто из сопартийцев не видит этого моба.
зы. кстати 2 эмулятора назад это было исправленно, потом опять появилось начиная с предыдущего эмулятора
-
valeka,
И опять было исправлено в этом эмуле, мобы сейчас не видят из-за углов,стен и т.д., а видят только когда находятся в прямой зоне видимости с чаром. Т.е. можно спокойно прятаться от мобов за столбиком(много раз проверял на пенках, там есть такие кусочки часов маленькие, пенки из-за них не видят)
Другое дело,что иногда моб отображается совсем не там, где он на самом деле, что часто бывает на туртле у черепашек. -
Один моб - это куда не шло, но после винга не отображается не один моб. Там, судя по дамагам по мне, стоит целая толпа. Большая толпа. Такое не спишешь на проблему лесенки. Которая кстати тоже присутствует
-
часто бывает что моб "зависает" - если толкнуть, он не тикает, а разворачивается в сторону от меня, втыкает ровно столько ,сколько он шёл бы пешком до меня и оттуда же(неважно насколько близко от меня) начинает коцаца.
насчёт невидимого дамага - он видет там, где нарисован моб. -
Мне тоже хотелось бы узнать как бороться с подобным.... потому что иногда возникают следующие картины:
моб(дальность атаки у моба - 1) подходит в упор.... Я ставлю мобу файрволл и вроде он должен отлететь в сторону(говорю сразу - элемент у того моба нормал, а не файр 2+), но ничего подобного не происходит... Ставлю ещё пару файрволов и стою уже далеко за ними(на экране расстояние между мной и мобом клетки 3-4). Моб продолжает свою разрушительную деятельность.
Ещё интересен момент с обкастами....когда моя жена меня саппортит иногда её присти кастует не меня, а абсолютно других людей(например мерчантов стоящих в автотрейде клетках в 10 от меня или проходящих мимо чужих персонажей) :?: . То что она кликает мышью на моём персонаже - 100% ибо её компьютер стоит рядом и я вижу всё что происходит на её экране. А ещё иногда картина на экранах наших мониторов конкретно так несовпадает - меня едят мобы, а она их не видит(но видит что меня кто-то ест)Есть вообще способы исправить подобные неприятные моменты в игре :?: