Шилд Чейн на ГВ
-
Что-то неладное творится с попаданием ШЧ. В каче, по мобам попадает согласно формуле, в дуэли, тоже. Но на арене и гв колбасит по страшному. На 90+ левеле крузом с высокой вероятностью попадал по хайлевел синам и хантерам бумерангом. Сейчас, палом собрал блейд с 4 мумиями и попытался попадать так-же ШЧ, хит тот же. Но не тут-то было. Не хватает сп даже на 1 попадание, притом что баш мумиями попадает. Но это ненормально - хит при баше и ШЧ одинаков. Трёхслолтовых накидок на сервере не наблюдается, значит попадания шч должны быть, проверьте эмулятор.
-
На гв фли на 20% увеличивается, хотя, я думаю, оно уменьшаться должно.
-
Мегахрюк, ШЧ даёт +50 к хиту как баш?
-
Баш дает 20 к хиту на 10 ур.
-
ШЧ дает к хиту SkillLV*5%. Вы хоть иногда описание читаете?
-
DayWalker,
Баш даёт +50%
1797 жАфина, battle.c:
[code:gtfynktr]case SM_BASH: // ѓoѓbѓVѓ…
damage = damage (100+ 30skill_lv)/100;
damage2 = damage2*(100+ 30skill_lv)/100;
hitrate = (hitrate(100+5*skill_lv))/100; // <---------------------- ТУТ
break;[/code:gtfynktr]Zeno,
хм, в описании и в коде даёт просто 20, даже не %
1797 жАфина, battle.c:
[code:gtfynktr]case PA_SHIELDCHAIN: /* ѓVЃ[ѓ‹ѓhѓ`ѓFѓCѓ“ /
if(src_sd)
{
damage = s_str+(s_str/10)(s_str/10)+(s_dex/5)+(s_luk/5);
damage2 = s_str+(s_str/10)*(s_str/10)+(s_dex/5)+(s_luk/5);
if(idef_flag == 1)
idef_flag = 0;
if((battle_config.def_ratio_atk_to_shieldchain)&&(t_def1 < 1000000)) {
if( src_sd->def_ratio_atk_ele & (1<<t_ele) ||
src_sd->def_ratio_atk_race & ((1<<t_race) | ((t_mode&0x20)?(1<<10):(1<<11)))) {
damage = (damage * (t_def1 + t_def2))/100;
idef_flag = 1;
}
if( src_sd->def_ratio_atk_ele_ & (1<<t_ele) ||
src_sd->def_ratio_atk_race_ & ((1<<t_race) | ((t_mode&0x20)?(1<<10):(1<<11)))) {
damage2 = (damage2 * (t_def1 + t_def2))/100;
idef_flag_ = 1;
if(!idef_flag && battle_config.left_cardfix_to_right){
damage = (damage * (t_def1 + t_def2))/100;
idef_flag = 1;
}
}
}}else{ damage = damage*(100+30*skill_lv)/100; damage2 = damage2*(100+30*skill_lv)/100; } hitrate += 20; // <------------------------------ ТУТ div_=5; flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_SHORT; s_ele = 0; s_ele_ = 0; break;[/code:gtfynktr]
ты наверно имел ввиду баш?
-
Ааа... Его еще не пофиксили. =/
P.S. В описании неточность, все знают и молчат. А потом вопли...
-
20% вещь запредельная, на это и не расчитывал. Но и 20 хита не наблюдается в действии. Точно не проверял, но по триблизительным оценкам, даже если ШЧ не прибавлял бы на гв хита совсем, то попадания должны были иметь место. Уж явно под смешные 20% попадания билд не делал. Практически хит не прибавляется а отнимается. Может блейд +8 с 4 мумиями на гв с ударом не совмещается. Информация о добавочных +20% фли достоверная?