Пенки, деревья Гонрюна, данж Умбалы (а что? милое место), беготня через локации со всякими там стреляющими и мелкими (люблю их мучить холилайтом). Нормальный саппорт-скилл.
Крими, крими... мне серёжки милее 🙂
@Truster:
да, кайри от ангелуса дольше лежит. если у тебя вит не плохо вкачан, то ангелус дает приличное количиство дефенса, что уменьшает получаемый урон (не забываем про щит и райдрик). т.е. мобу нужно больше нанести ударов, чтобы снять кайри. толпа не толпа... если дефенс хороший хп много, то добежать до ГК ты успеешь, а там моргнуть не успеешь как вокруг куча лута 😃
В курсе на что у кайри ограничение на 11 ударов, после чего она падает вне зависимости от демага?
Effect: Heals a target's HP for [(BLv + INT) / 8] * (4 + 8 * Skill Level). When used against Undead property monsters, it is a holy attack that ignores mDEF and INT, but deals only half damage (that is, HealValue*ElementModier/2). To use against a monster, you must shift-click it or turn on /noshift.