Оооо, больная тема. Раза 3 писал в поддержку отзывы, о том, что "глобальный" доступ в инстансы лишает большинство игроков нового игрового контента и делает игру на сервере еще менее интересной. Соревноваться с топ задротами, живущими в игре, интересно только таким же задротам. Плюс к тому дерьмовый баланс профессий делает такой подход выгодным для строго определенных чаров и билдов, которыми не все хотят играть.
Лучшие сообщения Sanzo
-
RE: Так называемый Глобал КД
-
RE: Изменить свойства танатос оружия
Про стоимость это я к тому, что если приводить к "официальной механике" то уж и по стоимости пушек тоже. Она была лучше - но дороже. Теперь стала хуже, как она оффе? Ну пусть будет дешевле, как на оффе! Что за половинчатые меры.
-
RE: Приключения неудачливой монки
Да уж когда так рисуют, механика идет на задний план) Может еще у монки сп мало было) или правда удар в св, не суть важно) Архангелинг - на самом деле злобный зверь для мелких)
-
RE: подскажите пожалуйста билд монку
@dasukj ааххах) Ребаланс 2017 года сделал из шур огрызков:
- КД на флеш комбу увеличили в 6 раз (с официальных 4 до 25 секунд).
- Время действия Райзинг Драгона сократили раза в 3, а кд увеличили в 2 раза, - так что шура больше не хозяин 15 сфер.
- Отсюда стал неюзабелен Рампадж Бластер (он дамажит с 15 сфер, а их нет - кд ведь).
- Райд ин лайтнинг и до этого был порезан в радиусе действия до смешных 3х3 клеток. Мелким шурам совсем нечем качаться кроме скайнета, а его ведь тоже порезали на 30% что ли, не помню.
- Продолжительность КЦ уменьшили почти в 2 раза до малополезных 4 секунд и много противников при этом не захватить из за нехватки сфер.
- Ревиту тоже порезали в 2 раза (больше никто ее не качает).
- Для кресчент элбоу включили рефлект в шуру 10% от нанесенного урона. Шура сдохнет раньше противника. Недавно уменьшили до 7%, но это как мертвому припарки.
Ввели конечно при этом некоторые полезные вещи, увеличившие дамаг в 1 цель, сделали удобнее комбу ДК->ФЕ и КА->ДК->ФЕ, сделали юзабельной шурскую хилку. Увеличили дамаг ГОХа. Сделали Тайгер Кэнон используемым БЕЗ крит режима (хотя на каче он малополезен все равно). Увеличили дамаг Джентл Тач-молчанки (зачем?? - все равно ФЕ лучше).
В результате шура бесполезен в пати, малокачабелен соло (что в комбо билде, что в гохбилде) в сравнении с другими профессиями. Из введенных преимуществ многие, по моему ИМХО мнению, небалансны. Например ГОХ убивает даже по госту. Ваншотит. Нейтрал ваншотит по госту. Ну бред же. Драгон комбо до сих пор выдает дамаг в разы превышающий свою формулу, хз почему.
По моим подсчетам из 23 шурских скилов юзабельны только 10-11. Количество возможных билдов шур ничтожно. Шур спасет только ребаланс под корею, когда ТК перестанет жрать хп и сп, дерево скилов поменяется, изменится формула рампаги и др. И особенно если сделают адекватными откат флеш комбы и РД. -
RE: Новый процесс перерождения
Отец Рубалкабара (Father Rubalkabara), находится prt_fild03 (365, 259)
Отец Йосуке (Father Yosuke), находится prt_fild00 (208, 218)
Мать Матильда (Mother Marthilda), находится moc_fild07 (36, 354)
-
RE: Для умения "Вызов Гомункула" убрать требование иметь лут "Семя жизни" (для химов)
Пользователь @Лизабет написал в Для умения "Вызов Гомункула" убрать требование иметь лут "Семя жизни":
Получается это чисто Мотровская механика?
Это официальная механика, можно увидеть тут апдейт на КРО марта 2020 года
https://ro.gnjoy.com/news/notice/View.asp?BBSMode=10001&seq=7232&curpage=1
или тут обсуждение на форуме:
https://www.divine-pride.net/forum/index.php?/topic/3723-kro-jobs-improvement-project/&do=findComment&comment=7146Кач гомункула, кстати порядком упростили - теперь он берет и джоб экспу и качается быстрее. Но да, дорогое очень удовольствие.
Разница официального сервера с мотром наверное в том, что у нас порядком порезан фарм лута и деньги достаются тяжелее, поэтому такой апдейт кажется у нас слишком неподъемным.
-
RE: Приключения неудачливой монки
Ахххаах) божественно!) Графика азуры - супер!))))) Монка- милашка такая)
-
RE: подскажите пожалуйста билд монку
@fyon Грац! Неудачливая монка теперь шурка!)
-
RE: ХИМИКИ и ГОМУНКУЛЫ
Могу в принципе понять этот "крик души", но тут больше эмоций чем смысла. Химик не слабая профессия, дорогая да, но не "слабая". Фикс гомункула - официальный, а не выдумка админов мотра. АИ всё же кое как работает, хоть и большинство его функций уже неактуально, поскольку нет автовыбора моба. А "заставить страдать игроков" и без того уже актуально для многих профессий, но у химов не так уж много пофикшено (КК) и ряд ошибок нечиненых есть, но вот прям "гнобления" не могу вспомнить.
-
RE: Приключения неудачливой монки (рус)
Уоо как много всего) очень круто)
"Йеей!" -
-
RE: FLEE всё, больше нету?..
Пользователь @dyral написал в FLEE всё, больше нету?..:
в то время как император вышибает 200к с тычки), супы, аваки и прочую шелуху. Я трачу десятки миллионов игровой валюты чтобы одеться и в итоге опять очередной плевок?
Ну это за уши притянуто. Чтоб императору столько вышибать ему в большинстве случаев нужна мега и хорошие баффы, - гиль столько же может тыкнуть при тех же условиях, если не больше. Да и порезали императоров уже изрядно. Но недокументированные нерфы это конечно подлость, подстава и лишний повод забить на игру.
-
RE: Бг'шные запилы.
Пользователь @Ravka написал в Бг'шные запилы.:
Там больше даже дисбаланс в прокачке героя, из за того что рк очень быстро выкачивается даёт большое преимущество перед оппонентами. А пока ты своим чариком берешь 5-7 лвл, у тебя уже последний гвард падает.
Не совсем так. Быстро качается любой хороший и быстрый дамагер, не только РК. У РК просто на этом "балансе" сошлась совокупность факторов:
+огромный буст от рун (деф, мдеф, хп, антистатус, аспд, и т д)
+самое большое ХП из-за которого их очень трудно убить (тем более на ранних этапах);
+читерноватый шмот, которого нет у других профессий (двуручный меч неломайка+аспд) - если посмотреть матчи они почти всегда берут только его.
+читерные скилы со второй профы: концентрация, дающая хит из-за которого флишные чарики становятся бесполезны, парирование, которое блочит половину физ атак, берсерк, отхиливающий им пол ХП
+скорость маунта складывается с аги апом, из-за чего бешеная скорость передвижения.
+кастомная работа некоторых скилов типа ДБ-вторичный урон и почти не снижается шмотом, тупо не одеться от него и еще ряд фишек других типа фира
=имбовый для БГ чар. Но это уже на совести администрации, мб когда что поменяют.Ну я уже и не говорю про балланс к примеру скилов которые практически дают неуязвимость одним , но почему то аналоги таких же скилов вырублены у других профессиях, я про даш у шуриков и отпрыгивание ребелей.
Вот в этом смысле нинзей жалко, им бы прикрутить какое ускорение или прыжок на БГ включить, тоже был бы норм чарик. Коты опять же несправедливо обижены этим, императоры. Мобильность на БГ много значит.
-
RE: Сура. Баланс
@Roquefort А сколько народа собирало и точило шмот чтоб замаксить урон ТК на кач, все эти сломанные кастеты иллюзий и накидки.
-
RE: Звездный император и всё, что с ним связано.
аналогично с солнечным билдом, за 8 книг ни разу не сработало на убиении пачек мобов, хотя до фикса не реже в 2 часа срабатывало.
-
RE: Bomb Cluster
Траперы очевидно дисбалансны из-за дешевого спамящегося аое дамага, который у других проф сильно порезан, в том числе последним ребалансом. А с бишем любая профа может тащить, не только варлоки.
-
RE: Sura: билды.
- Рампага 7 на 7. Радиус в 3 клетки это и есть 7 на 7. Попробуй нарисовать в клеточках и посчитать:
Элемент переносит. - Виндмилл для стана не годится, т.к. вероятность его низкая, продолжительность тоже. Это скил только чтобы сажать в пвп.
- Рампага хоть и усилена но по моему бесполезна - кд у райзинга слишком высокий. Плюс сп она жрет много, а абсорбить сп теперь сложно. Намучаешься с ней - не для кача скил. Хз вообще для чего в этом ребалансе она.
- Гох мне кажется для мвп сейчас очень даже хорош. Может даже лучше азуры. Но это чисто теоретическое ИМХО, ибо я не гохер.
А про кач шур ответов нет, в условиях ребаланса это вообще непонятно.
- Рампага 7 на 7. Радиус в 3 клетки это и есть 7 на 7. Попробуй нарисовать в клеточках и посчитать:
-
RE: Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения
Ой ну давайте я поною) Фантазия придумавших фиксы для шур превзошла все возможные отклонения от официальной механики)
Порезка:
Ревиталайз - в 2,5 раза - вероятно теперь малополезный скилл и шуры-водилы под большим вопросом.Флэш комба - кд 25 секунд.
В таком виде как основной скилл для кача будет не слишком полезна, ибо бить кучку раз в 25 секунд грусненько. А в ПВП этот скил особо и не выделялся, кому он помешал? На секунду напомню незнающим, что на комбу уходит 26-35 скиллпойнтов, половина то есть. Да, чтобы бить раз в полминуты. Фантазия отклонений от официальной механики достигла апогея тут, потому что прежний кд официалу соответствовал, а дамаг был и без того меньше. Как будет качаться шура теперь? Водить не сможет - ревиты нету, дамажить тоже редко, ппц..Скайнет - пофиксили дамаг (на 30% сразу!), добивая комбо шур тем самым.
ГОХ - пофиксили тем что в формулу берется не макс сп, а остаток сп. Увеличили дамаг примерно на треть, что ли. Чуть бафнули связку ФЕ-ГОХ, - гох с 3 сфер!
Ассимилейт - пофиксили. Теперь от СФЕР сп не регенится, только от ВРАГОВ вокруг. То есть шура должен регенить сп в ТОЛПЕ ВРАГОВ. Наверное под ревитой, которая слабее в 2.5 раза . Скилл убит почти полностью
КЦ - 4 секунды, серьезно? Ировики надо удалять после таких изменений. Зачем это всё?)
Усилили при этом несколько малоиспользуемых скилов. Рампагу, которой уже сто лет никто не пользовался, джентл тач сайленс - баф в 2,2 раза О.о. РИЛ (+12%) из той же оперы потому что площадь его итак убита в хлам.
Апнули ФЕ +20% примерно и ест 1 сферу а не 2, Драгон комбо в 2 раза. Но при этом к обоим скилам добавили общий откат в полсекунды и кд в секунду. Уменьшили затраты сп на ФЕ вдвое! Добавили Драгон кобму в виде продолжения к Кнакл эрроу. И главное ввели автолелепорт шуры к цели при продолжении комбо связок. Это довольно интересно. Никто не убежит. Хотя кнакл эрроу при этому фиксанули убрав возможность бить из-за препятствия. Это печаль.
Lightning Walk - починили, вполне приличный защитный скил на настоящее время, - блочит любой одноразовый дамаг, будь то ближняя атака, дальняя или магия. Как цикада одноразовая. Надеюсь так и останется.
Дали практически хайхил из Gentle Touch - Cure. По чару с 40к хп он будет лечить 11-12к на 5 уровне. При этом ест также 5 сфер (по ировики - 1 сфера). Жаль уже который год не пофиксят, что он горение не лечит и яды гиля.
И главное! Райзинг драгон, в котором шура должен бы драться, используя и ГОХ и рампагу теперь будет длиться 30 секунд против 165 как раньше (в 5 раз!). И откат у него 60 секунд. Т.е. шура будет 30 секунд где то бегать, ждать пока кд спадет. В это время он может весело порегенить сп ассимилейтом, в толпе врагов конечно. То есть вы убиваете огромную кучу скилов в РД и ГОХ (43 скилпойнта с проходными!), но пользоваться ими вы сможете только раз в 30 секунд! Разработчикам игры такое наверное в страшном сне не снилось.
Рампагу сначала вернули как была (+25% примерно), а потом через неделю усилили еще чуть. Но вы все равно не сможете ей нормально пользоваться, потому что ей надо бить в райзинг драгоне, а у него откат 30 секунд.
Тайгер Кэнон усилили. Сделали его рабочим НЕ В КРИТ РЕЖИМЕ. Это что-то с чем то. Нет так то шуре может и круто, но поражает уровень отклонений от официальной механики. Опять же скилл только для пвп - для кача не годен.
Короче это все похоже на первоапрельский розыгрыш и огромный прыжок в сторону от официальной механики. За счет фикса РД шуре обрезали всю "работу" в критрежиме - азуры, гохи, рампаги и прочее удовольствие от 15 сфер. Обрезали аое дамаг за счет фикса комбы (РИЛ и рампага так и остались малоприменимы). Добавили комбо связок, направленных в одну цель и дамага в них, в том числе усилили ГОХ. Зарезали кц, чем существенно уменьшили роль шуры на ГВ и в каче в пати на хайлевелах.
-
RE: S>Боевые Комбо-Перчатки Иллюзий +7
@TrueLive Ты конечно можешь в блаблабла, но лучше б конкретно ответил на вопрос который был задан выше. Или привел бы конкретные цифры. А то что и когда ты там тестил не ясно совсем. Причем тут кастет OS у которого базовый урон (175) на 30% меньше чем у кастета иллюзий? Тартанос дающий сп??? Шутишь что ли? Давно не играл?
В общем если хочешь серьезно общаться на эту тему то, лучше приведи скрины с тестами, что то типа:
Это я сейчас проверил. Пустой кастет иллюзий +7 против, тартаноса +6 с зиппером (+30 атк). Разница 27% в пользу кастета. Конечно не чистый тест, но лень заморачиваться. -
RE: Cluster Bomb на БГ
Участник @АpоSTоL написал в Cluster Bomb на БГ:
Насчет кластеров, пофиксить, что именно ты имеешь в виду? Тут уже столько нафлудили, что изначальная мысль потерялась, запретить их ставить ближе к выходу с респа или что?
По логике вещей надо бы:
- Чтобы кластеры блочились бронёй. Если это нейтрал - то гостом, если элемент - то бронёй этого элемента. А не как сейчас - ничем кроме СВ.
- Радиус действия 5 на 5 как в официальной механике.
- Так как это не дамаг от персонажа, а некий "вторичный урон", по сути взрыв ловушки, то он должен дамажить всех - и врагов и трапера и его союзников и крипов обеих сторон. А не как сейчас - наложил поле трапов и стою на на взрывах как супермен.