Raid-5
Strip Helm-5
Strip Shield-5(против крузов)Статы(будут):
сила: 85(силу доведу до 100 предметами)
аги: 90(аги тож до 100 доведу)
вит: 35+5 джоб
инт: 1+4 джоб
декс:43+7джоб
лак: 1Я честно говоря далеко не гений разбойничьей жизни, но с таким низким показателем декс стрипы и рейд бесполезны на мой взгляд. Рейд мазать будет, а стрипы - прохидить только по базовым %%. Да и инты маловато мне кажется - Сп не хватит. Хотя например насчёт силы мне интересно - гипотетически возможен такой разбойник, на силе построенный?

Манчкин с того берега
@Манчкин с того берега
Недавние сообщения Манчкин с того берега
-
RE: Rogue
-
RE: Баг или random?
Если бы они были лутерами, я бы не стал писать такого поста. Нет, они не лутеры.
-
Баг или random?
Убил сегодня в гефене двух монстриков - марионетку и виспера(будь они неладны, достали уже, 10 уровней надолбил на них, и ни одной приличной вещи, не то, что карты). Долбил рейдом, ибо быстрее. В результате получил не идентифицированный шлем. Посмотрел по базе, должен быть или Stellar или Heaven Ring. Идентифицировал магнифаейром и опа - получил мини-пропеллер. Сия овощня падает только с хантерфлая, которых поблизости в радиусе экрана-двух не было. Что это - закономерность или баг?
-
RE: Сины и роги достали....
Бывают ситуации, когда сокруг тебя собирается с 5-7 монстриков, начинает работать пенальти, лезешь в хайд и рейдом их, рейдом. Тут присходит лаг и появляется шибко умный хант, кнайт,круз(нужное дописать). И появляется он именно сразу после хайда, когда рейд не сработал ещё, вот тут-то вся толпа на него и кидается. Хотя в таких случаях у меня успевают упереть 1-2 максимум, остальных я всё-таки на рейд ловлю... хотя и немного раздражает, когда из моей толпы тырят монстриков. Правда, никто у от моих толп ни разу не умирал, да и я стараюсь их собирать в отсутствие народа рядом. Другой вопрос, если кто-либо особо умный будет мне мешать, я его порадую толпой агрессоров. Хотя надо заметить, в серьёзных данжах и на 70+ уровнях таких дураков мало, по крайней мере мне не встречались уже давненько...
Кстати, если в толпе сандманов рядом с кем-то тот же син/рог помрёт, а не схайдится, вся толпа всё равно кинется на рядом стоящего, а так хоть шанс есть, что хоть один выживет...
А на локациях с мобами, имеющими Detect Cast такая проблема вообще на актуальна, там хайдись - не хайдись, всё едино
-
RE: Немного из мира буржуев :)
@Valkyrie:
а запрещены я думаю из за того мол игрок быстро прокачается, игра надоест - бабки платить перестанет. я так думаю.. поскольку боты на корейских и японских серверах не запрещены вроде.. потому наверно на скринах и так много игроков 99 левелаХмм, прокачка ещё далеко не всё. А чем плохо, если скажем бесплатник использует бота - прокачается игра надоест, уйдёт - лагов меньше будет
Тем более, что гораздо вероятнее - человек уйдёт и надолго после того, как прокачавшись, его будет тошнить от игры. Есть прецедент и не один, в другой ММОРПГ, причём платной, для которой нет НИ ОДНОГО альтернативного сервера, ну по крайней мере я о нём ничего не слышал. Под альтернативным понимается сервер, созданный не компанией-разработчиком(а таких всего 3 в этой игре, причём один - чисто немецкий). Да и надо заметить, чтобы использовать бота, надо кое-что в скриптах понимать, так что каждый тоже им пользоваться не сможет. Или они именно из-за этого запрещены - типа дают необоснованное преимущество? В таком случае много чего можно под необоснованное преимущество подвести - в том числе и толстый канал и хорошую машину и прямые руки.
Или запрет стоит из-за возможных взломов и хаков с помощью таких прог, как например было с УОИнжектором(вроде так называлось)? И если они разрешены у корейцев, то почему запрещены у нас, мы же вроде стараемся приблизиться к оригиналу?Было бы интересно услышать мнение администраторов по этому поводу, ну или хотя бы знающих игроков.
-
RE: Немного из мира буржуев :)
@SPiRiT:
ботыВот не в первый раз вижу этих "ботов" на форуме... Да и в правилах помнится они у нас запрещены. А что это есть - скрипты особые или программы типа как для УО, ну там УОАссист, УОМакро? Типа солдат спит, служба идёт? И в чём их преимущество такое злое, что они у нас запрещены?
-
RE: У меня вопрос по краже карт
@kviss:
Тоесть получается что шанс украсть карту меньше чем шанс выбить? Это только к картам относится?
Шанс украсть вещь < шанса её выпадения
По калькулятору при 10 стила и 99 декса пишется вот что:
Steal at 143% of drop rateСудя по всему это значит что шанс спереть равен 143% от шанса выбить. То есть шанс выше...
Комментарии?Хотелось-бы узнать кто что знает по поводувеличеного шанса на дроп.
Это при декс = 0. А при декс скажем, 64(матур
) шанс 82% по тому же калькулятору. Со стилом 10 и дексой 99+7. Если конечно картами её усилить, то будет больше. Но лучник не сможет применить это нормально, ибо автостил не работает с луком, а обычным стилом не накликаешься. Кинжальщику это тоже не особо актуально, ибо придётся урезать аги/стр, что повлияет на выживаемость/урон разбойника. Хотя если ориентироваться только на кражу, мысль интересная. Но есть один нюанс - процент выпадения карты всё равно очень мал, потому что в 99,99% случаев будешь воровать лут, имеющий 30-50% базовой вероятности.
-
RE: Карты которые дают свойства какие-либо
Спасибо за ответ, shy_girl. Как правильно заметил Skurido, я не грублю, я намекаю, что умею пользоваться БД, кнопкой поиск, анализировать и делать выводы.
Да и прежде чем вопрос задать, форум читаю, соответственно и большинство источников там можно найти.
Я так понимаю, что в большинстве случаев моб бьёт нейтрал атакой, а в ближнем бою(ака контакт) - так вообще в 100% случаев(если не так, то по какой формуле?). Тогда получается что карты, не снижающие % нормальной атаки, а делающие броню элементальной - не актуальны? По крайней мере для использования против монстрей.
И элемент "shadow" на том же матуре в базе данных означает, что он имеет защиту, соответствующую этому элементу, а не атаку? -
RE: Карты которые дают свойства какие-либо
Ну не знаю, не знаю, такое ощущение, что нифига оно не работает :?
Достал броньку с батори кард, по идее по мне всякие шадоу твари 1 элемента должны бить 0%, то есть не бить. Попробовал на ближайших - как меня долбили те же матуры, так и продолжают долбить. Элемент у них 1, у меня по идее тоже 1 от карты, урона не должно быть. Ну в крайнем случае он бы должен снижаться - так хрен там. Это что - карта не работает или так оно и должно быть? Любителей посылать тыкать в таблицы, БД и кнопку поиск, просьба не беспокоиться. По таблицам - 0% урона мне должно наноситься, наносится все 100%.
-
RE: Rogue
Эмм, я конечно не Rogue(пока) и тем более не опытный, но могу что-то посоветовать... Например, качать стил/хайд по максимуму(ну или хотя бы хайд), а потом энвеном если охота. Правда при такой прокачке энвеном нужен 3 и не больше, и то, если детоксифи ставтить себе, но чтобы иметь стил/хайд/додж/атак по 10 да ещё и энвеном 3/детоксифи, надо докачаться до 45 джоба, а это солидный гемор. Тебе соответственно, до 46. Я бы догнал хайд минимум до 6, но сразу после стила 10, но это имхо. 9 стил и 10 в принципе не особо различны, т.к. для вещи, имеющей 1% базовый дроп, шанс спереть её 0.1% при стил 10 и 0.07% при стил 9. Соответственно, кому как, мне например число 10 больше нравится. :shock: :shock:
Кстати, мне интересно - детоксифи насколько актуальна - стоит брать или не часто оно используется, например по причине замены потионами/хербами? Жутко влом качаться до 50 джоба, поэтому каждый скиллпоинт на счету :shock: Поэтому всё ещё насущен вопрос про хайд и актуальность прокачки его до 8(при моём раскладе это максимум). Советы по перекачке просьба не предлагать ибо влом+жалко потерянного времени. Интересует примерное время сидения в хайде на ПвП(и критична ли разница между 3-мя и 4-мя минутами самозакапывания), ибо для ПвМ он не сильно актуален - половина мобов детект каст + бэкстаб/рейд выкидывает из-под хайда, тут пофиг, какой у тебя левел хайда. Если не влом, было бы интересно увидеть мнение профессионалов :shock: Если влом, то просьба не флудить. :shock: :shock:
P.S. Спасибо модераторам за то, что топ прибили, а то, когда я начинал играть его не было и хрен поймёшь было, как лучше строиться для Rogue. :shock: