спасибо GlideR, дексы действительно почти нету
но мне хочется именно через криты ( лак тоже еще подрастет )
думаю лвл через 10 ( сейчас я 72 ) мне станет заметно полегче,
и от критового лука будет больше пользы.
Недавние сообщения блондинка
-
RE: [G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
RE: [G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
спасибо LiarK
пока буду ориентироваться на магнолию
( ну трапы то - само-собой ) -
RE: [G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
вот у меня такой вопросик ...
я фальконерша, дамаг с лука меня не волнует.
поставила в композит 3 сс-ки ( т.к. дексы мало и мисаю часто ),
что увеличило шанс попадания вообще,
какую бы карту поставить четвертой ?
сс-ку не хочу, т.к. после фикса 4 карты работать не будут,
хорошо бы моба притормозить ( т.к. аги пока тоже маловато ).
варианты вижу такие :
savage babe - 5% стана ( но стан вроде всего 1 сек ),
requiem - 5% confusion,
magnolia - 5% curse.
какая из этих карт сильнее затормозит ( задержит ) моба,
чтобы он не успел до меня добраться ? -
RE: Мы не просто так сидим, мы мозгами шевелим ...
ага, почти, из той же серии
надеюсь немного развлекла
-
RE: Мы не просто так сидим, мы мозгами шевелим ...
уважаемые критики, больше юмора во взоре
ну не виноватая я если вы не вьезжаете ...
кто не понял подвоха - найдите рассказ "дьявологика" не помню чей,
очень развивает ... -
Мы не просто так сидим, мы мозгами шевелим ...
из разряда - занимательная арифметика ...
имеем простую задачку: сколько процентов мобов мы перебем пройдя локацию ?
для простоты примем локацию линейной, мобов равнораспределенными,
а их респ мгновенным.делаем шаг поллокаци 50% убили, они отреспились,
на второй половине осталось 75% ( 50% было + 25% респа ).
итого 125%.явная ошибка - убили то мы не 50%, а больше т.к. они респились
на убиваемой территории, увеличиваем точность.шаг четверть, убили 25% - осталось 93.75% ( 75% было + 18.75% респ с трех четвертей локации ).
еще четверть, убили 31.25% (93.75/3) - осталось 78.125% ( 62.5% было (93.75/3*2) + 15.625% респ с половины локации ).
еще четверть, убили 39.0625% (78.125/2) - осталось 48.828125% ( 39.0625% было (78.125/2) + 9.765625% респ с четверти локации ).
еще четверть, убили 48.828125%.
итого - 144.140625%.но и тут явная ошибка - мобы то респились и на убиваемой территории ...
увеличиваем точность ...продолжать не надо ? ( кто хочет может проделать самостоятельно ).
имеем - локацию пройти невозможно - процент бесконечен ...
я плачу ...