[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
Кальцифер, нужно.
Jopt, нормальный билд если не учитывать того что максимальный уроне ХД - 5.
-
Jopt, Декс порулит Инт. 99 Декс, 80+ Инт.
-
Jopt, ммм... 96 инт самое то.
а сп раковери качать не буш? на стингах/слипах оно быстро улетает (даж без енерджи коата)
-
До скольки посоветуете сп рек прокачать,и что мне лудше купить сохе или верита в боты?
-
Jopt, у мня к примеру 10 сп рак, при етом есть все что нужно для кача на всех локах где саг может нормально качатса.
Если будет большой сп рак, то верит но не в боты (их одеть низя) а в шузы
-
Для лабы минимум 110 инт своих. Вообще 120 (130 с блесом должно быть очень приятно), а если еще достать sage diary )
-
@sky_sTream:
Для лабы минимум 110 инт своих. Вообще 120 (130 с блесом должно быть очень приятно), а если еще достать sage diary )
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=112163#p112163">viewtopic.php?p=112163#p112163</a><!-- l --> -
confrontation, а ничего что посту 3 с половиной года?
В лабе менее 105 своей инт совсем некомфортно, лучше, конечно 110-120.
-
@Ку:
confrontation, а ничего что посту 3 с половиной года?Поменялось что-то, с тех времён, в подсчёте Каст-тайма или Матк?
В лабе менее 105 своей инт совсем некомфортно, лучше, конечно 110-120.
105 будет.
С учётом Декс, удобство 110-120 Инт под вопросом. Да и выгода стремления к кратности 5 сомнительна. -
Там не учитывается каст делей и мдеф-интмдеф мобов. Ну и потом модификаторы элемента. Про проблемы с сп написано, но в лабе они примут катастрофический характер )))
Сагу в лабе надо нанести максимум дамага за один удар потому, что, кто его знает, кто выпрыгнет из-за угла или дашнется) Так что кратность 5 и поклонятся корейскому рандому 8))
-
99 ,базовой инты сагу мастхев
в лабе качался сагом 99 база инт(120 с блессом) +сэйдж дайри,37 база вит (40 с джобами),остальное в дэксуприходилось сидеть на попе регенить сп ( с эгирой спрековери)
что же будет с меньшим количеством инты страшно представить
наверное без энержи придётся бегать х_Х -
Morgy, тут с тобой чуть не соглашусь, с 96 инт + 10 сп рак+ верит (не егира) норм бегаетса если говорить про хватку/нехватку сп
-
Morgy, не знаю, зачем там 99 базовой инт... у меня было 105 в сумме, вполне нормально бегалось. Регениться изредка в укромном месте ничуть не сложно. Декс рулит, как уже было сказано.
-
@sky_sTream:
Там не учитывается каст делей и мдеф-интмдеф мобов.
Тот Мдеф/Инт_мдеф, который имеют лабные ЛК, МСы, Снипки и Кроссы настолько мал, что им можно принебречь.Сагу в лабе надо нанести максимум дамага за один удар потому, что, кто его знает, кто выпрыгнет из-за угла или дашнется) Так что кратность 5 и поклонятся корейскому рандому 8))
Сагу в лабе нужно ДПС.
С максимумом дамага можно и не докастовать этот один удар.приходилось сидеть на попе регенить сп ( с эгирой спрековери)
что же будет с меньшим количеством инты страшно представить
наверное без энержи придётся бегать х_Х
Учи мат-часть/юзай кальк. При каченом до определённого значения СП Рековери - Эггира бесполезна. -
Посчитал :pardon: в калькуляторе додлера дпс сагмага (пользуясь старой формулировкой))) 82+13 инт 99+20 декс по скелету пирата (10+25 мдеф, 125% к огню) составляет 979.59 использую 10-ый фб.
Дпс интсага (чуть чуть модернизировал на свой взгляд ,никаких оптимальных функций не строил, билд не оптимизировал, так на глазок или авось))) 95+20 инт 86+9 декс. Дпс по тому же несчастному пирату 1110.56 с 10-ого фб.У обоих в руках палки, без никаких сентиментальных дневников сага ,) К тому же додлер не учитывает фишку мотра в прибавлении процентов к матку от палки в квадрате(вот же нерусь :pardon: ). Последнее, кстати, плюс интсагу :pardon:
Тоже самое с блесом сагмаг: 1351.85
интсаг*фиксед :о 1402.04Ну и к слову о практике. Не знаю толи это моё больное разыгравшееся воображение виновато, толи магнитные бури влияют на корейский рандом сильнее нежели ожидалось, но когда забывал одевать иринг в лабе 108 инт без него, то по сравнению с надетым ирингом дамаги отличались. Без иринга редко вылетало за 10к с ирингом намного чаше (эт по МСам 10-ым фб)
-
Был бы черезвычайно признателен людям, знающим ответы на следующие вопросы.
Первый - про сочетание смены элемента саговским скиллом и другими скиллами, меняющими элемент цели (СК, ФД, гаст). То-есть, если сменить элемент моба, допустим, в землю, а потом его моя пати зафризит гастом - он станет водяным? Если конвертнуть непосредственно ледышку - поменяется ли элемент? И наконец, какой элемент станет у моба при естественном окончании фриза - родной или тот, что был до фриза?
Второй - про терну и даблкастинг. Удваивает ли она дамаг второго болта или действует в этом случае как на гаст и ВБ? -
@Norton-Nimnul:
Второй - про терну и даблкастинг. Удваивает ли она дамаг второго болта или действует в этом случае как на гаст и ВБ?
Если кинуть атерну под 2й болт то удвоит, а так урон 2го болта никак не зависит от 1го. -
Если конвернуть моба в землю, то во фризе останется элемент земля.
-
Эмулятор продолжает удивлять.
-
при инстант касте дабл кастовый болт летит одновременно с прямым, при чем терна походу на оба срабатывает ...
Эмулятор продолжает удивлять.
ага
sky_sTream инт и урезка декс для сага лучше чем наоборот, саги/профы интовые это инверсия визов. У сажки имела 99 инт 83 декс, вполне довольна, 2 болта на фаервол, зато уроны по 16к иногда бывали.