Бард/танцовщица: вопросы, обсуждения. upd 21/09/08
-
а вот и не угадали, "Товарищ Shmygalo" вполне себе считает необходимым иметь 99 инт для усредненного брагобарда, который собирается ходить на гв - исключительно для достижения 120 инт (и да 120 можно достигнуть и с 95)
-
а вот и не угадали, "Товарищ Shmygalo" вполне себе считает необходимым иметь 99 инт для усредненного брагобарда, который собирается ходить на гв - исключительно для достижения 120 инт (и да 120 можно достигнуть и с 95)
-
Дискуссии насчёт райд-нокс рискуют перерасти в холивары по типу Canon - Nikon ит.д. так что пусть каждый решает для себя)
Насчёт 99 инты объясняю: в дефе должно быть две барги, одна под визами, вторая под отдельно стоящими дамагами, и если послдним качество браги не критично, то визам наоборот. Хороший ХВ имеет либо моментальный каст, либо очень близкий к нему, поэтому разница между 140 декс брагой и 50 декс брагой, для него находится в сфере теоретической математики, тогда как задержка между кастами напрямую и намного сильнее зависит от браги, при 130 инты задержка приближается ко времени анимации, которое зависит от аспд, и с помощью берсек поушена\песни асассин кроса перекаст отдельно взятого виза почти вплотную упирается в "физическое" 0.3 сек ограничение, при 110-120 инты же всё это замедляется более чем в два раза и выше одного каста в секунду не поднимется. В идеале вообще там стоит именно что золотая 99\99 брага, но и 99 инт 93 вит тоже неплохо.
-
Дискуссии насчёт райд-нокс рискуют перерасти в холивары по типу Canon - Nikon ит.д. так что пусть каждый решает для себя)
Насчёт 99 инты объясняю: в дефе должно быть две барги, одна под визами, вторая под отдельно стоящими дамагами, и если послдним качество браги не критично, то визам наоборот. Хороший ХВ имеет либо моментальный каст, либо очень близкий к нему, поэтому разница между 140 декс брагой и 50 декс брагой, для него находится в сфере теоретической математики, тогда как задержка между кастами напрямую и намного сильнее зависит от браги, при 130 инты задержка приближается ко времени анимации, которое зависит от аспд, и с помощью берсек поушена\песни асассин кроса перекаст отдельно взятого виза почти вплотную упирается в "физическое" 0.3 сек ограничение, при 110-120 инты же всё это замедляется более чем в два раза и выше одного каста в секунду не поднимется. В идеале вообще там стоит именно что золотая 99\99 брага, но и 99 инт 93 вит тоже неплохо.
-
для гаста при 120 инт мы достигаем 94% порезки времени задержки (если кнечно шаронов не врет), что равно 0.3 и уже превышает границу в 0.33, для мш имеем при 120 0.42 , при 130 мы тупо упремся в 0.33 что дает нам не более 25% увеличения дпс, а учитывая не инстантный каст визов то и еще меньше
итого получаем что инт выше 120 кнечно хорошо, но не так уж и принципиально как кажется -
для гаста при 120 инт мы достигаем 94% порезки времени задержки (если кнечно шаронов не врет), что равно 0.3 и уже превышает границу в 0.33, для мш имеем при 120 0.42 , при 130 мы тупо упремся в 0.33 что дает нам не более 25% увеличения дпс, а учитывая не инстантный каст визов то и еще меньше
итого получаем что инт выше 120 кнечно хорошо, но не так уж и принципиально как кажется -
Shmygalo, время от одного каста до другого = cast time + motion delay + cast delay. Первое убирается достижением 150 декс у кастующего, второе режется берсерк питчером, третье режется брагой. При сферической 150инт браге, раньше скорость кастов упиралась только в пинг и скорость тыканья кнопки, сейчас же сделали задержку в 0,3 сек и гнать брагу выше 130 инт тем же госпелем бессмысленно.
Соответственно при 120 инт браге задержка на МШ составляет 0,42 сек, а при 130 инт 0,28, иными словами при 130 инт достигается максимально возможная порезка, но тут вступает в дело задержка анимации, которая всё портит. Т.е. грубо говоря, чтобы упереться в 0,3 сек, у ХВ должно быть:- 150 декс
- 130 инт брага
- АСПД обеспечивающее ~3 удара в секунду
Соответственно от отсчёт дпс следует вести не от 0,3 задержки, а от АСПД виза, и там уже 25% дело не ограничивается.
-
Shmygalo, время от одного каста до другого = cast time + motion delay + cast delay. Первое убирается достижением 150 декс у кастующего, второе режется берсерк питчером, третье режется брагой. При сферической 150инт браге, раньше скорость кастов упиралась только в пинг и скорость тыканья кнопки, сейчас же сделали задержку в 0,3 сек и гнать брагу выше 130 инт тем же госпелем бессмысленно.
Соответственно при 120 инт браге задержка на МШ составляет 0,42 сек, а при 130 инт 0,28, иными словами при 130 инт достигается максимально возможная порезка, но тут вступает в дело задержка анимации, которая всё портит. Т.е. грубо говоря, чтобы упереться в 0,3 сек, у ХВ должно быть:- 150 декс
- 130 инт брага
- АСПД обеспечивающее ~3 удара в секунду
Соответственно от отсчёт дпс следует вести не от 0,3 задержки, а от АСПД виза, и там уже 25% дело не ограничивается.
-
@"Maxxim":
По опыту, что оптимальнее — Marc или Eviil Druid?
оптимально - марк и друид
если тебя будут сакрить, то друид обязательная шмотка.
виндовая броня при засилии снипов с земляными луками не айс. -
@"Maxxim":
По опыту, что оптимальнее — Marc или Eviil Druid?
оптимально - марк и друид
если тебя будут сакрить, то друид обязательная шмотка.
виндовая броня при засилии снипов с земляными луками не айс. -
ребята , можете расписать все скилы для браги.
-
ребята , можете расписать все скилы для браги.
-
cast time + motion delay + cast delay
касттайм + кастделей(если кастделей меньше моушен делея, то кастделей приравнивается к моушен делею)
так правильнеесейчас же сделали задержку в 0,3 сек
т.е. на нашем сервере в min_skill_delay_limit установлено значение 300
- АСПД обеспечивающее ~3 удара в секунду
~1.5
-
cast time + motion delay + cast delay
касттайм + кастделей(если кастделей меньше моушен делея, то кастделей приравнивается к моушен делею)
так правильнеесейчас же сделали задержку в 0,3 сек
т.е. на нашем сервере в min_skill_delay_limit установлено значение 300
- АСПД обеспечивающее ~3 удара в секунду
~1.5
-
Inc,
Если ходить на ГВ, то
Обязательные:
Owl's Eye - 10
Vulteru's Eye - 10
Impove Concentration - 10
Double Strafe - 10
Arrow Shower - 9 (можно на 1)Amp - 1
Encore - 1
Music Lessons - 10
Dossonance - 3
Poem of Bragi - 10
Frost Joke - 5Остаток - 19
Apple of Idun - 10 (Если билд витовый)
либо
Assassin Cross of Sunset - 10
Loki's Veil - 1@"Lusiano":
виндовая броня при засилии снипов с земляными луками не айс.
Сколько бегаю ЛК, подбегая к вражеской пате и провоцируя их погнаться за мной, столько же меня расстреливают снайперы, ни разу не замечал серьёзного дамага. Не говорю уже о том, что хороший ПВП лук в земляными стрелами намного лучше элементального. А вот огребать с ЮПа 100% вместо 25% - это действительно не айс, не говорю уже про гасты, хороший ХВ сносит 3 волнами даже витового музыканта, спасает именно элементалька с валящитом.Metaphor, м? 1,5 - это где-то 165 аспд, когда ХВ можно разогнать до 180
-
Inc,
Если ходить на ГВ, то
Обязательные:
Owl's Eye - 10
Vulteru's Eye - 10
Impove Concentration - 10
Double Strafe - 10
Arrow Shower - 9 (можно на 1)Amp - 1
Encore - 1
Music Lessons - 10
Dossonance - 3
Poem of Bragi - 10
Frost Joke - 5Остаток - 19
Apple of Idun - 10 (Если билд витовый)
либо
Assassin Cross of Sunset - 10
Loki's Veil - 1@"Lusiano":
виндовая броня при засилии снипов с земляными луками не айс.
Сколько бегаю ЛК, подбегая к вражеской пате и провоцируя их погнаться за мной, столько же меня расстреливают снайперы, ни разу не замечал серьёзного дамага. Не говорю уже о том, что хороший ПВП лук в земляными стрелами намного лучше элементального. А вот огребать с ЮПа 100% вместо 25% - это действительно не айс, не говорю уже про гасты, хороший ХВ сносит 3 волнами даже витового музыканта, спасает именно элементалька с валящитом.Metaphor, м? 1,5 - это где-то 165 аспд, когда ХВ можно разогнать до 180
-
Моушен делей базируется на параметре amotion, который равен аспд/2. Т.е. при аспд обеспечивающем 1 удар в 1000мс - моушен делей будет равен 500.
-
Моушен делей базируется на параметре amotion, который равен аспд/2. Т.е. при аспд обеспечивающем 1 удар в 1000мс - моушен делей будет равен 500.
-
@AgamemnoN:
Сколько бегаю ЛК, подбегая к вражеской пате и провоцируя их погнаться за мной, столько же меня расстреливают снайперы, ни разу не замечал серьёзного дамага.
лк такая серьезная цель...@AgamemnoN:
что хороший ПВП лук в земляными стрелами намного лучше элементального.
да да, просто невероятный божественный дамаг по дефендерам идет хороший снайпер понимает, что он в первую очередь должен статусить врага - керс, слип, молчанка, хаос -
@AgamemnoN:
Сколько бегаю ЛК, подбегая к вражеской пате и провоцируя их погнаться за мной, столько же меня расстреливают снайперы, ни разу не замечал серьёзного дамага.
лк такая серьезная цель...@AgamemnoN:
что хороший ПВП лук в земляными стрелами намного лучше элементального.
да да, просто невероятный божественный дамаг по дефендерам идет хороший снайпер понимает, что он в первую очередь должен статусить врага - керс, слип, молчанка, хаос