Изменение гайдов по новой механике.
-
Ого! Ты крут! Завтра оформлю в первый пост все это дело.
-
Тогда продолжу, делать-то нечего +(
Аббис:
Состав обычной патьки: ХП, брага, проф, водилка, снип.
Шмот: скай петит\экзекутер в щите,в броне пассана\дока, для полной крутости райдрик в драгон бризе.
Для того, что бы пройти на остров, нужно 1 Dragon Tail, 1Dragon Scale и 1 Dragon Canine.
Метод кача: обычно вингами пролетаем первый уровень, пешком идем по второму. Водилка собирает кучки драконов, ШШ их расстреливает. Точно так же идем по третьему, обычно как только пати заходит на 3, снип ест жвачку на дроп(за это после захода ему полагается отдать по 3 купона). Когда водилка встречает гидру, он танкует ее, стоя на месте, если снип с ОАБ, то убивает ФА, если с луком на драконов, то ШШ. Деталь он заводит в какой-нибудь угол, проф стелит ЛП, на водилку спамят СВ и убивают ФА. Убив всех мобов на 3, патя делает кружок по 2(на 3-тьем дилей на респ) и возвращается на 3. И так далее, пока не кончится жвачка у снипа. Потом как правило перерыв и новый заход к респу гидр.Касательно игры ХП - держим касты и асы на пате, усердно хиляем водилку и стараемся не сильно оставать - его могут словить в паутину и довольно быстро скушать. Водилке аги и асу давать заранее. Иногда по ситуации СВ на водилку и других сопартийцев или себя, иногда санки. Желательно держать глори, если оно есть.
Когда водилка танчит гидру, сразу кидаем на пати санки, что бы не отвлекаться на отхил профа. Когда гидра входит в крит, на водилке должно быть СВ(обычно ставит проф, на всякий случай можно оговорить заранее). Можно потернить гидру, особенно если водилка хорошо одет.
При убийстве детали кидаем на край ЛП санки, что бы проф мог них отхиливаться и держим их. Усердно хиляем водилку, не забываем о профе. СВ обычно спамит проф, но иногда приходится сочетать спам СВ и отхил водилки(ничего, в общем сложного, даже с маленьким хилом). Деталь кастует на весь экран хаос(видно по вопросительным значкам над пострадавшими). Если пати идет,а деталька его скастовала, кидаем всем кьюр. Когда стоим на месте и убиваем, внимания на хаос можно не обращать. Ещё она кидает вайд сайленс - носим зеленку, если меньше 95 вит и кьюрим снипа, если он ее забыл. Тоже можно потернить, если СВ спамит проф, а водилку не слишком быстро убивают.В целом, кача в абиссе практически нет(200-400 в 6), заработок есть, но весьма скромный при нынеших ценах на дроп(он, ксати делится по шарлуту кроме карты грин феруса, пенки, которую можно выбить на 1 и мифической детали. Иногда ещё делят купоны).
-
Тогда продолжу, делать-то нечего +(
Аббис:
Состав обычной патьки: ХП, брага, проф, водилка, снип.
Шмот: скай петит\экзекутер в щите,в броне пассана\дока, для полной крутости райдрик в драгон бризе.
Для того, что бы пройти на остров, нужно 1 Dragon Tail, 1Dragon Scale и 1 Dragon Canine.
Метод кача: обычно вингами пролетаем первый уровень, пешком идем по второму. Водилка собирает кучки драконов, ШШ их расстреливает. Точно так же идем по третьему, обычно как только пати заходит на 3, снип ест жвачку на дроп(за это после захода ему полагается отдать по 3 купона). Когда водилка встречает гидру, он танкует ее, стоя на месте, если снип с ОАБ, то убивает ФА, если с луком на драконов, то ШШ. Деталь он заводит в какой-нибудь угол, проф стелит ЛП, на водилку спамят СВ и убивают ФА. Убив всех мобов на 3, патя делает кружок по 2(на 3-тьем дилей на респ) и возвращается на 3. И так далее, пока не кончится жвачка у снипа. Потом как правило перерыв и новый заход к респу гидр.Касательно игры ХП - держим касты и асы на пате, усердно хиляем водилку и стараемся не сильно оставать - его могут словить в паутину и довольно быстро скушать. Водилке аги и асу давать заранее. Иногда по ситуации СВ на водилку и других сопартийцев или себя, иногда санки. Желательно держать глори, если оно есть.
Когда водилка танчит гидру, сразу кидаем на пати санки, что бы не отвлекаться на отхил профа. Когда гидра входит в крит, на водилке должно быть СВ(обычно ставит проф, на всякий случай можно оговорить заранее). Можно потернить гидру, особенно если водилка хорошо одет.
При убийстве детали кидаем на край ЛП санки, что бы проф мог них отхиливаться и держим их. Усердно хиляем водилку, не забываем о профе. СВ обычно спамит проф, но иногда приходится сочетать спам СВ и отхил водилки(ничего, в общем сложного, даже с маленьким хилом). Деталь кастует на весь экран хаос(видно по вопросительным значкам над пострадавшими). Если пати идет,а деталька его скастовала, кидаем всем кьюр. Когда стоим на месте и убиваем, внимания на хаос можно не обращать. Ещё она кидает вайд сайленс - носим зеленку, если меньше 95 вит и кьюрим снипа, если он ее забыл. Тоже можно потернить, если СВ спамит проф, а водилку не слишком быстро убивают.В целом, кача в абиссе практически нет(200-400 в 6), заработок есть, но весьма скромный при нынеших ценах на дроп(он, ксати делится по шарлуту кроме карты грин феруса, пенки, которую можно выбить на 1 и мифической детали. Иногда ещё делят купоны).
-
уточнение по абису, профа можно заменить на сервис, если снип одет под него, конечно.
-
уточнение по абису, профа можно заменить на сервис, если снип одет под него, конечно.
-
Нельзя, итак дроп не ахти, а если ещё и детальку не бить...
-
Нельзя, итак дроп не ахти, а если ещё и детальку не бить...
-
Marc Frost, ну тут уж как повезет. Детальки может и не быть на локе
-
Marc Frost, ну тут уж как повезет. Детальки может и не быть на локе
-
Ну заработок всеж совсем не большой и лишать себя возможности получить деталевуб часть дропа не совсем правильно. Ну и гавное - профа вроде как найти не проблема и находят всегда, ходил в абисс много раз - всегда проф, всегда находился не труднее остальных ченов пати. Можно, конечно добавить, но это уже довольно несущественно).
По остальным локам ещё писать чо?)
-
Ну заработок всеж совсем не большой и лишать себя возможности получить деталевуб часть дропа не совсем правильно. Ну и гавное - профа вроде как найти не проблема и находят всегда, ходил в абисс много раз - всегда проф, всегда находился не труднее остальных ченов пати. Можно, конечно добавить, но это уже довольно несущественно).
По остальным локам ещё писать чо?)
-
Обновил первый пост.
Marc Frost, если есть желание - конечно пиши Можно так сильно не расписывать -
Обновил первый пост.
Marc Frost, если есть желание - конечно пиши Можно так сильно не расписывать -
Про статусы.
Карты, дающие раньше 20% наложение статуса теперь срабатывают с вероятностью 6%:
Brilight Silence 6%.
Creamy Fear Confusion 6%.
Dark Frame Stone Curse 6%.
Demon Pungus Sleep 6%.
Giant Spider Poison 6%.
Kraben Blind 6%.
Majoruros Stun 6%.
Sasquatch Freezing 6%.
Killer Mantis Bleeding 6%.
Карты ранее дающие при определенных статах больше 77 30% шанс - сейчас дают 9%, при меньше чем 77 - 3%.
Pest Если Int выше 77 - Stone Curse 9%. Иначе - 3%.
Skel Prisoner В сете с картой Skeleton - Sleep 9%. Отдельно - 3%.
Rybio Если Dex выше 77 - Stun 9%. Иначе - 3%.
В итоге наблюдаем бесмысленность подгонки статов ради 3% выше. Хотя при больших замесах пест мне таки помогает.Так же появились новые карты накладывающие статус на вас и на атакующего вас. Использовать думаю стоит только если есть иммунитет к этим статусам. Насколько они полезны не скажу...
Red Novus Card с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус chaos при получении физического урона.
Skogul Card 30% с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус bleeding при получении физического урона.
Venomous Card с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус poison при получении физического урона.Про статусы.
Небольшое уточнение, шансы базовые и режутся статами\мдефом.
К примеру у гарма 50% фриза, но хвизку из лабы, с 73 мдеф, он фризит с 10+ ударов, и всего на 2-3 сек, если не меньше. -
Про статусы.
Карты, дающие раньше 20% наложение статуса теперь срабатывают с вероятностью 6%:
Brilight Silence 6%.
Creamy Fear Confusion 6%.
Dark Frame Stone Curse 6%.
Demon Pungus Sleep 6%.
Giant Spider Poison 6%.
Kraben Blind 6%.
Majoruros Stun 6%.
Sasquatch Freezing 6%.
Killer Mantis Bleeding 6%.
Карты ранее дающие при определенных статах больше 77 30% шанс - сейчас дают 9%, при меньше чем 77 - 3%.
Pest Если Int выше 77 - Stone Curse 9%. Иначе - 3%.
Skel Prisoner В сете с картой Skeleton - Sleep 9%. Отдельно - 3%.
Rybio Если Dex выше 77 - Stun 9%. Иначе - 3%.
В итоге наблюдаем бесмысленность подгонки статов ради 3% выше. Хотя при больших замесах пест мне таки помогает.Так же появились новые карты накладывающие статус на вас и на атакующего вас. Использовать думаю стоит только если есть иммунитет к этим статусам. Насколько они полезны не скажу...
Red Novus Card с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус chaos при получении физического урона.
Skogul Card 30% с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус bleeding при получении физического урона.
Venomous Card с шансом в 30% накладывает на вас и атакующего статус poison при получении физического урона.Про статусы.
Небольшое уточнение, шансы базовые и режутся статами\мдефом.
К примеру у гарма 50% фриза, но хвизку из лабы, с 73 мдеф, он фризит с 10+ ударов, и всего на 2-3 сек, если не меньше. -
Небольшое уточнение, шансы базовые и режутся статами\мдефом.
К примеру у гарма 50% фриза, но хвизку из лабы, с 73 мдеф, он фризит с 10+ ударов, и всего на 2-3 сек, если не меньше.
А можно подробнее? Есть формула порезки? -
Небольшое уточнение, шансы базовые и режутся статами\мдефом.
К примеру у гарма 50% фриза, но хвизку из лабы, с 73 мдеф, он фризит с 10+ ударов, и всего на 2-3 сек, если не меньше.
А можно подробнее? Есть формула порезки? -
В коде еА есть всё, но лезть не буду.
MDEF
Magic Defense: Your defense rating against magical damage. It works the same way as plain DEF in terms of mechanics.
Each point of hard MDEF also provides 1% resistance to Frozen and Stone Curse statuses.
Источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mdef#MDEF">http://irowiki.org/wiki/Mdef#MDEF</a><!-- m -->
-
В коде еА есть всё, но лезть не буду.
MDEF
Magic Defense: Your defense rating against magical damage. It works the same way as plain DEF in terms of mechanics.
Each point of hard MDEF also provides 1% resistance to Frozen and Stone Curse statuses.
Источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mdef#MDEF">http://irowiki.org/wiki/Mdef#MDEF</a><!-- m -->
-
Wild_Wild, допустим при мдефе 30 и базовом шансе 50% получится шанс наложения (50 - 50*30/100) ?