Места кача
-
Doredel
Что с них там такое ценное падает? -
Эла, кристаллы, карта теди бира, голд, бурнт три.
-
- уголь и карат даймон... и хамеры)) а ну ещё Goddess of Fortune's Cursed Brooch и Gold Lux...
-
я нин 60 лвла...в раене 50 подался на хаев...напряга особого не испытую...потихоньку ползу к дракону...какие места можете посоветовать для разнообразия с таким билдом:цикада 5 лепесточки 5 копие 5 есть коврик...уже 6 лвл...в данный момент имею кучку инты(90) и начальную дексу 9...не то чтобы меня напрягало хаевание...я человек привыкший к этим рожам,но все таки хочется альтернативного места с примерно такой же експой
-
Копье и лужу рано вкачал )
Хаи и гео. -
А почему копье рано? Я так считаю его главным скиллом на равне с драгоном, а в многие моменты задержка после драгона(в толпе) может оказаться ужасно мешающейся, и даже смертельной. С его матк это практически универсальный скилл на различных локах: Иногда выгоднее поспамить копьем, чем пытаться убить с помошью драгона с большим касттаймом и задержками.
-
waghnak
понимаю тебя к хаям,я там сина до 98 качал жестьь.. И как нистрано все равно я их ЛУБЛУ :lol: -
Myriad
Когда у тебя будет 60+декс ты ой как очень полюбишь дракон -
Wolfrein
У меня уже давно 60+ декс=) Я просто веду к тому, что ледяное копье - это важнейший скилл нинпо. Особенно на фоне убогих лепестков. Я не имею ничего против драгона, но тупого зацикливания на нем не нужно. В пвп не нужно фанатично его жать и думать, что фсе умрут. Ну вот например драгон из браги - действительно мощное оружие, но еще раз повоторюсь, что с его задержкой применение должно быть аккуратным и разумным, нужно быть уверенным, что успеешь обновить цикаду и прочее, и во многих ситуациях разумнее бить надежным копьем. -
Ладно черт с ним, вопрос в следующем у меня получилась такая обстановка,что брать норт винд или что-то там на счет Snow скила? В основном интересет в плане кача а не пвп, и интересует какие комбинации на каче можно использовать эти скиллы и главное на ком? В ветке скилов после лужи идет вот этот вот Snow* какой эфект кроме фриза дает имееться ввиду на скока он долга каститься и есть ли задержка,а также эфекта каста (каститься как квадратная огненая стена на себя или же на выбраное место как лужа?).
-
Первого копья на кач более чем достаточно. Если не качать лужу то можно по билду на 1 оставлять. Перекачав копье раньше времени ты лишил себя возможности быстрого кача с помощью дракона и оставил себе очень короткий список локаций для кача. В пвп дракон применяется после спама колышком, когда у цели предположительно осталось хп на один дракон. Они не заменяют друг друга, это как соник и грим, как юп и фаерболт. Они оба нужны, но два юпа 1 лвл надамаджат больше чем юп 2 лвл, вот к чему я веду
Основной недостаток копья - то что он нехило режется интовым мдефом. В пвп этот скилл повреждает только при постоянном спаме с высокой инт и декс.
Дракоша из за задержки в пвм действительно игрушка опасная, особенно при низкой декс (хотя кастуется как 5 лвл копья). В замкнутых пространствах лучше не применять. Но в целом это очень сильный скилл, способный при достойной инт вынести качевых мобов с двух ударов.
Руслан, про третий скилл ледяной ветки я все ответы написал в гайде, и про применение тоже.
Сомнительная хрень, у которой есть в принципе один плюс: можно поверх лп спамить с пофризом. И все... -
Wolfrein
Ну вот мне кажется если для кача, то Фризилку лучше не брать - слишком сомнительное удовольствие. Но и северный ветер, как писал Doredel, тоже оч спецефичен в соло-каче. Я точно не прониклась его силой и шармом. Половина скастованного улетает просто в никуда. Думала, что в пвп ситуация измениться и типо будет рулить на гв и пэвэпэ и тут опять же облом, во многих случаях драгон был куда более интересным занятием по набиванию фрагов. Может со временем найду в нем, что-нибудь имбовое....
Хотя возвращаясь к вопросу - для пвм ветер все-таки лучше, чем snow. ЗЫ: Soul собираешься качать? -
Myriad, соул пока думаю не качать. Склоняюсь к чему то вот такому:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nnj.html?10dAabqnqxsFsarFal">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... qxsFsarFal</a><!-- m -->
Сюрикены для статусов и просто для фана. -
Doredel
с сюрекенами интересненько, а вот почему файер стенка на 9? Я б даже лучше 2-ой соул качнула вместо этого -
2 соул ни рыба ни мясо, надо 5 под кратность.
Стенка просто на 1 удар больше держит. Плюс будет быстрее кастоваться.
Альтернатив в общем то нету. Только со скидыванием сюрикенов можно лужу до 10 поднять. -
у меня в билде не лужа:) а огненая преграда,тобишь мне остался 1 дж до открытия драгона,хотя как я понял сидеть мне на хаях прийдется еще долго ... хаев я бью 5 лвлом копейца...я дурак?)
-
На хаях скучно, нет лута и экспа отстает от некоторых других локаций. Но выбора нету
В принципе выбор конечно всегда есть - можно перекачаться ^_^ -
Myriad
Ну скажем так, ветер даёт 600% на 5 уровне и нет задержки... не везде можно использовать огонь... и этим всё сказано...так что разумеется лучше брать ветер...а насчёт Драфта... он полезен на любом уровне ...ибо даёт возможность замарозить... 20% на 1 уровне - это уже много...особенно в браге на ГВ у импа, но я его советую брать одним из последних, когда будет достойный декс... в пвм, он конечно бестолковый...всего, если не ошибаюсь, 350% урона...даже если моб стихии огня4, это будет довать лишь 700% урона... ИМХО достаточно будет иметь ветер и огонь на максимуме...
-
ну вот к чему перекачиватся...на 4 дж раньше или на 4 дж позже (кстати на каком лвле будет 70дж?),драгон появился...ток теперь хызы что с ним делать...(подскажите механику кача...а то чтот у меня не очь получается комбинировать драгон и преграду огня...)
вот начинаю жалеть что в билде нету соула и кунаев...базиральд это конечно хорошо,но не у каждого он есть <___<
это,у меня еще вопрос,где нину лучше лататся на зени?)а то не приятный недочёт отсутствия базиральки удручает... -
waghnak, собираешь паравоз (не очень большой, стенка прогрызается быстро). Встаешь рядом со стенкой (имеется в виду естественное препятствие. Желательно, чтобы не толкали по-диагонали), например вот так:
ХМобы
ХМобы
ХМобы
Х....
Х....
Х....
Х.Н..Х - блокирующая местность.
Н - Нинзя.
После этого когда прогрызут можно еще по второй линии провести. Также на форуме иро выкладывали про использование метода вертикального фаервола, сам пока так не делал, для этого надо без цикады бегать наверное, сложно и неудобно.В зависимости от размеров толпы ты должен знать сколько драконов успеешь в нее уместить.
@"waghnak":
базиральд это конечно хорошо,но не у каждого он есть
Базеральд это не так уж и дорого, если честь что нин может не носить расовых щитов и прочей защиты.
На зени лучше всего бегать в шахты, там параллельно очень нехилый кач.70 джоб будет приблизительно на 90-95 лвл.