TaeKwon: описание скиллов
-
У каждого моба есть элемент.
Если ты бьешь ветром по водяному мобу - твой урон высок.
Если будешь бить ветром по ветряному - просто не попадешь вообще.
Поэтому ветка ВВ берется вся, она дает тейквону возможность атаковать любым элементом. -
У каждого моба есть элемент.
Если ты бьешь ветром по водяному мобу - твой урон высок.
Если будешь бить ветром по ветряному - просто не попадешь вообще.
Поэтому ветка ВВ берется вся, она дает тейквону возможность атаковать любым элементом. -
БЛин мог бы и дадуматься xDD
Спасибо большое)
-
БЛин мог бы и дадуматься xDD
Спасибо большое)
-
На то и форум чтобы задавать вопросы
Элементальные таблицы можно посмотреть у нас в Базе Данных:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1271">http://motronline.com/database/monsters/1271</a><!-- m -->
Тут допустим показано что ветер бьет по мобу с эффективностью 175%, а вода всего 25%.
Перед тем как идти на новую локацию - всегда смотри какими элементами бить монстров -
На то и форум чтобы задавать вопросы
Элементальные таблицы можно посмотреть у нас в Базе Данных:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1271">http://motronline.com/database/monsters/1271</a><!-- m -->
Тут допустим показано что ветер бьет по мобу с эффективностью 175%, а вода всего 25%.
Перед тем как идти на новую локацию - всегда смотри какими элементами бить монстров -
Отлично спасибо))) Помог :good:
-
Отлично спасибо))) Помог :good:
-
- Введены официальные изменения скиллов Taekwon-ветки
Это он о чом???
- Введены официальные изменения скиллов Taekwon-ветки
-
- Введены официальные изменения скиллов Taekwon-ветки
Это он о чом???
- Введены официальные изменения скиллов Taekwon-ветки
-
Это откуда?
-
Это откуда?
-
Abel Netroid, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463">viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463</a><!-- l -->
-
Abel Netroid, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463">viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463</a><!-- l -->
-
Там несколько изменений с разными датами согласно ировики и поэтому я затрудняюсь ответить + я не знаю соответствует ли ировики сам офф. Так что обо всех изменениях нам предстоит узнавать как всегда самим.
-
Там несколько изменений с разными датами согласно ировики и поэтому я затрудняюсь ответить + я не знаю соответствует ли ировики сам офф. Так что обо всех изменениях нам предстоит узнавать как всегда самим.
-
@Abel-Netroid:
Там несколько изменений с разными датами согласно ировики
Отпость, пожалуйста. -
@Abel-Netroid:
Там несколько изменений с разными датами согласно ировики
Отпость, пожалуйста. -
Ну я нашел по ранкерам изменеия . Было:
For a ranker, Agi serves 2 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). However, once you have started comboing kicks, aspd does not affect the speed in which you can spam kicks.
Стало:
For a ranker, Agi serves 3 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). The third is that once you have started kicking, Agi does, in fact, speed up the rate at which you kick. The kicks have an ASPD-based cooldown, and the higher your ASPD, the faster you can spam your kicks.
Замечу еще что все изменеия на ировики касательно тыкв датированны в осовном 2010 годом, поэтому мне очень трудно судить какие изменеия произошли.
-
Ну я нашел по ранкерам изменеия . Было:
For a ranker, Agi serves 2 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). However, once you have started comboing kicks, aspd does not affect the speed in which you can spam kicks.
Стало:
For a ranker, Agi serves 3 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). The third is that once you have started kicking, Agi does, in fact, speed up the rate at which you kick. The kicks have an ASPD-based cooldown, and the higher your ASPD, the faster you can spam your kicks.
Замечу еще что все изменеия на ировики касательно тыкв датированны в осовном 2010 годом, поэтому мне очень трудно судить какие изменеия произошли.