Rialni pali [О нелегкой доле паладинов]
-
Да, шилд скиллы на фа не работают. А ещё фа не должен переносить элемент. Одеваем марк+девелинг+пупухет+тара, включаем дефендер, и практически нейтрализуем дамаг снайпа. Правда там карты читерские будут со стрипами, но это уже совсем другая эпоха.
По поводу критериев "хорошего паладина" - где себя вообще пал проявляет? На гв - от паладина требуется относительно небольшое мастерство, много внимания, адекватный гв билд, и самое главное, возможность позволить себе безумные затраты на расходку + гв опыт, отслеживание ситуации, умение быть в нужном месте в нужное время и делать исключительно то, что от тебя требуется, порой пренебрегая фаном и страданием фигнёй.
В пвп - всё гораздо сложнее (пвп - арена, дуэли, организованный тимплэй по договорённости / турниры). Нужны действительно очень прямые руки, грамотная оценка ситуации, хорошее знание механики игры, способность динамично принимать множество решений. Найдёт применение творческий подход в пвп, использование всех возможностей по максимуму (к примеру, пару лет назад паладинам и в голову не приходило использовать статусные оружия, бонган, брейкеры, пвп копья, и т.д. и т.п.). Тогда это казалось новаторством, и мало кто юзал что-то кроме гидр в мече, друида, мдефа, и элемент брони, и тупого рубания ритуалами / шч. Короче говоря осознанный поиск новых эффективных путей. Именно этим и выделялся в своё время упырь (и ещё кое-кто :lol: :lol: :lol: ).
А продемонстрировать это мастерство кроме как на арене - негде. Организованное пвп случается крайне редко.
Есть ещё пвм, многим интересно в лабе (мне в том числе). Но по требованиям к умению играть, пвм и рядом с пвп не стоит (даже лаба). -
+1 феди.. цаликом согласен. щас правда не та арена.. и бегать там я не вижу смысла=\
-
Также почти полностью согласен про арену за исключением того что сейчас все же приобладает так называемое "месиво" и все мастерство игрока, его четкость действий и понимание ситуации уходит в топку( Частично так называемое месиво можно сочитать с грамотной игрой, но только путем поедания большого количества расхода(
-
Дядя-Допа, что конкретно до арены, там мастерство и расходка решает не в первую очередь, однако можно тренироваться и красиво играть, несмотря на поражения.
Решает скорее у кого больше друзей-аренщиков. У кого больше толпа, тот и победил :? . Честное равноценное пвп на арене не часто вижу.
Расходку вообще лично для себя не вижу смысла есть: бессмысленно уходит слишком много ресурсов, столь нужных на гв. Без регулярных вложений реальных денег не представляю себе постоянные забеги на арену с расходом; поэтому и отказался от этой практики ) Жру на арене в очень редких ситуациях, когда это уместно, и от этого есть толк (например, в больших замесах толпа на толпу, сакря виза). Да и мало помогает расходка паладину. Взять к примеру тебя. Ты пожираешь тонны расходки против обычной связки хп+кросс, и всё равно умираешь рано или поздно, как правило ничего не добившись. А если идёт бой 2 на 2 с тем же кросом, то у паладина сразу появляется надежда на победу, и пожирание расхода становится уже необязтельным, хотя шансы всё равно не на стороне пала.Но, повторюсь, это не мешает красиво играть, используя массу возможностей и достаточно тонких методов (почти ювелирных).
-
А трата расходки на ГВ чем окупается? Спасибо от ГМа гильдии? :evil: (типа чёнидь переподёт от захвата... ага какже :evil: ) Сомнительное удовольствие!
Скучаю по арене до адвансов... :evil: (там хоть руки нужны были.. не то что ща - антена - труп!(или жри расходку)) :evil:
-
На арену бегаю очень редко, почти всегда кого-нибудь сакрю, загружаюсь банками как на ГВ - 89%. И так же интенсивно их ем. А отжирать атернутые СБРы и в самом деле напрягает.
-
Ну я сопственно так и написал что сейчас мастерство играет не первую роль именно из за месива. Таких кто как я ходит на арену соло осталось очень мало и поэтому арена зачистую для меня привращается в бойню 1 против n-го количества народу. Что касается вложений реала то никогда этим не занимался и тем немение зенек вполне хватает чтоп удвоить удовольствие от игры - гв+арена. Если говорить далее то когда инет позволяет то подобные примеры - хп+крос+ещектонить очень часто уходят на кафру, сдесь прямо пропорционально в зависимости от качества сапорта хп-а уходит мой расход В данный момент занимаюсь взращиванием второго пала чтоп уменьшить это количество расхода путем увеличения аспд и фли у пала)
ПС: 2 на 2 у связки пал+хп против крос+хп шансов сильно больше если пал и хп четко знают что делать. Во всяком случае когда я захожу (оч редко правда) на арену в 2ем с хп такие товарищи уходят мгновенно на кафру.
пс№2 никогда не жалел расход ради фана - это раз, а два если вижу что шансов дейтвительно нет то расход не ем-что видно было не 1ин раз, например как ты говоришь глупо поедая поты раскатывал твоего кроса, казнь-снипа и хп. Поэтому каждый сам для себя выбирает тот момент когда он чуствует свои силы и может добиться победы или же когда шансов действительно нет. -
У обсуждение не паладина а арены пошло...
В данном споре более близок к мнению человека которого видел в бою не раз а имено палу Dopell.
Насчет битвы 2 на 2 пал vs крос также солидарен. Даж не оч прямой пал не особ вылезая из пневм сможет победить с боль мень прямым хп. Ну это сугубо мое мнение.(Все дело зачастую в том что многие крсоы не способны даже направить себе в пользу баганутось своего главного скила)Тут конечно у всех своя тактика,но уверен пал в такой дуели обладает большими шансами на успех.(Особено билды сакра,чш сакра.)
А вообще редко начинаю что то дополнять в таких спорах,но неудержался :twisted:
Насчет всей арены убежден в одном,прямй пал,сможет и без расхода победить силу багов и выйти живым и с увеличенным рейтом (Я про нормальные стычки 2 на 2,1 на 1 ,пати на пати,а не как чаще на аерен 12 вс 2)Но если ты бегаеш соло расходка считаю необходима. -
2 на 2 я думаю(даже уверен) шансов на победу у Пала больше!(я про сакру пала) Т.к. стоя под пневмами - крос будет вынужден начать мили атаку!(или ваще забить и выйти с арены ) А это улёт 12к хп+ за две секунды(пять ударов ритуалом при 181 аспд - по райду + аса) Достаточно неплохой дамаг по кроссу (если конечно он не в госте, девиле )
-
если развивать тему два на два пал с хп против крос с хп то тактика типо тупо заритуалить с диким аспд может оказаться плачевной для паладина поскольку бряк под терной от интового кроса после 2ритуалов может легко закончиться смертью первого. Тут нужен хороший хп-ит который это будет понимать и действовать тонко. Есть более аккуратный способ - ломания марка у хп, фриз его и далее в спокойной абстоновке выбрать из 2ух вариантов:
1- убить кроса если есть возможность его найти(более уверенный вариант), 2 - кари,пневма на хп с последущей терной.
пс: в любом случаи везде подразумевается что адыкватный прист сможет удержать пневму на самом себе - что является самой главной задачей на мой взгляд и что многие хп-ы делать не умеют. -
Я имел в виду тупое стояние под пневмами :lol:
-
Я тоже считаю что не вылезая из пневм что не трудно сделать на арене с адекват пристом,очень легко победить в такой битве. Опять же на собственом опыте убидился лучше не вылазить и не юзать контр) Он иногда тварит нечто нереальное(контр).
любом случаи везде подразумевается что адыкватный прист сможет удержать пневму на самом себе - что является самой главной задачей на мой взгляд и что многие хп-ы делать не умеют.
Абсолютно согласен.
-
Я польщён вашим энтузиазмом на счёт сил паладина.
Но тем не менее, смотря правде в глаза. Хай инт кросс + пряморукий хайприст против паладина + хп это 95% шансы на стороне кросса. Суть в том что хп+пал в принципе рактически не смогут убить кросса+хп. А вот интовый кросс рано или поздно вырубит хайприста. Опять же, если ритуалить, высока вероятность получить сбр на 17-18к (а то и на все 20) с неполным пулом хп - смерть на месте. Пряморукому хп не составит труда ткнуть на кросса св. Если бонган - второе св. Зафризишь хп - кросса не найдёшь. Попробуешь убить хп по фризу - мала вероятность что сможешь убить после фриза. А кросс сможет накинуть сбр сверху, помешав убиению (заставить вражеского хп отхиливать дамаги вместо дебаффов).
Далее - чтобы сломать марк и зафризить пряморукого хп нужна тьма времени (ибо броню он снимает если видит сплошные удары с высоким аспд; одевает марк на одиночные удары с промежутком). За такое время кросс так или иначе подловит оппонентов на ошибках.
И все эти рассуждения допускают, что кросс жадничает сожрать едп. Едп = смерть палу+хп на месте. От дамагов не спасает даже городская асса 50%.
Также рассуждения допускают, что у участников боя нет гострингов / девелингов. Это заведомо 0 шансов у паладина, смерть на месте.
Ну и тупо практика... допель писал что убивал моего кросса. Убивал на потах, когда за мной следил неопытный хп без пати. Когда, к примеру, я бегал с
M a r i K a, и с Полечилкин Обкастуйкин, мы тебя убивали без каких либо твоих шансов на победу, ты бесмыссленно жрал кучи расходки.
Я, честно, был бы рад, если бы всё было так жизнерадостно, как вы говорите. С удовольствием бросил бы кросса, играть которым мне не шибко то в кайф (и в глубине души надеюсь что так оно и будет, эмулятор когда-нибудь таки сменят, багнутый оверпавер сбр порежут, и можно будет со спокойной душой вернуться к моим паладинам). Но, увы, в нынешних реалиях паладином бороться с багнутыми скиллами кроссов и школяров практически нереально. Проверил на собственном огромном опыте. Сейчас можно выехать только за счёт тупежа / неопытности / недостаточной экипированности врага. В равных условиях пвп кроссы не оставляют палам шансов в формате 1 на 1 и 2 на 2. -
При прочих равных у кросса как и говорит Федя , шансов гораздо больше.
Ритуал по асумптио , райдрику , пупухэту и таре - 1.3 к. Мож у кого то больше - у меня так. Путем несложной математики можно подсчитать что 6.5 даже разовым дамагом (мегааспд на которое надеется Допчег) опытный хп может легко отхилить....
Что может сделать кросс-описано выше. -
Вот нашел видео,в начале дуэль лк - миник,потом пал - крос(наскольно он онтовой незнаю)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://files.filefront.com/Untitled1avi/;9593728;/">http://files.filefront.com/Untitled1avi/;9593728;/</a><!-- m -->
может кому будет интересно. -
Olala, mam-ma mia. Ничего не имею против палов или кросов. Но крос+ХП убиваются только в случае, если ХП зазевается или ХП завалить. Все, конечно, понимают шансы 1-го и 2-го условия.
Для таких кемпер-дуэлей Баттл Ордиал - НАШ выбор. -
Вы забыли о том что у ритуал пала 230+ фли!(у меня будет 239) (я грю про норм ритуальшика с лисой(против крысов самое то) А это мис 80% средним СБ кроссом(50 декс родных гдето при условии что +10 хит от дабла атаки ещё(= 179 хит)) Поэтому средний удар инт частью(катаром) по антене ~ 8000-9000(80 инт родных гдето) :shock: (на вас же аса тоже:!: ) Где вы берёте цифры под 20к? :shock:
-
Бинго-Бонго, )))
Видео... у пала билд очень неподходящий для таких боёв. Единственный возможный вариант - идти напролом с включённым сайтом, чисто дамаг. Кросс тоже с неадским билдом - 4к сбр это курам на смех. Могу посоветовать кроссу купить фен и асассин дагер (одевать на начало дуэли, потом свитчить на фортуну; сбры, сбивающиеся провоком - вообще жесть... пал молодца) Своим старым палом таких лоу инт кроссов клал штабелями ) Правда бои были чуть менее динамичными из-за отхила.
1 на 1 против ритуальщика у инт кросса 99% шанс на победу. Против шч - чуть меньше: если очень повезёт на многократное срабатывание гварда подряд, у пала есть небольшой шанс выиграть. Против хил + шч билдов - уже сложнее. Однако гост / девил у инт кросса сводит всю интригу на нет: пал умирает на месте.Buratino, практика показывает 16-17к по атерне без ассы, 20к+ при попадании физ части. Но у меня, правда, и инты по-более чем 80.
-
Х.з как на мотре считается СБ О.о но я думал что так: ИНТ ЧАСТЬ - 5200(80 инт родных с блесом)+20% от бага с катар мастери=6240 Всё это минус 30% от асы = 4368 И умножаем на антену = 8736! :evil: Какой чит я пропустил? СТР ЧАСТЬ - ну там гдето 4500+20%(катар) .... минус всякую защиту.. ~ 1300 умножить на антену = 2600! По мне ещё больше 12к по антене не били(а били много.....) Под асой конечно.
Для меня трабла состоит не в дамаге СБ а в том чтоб его потом словить(всмысле кросса)! (это когда 1 на 1) :evil:А ШЧ + Хил в этом не помогут!(говорю как чисто аренный ШЧ Хил пал :evil: ) Пока всадишь ему ШЧ - поймаешь 10ть раз СБ! Поэтому или бегать хиляться пока сп не уйдёт, или банки жрать и идти на пролом(а зачем тогда Хил :evil: )
Да и ваще хил на арене уже не рулит, там или получать пи.... от пати или давать пи... патей(в которых я не состою) хиляться некогда! :evil:
-
Buratino, речь идёт про дуель, как я понимаю рейтовую, без потов.
На арене рулит немного другое чем билд или мозк
насчёт "пока всадишь ШЧ бла бла бла" нужно качать много декс