Мини-гайд по скиллам профессора
-
Когда-нибудь тут будет небольшой гайд по профессору. Пока начну с одного из самых важных моментов - описания скиллов, многие из них работают весьма своебразно и необычно, к тому же описание в игре часто не соответствует тому что мы видим. Комментарии по описанию:
- Все временные параметры указаны в секундах
- Эффект: работа скилла на эмуляторе jAthena 2313, последнем на момент написания гайда. На нашем сервере скилл может работать иначе.
- Работа на МОТРе: особенности скилла на эмуляторе jAthena 17хх, используемом на нашем сервере в настоящее время.
- Работа на iRO: особенности скилла на официальном международном сервере РО.
Health Conversion
Максимальный уровень: 5 (нельзя выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: SkillLV
Цель: На себя
Дальность: 0
Время каста: 0
Задержка: 0.8 + 0.2SkillLV
Продолжительность: Мгновенно
Эффект: Отнимает 10% ХП от максимальных ХП, забранное ХП умножается на 0.1SkillLV и добавляется в виде СП, если СП полное или у профессора менее 10% ХП то скилл не срабатывает и ХП не убавляется, однако отнимается СП.Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Соответствует.Soul Change
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоимость в SP: 12
Цель: Моб, член пати или любой игрок в реиме PvP
Дальность: 9
Время каста: 3
Задержка: 5
Продолжительность: Мгновенно
Эффект: Меняет местами ваше СП и СП цели, избыток пропадает, сначала от СП отнимается стоимость скилла и только потом идет обмен. Для использования на игроках необходимо включить режим /ns.Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Стоит 5 сп, работает на 10 клеток. При применении на моба восстанавливает профессору 3% его СП, только один Soul Change может быть использован на каждом мобеSoul Burn
Максимальный уровень: 5 (можно выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: 70+10SkillLV
Цель: Враждебный игрок.
Дальность: 9
Время каста: 0
Задержка: 10 на 1-4 SkillLV, 15 на 5 SkillLV
Продолжительность: Мгновенно
Эффект: На 1-4 SkillLV с вероятностью (30+10SkillLV)% "сжигает" (приравнивает к 0) все СП цели, при неудаче сжигая СП кастующего. На 5 SkillLV с вероятностью 70% сжигает все СП цели и наносит урон в размере 2*сожженое СП, при неудаче сжигая СП и нанося урон профессору. Урон неэлементальный, однако может быть уменьшен за счет MDef и любых других урезок (вещи, карты, ассумптио). Задержка действует только на повторное применение Soul Burn и не уменьшается брагой, скилл работает только в PvP зонах.Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Работает на 10 клетокMind Breaker
Максимальный уровень: 5 (можно выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: 9 + 3SkillLV
Цель: Противник (моб или игрок)
Дальность: 9
Время каста: 0
Задержка: 0.7 + 0.1SkillLV
Продолжительность: 30
Эффект: Ментальная атака, с шансом (55+5SkillLV)% уменьшающая MDef и IntMDef на (12SkillLV)% и увеличивающая MAtk на (20*SkillLV)%. Снимает с цели статусы Frozen, Stone curse (2 стадию), Sleep. Не действует на цели с элементом undead, и на Боссов. Может быть использована для сбивания каста. Моб на которого применен скилл становится враждебным игроку. Игрок считается враждебным если он находится в другой гильдии и в другой пати на ГВ, и в другой пати в остальных PvP ситуациях.Работа на МОТРе: Действует на всех мобов и игроков (только противников), не снимает статусы, не сбивает каст, не делает моба враждебным. Не работает в дуэлях вне городов.
Работа на iRO: Снимает только IntMDef.Wall of Fog
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоимость в SP: 25
Цель: Земля
Дальность: 9
Время каста: 0
Задержка: 0
Продолжительность: 20
Эффект: Создает вокруг выбранного места горизонтальную стену тумана, площадью 3*5 клеток, любой враждебный игрок или моб будет получать следущие пеналити от тумана:- При захоже в зону тумана ослепление с базовым временем в 30 секунд даже если у него иммунитет к слепоте.
- При применении скиллов на любую цель в зоне тумана скилл имеет 75% шанс не сработать, сохранив при этом задержку. Это касается скиллов, целью которых является игрок, а не земля. Удары скиллом (ритуал) считаются обычными ударами и нормально работают в тумане.
- Ranged скиллы, примененые на любую цель в тумане имеют пеналити на урон 25% (исключая магию).
- Ranged атаки, примененые на любую цель в тумане имеют пеналити на урон 75% и пеналити на Hit 50.
Игрок считается враждебным если он находится в другой гильдии и в другой пати на ГВ, и в другой пати в остальных PvP ситуациях. При установке тумана поверх Deluge он увеличивает свою длительность до 40 секунд, на остальных ковриках или ЛП он не будет иметь эффекта. Один профессор может поставить не более двух туманов.
Также в ПвП некорректно работает система друг-враг, иногда туман не слепит противников и фейлит скиллы профессора применяемые по целям в нем. Проследить когда туман в ПвП работает корректно, а когда нет не удалось.
Работа на МОТРе: Имет дальность 2 клетки, на цель в тумане имеют шанс не сработать любые скиллы применяемые на игроков, в том числе и саппортные, однако на мобов скиллы работают нормально.
Работа на iRO: Соответствует.Spider Web
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоимость в SP: 12
Цель: Противник (моб или игрок)
Дальность: 9
Время каста: 0
Задержка: 0
Продолжительность: 8 (4 в режиме WoE)
Эффект: Создает на цели паутину, удерживающую ее на месте некоторое время и дающую ей пеналити на Flee 50%. Если цели нанесут удар элементом огня урон будет удвоен, но паутина исчезнет. Не действует на уже стоящего в паутине противника, требует для каста 1 Cobweb. Одновременно могут быть активны не более 3 паутинок. Работа скилла не совсем корректна - он действует на самого профессора, при кидании в упор в паутину попадает он, а не моб, также как и при повторном кидании паутины на уже пойманного моба.Работа на МОТРе: Кидается на землю, где стоит 30 секунд и затягивает любую подходящую цель в зоне 3*3, не работает на самого профессора и на дружественные цели в режимах PvP и WoE; удвоение урона работает только на магию, дальность скилла - 2 клетки.
Работа на iRO: Стоит 50 SP.Double Casting
Максимальный уровень: 5 (нельзя выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: 35+5SkillLV
Цель: На себя
Дальность: 0
Время каста: 2 (не снижается Dex)
Задержка: Нет
Продолжительность: 90
Эффект: Пока эффект скилла активен при применении (как непосредственном так и через Auto Spell) Fire Bolt, Cold Bolt и Lightning Bolt есть шанс (30+10SkillLV)% что они мгновенно скастуются второй раз на ту же цель.
Работа на МОТРе: Второй болт падает не мгновенно, а через время равное его касту. Эту особенность можно применять чтобы одновременно бить болтами двух разных элементов.
Работа на iRO: Соответствует.Memorize
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоимость в SP: 1
Цель: На себя
Дальность: 0
Время каста: 5 (не снижается Dex)
Задержка: 0
Продолжительность: Неограничена
Эффект: Снижает время каста следущих 5 заклинаний в два раза; хотя время действия скилла неограничено Dispell или смерть отменят его. Новая копия скилла не складывается со старой, а заменяет ее, обновляя счетчкик заклинаний до 5.
Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Соответствует.Наверняка в описаниях множество ошибок и неточностей, как из-за отсутствия некоторых скиллов у моего профессора так и по недосмотру или недостатчно четком тестировании. Ваши комментарии помогут это исправить.
-
по Soul Burn'у
Эффект: На 1-4 SkillLV с вероятностью (30+10*SkillLV)% "сжигает" (приравнивает к 0) все СП цели,
Откуда 30+10скиллевел?
На сколько я понимаю все же 40+10скиллевел...
Или я не в курсе?
Больше ничего не корректного при разовом просмотре не нашел... -
Ryoga, ты что. :?
На 1м лв. (30+101)=40%
На 4м лв. (30+104)=70%Во всех описаниях такие проценты. :?
-
У нас паутинка удваивает урон только от магии огненного элемента, физ атака под чантом не считается, к сожалению
А так все верно -
Работа на МОТРе: Кидается на землю, где стоит 30 секунд и затягивает любую подходящую цель в зоне 3*3, не работает на самого профессора и на дружественные цели в режимах PvP и WoE; удвоение урона работает только на магию, дальность скилла - 2 клетки.
:roll:
-
to Ку все понял... вижу не прав
-
какой-то глюк в абзаце "работа на мотре" в описании паутины
-
То есть нормальная работа паутины - это на цель, а не на землю, как сейчас?
-
Terramorpher, смотря что понимать над нормальной работой. :?
mm ja xz, так что-то изменилось?
-
Ку, дак логичнее что паутина - это не лежащий на земле трап, а сеть, которую накидываешь на противника и приклеиваешь к земле... а если ветер не в ту сторону - то сам запутываешься. :lol:
В D&D есть такая же паутинка, она кидается так же далеко и на противника, а не на землю. Вряд ли Гравити придумывали новое, просто скорее всего у нас при фиксах вписали эффект трапов вместо неработающего фрагмента. Отсюда и 2 клетки и работа на земле и засасывающий эффект - по идее зачем такой эффект прицельному скиллу?
Фейлит ли туман запуск комбо-танцев? (локи, к примеру)
Фейлится ли работа трапов?
Фейлится ли стрип и клоз конфайн?
Срабатывает ли туман, если он оказался на линии чарджа найта?
(найт и цель вне тумана, найт чарджится сквозь туман, поймает ли он хотя бы слепоту?)
Если скилл фейлится из-за тумана, проносится ли статус? (как сквозь пневму и сефети?)
Если атака ломающая (ломалка МСов, асид террор, АД) - произойдёт ли поломка при промахе? -
Фейлит ли туман запуск комбо-танцев? (локи, к примеру)
По идее да.
Фейлится ли работа трапов?
Нет, с чего бы?
Фейлится ли стрип и клоз конфайн?Как и любые направленные скиллы.
Срабатывает ли туман, если он оказался на линии чарджа найта?
(найт и цель вне тумана, найт чарджится сквозь туман, поймает ли он хотя бы слепоту?)
Не знаю. Вряд ли; как-нибудь потестю.
Если скилл фейлится из-за тумана, проносится ли статус? (как сквозь пневму и сефети?)
Скилл фейлится полностью, анимации нет. Нет удара - нет статуса.
Если атака ломающая (ломалка МСов, асид террор, АД) - произойдёт ли поломка при промахе?
Поломке мсов пофиг на туман, это простые удары.
И ты немного недопонимаешь, скиллы не промахиваются, они фейлятся. То есть кидешь скилл, каст доходит до конца.. и ничего не происходит, даже сп вроде не отнимается. Только задержка остается.
-
Неясно что происходит с гримом на цель в тумане. В смысле каким он считается как тем что кастуется на землю или на цель.
-
Син не может кастовать грим на землю.
-
Наверное,следует добавить то, что туман у нас очень часто не слепит.
-
Также в ПвП некорректно работает система друг-враг, иногда туман не слепит противников и фейлит скиллы профессора применяемые по целям в нем. Проследить когда туман в ПвП работает корректно, а когда нет не удалось.
:evil:
-
Поломке мсов пофиг на туман, это простые удары.
Почему? Метлдаун работает и на скиллы...
Все скиллы профа работают сейчас на МвП вроде, они так и должны?
-
Terramorpher, мелтдаун пока не работает на скиллы, если будет то фейл скилла ничего не сломает, причины я описал выше. Как обстоят дела с работой мбр на мвп в новом эмуле потестю позже.
-
Ну, скажем так. Некоторые из скиллов сагопроизводных не должны работать на мвп и мобов выше 80 уровня. С обновлением скорее всего и не будут.
Фейлит ли туман запуск комбо-танцев? (локи, к примеру)
Да, если активирующий в поле. Все танцы и энкор фейлятся в тумане, если не ошибаюсь на 75%. Т.е. зачастую запустить удается раза с 3-5. Но затем играют свободно.
-
паутина на арене по-моему и самого профессора затягивает, на гв нет.....уточните :roll:
-
На ГВ точно нет, на аренах вроде только на тех на котрых можно бить своих. Поправьте если ошибаюсь, я не хожу на арену.