Мини-гайд по скиллам профессора
-
Raby~en~Rose, а у меня что написано?
Работа на МОТРе: Действует на всех мобов
-
Ку, потомучто я незнаю корейского, чтобы послать гневное письмо разработчикам :d
-
Health Conversion
согласно базе:
Health Conversion
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: SkillLV
Target: Self
Cast Time: 0.5 sec
Cool Down: 0.8 + 0.2SkillLV sec
Effect: Converts 10% of your HP into SP. The higher the skill level the more effective the conversion will be. The conversion rate is 1:1 modified by SkillLV, so a 2000 HP Professor with Health Conversion LV 3 would gain 200010%=200 SP plus 30%, total 260 SP.
[LV 1] 10% More Effective
[LV 2] 20% More Effective
[LV 3] 30% More Effective
[LV 4] 40% More Effective
[LV 5] 50% More Effective
IRO Name: IndulgeСогласно описанию:
Максимальный уровень: 5 (нельзя выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: SkillLV
Цель: На себя
Дальность: 0
Время каста: 0
Задержка: 0.8 + 0.2SkillLV
Продолжительность: Мгновенно
Эффект: Отнимает 10% ХП от максимальных ХП, забранное ХП умножается на 0.1SkillLV и добавляется в виде СП, если СП полное или у профессора менее 10% ХП то скилл не срабатывает и ХП не убавляется, однако отнимается СП.Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Соответствует.Вопрос:
У нас работает согласно описанию Ку.
Но правильно ли это, и не будет ли фикса данного несоответствия или база устарела? -
FateFull, в базе данных ошибка.
-
Расскажите подробнее про работу тумана против мобов. Интересует, можно ли его использовать вместо файрволла.
-
Andiya, а что тут рассказывать? Слепит мобов с шансом 100%, моментально. Ослепший моб бегает в случайном направлении если только не стоит в соседней клетке. Использовать вместо ФВ для защиты от мобов можно, но совершенно бессмысленно.
-
Хм... вот предположим собрал я толпу мобов, поставил перед ними туман - интересует сколько будет держаться ослепление, зависит ли оно от их мдефа и инта, моего инта, будут ли они меня бить если забредут случайно в соседнбюю клетку.
-
Andiya, время - 30 секунд с поправкой на инту.
будут ли они меня бить если забредут случайно в соседнбюю клетку
Конечно. Но если отбежать то сразу потеряют из виду.
-
Кто-нибудь тестил меморайз с разной декс?
Инстант получается при родном инстанте, или раньше? -
туман злой спелл
-
Terramorpher, инстант достигается при 150+ декс. Даже с 149 декс, картами на -% касттайма каст будет почти незаметным, но инстанта не будет.
-
Funky, я имел виду инстант при меморайзе, с его уполовиниванием времени каста.
Грубо: при 149 декс каст с меморайза будет инстант, или такой же как при 149 декс?!
Потому что если меморайз обеспечит инстант при меньшей дексе можно похимичить с билдом. -
Terramorpher, любое число, отличное от нуля, при делении на другое число не дает ноль. По-русски, если нет инстанта, то меморайз не дает инстанта.