KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Не блокировка порталов, а единая карта без варпов.
-
Либо прав Лисандрель,либо,как я читал на каком то форуме,могут сделать так,что хп и сп модификатор снизится у 3х проф,так же будут давать 20 стат поинтов на каждые 10 лвл,то есть в итоге 100 как у адвансов.Далее,сделают чуть больше бонусы от джобов,но хит и фли пребавляться не будет,равно как и брейк лимит на статы делать не будут.Так же сделать скилов у 3х больше,но слабее чем у адвансов
Просто в том же интервью заявили,кстати об этом все забыли - что даже при вводе таких проф,всеравно будет выгоднее стать адвансом.
Вот цитата - However, there will still be advantages to chosing to transcend instead of becomming 3rd occupation
То есть плюсов у адвансов всеравно будет больше. -
Не написано в интервью про снятие ограничения на 99 левел базы - только про некоторые размытые "ограничения".
Дадут 20 джобов, а как стукнет 99 базы - всё, лампа... +НР модификатор покруче, чем был на 2-й профе...Замок без гейтов... жутковато...
-
Воооот, я вспомнил.
Гравити уже давно хотели (в 2006 году ещё) ввести войну республик Schwarzwald, Run-Midgard и Arunafeltz, возможно эти три фракции действительно они и есть. -
@"Terramorpher":
Замок без гейтов... жутковато...
А помоему как раз интересно, это понятие "прекаст" было создано манчами, которым важен не фан от игры, а сундуки, а теперь ГВ станет более ролеплеерным, так сказать. В общем как задумывалось оно изначально. -
@"Terramorpher":
Не написано в интервью про снятие ограничения на 99 левел базы - только про некоторые размытые "ограничения".Дадут 20 джобов, а как стукнет 99 базы - всё, лампа... +НР модификатор покруче, чем был на 2-й профе...
Замок без гейтов... жутковато...
А то есть это мне приснилось?
When going from 2-1 -> 3-1, a character's base level will be kept the same, and their level limit (99) will increase (150).Как и это
It has been mentioned that a different status point system will be implemented to balance out the 99+ levels.
И вообще вот нормальная ссылка на обзор эпизода.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Episode_13_Another_World">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ther_World</a><!-- m --> -
@"SC2":
@"Terramorpher":
Не написано в интервью про снятие ограничения на 99 левел базы - только про некоторые размытые "ограничения".
Дадут 20 джобов, а как стукнет 99 базы - всё, лампа... +НР модификатор покруче, чем был на 2-й профе...Замок без гейтов... жутковато...
А то есть это мне приснилось?
When going from 2-1 -> 3-1, a character's base level will be kept the same, and their level limit (99) will increase (150).Как и это
It has been mentioned that a different status point system will be implemented to balance out the 99+ levels.
И вообще вот нормальная ссылка на обзор эпизода.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Episode_13_Another_World">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ther_World</a><!-- m -->
Это то, что будет вначале-середине 2008, а вот что будет в конце 2007:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Episode_12_Resurrection_of_Satan_Morroc">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... tan_Morroc</a><!-- m --> -
Угумс,мемориал данжи,ПВП новое и квест на Сатан Моррока
-
@"Terramorpher":
Замок без гейтов... жутковато...Без варпов. Гейты на месте, только это видимо просто ворота будут, которые надо выбить.
Ну если я правильно понял надо захватить "стратегические точки" (2 судя по рисунку) и сломать "ворота" (3 штуки судя по рисунку).
С одной стороны узких мет для перекаста много, с другой стороны если перекаст не на варпе, то можно считать, что без локи (ЛП положить или снести локистов можно издаля.
Ну в принципе перекаст на входе икто не отменял.
P.S. В другое время, чем обычное ГВ. :twisted: Видимо для ГВ-фриков. :twisted: -
Впринципе новая система ГВ выглядит неплохо,я бы хотел опробовать.
-
Я бы лично на эту систему полностью перешёл вместе со своей гильдией :twisted:
Учитывая онлайн летом, только такие гв как раз и были бы фановыми. -
И надо так понимать никаких лотерейщиков-одиночек. Держать 2 стратегические точки и ломать ворота ну никак в одиночку не выйдет.
-
LisandreL, лотерейщики из двух химов. Каждый держит по точке, покемоны ломают ворота :lol:
-
Такое дефить реально только мясом о.О
С удовольствием бы попробовал ) -
Не очень понятно... если для того, что бы жобраться до импа надо держать всё время обе точки, то взять замок не так уж просто, как может покажется.
Aiko Star, а хомяки имп бить разве могут? :twisted: -
Насколько мне известно,вполне себе да
-
LisandreL, а их вообще кто-нибудь видел у нас? Как появятся, так и будем знать. Точнее, если я доживу до того момента, как они появятся. Но двери-то ломать они смогут, я думаю
-
Aiko Star, просто про наёмников ясно написанно, что имп ломать не могут.
-
@"SC2":
Просто в том же интервью заявили,кстати об этом все забыли - что даже при вводе таких проф,всеравно будет выгоднее стать адвансом.
Вот цитата - However, there will still be advantages to chosing to transcend instead of becomming 3rd occupation
То есть плюсов у адвансов всеравно будет больше.
Неточный перевод. На переводчика не тяну, но.. "И всё же, преимущества будут и у выбора адвансов, вместо 3-х проф"Т.е. Адвансы не будут лучше 3-их, эти профы по идее должны быть более-менее равны.
-
Inori, да, так точнее.
короче будет +100500 к фану и разнообразию.
неадвансы будут рады) если конечно к 2008 на мотре еще будут неадвансы)