KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
То есть если захотеть агищуру, то придется делать агичампа. =
-
L0gnir, у шур такое кол-во полезных скилов что каждый будет выбирать под себя-любимого, так что спор про конкретный скил билд можно опустить. На счёт же скилов -- не разделяю радости по поводу ревиталайза, у голой лампо-шуры с 110 вит 31т хп, т.е. особо быстро вас не убьют, по мне это скил больше для танкования. Ховл жутко бесполезный, у него на 5ом уровне 30% профирить режущиеся всем чем только можно, к слову у рк рёв драгона вешает фир с 80% и не так чтоб уж очень часто выпадало. Наконец, снова ворота, первое, профы больше не заливают полное сп, второе, госты теперь режут нейтрал только до 70%, третье, азура выбивает феерическое кол-во дамага, причём настолько огромное что свалить можно кого-угодно даже с 1 стр, но такая незадача, об рефлект, даже с валькомантии, шуры лопаются от своих же азур, тем самым приходим к тому, что ворота становятся отличным заменителем азуры, можно использовать бесплатно (проф 1/2 сп всё зальёт) и раскидывать в разные стороны и не бояться умереть от каждого второго чара.
OLOLOL, Фир (он же коньфюз) это когда чар начинает бегать туда-сюда и не слушаться команд. Иммобайл это такая штука когда ты стоишь на месте но не можешь двинутся, как в трапе.
-
Фир - это не Хаос.
Ховл был интересен порезкой песен, а не фиром. Не спорю, что его базовый шанс убог, и, учитывая, что в кругу можно скастить скилл, толку от него, как иммобилайза, мало.Наконец, снова ворота, первое, профы больше не заливают полное сп, второе, госты теперь режут нейтрал только до 70%, третье, азура выбивает феерическое кол-во дамага, причём настолько огромное что свалить можно кого-угодно даже с 1 стр, но такая незадача, об рефлект, даже с валькомантии, шуры лопаются от своих же азур, тем самым приходим к тому, что ворота становятся отличным заменителем азуры, можно использовать бесплатно (проф 1/2 сп всё зальёт) и раскидывать в разные стороны и не бояться умереть от каждого второго чара.
Зато девил все еще 50%. Азура наносит такое кол-во дамаги даже с 1\2 сп (пока не вернут порезко ВоЕ, уж точно). Так что разницы в заливке нет. Кол-вом сп рефлект и контролится.
Пока что раскидывают в разные стороны рампагу, при чем крайне удачно. И я разве говорил, что Азура лучше Ворот? Я говорил, что можно обходиться и азурой.На счёт же скилов -- не разделяю радости по поводу ревиталайза, у голой лампо-шуры с 110 вит 31т хп, т.е. особо быстро вас не убьют, по мне это скил больше для танкования.
А по мне, единственный способ держаться по живучести на уровне остальных милишников. -
А можно ссылку тогда с описанием фира, я всегда считал что это ихная версия конфьюза\хаоса.
Разница есть, ворота могут быть эл-альными, но обойтись одной азурой можно, факт.
@L0gnir:
А по мне, единственный способ держаться по живучести на уровне остальных милишников.
Да ладно единственный, а даш с кругом? В общих чертах всё и так ясно райзинг драгон + что-нибудь. -
Какой там теперь каст-тайм у азуры?
-
http://forums.irowiki.org/showthread.php?p=464709&highlight=fear#post464709
Круг кругом, но это кастеровская особенность жить за счет кайта и контроля. А даш - шура не один такой.
Субъективная, конечно, позиция, что ревиталайз нужен, но вот пример с "нашего двора". За счет чего живет чамп, попавший в стан, или просто в оборот? Даш+отхил вне гв. Даш+поты на гв. В любом случае, главное, чтобы за стан или делей не умер.
А там - хил сильно меньше, поты в отношении к хп тоже. А дамаг в отношении к хп не упал. Условия то, имхо, с остальными милишниками равные. Но у всех добавился какой-нибудь "Oh shit! button", а у шуры без ревиталайза только хп прибавилось. Если ревиталайз даст только 30% хп, эт конечно на любителя. Но до уровня танка по хп хоть поднимет. А если там еще и +хп от потов, деф, вит и скорость, то выглядит вполне себе "тем, что дали шурам для живучести". -
Но у всех добавился какой-нибудь "Oh shit! button"
Например? -
Милениум шилд у РК.
Галлюцинация у ГХ.
Инвиз/шедоу форма у Чейсера.
Стелс филд/барьер у Мехов. -
фир скорее всего как в абиссе- экран начинает волнообразно извиваться и при атаке по тебе вылетают страшные цифры(ходил туда сином-вылетали цифры 5к-7к)и не понятна какой по тебе урон.
-
Нет. Фир - это фир блин. А то, что ты описал, это галлюцинация (статус такой). Вон, 4 поста выше ссылку на топик дал.
-
Фир - это ухудшенный Блинд (с меньшим пенальти и без потемнения) + Стан, во время которого цель продолжает драться и уворачиваться, и длиться это всего 2 секунды. Во многих случаях надёжнее просто застанить с Баша. Сомнительный бонус к ВК. Если время увеличить - другое дело.
-
Судя по тесту по ссылке гавно этот ваш фир.
-
1)Сейчас все статусы - говно. 1 сек петрифая, идиотский стан, и прочее. Видно, этим они займутся после ввода всех классов.
Фир - это ухудшенный Блинд (с меньшим пенальти и без потемнения) + Стан, во время которого цель продолжает драться и уворачиваться, и длиться это всего 2 секунды. Во многих случаях надёжнее просто застанить с Баша.
У блайнда есть два варианта работы. Где-то (ясно, что не у нас) он вроде дексу резал вместо хита и фли. И почему так сложно назвать слово иммобилайз (или root, snare).- АоЕ + это как-никак ренж. Так что говорить о заменяемости фира станом нецелесообразно.
-
ребят ,я втанке. Киньте описание скилов шуры на русском языке (если таковое существует)
-
@kemper1337:
ребят ,я втанке. Киньте описание скилов шуры на русском языке (если таковое существует)<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=433">http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=433</a><!-- m --> - держи.
Но в переводе, как говорит Good Night, есть не сколько ошибок, но в принципи смысл понятен.
-
на данный момент только там только у хоулинга и лайтинга путаные описания.. а прессур пойнты они пофиксили причём достаточно оперативно...
ЗЫ похоже на этой неделе фиксят таки скилы рк..
-
Даже не верится. Неужто и до Локов руки дойдут...
-
и до механиков
-
@"Doddler-@ iRO Wiki":
Common Patch-
Added new quest window entries for the remaining 2nd job quest skills (Assassin/Wizard/Sage/Dancer/Rogue).
-
Corrected the Eyeball Ring[1]'s option of CRIT+2, MaxSP+25.
-
Fixed the small water jug's options "for 90 seconds your weapon becomes water element".
-
Corrected the Dead Branch Staff's option "Each refine above +6 gives 1 int, MaxHP - 200, MaxSP -100", and corrected the number of card slots shown.
-
Changed the following MATK display for the staffs from % MATK to +MATK. (Lacrima Stick, Croce Staff, Chronos, Staff of Thea, Staff of Orde)
-
Corrected the Tae Goo Lyeon [2]'s option not applying for 3rd job characters at job level 50.
-
The Rank Prize Event reward NPC was added.
The rewards can be received from the Jonda NPC in town.
An event NPC is added to the prontera blacksmith guild.
The item "Refine Guarantee Ticket" can only be used at this NPC.
For more details for the Refine Guarantee Ticket please see the Event Page.
The "Refine Guarantee Ticket" can even be used to refine gears that normally cannot be refined.-
Updated dialog for the Paradise Group Quests.
-
Added a cute pet related NPC.
-
Changed it so you can no longer use the Neutralizer while using Warg/Magic Gear/Dragon Riding.
-
Corrected the effect for the Arch Bishop Skill "Expiatio".
-
Corrected an issue where when equipping specific headgear, the damage from Throw Shuriken was abnormally large.
-
Corrected an issue with the probability of success for the Raido Rune.
Sakray Test Server
-
Monster Status/Experience/Element/Element level's have been adjusted on some monsters.
-
Corrected an issue where you couldn't advance the "Attitude to the new world" quest after starting the "Atonement to the new world" quest.
-
Changed the Banshee Master Card wording (suffix -> prefix). (Of Exorcism -> Surplus).
-
The following Rune Knight skills have been adjusted.
Enchant Blade: Attack Power increased. The user's base level and INT influence the attack power gained.
Sonic Wave: The user's base level influences the attack power. The skill's damage no longer decreases with the distance from the caster. Cooldown time changed to 2s.
Hundred Spear: The user's base level influences the attack power. Variable cast time changed to 1s. Skill aftercast delay changed to 0.5s.
Wind Cutter: The user's base level influences the attack power. Variable casting time removed. Cooldown time changed to 2s. Skill aftercast delay removed.
Ignition Break: The user's base level influences the attack power. The medium ranged damage is increased. Fixed cast time is removed, variable cast time set to 1s. Cooldown time changed to 2s. Skill aftercast delay removed.
Dragon Training: When mounted on a dragon and using a spear class weapon, you ignore all size modifiers doing 100% damage to all targets. While mounted, the skill level of spear mastery increases your attack power. Your attack speed without Dragon Training is now 75%.
Dragon Breath: MaxSP now influences the damage more than before. DFixed cast time set to 0.5s. The variable cast time based on skill level.
Phantom Thrust: Attack power increased. The spear mastery skill now influences the damage. The user's base level influences the attack power.
Rune Mastery: When manufacturing rune stones, you can create 1~2 at a time with level 5, and 1~3 with level 10. When doing this, if it would put you over your maximum number of carried runes, the rune stone is consumed but the ingredients are not used.
Nathuz Rune (Refresh): Duration increased from 10s to 30s. Can be used while under the wanderer/minstrel status "Deep Sleep", and removes the Deep Sleep status.
Wyrd Rune (Storm Blast): The user's base level influences the attack power. Fixed cast time is removed, variable cast time set to 2s. Cooldown time is removed. Taking damage no longer interrupts the skill.
Othila Rune (Fighting Spirit): An additional effect is added to the rune's current effect. When using the rune stone, the user gains some attack speed. This effect is influenced by your level of Rune Mastery, with higher levels of Rune Mastery adding more attack speed.
-
-
Так а щуру ввели уже, или пока нет? Как он выглядит-то?