ГК круз. Билды, обсуждение гайда by ZeromaN



  • Поскольку тема была разделена на сам гайд и обсуждение, мой пост оказался заглавным.
    Придётся редактировать, в первую очередь ссылка на гайд: Новый гайд по ГК-Крузу.

    Original post:
    Несколько замечаний.

    Magnum Break можно использовать как вторую эндюру. Дело в том, что при ведении большой толпы иногда получается, что только что скастованный эндюр моментально прогрызают (перекастовать сразу его нельзя), а надо бы пробежать ещё пару шагов. Как показывает практика, если быстренько шарахнуть МБ, то можно сделать как раз несколько шагов и сразу как кончится задержка врубать ГК. Толпа при этом сбивается в плотную кучу и разом попадает под удар. Качать МБ больше, чем на 1, смысла нет.

    Если вы качаете билд хил-ГК, то не доводите сразу ГК до 10. Дело в том, что чудовищная убойная мощь 10-го ГК с полной интой на этих уровнях оказывается невостребованной. Персонаж просто не выживает в толпе монстров, для которых такой ГК нужен. Зато крайне полезно (и ускоряет кач) взяв ГК 5, бросить скиллпойнты на проход к хилу. Когда хил доведёте до 3-5, можно качать ГК дальше. Если у вас билд без хила, то это приём тоже пригодится, просто кидаете скиллпойнты в гвард.

    Если вы не намерены качать ветку щитов (тут важно наличие/отсутствие бумеранга), то лучшим щитом для вас станет не Shield, а Mirror Shield. У него чуть хуже с показателем Def, зато он меньше весит и даёт +5 MDef. MDef защитит вас от урона собственного ГК(по той же причине в щит вставляется тара), плюс немножко поможет в ПвП/ГВ. Меньший вес щита плох для бумеранга, но если бумера нет, то выгода очевидна.

    Кроме карт Pest и Peco Peco в броню можно вставить Cornutus. Такую броню не смогут сломать монстры, что очень помогает при общении с МВП. Да и на локациях для кача нередко встречаются боссы, умеющие ломать вещи. Ну а вечной мечтой многих поколений ГК-крузов является карта ангелинга, при которой урон по вам от собственного ГК снижается до минимума. Только это уже весьма дорогой уберэквип.



  • Встречал упоминание, что карты +5 сп за убийство определённого типа моба работают с ГК.
    (карты Tri Joint (Formless), Beetle King (Fish), Caterpillar (Plant), Diabolic (Demon), Driller (Dragon), False Angel (Angel), Gig (Insect), Neraid (Brute), Phendark (DemiHuman), Zombie Master (Undead)).
    Так ли это сейчас и так ли это должно быть?



  • LisandreL, сейчас работают. Должны ли работать не знаю.
    Keincross, кое-что добавил.



  • можно добавить что в ноги можно еще засунуть матира, а в голову crown of mistress



  • enigma_furyk, ну матир это несколько не профильно, а вот про корону каюсь, просто забыл (если честно, у меня ее никогда не было).



  • Весьма полезный гайд. Единственное добавил бы, что новисам нужно яблоки кушать, большим лвлам мясо. Это для тех кто вообще первый раз играет, и даже каста не просит у находящихся на локе под пронтой.



    1. ГВ & МВП & ПВП

    а еще можно с криками "Я тя отучу носить друида" выщемить лк в берсе с импа :twisted:

    ЗЫ. хочется добавить, что лвла с 80 придётся кушать. Много кушать. Белые/синие/еду на инт.



  • @"LisandreL":
    Встречал упоминание, что карты +5 сп за убийство определённого типа моба работают с ГК.

    (карты Tri Joint (Formless), Beetle King (Fish), Caterpillar (Plant), Diabolic (Demon), Driller (Dragon), False Angel (Angel), Gig (Insect), Neraid (Brute), Phendark (DemiHuman), Zombie Master (Undead)).
    Так ли это сейчас и так ли это должно быть?
    Работают. Кто-то в ветке ГК-крузов хвастался, что в юперосе с хае с 2 триджойнтами сп никогда не кончается 😃

    Так же, наверное, стоит написать про вит-пенальти и витдеф-пенальти, потому что ГК-круз один из самых злостных мобтрейнщиков 😃
    Суть в том, что в толпе мобов числом больше 14ти, ваш деф=0 и витдеф=0, поэтому в юперосе нет смысла тащить тяжелые паулдроны и фулплейты, лучше одеть муф с райдриком, силку с пестом и побольше потов (места под лут)

    Так же автор не указал одну небольшую деталь:

    • ATK is the damage that you would cause to YOURSELF using a normal attack (Thara Frog Card works and decrease damage. The '20% of current HP' rant can NOT be avoided or reduced!)

    Тара фрог режет "откат" от ГК, поэтому если у вас нет щита против какой-либо расы, то попробуйте с тарой, хоть уменьшите повреждение по себе.

    Ангелинг в броне вовсе не снижает откат до нуля, 20% от вашего текущего ХП все равно будут сниматься
    Девилинг увеличивает откат в полтора раза, но при сочетании с ангелом будут сниматься эти самые 20%, что очень увеличивает живучесть ГК-круза на каче



  • Имхо, автор упустил самое главное - это саму механику ГК - как действует данный скилл, как правильней его использовать на практике, необходимые значения инта/силы, чтобы убивать можов с одного гк (если дамаг не делится) - в том же нифе и юпе, ну и прочее. Можно, конечно, сказать, что "сам в калькуляторе посчитаешь", но имхо на то это и гайд, чтобы про основном скилл более подробно рассказать. Также было бы интересно услышать советы по качу в юпе - по размеру пачек и прочего, для меня стало новостью кач с 65-го лвла. Это с хпристом только или прист подойдет?



  • Amigo, для меня тоже новость кач в юпе с 65 лвла, даже при убер эквипе, хотелось бы послушать таковых (имхо либо жрать синьку, либо часто умирать)



  • Igorjan, резонно, добавил.

    Сибиряк,
    Когда мобы находятся в стадии стоункерса - они не считаются в числе этих самых "14". Если на тебе будут долго висеть 14 чистых венату - есть шанс отбросить копыта быстро. Обычно все-таки меньше, так что деф помогает. А вместимости потов мне хватало всегда.
    А взаимодействие девилинга и ангелинга это, конечно, очень актуально для 99% ГК крузов. Насколько я знаю, такая фигня есть отс силы у пары паладинов 🙂

    Amigo, никогда не обращал внимания на эту формульную казуистику и спокойно жил. Точное описание скилла добавил, остальное считаю лишним (серьезно, ну зачем? особенно когда билд и так выстраивается, чтобы наносить максимальные повреждения на наиоблее раннем уровне)

    KnyazGC, пишу по собственному опыту. На Mravelous Mutt'е качался в шаре с такими же махонькими хпристами (~70). Убер эквипа никакого не было (даже без райдрика до 80го уровня, т. к. паулдон), виты тоже не было, была только выкачанная инта. Синьку жрать не надо - сп будет качаться раньше у хприста (даже с докачанной медитацией), тем более что они сейчас инты не слишком качают. Сидеть придется по его велению. Белые поты жрать придется (иногда помногу), если конечно хотите убивать кучки побольше. Умирать тоже будете, но не слишком часто. Да и вообще пару часов, и уровень уже 70+, еще пару часов и ближе к 80му. Не вижу затруднений. И экспа достойная. Самое интересное, что я уже снимал и выкладывал 2 ролика на эту тему (73 и 78 что ли уровни - все еще без райдрика был).
    Добавлю что мой метод кача таков, что сп кончается раньше у любого хприста. Тратятся только белые банки.



  • ZeromaN, ну работу описать стоит, иначе проблемы могут быть у незнающих - когда дамаг делится, а не наносится полностью, расчетный инт для убийства мобов в основных местах кача (сколько инта/силы надо чтобы убивать с одного раза). Просто я не так уж и много знаю про гк - прочитал гайд и ничего кроме как то, что можно качаться с 65-го лвла в юпе не узнал, хотя, повторюсь, про гк ничего конкретного не знаю.



  • ZeromaN, хозяин барин 😃 Что хочешь то и добавляй

    Однако по тестам бьют одинаково и при деф=30, и при деф=50. Не влияет деф на кач в юперосе, 100%.
    Кстати, ссылки на мувики про кач в юперосе добавь в гайд.

    Amigo, это тебе не вечный вопрос "хай с 1 пирса", ГК очень сильно зависит от разброса матк, кол-ва мобов в 1 клетке и их статусов (провок/СК), так что рассчитывать необходимый инт/стр для убийства 1 моба с 1 ГК - бесполезное занятие.
    Чем больше тем инты, лучше 😃



  • Amigo,
    "сколько инта/силы надо чтобы убивать с одного раза" это ты мыслишь категориями всякого найтопроизводного "хай/пирс". Мы, крузы, об этом не думаем.
    Дамаг делится когда на клетке больше двух (вроде бы) мобов. Как делится - если честно точной формулы не знаю. И не надо. Да и не получится мобов ровно "выстраивать", всегда будут сбившиеся в одну клетку. К тому же есть еще разбросы АТК, мАТК и прочие сопутствующие факторы. Так что, с одного каста не получится толпы убивать, даже если в чистом поле иногда убиваешь одиночного моба с одного каста. В юпе обычно 2-4 каста на кучи.
    Если интересно, можешь посмотреть: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ifolder.ru/1563111">http://ifolder.ru/1563111</a><!-- m -->



  • Сибиряк, я свожу к тому, что имеет ли смысл, например в юпе максить инт и есть дорогу еду на инт, и немного докачивать, если не хватает, силу, чтобы не стоящих на 1 клетке мобов убиват ьс одного гк, или лучше одеться не на инт, а например, йо-йо в розари... Меня хай с одного приса никогад не прельщал, качался брандишем. Мне прост окажется, что подобные темы должны как раз нести и описывать опыт игры гк, расчеты. наблюдения и именно такую конкретику интересно было бы почитать - сравнения оружия (сабер, хаедонг, вазеральд), расчеты по дамагу по мобу, если он стоит 1 на клетке (из нифа и юпа), механику кача (сколько примерно мобов собираешь, какие поты с собой таскаешь и в каких количествах, даже раскладку хоткеев), ну и прочие практические вещи=).



  • Сибиряк, да по-хорошему надо что-то новое снять, поскольку отснятое не слишком актуально ввиду эквипа и уровня.



  • ZeromaN, я не мыслю категориями хай/пирс=). В том же нифе мобов стараюсь выстраивать, правда вот лолки и бладики с одного не ложатся, бладики иногда и с 2-х - вот тут бы и помогла математика - думаю, что можно подогнать лолок под 1 гк.
    Всё-таки думаю полезней знать как делится дамаг, чем не знать - в юпе не качался, посему сказать ничего не могу, а вот в нифе стараюсь мобов разделять, времени почти не отнимает, зато количество гк сокращает. Ну и прочее, что я писал раньше.



  • Amigo, сколько собирать мобов - это ты поймешь через 20-30 минут кача. Будешь собирать больше -затраты на белку многократно возрастут - меньше - экспа упадет. Все зависит от твоих рук/шмота/уровня/пряморукости приста/хайприста

    Не надо никаких расчетов, ГК - это злостный мобтрейнер 😃 Чем быстрее он убьет толпу мобов, тем лучше. Поэтому никаких розари, только еринги 😃
    У мну было на кукурузе 99 инты своей, шмот на инт (хае 2 зиппера, корона, еринги, эгирра), и я еще ел еду +6 инт, потому что без еды экспы было меньше :oops:



  • Да, лолок подогнать под 1 ГК можно. Опиши свой эквип и статы.
    Если в нифе собирать достаточно большую кучу, то кастов все равно будет 2-3.
    Собственно в нифе выгодно в пределах экрана вставать в "центре" и давать ГК по набегающим со всех сторон мобам. Тогда и дамаг делиться не будет. А таскать там по 1-2 моба невыгодно (мало того что бежать в их темпе, так потом еще и не убьшеь с одного раза). Поэтому удобней кидать ГК и бежать дальше. В юпе все немного по-другому и техника другая. Вот там действительно актуально "разводить" мобов с одной, только в этом еще должен принимать участе и сопартиец.
    Собственно, даже если будешь знать, как дамаг делится, это не поможет в разведении мобов 🙂
    А расчеты эти пустое, потому что дамаг не "доводится" до пределенного уровня, а просто максимизируется.



  • Почему бы не прикрепить тему?

    KnyazGC, я 5 или 6 последних крузов качал именно в юперосе с 57 лвла, когда появляется 10-й гк по джобам. Да, приходится жрать синьку и белку, нанимать хайприста (или просить друзей помочь) и часто умираешь.. Но с 1-й пачки на 50+ имеешь четверть лвла, поэтому оно стоит того.

    На 90+ жрать приходится только белые, да и то необязательно, по желанию... Иногда сложно с собой справиться и не собрать нереальную толпу которая за 1 секунду пол хп снимает. Синие жрать ненужно ибо при 120+ инт сп редко кончается. У меня было 126 с экскалибуром. Кстати именно по этой причине в аксессори только иринги: помимо МАТК, на 120+ инт каждые 2 инт дают 2 сп регена за тик, поэтому инт очень в цене. Расчитывать на убиение моба с 1 гк действительно нестоит, причины уже описали. Стр качать тоже по желанию... чисто на кач стр ненужно.

    По поводу сравнения, сабер зипперы андре, хаендогумы, экскалибуры, фламберги, базеральды.... тут это обсуждалось уже:
    http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=84546&highlight=%FD%EA%F1%EA%E0%EB%E8%E1%F3%F0+%E1%E0%E7%E5%F0%E0%EB%FC%E4


Log in to reply