Увеличение шансов дропа после...



  • Сегодня утром пинал мерчем порингов, выбил дропс карту и решил проверить миф о том что после того как выбил карту есть большой шанс выбить вторую карту.
    Не долго думая зашёл другим чаром который был ближе всего к моррок и пошёл в антхел к витатам.
    И что же вы думаете? Нет, карту я не выбил, но буквально за очень небольшой срок я набил уже 15 мёда и роялку (в итоге я выбил 22 мёда, 3 роялки и 2 Rought Elu).
    (Скрины на которых видно интенсивность дропа прилагаются ниже.)

    В итоге я пришёл к выводу что после выпадения карты, шансы выбить предметы с небольшим шансом увеличиваются!

    Картинка 1(496кб)
    Картинка 2(264кб)
    Картинка 3(264кб)


  • Banned

    гг,каким интересно образом он увеличивается? =))



  • Не спрашивайте.
    Сейчас уже час бегаю, всего 4 мёда набил 😃


  • Banned

    @"FARSH":
    гг,каким интересно образом он увеличивается? =))

    конечно увеличивается!!!
    )после выбивания карты у тебя поднимается мотивация и бьеш всё что движется со скоростью приблеженной к заоблочно-космической,
    а шанс выпадания у каждого лута свой, но всегда придерживается формулы:
    больше мобов убил = больше шанс на лут


  • Banned

    А вот такое видел? )))

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://staticrw.motronline.com/photo//data/media/1/card.JPG">http://staticrw.motronline.com/photo//d ... 1/card.JPG</a><!-- m -->
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://staticrw.motronline.com/photo//data/media/1/2cards.JPG">http://staticrw.motronline.com/photo//d ... 2cards.JPG</a><!-- m -->



  • это все корейский рендом. Мб просто совпадение, но пару раз охотясь за беджиками (5% дроп), сенд кристаллами (1% дроп), углем (2% дроп) и сталью (1% дроп) я отмечала, что по оси времени дроп кучкуется в группы =). То есть ничего-ничего-ничего - а потом сразу несколько штук почти подряд падает.



  • 2Гастелло
    Если бы ты чаще ходил на форум, то видел бы, что такие глупости пишут регулярно
    А если бы, хотя бы в школе, обращал внимание на тервер - теорию вероятности, то и не писАл бы подобные глупости сам.
    Сервер - енто набор математических функций.
    Ты же изучаешь Сиси и Сиси+ - удели побольше внимания рандому.
    Иначе скоро до божественного провидения в игре - вместо математических зависимостей - докатишься.
    :twisted:



  • это не набор матеметических функций, это набор функций си++, стелз как-то сказал умную фразу, которую я понял весьма туманно, но помоему она хорошо к этому относится, особенно к тому, что описала капа. "серии из псевдослучайных последовательностей", во.



  • @"mensch-maschine":
    это не набор матеметических функций, это набор функций си++,
    Ты хоть понял, что сказал? :evil:



  • понял



  • @"mensch-maschine":
    понял
    Грустно, когда шаманизм вытесняет образование.
    Да - теперь кто угодно может «ваять» на машинных языках высокого уровня. А как и на чём енто всё жиждется.... Кому нужны такие глупости?
    набор функций си++
    О да - енто божественное воплощение Вселенского компутерного Разума....
    Грустно....



  • ага, я тоже обнаружил такую закономерность :mrgreen:
    бежишь от слипов - нету лута, забегаешь под гаст - и сразу прям куча натурок, гритов, слапмов и прочего :mrgreen:
    а насчет выпадения это все фигня, основа корейского рандома - закон мерфи: никогда не падает то что бьешь специально, и иногда падает то чего совсем не ждешь.


  • Banned

    нет никаких закономерностей , есть корейский рандом , кому-то везет , кому-то нет :arrow:


  • Banned

    Зависит все от генератора псевдослучайных чисел, использующегося в программе. Последовательности всего лишь ПСЕВДОслучайны и нет никакой гарантии, что последовательность не повторится 😉
    Современные алгоритмы позволяют добиваться огромных периодов, к примеру тот же Вихрь Мерсенна, период там приблизительно 2^20000 (точно не помню).
    В нашем же рандоме частенько проскакивают похожие последовательности (к примеру при генерации от 0 до 999999, рандом может несколько раз подряд выдать двузначные числа).
    В общем кому интересно, побалуйтесь командой @rand.

    А насчет темы топика, в некоторых случаях действительно бывает такое, что рандом выдает одинаковые числа почти подряд, поэтому вам и падают карты. Но совершенно необязательно, что такое будет всегда)

    З.Ы. Вспоминается случай, когда знакомый выводя своего чара с марков по пути выбил 3 карты))



  • С учетом того, что генератор один на всех, оценить, сколько раз он вызывался для других событий в игре в промежутке между двумя событиями, непосредственно связанными с вашим персонажем, очень затруднительно (собственно говоря, количество вызовов гсч между двумя вызовами для вашего персонажа зависит не от самого гсч, а от других персонажей на сервере, а так же от AI мобов, так что вполне может считаться случайной величиной). Так что баловство с @rand будет именно баловством, а не доказательством хоть какого-либо свойства гсч, используемого в игре.



  • блин, я конецно со всем согласен, но случаются иногда просто мистические вещи, полтора месяца долбил Алармов, и не одной карты, пришел с присти из ГИ туда же, и за вечер выбил две, а потом от нечего делать завалили с ней Анголианта, и вывалились Бутсы, я конечно понимаю что случайность, но блин в такие моменты хочется взять бубен, и обкуриться. А лучше эту присти и на Золотого Жука))



  • Салоны с игровыми автоматами и другие казино-подобные заведения не в последнюю очередь живут за счет людей, которые считают, что "шансы дропа увеличиваются после удачного дропа".



  • @"X-Oleg":
    Салоны с игровыми автоматами и другие казино-подобные заведения не в последнюю очередь живут за счет людей, которые считают, что "шансы дропа увеличиваются после удачного дропа".
    И ревностно стерегут свои притоны от математиков, понимающих закони форбса.



  • Из своих наблюдений.

    Если бить толпу мобов массовым спеллом, ты шанс, что выпадет что-то хорошее больше, чем если убить то же количество мобов по одному. Хотя нет, не так: шанс, что корейский рандом выдаст что-то хорошее больше 🙂 Это довольно понятно: мобы умирают кучей и одновременно, поэтому если выпадает маленькое значение, рядом с ним сразу выпадет ещё одно маленькое (видимо, так корейский рандом устроен).

    Мистика бывает 🙂 Согильдиец выбил тару. Через некоторое время я иду на делетеров, и с четвертого :shock: моба выпадает Earth deleter карта. За этот день согильдийцы выбили ещё около 4 карт :shock: По мелочи в основном, но тем не менее. За один день 6 карт - немало, пусть и большая часть хлам.

    Как сказала Капелька Дождя, рары собираются в группы - полностью согласен! Когда на марках бегали был премиумом, ставил шоулут 1% - иногда за пять минут по несколько раз что-нибудь падает, иногда за полчаса ничего не выбьешь.

    Ещё, так как для просчёта миссов по чару используется тот же рандом, часто бывает так, что если по агильному чару мобы по какой-то причине попадают чаще (даже если уворот 95%), то и рары чаще падают 🙂



  • @"La-chate":

    Ещё, так как для просчёта миссов по чару используется тот же рандом, часто бывает так, что если по агильному чару мобы по какой-то причине попадают чаще (даже если уворот 95%), то и рары чаще падают 🙂

    Такие посты реально радуют. :lol:

    Убежал качать неагильного перса для выбивания рарофф!!1!!11!! 😄


Log in to reply