(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.



  • Изучив все гайды по поведению (х)пристов на гв, ни одним не остался полностью удовлетворен. Постараюсь собрать весь конструктив в один пост. По-возможности обогатив личным опытом и убрав лишнюю воду. Итак:

    Содержание:

    Часть 1. Какой прист нужен на гв?

    •      I. Стат билд.*
      
    •      II. Скилл билд.*
      
    •      III. Эквип (снаряжение)*
      

    Часть 2. Поведение (х)приста в различных WoE ситуациях.
    * I. Сбор перед гв.*

    •      II. Сбор перед замком.*
      
    •      III. Сбор на респе.*
      
    •      IV.  Деф гейта.*
      
    •      V. Атака гейта.*
      
    •      VI. Раш.*
      
    •      VII. Отбитие раша.*
      
    •      VIII. Деф импа.*
      
    •      IX. Атака импа.*
      
    •      X. Лотерея (оно же поведение между гейтами)*
      

    Приложение 1. Применение 10го ангелиуса на гв.
    Приложение 2. Применение БСС на гв.
    Приложение 3. Энвеном или холилайт?
    Приложение 4. Мапсервера и обкаст пати.
    Приложение 5. Борьба с диверсионными бригадами воропроизводных.
    Приложение 6. Работа варпера.

    Часть 1. Какой прист нужен на гв?
    Эта часть посвящена исключительно начинающим ФС пристам. Возможные критики могут оставить эту часть без внимания. Никаких откровений здесь не будет.

    I. Стат билд.
    При создании новиса советую третьим начальным статом выбрать 9 luk. Это значительно упростит получение антистана и вообще является лучшим выбором.
    Какой будет 2й стат (т.е будет ли у вас int/vit/luk или int/dex/luk новис) повлияет лишь на то, каким будет ваш прист на средних уровнях. Антистан, по моему глубокому убеждению, необходим гв присту. Без него вы не будете полноценным и универсальным. Дексовый прист тоже имеет своё применение на гв, но оно не столь широко как у витового.

    Конкретика:
    Int – то самое ваше билдовое значение, которое вы будете упорно вкачивать на аколите. Как правило, гв присты жертвуют интой для больших значений дексы, но следует помнить что и на гв сп вам понадобиться много. Раздача только аги/блеса на всю пати требует (64+45)*12= 1308 сп. А вам предстоит делать ещё очень и очень многое. Я бы всё таки взял 90+ своей , но не стал бы делать фулинт (99 своей) приста. Т.к. на гв шмот на int не актуален я бы подогнал это значение к бонусу сп регена (кратности 6) без шмота с блессом (например 93+5+10=108).

    Vit – берём для получения антистана. Формула антистана vit+luk/3 > 97. 99 своей вит совершенно не обязательно. Прибавка к хп будет незначительной, а статпоинтов уйдёт слишком много. При 9 начальном luk, стоит выбрать значение между 80 (что даст антистан с родом[х4 Fabre card], Crystal Pumps и х2 Rosary) и 87 (что даст антистан без шмота на vit и luk) своей vit.

    Luk – добивание антистана лаком будет по статам немного выгодние чем витом, однако не стоит забывать про статус Curse (шанс наложения правда зависит от вашего luk), который снимает весь ваш luk и то что vit дает ещё и бонус к хп и лечащему эффекту потов. В общем если вы не на 100% уверенны что делаете, и у вас есть выбор, то поднимать выше базовой девятки не рекомендую. Антистатусный лаковый билд я рассматривать не буду, хотя он вполне имеет право на жизнь для ТУ (Turn Undead) пристов.

    Dex – много никогда не будет. Вы всё должны делать быстро. Но увы, нам более важны высокие показатели int и vit. Я бы вложил в dex все оставшиеся от них статпоинты, сделав его никак не меньше 30 (а лучше больше) своего.

    Str – Вы неизбежно столкнетесь с проблемой перевеса. Возможно, стоит кинуть сюда пару статпоинтов, которые не влезут никуда больше, несмотря на все шуточки ваших старших товарищей.

    Agi – не берём больше 1.

    II Скилл бтлд.

    Разуметься все, что вам понадобиться на гв в 49 скиллпоинтов не влезет. Я постараюсь задать некоторые приоритеты. А как это всё умещать не только у вас голова болит и болеть будет.

    Описание скиллов приста: http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=9696

    На аколите берём ставшим стандартным билд на фс приста:
    10 Heal
    5 Divine Protection
    10 Blessing
    10 Increase Agility
    2 Teleport
    1 Ruwach
    4 Warp Portal
    1 Pneuma
    1 Cure
    1 Aqua Benedicta
    2 Angelus
    2 Decrease Agility

    Скиллы приста:

    Magnificat – маст хев. С пятым будет удобнее, особенно при маленькой дексе, но если вам чрезвычайно не хватает на что-нибудь хорошее, можно взять и 3-4.

    Gloria – 10 халявных очков антистана всей пати. Казалось бы чит и брать его по максимому. Но не всё так просто. Полный антистан прежде всего необходим в прекасте, где работает локи. В общем, даже время действия 5й глории может не хватить, а перекастовать его будет нельзя. Так что я бы никому не советовал уповать на глори при расчёте билда, но взять ~3й лвл не помешает.

    Kyria Eleison – 1й лвл маст хев для сбивания Asumptio. 10й вновь обрёл статус практически обязательного, когда асу запретили кастовать в замках. Четвёртый будет проходным к глории. В общем полезный скилл. Только не забываем убедиться, что на тех на кого вы кастуете ке нет асумптии.

    Lex Divina – убер средство против визов и вообще маловитовых чаров. Вред (вернее польза для нас) очевиден, но легко устраняеться с помощью Green Potion или Marduk card в шапке/очках, снимается Cure. Больше пяти как проходного к атерне не брать.

    **Lex Aeterna ** – очень большое применение скила. При наличии ”золотой” браги им можно просто спамить. Без неё имеем колоссальную задержку, что ограничивает применение.

    Status Recovery – должен иметь каждый прист. Не все ваши товарищи имеют иммунитет к фризу и стану. Уж коли враг напакостил, то ваш священный долг в кратчайшее время убрать все последствия.

    Imposito Manus – казалось бы смехотворная прибавка к атк, однако стоит в формуле демага на очень выгодном месте. Со всеми модификаторами от оружия, элемента и скилов эффект будет значимый. Монки будут просто счастливы азурить под 5м манусом, но можно ограничиться и 3м проходным к асперсии.

    Aspersio – всегда поражался насколько применение асперсии снижает средний дпм (демаг в минуту) по импу, а некоторые классы (например ЛК в берсе) вообще практически выводит из игры. Меньше 1 не брать, но и больше врятли имеет смысл. Импоруб скорее всего раньше сменит оружие чем закончиться время действия. Да и кач в нифе с сином/агинайтом считается позапрошлым веком.

    Suffragium – в связи повальным появлением инстанткастовых визов, ”золотых” браг и прочего, скил потерял свою былую актуальность на гв, но лишним в арсенале разуметься не будет.

    Safety Wall – в любом дефе должен быть человек ответственный за св на локи-дуэте. Это может быть и виз/саг, но если вы решили, что подходите лучше, то гильдия будет вам только благодарна. Ко всему прочему св лучший, на мой взгляд, способ избежать азуры.

    Sanctuary – ну что могу сказать, да этот скилл не нужен на каче, да против синкросса с айспикой под едп вы имп не отхиляете, но моё субъективное мнение состоит в том, что прист без санки несравнимо менее полезен и получает намного меньше фана на гв. В общем решать вам. Скажу только что 10ю брать не обязательно, вполне хватит и 7й.

    Increase SP Recovery – как я уже сказал, сп лишним не бывает. В экстренных случаях лучше конечно уповать на синие поты, но при обкасте пати в дефе позволит чувствовать себя более комфортно. При наличии реса, достаточно будет 4го проходного.

    Остальные скилы приста применения на гв не имеют. Это не значит, что их не может быть в вашем билде, но это будет явно в ущерб вашим саппортовым возможностям.

    Применение 10го ангелиуса и БСС будет обговорено позднее в приложениях 1 и 2.

    III Эквип (снаряжение).

    Весь набор разнообразного эквипа вы никогда не унесёте и ни за что не успеете вовремя одеть. Я приведу лишь основные комплекты снаряжения, которые могут вам понадобиться.

    Щит – тут проще всего. Thara Frog card в Buckler[1]. Альтернатива только щит с Golden Tief Bug card, который присту как корове седло, да и не всегда полезнее.

    Мдеф
    Drooping cat
    Ragamuffin Manteau
    Silk Robe[1]
    Crystal Pumps
    Rosary x 2
    Итого 55 мдефа. Очки с гиббетом при нашей инте не актуальны. Это то, о чём вы прежде всего должны подумать в качестве гв эквипа.

    Физ. резист
    Poo Poo hat,
    Muffler[1] с Raydric card (Develing card не рекомендую)
    Shoes[1] c Verit/Anticue Firelock card,
    Safety Ring х2.
    В броню желательно Ghostring card. Только при таком снаряжении у вас есть шансы пережить азуру. Будет полезно и против демагеров, но большинство положительных эффектов нейтрализуються энчантом, элементальными стрелами, ножиками..

    Дексовый шмот – то что будет полезно санктуарщикам, однако значительно уменьшит вашу живучесть.
    Аpple оf Аrcher
    Glove[1] x2 с Zerom card,
    Dextorius Survive`s rod[Drops card] или Rod[4хDrops card].
    От перегибов типа Rocker card в броне лучше всё-таки отказаться.

    В качестве универсальной палки для живучести можно взять Rod [4х Fabre card], Rod [1х Golem card, 3х Fabre card] (для неломаемости), Survive`s rod[Fabre card] (лучше дексовый). В общем нужно смотреть по количеству vit в билде и критичности поломки. Баловство типа VVS Stuner+10 или дубинки/книги на имп не для нас, профессиональных саппортов 😃

    Основные карты в броню:

    Антифриз – прежде всего Marc card в Silk Robe[1]. Это броня в которой вы будете находиться большую часть времени на гв. Вы не имеете права отсиживаться в ледышке от шального гаста или фрост джоука пока ваша пати гибнет. Evil Druid присту тоже нужен, но полагаться на него в качестве единственного антифриза не рекомендую. Рефлекс хила на себя страшная вещь 😉

    Элементальные - прежде всего используются:
    Swordfish. +1 Def, Water 1 элемент. Урон 25% от воды, 50% от огня. 175% от воздуха. Самая популярная и дешёвая элементальная бронь.
    Dokebi. +1 Def, Wind 1 элемент. Урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Применение обусловлено как раз популярностью рыбы (Swordfish card) и ветряных инчантов. Приятный бонус - малый демаг от лова и юпов, а так же половинный от гастов. Критичный элемент земли в прекасте как правило отсутствует.
    Pasana +1 Def, Fire 1 элемент. Урон 50% от земли и 25% от огня. 150% от воды. Хороша против метеоров в прекасте, но в ней очень опасен гаст. Практически от каждого шального гаста придётся есть.
    Ghostring. Ghost 1 элемент, -25% HP регенерация. Вне конкуренции против нейтральных атак. Такие скиллы как азура, инвест, а в скором времени и ФА, элементальными просто быть не могут.
    Evil Druid. +1 Def, +1 Int, Undead 1 элемент. Получаем больше от гк, демажимся собственным хилом и вообще, казалось бы, невозможная для приста бронь, хоть и антифриз с антистоункёрсом. На все эти неудобства идём исключительно ради того, что в ней нам не собьют каст санки провоком.
    Выбор конкретной статусной брони зависит от соотношения элементов в прекасте и наличия энчантов у демагеров. Я бы рекомендовал смягчать отрицательные эффекты элементальных карт резистными картами в накидку:
    Muffler[1] с Jakk card, Mars card, Dustiness Card
    и пить резисты перед важными атаками:

    @Azark:

    Работают 2 минуты.
    Резист воды снижает дамаг от атак с элементов воды на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом огня на 15%.
    Резист огня снижает дамаг от атак с элементов огня на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом воды на 15%.
    Резист земли снижает дамаг от атак с элементов земли на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом ветра на 15%.
    Резист ветра снижает дамаг от атак с элементов ветра на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом земли на 15%.

    Статусные: до введения эмулятора можно ещё напакостить врагам таким вот не хитрым способом. После введения, врятли будут иметь серьёзное применение.
    Pest. Накладывает статус Stone Curse. Формула антистатуса mdef+luk/3> 97 (будет >50). Или Evil Druid в броне/Medusa card в щите
    Susquatch. Накладывает статус Freeze. Формула антистатуса mdef+luk/3> 97 (будет >50). Или Evil Druid/Marc в броне.
    Demon Pungus в накидку или слипсет (Skeleton Prisoner в броне, Skeleton в оружии). Накладывает статус Sleep. Формула антистатуса int+luck/3> 97 (будет >50). Или Nightmare в шапке/очках.
    Остальные статусные карты пристами практически не используются.

    Карты на хп (классика для бедных):
    Peco Peco +10% хп.
    Pupa +700хп.
    Roda Frog +400хп, +50 сп.

    Аксессуары.
    Помимо всех вышеперечисленных неплохо было бы иметь в инвенторе Clip/Rosary[1] со Smokie card (даёт возможность использовать скилл Hide 1 lvl). Возможно стоит подумать о преобретении аксесса с Envenom (Poison Cpore card) и Magnum Break (Marine Sphere Card) (см. Приложение 3).

    Часть 2. Тактика поведения (х)приста в различных ВоЕ ситуациях.
    Ну вот мы и добрались до самого главного.

    I. Сбор перед гв.
    Перед сбором вам прежде всего следует озаботиться мемками к замкам. Даже при наличии штатного варпера, остальные присты должны иметь мемки к ”своему” замку и "на всех" во все замковые локации. Договаривайтесь между собой и не ждите пока вас кто-то будет умолять варпать.
    Далее вам следует явиться на сбор, засейвиться там, получить (раздать свою) пати. Получить от гильдии расходку.
    Сгружая избыточную расходку в кафру плавно переходим к мыслям о том, что возьмём с собой на гв. Вам понадобятся синие гемы, холи вотер на асперсию, банки на хп, резервный запас банок на СП, шмот. Если загрузиться шмотом по максимуму, то ни на что другое не хватит. Я беру на гв только мдеф, тару, палку, марк, друид, рыбу, смоки. При этом ещё остается место на 40 вайтпотов, 30 холи вотеров, 50 гемов, 5-10 блю потов. Если облегчить вес расходки например за счёт применения слимов или снижения колличества, то можно подумать и о другом шмоте (см. пункт 1.III Еквип (снаряжение)).
    Далее можно спокойно ждать почти до самого гв. Поддержание каста на пати в течении всего сбора не нужно и даже вредно. Это стимулирует подопечных на излишне бурную деятельность, что внесёт неразбериху и сумятицу в сбор. Пожалуй необходимым является поддержание магни, что бы ваши шалопаи не остались перед гв без сп.
    За 5 минут до гв вы должны точно знать куда вначале отправится ваша пати, и если это не другой мапсервер (см. Приложение 4), то подумать о первичном обкасте. За 3-4 минуты до начала раздать всем агиблесс, за 2 обязательно обновить магни. После варпа вы должны повторить обкаст и в последнюю минуту наложить на всех асу/ке. После этого вы скорее всего останетесь без сп, но ваша пати будет в полной боеготовности в драгоценные первые минуты гв.

    II. Сбор перед замком.
    Отличается от пункта *2.I. Сбор перед гв * тем, что вы успели провести значительную часть подготовительной работы, но гв уже идёт (или вот-вот начнётся). Поэтому вы всё должны делать быстро. Приучайте свою пати выстраиваться на обкаст ровными рядами, а на отхил/госпел дружной кучкой (как в анекдоте про ёжиков: ”Ну чем не кони?!”). Поможет хорошая сыгранность с бардом, который без лишних напоминаний даст вам брагу. Помните, что с госпель паладина касты слетят после каждого включения им госпеля, а он ведь тоже в некотором смысле танк, и ему тоже хочется скакать впереди на белом боевом коне. Не забудьте обновить касты госпелу и повторно дать магни.
    В последнюю очередь раздаёте асу/ке и в бой.
    Если в замке блок на первом см. пункт 2.V Атака гейта. т.е. не забудьте кинуть глори и суфры всем кому надо.

    *III. Сбор на респе. *
    Отличается от предыдущих двух пунктов тем, что дело происходит в середине гв. Ваша пати может быть подбита, а запасы вашей расходки истощиться. Кидаем саночки, быстренько лезем в кафру (для быстроты вам поможет точное знание того чего и сколько в вас влезет).
    Кроме того, рядом может не оказаться варпера или его варпы не будут иметь достаточной пропускной способности. Не стесняемся помочь товарищу, его труд тоже не лёгок (см. Приложение 6. Работа варпера.). Тут-то вам и пригодятся ваши мемки.

    IV Деф гейта.
    Скорее всего, именно сюда вас поставят на вашем первом полноценном гв. Большую часть времени жизнь тут тихая и размеренная. Поддерживаем каст на пати, не забываем про ке/св на танцорах и спокойно флудим в патичат.
    Но вот доложили о том что супостат близок. Обновляем каст на пати, отхиливаем получивших дабл хп. Даже если вы не в пати визов, не стесняемся пробежаться по ним блесом. При высокой концентрации народа в дефе на кого-нибудь из них наверняка не навёлся ответственный прист. Вдруг вам повезёт больше?
    И вот в портале показались первые вражины. Становимся так что бы из браги доставать до портала, но не в коем случае не мешать трапперу.
    Не забывем крутить рувоч и раздать монкам манус (особенно если он у вас пятый).
    Если вы ответственный за св на локи – это ваша первоочередная обязанность. Толпа вражеских танков снесёт поставленное св в момент, тут-то и примется за дело до времени стоявший в тени отгоспеленный ритуальщик/синкрос. Так что флудить св нужно постоянно. Можно чередовать св и с другими действиями, но если танцор упадёт, голову снимут именно вам.
    Далее по приоритетности проверка асу на аткерах. Включаем на вермя эффекты (команда такая же как и для выключения /effect - советую забиндить на alt+цифра) и ждём когда враги начнут биться в прекасте. После выключения эффектов, анимацая асу будет некоторое время видна. Если асу есть, ваша первоочередная задача одарить атакеров ке первого левела, которое вы конечно же забиндили на свой бм. Когда ке прошло, над врагом появляется соответствующая надпись и о нём можно на время забыть.
    Выходящих танков лучше одарить декризом. Я считаю априорным, что агиап с них сбит визовской квагой на респе, но и ваш декриз будет не лишним. В прекасте вообще очень сложно двигаться из-за стопрейта, а если делать это ещё и с черепашьей скоростью, то танк скорее сьест все имеющиеся поты, чем дойдёт до края локи. Ещё следует помнить, что шанс наложения декриза не ровняется 100% (а если точнее он равен: 40 + 2*SkillLV + (BaseLV + INT)/5 - Target MDEF) и что у многих танков есть с собой агиапки из генераов. В общем, в этом вопросе следует престраховаться.
    Если видите что выходит станящийся виз/саг или даже бард, то его можно попробовать заткнуть дивайной. На наше счастье не все берут с собой зелёнку, ещё меньше биндят на горячие клавиши. Дивайна даст дополнительное время вашим демагерам/азурщикам что бы завалить его вместе с сакрой.
    Всё остальное время атерним. В браге у нас будет это получаться довольно споро. Особенно следует обратить внимание на выходящих или уже вышедших из локи. Именно на них сосредоточатся демагеры и монки. Самое плохое, что может случиться с вашей атерной, это если она собьётся ”слабой” маг атакой (гастом, метеором, ловом), но если атерна попадёт под сбр, вулкан арроу, едп сонник или азуру, то, с большой долей вероятности, демаг окажется критичным и враг не успеет отъесться.
    При частичном проморозе/простане дефа в первую очередь рековерим трапперов и визов. Именно они составляют основную стопящую силу вашего прекаста. Без них сплошная толпа танков хлынет в сломанный гейт и остановить их можно будет разве что у импа (см. пункт 2.VIII Деф импа).Далее по приоритетам для рековера идут другие присты, демагеры/монки и сакры. В последнюю очередь рековерим собственных танков. В дефе они наименее полезны.
    При проходе чаров с ренж атакой ставим на визов пневму. Помните, что если на визах лп, то пневма работать не будет! От гк частично защитит св.
    При частичном прорыве гейта, когда кто то пробежал к импу, не стараемся бежать за ним толпой. Приоритетная задача – восстановление дефа на гейте. Пробежавшим танком будет заниматься специальная бригада которую выделит для этих целей ГМ или командующий на гв. Если вы в неё не входите – оставайтесь на месте.
    И последнее. Если вас убили, как можно скорее возвращайтесь по флагу в замок и помогайте восстанавливать деф. Если это не удасться – бегите на имп.

    V Атака гейта.
    Итак, что же происходит с другой стороны гейта? Иногда атака идёт сходу что бы не спала асу, но чаще перед обороняемыи гейтом происходит сбор, где атака госпелится, получает яблоки, брагу и каст. За это время асу скорее всего спадёт, но вешать ке в принципе не обязательно. В прекасте его моментально собьют.
    Ваши функции на сборе перед гейтом:
    Обновить каст на пати.
    Кинуть пару санок для отхила хп от яблок и госпеля.
    Во время отсчёта для танков вы должны кинуть им глори – не у всех танков есть чистый антистан, а у сакруемых визов тем более.
    Танки пошли. Некоторые считают что ваше место с ними. Однако моя практика показывает, что более полезен прист прошедший прекаст, чем умерший, сьев пару трапов. С нашим хп и мдефом, лучше оставить эту задачу свордопроизводным. Так что суйтесь в прекаст в первых рядах только при критической нехватке танков в гильдии или если вы уж очень уверенны в своей прокаченности, одетости и пряморукости. Итак заходим одновременно с сакросвязками или даже после промороза/лп. Заодно успеете повторно кинуть им глории и суфру витовым сагам, визам без инстанта. Не забудьте одеть в прекаст рыбу или другой набор элементального шмота.
    В самом прекасте есть две основные модели поведения:

    1. Бить локистов. Ваш фабрешный род будет для сбивания св ничуть не хуже фабрешного гауча гк круза.
    2. Выходить из локи. В грамотном блоке ”дырок” в локи нет и выходить можно только ”в лоб”. Однако если таковые имеются, возможно выходить стоит в них (там, как праило, практически не достаёт прекаст и демагеры). Заодно прикроете тушкой сакруемого, который именно туда и рванёт. И вот вы вышли из локи. Если не грозит азура первым делом кидаете пневму или св на себя, потом пневму на портал и на всех ”своих”, обновляете глори. Теперь можно захайдиться и осмотреться. Ваша цель прежде всего маловитовые чары. Их можно заткнуть (в первую очередь визов и траппера, потом монков). Визам можно сбивать каст магнумбрейком/энвеномом/холилайтом (ну или палкой). Если цели вне досягаемости или уже нейтрализованы, делайте вид что вы конь. Прите вперёд, отвлекая на себя часть деферов. Тут стоит переодеть броньку на марк (что бы быстрее дойти до визов), пест (что бы нейтрализовать демагеров) или гостринг (если есть).
      Если всё таки схлопочите азуру не переживайте – её не получил намного более важный для атаки чар.
      Когда гейт начинает трещать снова вспоминаем что мы саппорт. Прежде всего от вас ждут рековера ледышек и сбитые агиапы. Танки и сакруемые лучше знают как зачистить сломанный гейт.
      Если вас убили, то прежде чем куда-то бежать, вспомните что где то тут уже стоит добрая часть вашей атаки. Их нужно отхилять, обкастовать и варпнуть.

    VI Раш.
    Специфика раша в отличии от обычной атаки гейта (см. предыдущий пункт) состоит в том, что он происходит в первые минуты гв. Цель раша застать неприятеля в врасплох и не дать пройти в деф его союзникам и безгильдийному профу. На первом гейте наверняка стоит миниблок. Что делать при его сломе мы уже выяснили. Но следует помнить что за ним стоит полноценный деф и блок поставлен только для помощи в проходе союзников, которые не могут зайти в замок по флагу. Для этого надо прежде всего развернуть на первом гейте собственный блок (см. пункт
    2.IV Деф гейта). При ”саппорте” врагов уделяйте наибольшее внимание не гильдии замковладельцу а всем другим. Именно на них должны обрушиться ваши декризы/атерны/молчанки.
    Далее, если вы находитесь в одной из патей дефа, то никуда с первого гейта вы не уходите до того как над замком взметнуться ваши знамёна или последует прямой приказ.
    Если вы в атаке, а на первом уже стоит ваш нерушимый блок, то впереди нас ждёт всего лишь ослабленный отсутствием альянсов деф "в одну гильдию". Ломаем его по стандартной схеме (см. предыдущий пункт).

    VII Отбитие раша.
    Если вы стоите в замке на основном дефе. То ничего нового (см. пункт *2.IV Деф гейта * ). Только уделите побольше внимания побитым и перепуганным союзникам, когда они начнут усилять ваши стройные ряды.
    Если вы стоите в блоке первого, то помните, что вы всего лишь кучка отчаянных камикадзе. Ваш блок всё равно сомнут, но до этого вы должны успеть пропустить альянсы. Прежде всего работайте не на убийство противника а на его замедление. Ваше основное оружие – декриз. Ваш основной подопечный – траппер. Не забываем и про визов. Если союзники попали в квагу, не стесняйтесь раздавать им агиапы, если промёрзли, рековерить. Постарайтесь прожить пока все не пройдут и можно помирать. После чего возвращаемся по флагу в деф, где вас уже ждут стройные ряды побитых и перепуганных союзников.
    Если вы побитый и перепуганный союзник (шутка), то ваша первоочередная задача – провести в основной деф своих. Прежде всего визов и демагеров. Постарайтесь пройти и сами. Да, вы конечно тоже танк и тоже можете быть полезным на первом, но если вы не пройдёте и ваша пати останется без приста, то вас вполне законно спросят: какого ляда вы слились на первом, когда прошли даже маловитовые визы и лагающая данса 61го лвла?! В общем отступать лучше в последних рядах своих, агиапя отстающих и декризя наступающих атакеров. В блоке альянса, лучше всем выходить в одну сторону, что бы не потоптать все трапы и быстрее пройти по снятым

    VIII Деф импа.
    Итак все ваши оборонительные ряды прорваны. Враг не то что у ворот, он ворвался в ваши дома и режет ваши семьи. Именно тут потенциал приста и разворачивается во всей красе. Ваше призвание сохранять и защищать. А за что вы будете драться с наибольшим остервенением как не за самое дорогое?
    Деф импа это последнее средство. Дефя имп вы надеетесь на скорое окончание гв, на подход союзников или по крайней мере возвращение своих от кафры. Но иногда просто хочется стоять до последнего. Хотя бы ради того что бы враг вас запомнил. Но хватит лирики…
    По сравнению обычным сапортом своих и ”сапортом” врагов, на импе ваши возможности значительно увеличиваются. Первое, чем вы располагаете это асперсия. Заинчантенное элементом Holy 1 оружие врага будет мисать по импу. Асперсия спадает если просто снять/одеть оружие, но практика показывает, что атакеры или вообще не замечают аспу, или делают это не сразу, а потом долго не могут навестись обратно на имп. ЛК в берсе вообще не может сменить оружие. Так что первоочередная задача для асперсии именно лк в берсе (тем более, что это один из сильнейших имполомов).
    Второе. Имп это то, ради чего по большему счёту вы и брали санктуари. Одеваем друид, получаем сакру (а можно ещё и брагу) и санктим. Пока каститься санка, выбираем цель для асперсии. Без друида вам будут сбивать каст провоком. Что бы этого избежать лучше спрятаться в имп. Делается это так: нажимаете чару идти сквозь имп, и в тот момент когда проходите сам имп, кастуете глории, фёст аид и проч. Всё вы в импе. С одной стороны по вам будет трудно навестись провоком и вообще заметить, а с другой вы будете мешать навестись имполомам. Если вы в друиде, то вас будет демажить ваша же санка, но эти проблемы снимаються сакрой, а в импе куда меньше шансов схлопотать азуру, ад или ещё какую гадость.
    Когда вы санктуарщик, ваш злейший враг саг с лп. Когда саг кладёт лп, он как правило хайдится. Тут ваша задача его зарувочить и орать во всё горло демагерам. Если саг умрёт, лп спадёт.
    Ещё следует помнить, что аги/декс снайпер наносит неплохой демаг по импу с лука. Так что взятые снайперами замки на совести пристов, не поставивших пневму на имп (только убедитесь, что имп например не гримит под едп ваш синкрос).
    Ну а так в общем по стандартной схеме: декризим, атерним, молчим, хиляем, кастуем.
    Особо рьяных импорубов (особенно ЛК в берсе) можно проверить на друид ресом. При использовании скилла на Undead 1 проперти друида имеем шанс успешного убивания моба (в данном случае импоруба) - [(20*SkillLV) + LUK + INT + BaseLV + (1 - TargetHP/TargetMaxHP)*200]/1000 % , но не всё так просто:

    @LisandreL:

    Рес как и ТУ при срабатывании на "на инстант килл" бьёт с силой, равной текущего хп элементом холи.
    Друид даёт элемент андед 1, соответственно урон по холи проходит на 150%.
    Далее:
    гв урезка: 1.5*0.6=0.9, то есть 90% от хп, соответственно
    с тарой: 63% хп
    с тарой и пупу хет: 54% хп
    Кроме того у крузов палов скилл Faith даёт 50% резист к холи, соответственно:
    45% хп у голого круза
    с тарой: 31,5% хп
    с тарой и пупу хет: 27% хп
    Кроме того, демаг реса по друиду режет асу.

    IX Атака на имп.
    Когда ваша пати облепила вражеский имп, на всех имполомах лежат все касты, манус и глори, занимаемся обычным сапортом. Если имп бьют конкуренты, асперсим их. Молчим монков, которые буду снимать ваших с импа по одному. В общем работаем…
    Специфика состоит лишь в том, что как правило другие присты и обращают больше внимания вражеским санктуарщикам. Стараемся сбить им каст, ну или даём общие команды демагерам, которые почему-то часто, увидев вдали жёлтый камень, престают замечать что-либо ещё.

    Х Лотерея (оно же поведение между гейтами).
    В общем это вся ваша гвшная жизнь в миниатюре и в сжатые сроки. Обкастовываем пати, варпаем. Между гейтами саппортим своих и замедляем конкурентов. Сметаем встретившиеся миниблоки, разбиваем имп. Ставим свой миниблок в импруме, откатываемся на сам камень и его дефим.
    Стоит лишь помнить, что в атаке все ваши действия должны быть направлены на то, что бы ваша пати оказалась пораньше у импа, а враги как можно позже. В дефе не забываем, что каждая выигранная секунда увеличиваеть ваши шансы остаться с дополнительным замком.
    Прочитав этот гайд вы должны понимать что и как вам нужно делать.

    Приложение 1. Применение 10го ангелиуса на гв.
    10й ангелиус увеличивает вит деф всей вашей пати на 50%
    Достоинства: По танку со 100 вита будет проходить на 50 демаги меньше. Следует помнить что при применении некоторых скилов вит деф вычитается несколько раз. Например для соника – 8, для дабла – 2. Для вулкан арроу – 10.
    Недостатки: это прежде всго трата дополнительных 8 скилпоинтов для доведения ангелиуса со 2го проходного до 10го. Даже если ”обокрасть” аколита на кьюр и декриз, то это займёт 5 драгоценных скилов приста, что значительно сократит ваши саппортовые возможности. Далее следует помнить, что решающими на гв являются магические атаки и скилы которые или игнорят деф (азура, ФА, сбру практически параллельно на вит деф) или даже увеличиваються с вит дефом (инвест, АД, любой удар с айспикой).
    Итог: 10й ангелиус не только бесполезен, но даже вреден на гв. Крепко подумайте, прежде чем включить его в билд или скастовать на пати.

    Приложение 2. Применение БСС на гв.
    БСС инчантит броню элементом Holy 1. Что даёт неуязвимость к магии этого элемента и сокращает демаг от других стихийных элементов на 25%
    Достоинства: Даёт имун от гк (грозу визов и агильников) и заинчантеных асперсией ударов, позволяет при надетом марке сохранить антифриз и сократить элементальный демаг.
    Недостатки: Трудность наложения. Для каста необходима скоординированная работа 3х акопроизводных. Убивает эффекты других элементальных броней, таких свордфиш, докеби, ивил друид.
    Итог: применение БСС на гв спорно. Не знаю ни одной гильдии, которая поставила бы применение БСС ”на поток”. Брать только если будет переизбыток скиллов, что сомнительно, или ваша гильдия всё же решит его массово использовать.

    Приложение 3. Энвеном или холилайт?
    Сбивающие каст заклинания. Прежде всего, используются против вражеских санктуарщиков и визов. Я считаю, что не смотря на мгновенное время каста энвенома и возможности наложить статус, холилайт лучше. Обосновываю:

    1. Клипа с поизон споре картой занимает место в аксессоре. Требует переключения.
    2. Холилайт ренж спел (9 клеток в отличии от 2х клеток энвенома). Находясь на одном месте вы можете бить по целям, находящимся в разных углах экрана.
    3. Энвеном блочиться ке и св, а холилайт ке сбивает.
    4. Аргиопа и друид намного более распостраненны чем ангелинг.
    5. Когда вы демажите энвеномом, вы можете словить статус от брони противника.
    6. Каст холилайта всё равно меньше времени каста санктуари.
      Магнум брейк являеться для нас вариантом энвенома, но имеет элемент Fire и действует по области 3*3 клетки. Выбивает из хайда. Вот об этой клипе стоит подумать. Это единственный из доступных нам масс спелов, помимо бафомет карты в оружии.
      Известен случай, когда прист Mar сломал блок гильдии Fallen Angels в лу4, посбивав каст визам противника магнумбрейком.

    Приложение 4. Мапсервера и обкаст пати.
    Если вы кастите пати на респе, а после варпа оказываетесь на другом мап сервере, то каст спадает. Чем это нам грозит?

    1. потерей времени и сил.
    2. после варпа ваша пати окажется без обкаста, а вы без СП. Нужно будет или жрать синьку или тупо сидеть на виду у противника и регениться.
      Во избежание таких казусов я составил список из каких популярных мест сейва можно попасть в какие замковые локации без спадания каста.

    Терра:
    Чунгрим: Пайон, Альберта, Умбала, Гонрюн, Айотайя, Лоянг.
    Валькирия: Пронтера, Излюд.
    Бритония: Геффен, Орк данжион.
    Луина: Аль-де-Баран, Коал Майн, Моррок, Комодо.
    (с)Scythian

    Сириус:
    Луина, Бритония: Аль-де-Баран, Гефен, Моррок, Коал Майн, Излюд, Комодо.
    Валькирия, Чунгрим: Пронтера, Пайон, Альберта, Айотая, Гонрюн, Умбала, Лоянг, Орк данжион.

    Приложение 5. Борьба с диверсионными бригадами воропроизводных.
    Итак, в результате почти удавшейся атаки, у вас в тылу засели вражеские роги или даже сины. Блок восстановлен, импрум зачищен, у импа сидит дозорный (как правило монк со взведённой азурой). Что же делать присту?
    Прежде всего, знать чем грозит такое скверное соседство.

    1. Даже если на импе сидит разведчик, то не факт, что его не снимет синкрос с едп соника и не расковыряет имп меньше чем за минуту. Поэтому следует точно знать кто бежит на имп в случае шухера. В этой команде обязательно должен быть прист. Если это вы, будьте готовы в любую секунду сорваться в импрум и переодически проверяйте бодрость духа разведчика приватом. Когда подбежите первым делом спамьте асперсией. Имп будет к тому времени подбит и отхилять вы его не успеете, а вот аспой вы додержите синха до спадения едп или лютой смерти от ваших демагеров.
    2. Диверсант может просто захайдиться вблизи дефа и докладывать своему руководству о обстановке в дефе, моментах ретрапа и прочем. Поэтому переодически совершайте резкие движения от дефа в сторону неприметных углов с включенным рувочем. Велик шанс, что наткнётесь. В случае обнаружения, на врага следует залочиться (shft+правая кнопка мыши), поддерживать рувач, попробовать замолчать и орать благим юхом (КАПСОМ) в гч.
    3. Диверсант может попытаться в момент захода атакеров посбивать каст визам камешками или гримтусом (если син). Прикройте их рувочем.
    4. Синкрос может тупо вынести визов гримтусом под едп. Будьте начеку и держите на готове пневму. Если он мочит сониками - св.
    5. Рог может попытаться стрипнуть у браги балалайку.
      Ещё следует помнить, что боу роги плохие имполомы, даже если захватили лук. От них следует ждать каверзы в другом месте.
      Если не прошёл синкрос, который снесёт имп в момент, носиться по всему замку с рувочем малоэффективно. Диверсант завидит вас издали и отползёт в другой угол. А в гейт всё ещё продолжает ломиться враг...

    Приложение 6. Работа варпера.
    Расстроенный одним неудачным гв, я когда-то в сердцах воскликнул: "Самое полезное использование приста на гв - это варпер!!!" Не такое уж и абсурдное получилось высказывание. Плохой варпер может убить гв для всего альянса, а хороший незаменим для мобильности и высокой организации гильдии.
    Учить вас пользоваться скиллом Warp Portal я не буду. Приведу лишь несколько черт хорошего варпера:

    1. У вас не должно быть с собой ничего кроме шмота на сп и гемов. Ну вот нафиг вам тара если вы варпаете?
    2. Несмотря на длительные периоды скуки вы должны быть в любой момент готовы к активной работе.
    3. От вас надеятся получить отхил и обкаст те, кто оказался на респе без своего приста. Если у вас нет санок, то лучше до этого не доводить - не хватит сп. Отхиливать аколитом ритуал пала глум. Из кастов постарайтесь вешать хотя бы аги, что бы человек мог быстрее добраться до своего приста. Дабы впустую не тратить сп на обкаст изучите Приложение 4. Мапсервера и обкаст пати.
    4. Для убыстрения процесса, при массовых вылетах, держите сразу 3 портала. Помните, что в один варп влезет только одна пати! Не дожидаясь пока варп откроется, кастуем следующий. Если никого на респе нет, советую скастовать варп и ждать с открытм окошком мемок.
    5. Если вас попросили переделать мемку к другому замку, то отодите в сторону что бы в ваш варп не рванули все, кто находится на респе.
    6. Всегда держите в кафре запас гемов. Если вы наёмный варпер, я уверен, что вам их возместят.
    7. Для лучшей координации с коммандованием пользуйтесь тимп спиком.

    Благодарности
    За хорошие идеи и помощь в доработке гайда, выражаю благодарность: Azark, LisandreL, Scythian, -Loki-, ПКЩ, Igorjan, [AG]Lunatik, Raby~en~Rose и всем принимающим участие в обсуждении гайда.



  • Это кому-нибудь нужно? Дорабатывать гайд, или всех устраивает существующий зафлуженный топик?



  • ну во-первых это скорее сюда
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=62898">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=62898</a><!-- m -->

    навскидку - куда-то делись Jakk и Pasana карты хХ



  • Scythian, не считаю пасану и жак, стоящим внимания гв эквипом для приста (тем более начинающего) ибо в своё вермя подробно расчитывал демаги прекастов в разном эквипе. Зрите в корень (т.е. Часть 2) коллега.
    Тут я отписался потому что гайд в стадии доработки и мне нужна помощь прежде всего пристов, а не аццов ВоЕ. А туда сейчас ссылку кину.



  • Gloria – 10 халявных очков антистана всей пати. Казалось бы чит и брать его по максимому. Но не всё так просто. Полный антистан прежде всего необходим в прекасте, где работает локи. В общем, даже время действия 5й глории может не хватить, а перекастовать его будет нельзя. Так что я бы никому не советовал уповать на глори при расчёте билда, но взять ~3й лвл не помешает.

    Как раз на ГВ, где антистановые очки критичны и многие атакеры расчитывают на 30 секунд +30 лака, имхо маст хэв 5 лвл.

    Kyria Eleison – 1й лвл маст хев для сбивания Asumptio. 10й вновь обрёл статус практически обязательного, когда асу запретили кастовать в замках. Четвёртый будет проходным к глории. В общем полезный скилл. Только не забываем убедиться что на тех на кого вы кастуете ке нет асумптии.

    Асу не кастуется на Сириусе, на терре асу кастуется в замках.

    Даже если на импе сидит разведчик, то не факт, что его не снимет синкрос с едп соника и не расковыряет имп за минуту.

    Чтобы не вводить в заблуждения, поясню что обычно синкросс не бьет имп более 20 секунд. Более вероятно что он разобьет за 10-15 секунд.

    1. Синкрос может тупо вынести визов гримтусом под едп. Будьте начеку и держите на готове пневму. Если гад мочит сониками - св.

    Я бы попросил слово гад поменять на крыса или сволочь. Я их тоже нинавижу1!1!11!!!!! 😉



  • ShootMe,

    1. Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд 😄
    2. Гайд строился так, что бы учитывать скорое введение нового эмуля. Думаю тогда и на терре асу пофиксят.
    3. Ну смотря какой... Если это принципиально могу написать "меньше минуты", а так ты прав, хз как с этим бороться, кроме как не пускать. Немного поправлю гайд
    4. слово "гад" было применено к врагу вообще. Проффессиональную принадлежность слову дал ты :shock:


  • Рагамуфф считаю бесполезной шмоткой, при распространённости профов на Терре вероятность получить провок весьма велика, а это снижение мдефа на 60% - тоесть в данном случае +4 мдефа вместо +10. Использую мафф с Джак картой, и силку с рыбой, по моим ощущениям это оптимальный вариант.
    Слова "злыдень" и "гад" рекомендую вообще убрать из данного гайда и заменить на более нейтральные. Несолидно.
    Хотя и не могу сказать, что почерпнул из этой темы для себя что-то новое, прочитаным остался очень доволен. Отличная работа.



  • @"понтовщик":

    1. Как можно расчитывать на глори при существовании диспела и статусных луков? Правь билд 😄
      Есть отзывы наткритов что их закурсить почти незоможно при 60 лак, лак дает не только очки антистана, но и сопортивляемость курсу. Если в исходном билде было немного лака, глория сделает саму себя сложно сбивающейся. Ну а диспел обычно уходит как раз на цели с витовым антистаном (исключение сакрисвязка). Так что билды с глориевым антистаном имеют смысл и 10 "лишних" секунд для них очень много.


  • Щит – тут проще всего. Thara Frog card в Buckler[1].

    гвард иногда получше будет,на 30 меньше вес ,а деф на гв обычно влияет в худшую сторону.



  • понтовщик, откуда тебе знать мой билд)
    Насчет асу, если написал гайд то слово наверное не должно быть, проверь на Веге, или попроси кого нибудь. Ну и спросить не тяжело, тут же, я лично считаю, что невозможность кастования асу на ГВ на терре будет нонсенсом, и про это уже протрещали бы 100 раз. Раз молчат то наверное так и останется.
    Смотря какой кросс... Чистый сбр билд с 1 аги, 80-90 стр, если ему не мешать, за 10 секунд разобьет имп. Про агильные билды я молчу. Я поговорил со Стелзом, был в шоке от его длительности, завтра тестану за сколько сам разобью. Ну это уже оффтопик. 😉
    З.Ы скажу по секрету, самый тру импоруб стр-аги-лак БС, за 7 секунд рубит имп. 😉

    LaG_, Ну в таком случае можно и на деф не одеваться. 🙂 Сандали, худ.. 😉



  • Так как по 2 человека высказались за добавление в гайд резситных карт в накидку и исключение спорных слов, их пожелания были учтены.
    LaG_, если тебя так смущает твой деф, одевай на гв спайк.
    ShootMe, Про твой билд - тык бегали вместе на арене... Представляю...
    Насчёт асу в замках на терре. Ну, дай им бог. Вот некоторые вообще предлагали сделать из сириуса пвп сервер. Наконец-то завяжу с ро...
    Про оффтоп согласен, тем более, что твои пожелания были учтены. Разговор про билды синкросов импорубов готов продолжить при личной встрече.
    *Общий упрёк всем отписавшимся, *это то что вы не осмыслили слова "для начинающих" в названии гайда и вступительное слово к первой главе. Основная ценность гайда для меня заключена во второй главе, а дельных комментов по ней пока не поступило 😞
    Это кстати ответ на вопрос со злосчастной глори. Открою логику коммента к скиллу. Малое время действия глори всегда считалось его главным недостатком. Указанная цифра "~3 лвл" появилась потому, что на обоих моих пристах есть именно 3й лвл глори и от него я и отталкиваюсь, так как гайд построен на личном опыте автора. Во второй главе как раз подчёркнуа важность глори в прекасте.
    АДД про провок профессора я не сказал в гайде, потому что по слухам он буде резать только инт мдеф.



  • Хороший гайд, толково написано.
    Только по моему насчет "убрать воду" ты немного переборщил. Кроме того, зачем кидать аги/блес за 3-4 минуты до гв если оба каста держатся три минуты.
    Ну и насчет пасаны ты не очень прав=) пасана+марс+ резист от воды очень хорошая штучка, урон почти не заметен пока нету физ дамага.



  • Если есть возможность, гляньте работу реса на ГВ. теоретически, должен убивать всех не крузопроизводных в друиде



    1. Про агиблесс. Держаться они 4 минуты, а значит не со всех успеют спасть к началу гв. Т.е. подстраховываешь свои же возможные ляпы. Далее. За 3-4 минуты начинается более-мение полезная деятельность пати. Нужно или добежать до флагов/встать на обороняемый гейт (который может быть не у кафры) или забежать в варпы, добежать до замка (я например часто делаю мемку в центр локации вали и лу а не к конкретному замку. Это обусловленно спецификой расклада сил по замкам на сириусе. Даже на терре если за пару минут поступят сведения, что на союзника собираеться раш, а мемка будет лишь к другому замку этой локации, то бежать придёться много и желательно быстро). Выстроиться на обкаст. Блесс, который ты дал барду усилит ту самую брагу из которой ты будешь кастить. Ещё пати как раз успеет отрегенить возможно растраченное на сборе сп (блесс поможет, для лоуинт классов существено). Ну а так я не настаиваю. Можно вообще начать кастовать только перед непосредственным началом. Только, вот если случиться какая неожианность, виноват будешь именно ты.
    2. Про пасану+марс. Это действительно довольного много расчётов, в которых помимо арифметики желательно знать ещё основы теорвера и провести значительную статистичческую подготовку.
      Если есть свободное время, проведи расчёт сам. Построй функции дпм в прекасте из гаста, лова и метеоров от колличества метеорящих визов для 2х комбинаций:
    3. 60 мдефа, 120 инт мдефа (который решает кстати против метеороа, а не гаста), рыбу, (уж коли настаиваешь) вотер резист.
    4. 50 мдефа, 120 инт мдефа, пасана+марс, вотер резист.
      Учитывай: что гастует хвиз с 99 интой под амплифаем, а метеорить может и 70+ виз из 10го состава. Что ты не всегда оказываешься в области 33 из 77 области прекаста, куда падает метеор. Внеси поправку на будующий фикс метеора.
      Найди точку пересечения полученных графиков. Если это колличество метеорящих визов влезет в одну гильдию, будет тебе счастье.


  • Igorjan, сколько не пробовал ресать подозрительных на друид - не получалось, а так сам бы с удовольствием узнал результаты теста. Тёмное это дело, скажу я тебе, рес по друиду. Часто при срабатывании dead от реса на арене, хп немного оставалось, т.е. танк бы отожрался (не в прекаст же он в друиде полезет...)



  • личный опыт подсказывает что в серьезных дефах лучше всего живется в пасана/марс+ветряной резист,в аксесуарах слотовые крестики с аллигаторами,в руках-лонг мейса,также весьма желателен фулпротект)))



  • ПКЩ, возможно пока профы уничтожают мдеф, следует отказываться от него впользу карт на резист. Это опять же не относится к новичкам, которым ходить не по дефам с профами (их должно быть минимум 2. Безгильдийный будет держаться подальше от прекаста и ему своей работы хватает).
    Ну и наконец я не понимаю, почему именно пасана? Может тогда всё таки докеба и жак? Получать от гаста в 3 раза больше чем в докеби и в 6 раз чем в рыбе, ещё и порезав себе мдеф считаю как то ненормально.
    АДД лично для меня и для многих знакомых пристов/хп лонгмейс не применим так как тупо не будет антистана. Если признаться про аллигаторы даже не думал.



  • несогласен с человеком, писавшим гайд по 2м скилам, крайне важным для приста и хай приста

    по глори:
    атак.визы берут антистан зачастую с госпел+глори, иначе рискуют даже визов не убить
    глори также дает нат.антифриз, или просто уменьшает шанс зафризится (тем у кого нет марка/друида), также уменьшает время простоя в кусте, формула для шанса и времени одинакова: 97-мдеф-лак/3
    глори нужна в ковке, в будущем еще потребуется для варки
    глори нужна на импе для крит.рейта
    глори уменьшает шанс покурсится, тем самым обнулив лак, время курса рассчитывается исходя из виты, но вот шанс наложения зависит от лака, ведь не секрет что многие билды добивают антистан лаком(изза экономии статпоинтов), но имея 10-20лака очень просто словить курс шовером с магнолий, и тогда мгновенно дохнешь в прекасте.

    по санктуари:
    ей быстро отлечиваешь всю патю (в 11 танков) на респе или при получении дабл хп с госпела перед гейтом, чем пытаться захилять по 2-3к простым хилом, заставлять их отъедаться банками это кощунство > совершенно излишние и немаленькие траты для гильдии
    ей можно отхилить империум и одновременно дамагать импбрейкеров (зачастую использующих друид)
    ей удобно качатся на андедах, т.е по принципе ME приста собираешь кучку зомби мастеров в гд геффена и кидаешь им под ноги санку (пристесс так и качалась), очень эффективно и нетребует наличия пати)

    по сейфети:
    пристом не играл, но ни разу не слышал чтобы на гв кого-то из пристов она спасла от азуры..
    во первых монки сидят преимущественно в защите
    во вторых азурить приста грамотный монк будет в последнюю очередь (уже после выноса сагов/визов/импбрейкеров)

    т.е подобный скил видел лишь как применяют на арене присты, на гв обычно находится виз с св(кидающий ее на локи), для кача же это дорогое удовольствие



  • Meros, по глори и санке, я так и не понял, чем твоя точка зрения принципиально отличается от изложенной в гайде. И что там было не отраженно из относящегося к гв. Если считаете принципиальным, могу впрямую указать что статус Curse как и очень многие статусы режеться лаком. Но писать, что 5я глори это как 10й хил я не буду.
    Кач санкой сейчас невозможен. А так я показал себя в гайде почти фанатом санктуари.
    Про св: пригодиться когда будешь санктить имп на виду у монков или едп синов. Тут правда можно получить по полной от биосов и демагеров.



  • рес на гв "убирает почти все хп"
    не помню, чтобы им получалось когото убить, а вот любой дамаг после успешного реса = труп, особенно заметно на лк в берсе )


Log in to reply