Помогите позязя разобраться с кадаброй
-
Я где то слышал, что если находишься с профом в пати и опыт делится, то опыт делится на всю патьку. Это правда?
-
Схемы деления экспы в пати: если шара, то делится на всех, если ич, то делится между нанесшими дамаг соответственно урону. При чем тут профессор-то? о_О
-
Я имею ввиду, что он выпадет скилл Lv up! и если опыт делится, то он распределяется на всю патьку. Это так?
-
нет конечно
если я правильно понимаю то експа от абры приравнена к експе от квеста тоесть не как не модифицируется
-
Kroatan, если не модифицируется, почему же рич пашет?)
Кстати квесты в риче проходить это идея) -
@"Сэтт-Ра":
Kroatan, если не модифицируется, почему же рич пашет?)Кстати квесты в риче проходить это идея)Идею уже давно проверили. В абре экспа выдаётся по тому же принципу, что и за убийство мобов, а в квестах используется другая функция. В общем, экспу от квестов никак не увеличить )
А на абру работают и эксп-рейты, и рич. -
Только экспа в абре выдается только самому кастующему и его гильдии, на пати не делится...
-
на 98 поймал 4 лвл апа. Первый выпал случайно, решил побаловаться (ушло 150 гемов), второй и третий выпали в промежутке 3 часа (5000 гемов) и последний (ламповый) был сделан с 60 гемов . Все дали по 10%
-
А можно нупский вопрос? Что за квестовая экспа?
-
По рассчетам нужно в среднем 1612 кастов абры на одно выпадение lvl up-а
-
Semmal, да, где-то так. По моим прикидкам - 1.5к на 1 лвлап.
-
А как насчет шанса тайминга пета?. Какой примерно шанс и скоко в среднем у кого гемов уходило на тайминг пета?
-
Шанс тайминга такой же, какой прописан в базе, увеличивается в зависимости от кол-ва хп моба и от лака приручающего
-
Если интересует шанс выпадения каста Taming monster при использовании абракадабры - то это в среднем от 1/201.5 (10й лвл абры) до 1/199.5 (6-й лвл абры)
P.S. должно быть 1/200 и 1/198 соответственно, но в файлах базы данных от jAthena опечатка, которая приводит к повышению вероятности выпадения скилла Venom Splasher в 2.5 раза. Возможно, что эта ошибка и исправлена на МОТР, хотя я в этом сомневаюсь
-
Если чесно ничего непонял. В какой базе прописан шанс тайминга? Хп у моба должно быть минимум или полное для удачного тайминга? Первый раз слышу что абра от лака зависит. Если это не шутка скоко примерно нада лака для эффективности. 1/200 и 1/198 это 005 чтоли? Опятьже незнал что зависит от уровня абры. Поидее уровень абры просто дает новые способности скилу.
-
Хп у моба должно быть мало... чем меньше, тем больше шанс его приручить... Лак приручающего увеличивает шанс тайминга, а не шанс выпадения спецэффекта с абры...
-
Возможно, это поможет..
pet.c(обращаем внимание на первую строчку)
примечание: по моему мнению "sd->paramc[5]" и есть luk (удача)
[(0)p->str,(1)p->agi,(2)p->vit,(3)p->int_,(4)p->dex,(5)p->luk] хотя, может оно и ошибочно
Код:pet_catch_rate = (pet_db**.capture + (sd->status.base_level - mob_db[md->class].lv)30 + sd->paramc[5]20)(200 - md->hp100/mob_db[md->class].max_hp)/100;
**
**if(pet_catch_rate < 1) pet_catch_rate = 1;
**
**if(battle_config.pet_catch_rate != 100)
**
**pet_catch_rate = (pet_catch_ratebattle_config.pet_catch_rate)/100;
**
**
**
**if(rand()%10000 < pet_catch_rate) {
**
**mob_catch_delete(md,0);
**
clif_pet_rulet(sd,1);
**
// if(battle_config.etc_log)
**
// printf("rulet success %d\n",target_id);
**
intif_create_pet(sd->status.account_id,sd->status.char_id,pet_db.class,mob_db[pet_db.class].lv,
**
pet_db.EggID,0,pet_db.intimate,100,0,1,pet_db.jname);
**
**}
**
**else
**
**clif_pet_rulet(sd,0);
**
**
**
**return 0;
**
**
**
**
**
**
**
**в итоге получается:
**
**
**
**шанс поймать = (фиксированный шанс на монстра + (ваш базовый - базовый монстра)30 + ваша удача20) * (200 - здоровье моба100/максимальное здоровье моба) / 100
**
**
**
**battle.c (модификатор, насколько я понял)
**
**Код:
**
**battle_config.pet_catch_rate=100;
**
**
**
**
**
**абракадабра из skill.c
**
**Код:
**
**case SA_TAMINGMONSTER:
**
**clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1);
**
**if (dstmd){
**
**for(i=0;i<MAX_PET_DB;i++){
**
if(dstmd->class == pet_db.class){
**
**pet_catch_process1(sd,dstmd->class);
**
**break;
**
**}
**
**}
**
**
**
**
**
**pet_db.txt (обращаем внимание на Capture, который используется в 1ой формуле [pet.c])
**
**
**
**Код:
**
**// MobID,Name,JName,ItemID,EggID,AcceID,FoodID,Fullness,HungryDeray ,R_Hungry,R_Full,Intimate,Die,Capture,Speed,S_Performance,talk_convert_class,att
**
**ack_rate,defence_attack_rate,change_target_rate,pet_script
**
**
**
**1002,PORING,ѓ|ѓЉѓ“,619,9001,10013,531,80,20,50,100,250,20,2000,400,1,0,100,100,1
**
**00,{}
**
**1011,CHONCHON,ѓѓ‡ѓ“ѓ
ѓ‡ѓ“,624,9006,10002,537,80,10,30,100,250,20,1500,200,1,0,1
**
**00,100,100,{}
**
**1014,SPORE,ѓXѓ|ѓA,630,9012,10017,537,80,20,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,10
**
**0,{}
**
**1019,PECOPECO,ѓyѓRѓyѓR,632,9014,10010,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,1
**
**00,100,{}
**
**1023,ORC_WARRIOR,ѓI?[ѓNѓEѓHѓЉѓA?[,635,9017,10009,537,80,12,20,100,250,20,500,200,1,0,100,100,100,{}
**
**1026,MUNAK,ѓЂѓiѓbѓN,636,9018,10008,537,80,20,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100,1
**
**00,{}
**
**1029,ISIS,ѓCѓVѓX,639,9021,10006,537,80,20,10,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,
**
**{}
**
**1031,POPORING,ѓ|ѓ|ѓЉѓ“,621,9003,10013,511,80,12,30,100,250,20,1000,300,1,0,100,1
**
**00,100,{}
**
**1035,HUNTER_FLY,ѓnѓ“ѓ^?[ѓtѓ‰ѓC,626,9008,10002,716,80,12,10,100,250,20,500,150,1,0,100,100,100,{}
**
**1042,STEEL_CHONCHON,ѓXѓeѓB? [ѓ‹ѓ`ѓ‡ѓ“ѓ`ѓ‡ѓ“,625,9007,10002,1002,80,12,20,100,250,20,1000,150,1,0,100,100,100
**
**,{}
**
**1049,PICKY,ѓsѓbѓL,623,9005,10012,507,80,15,40,100,250,20,2000,200,1,0,100,100,10
**
**0,{}
**
**1052,ROCKER,ѓ?ѓbѓJ?[,629,9011,10014,537,80,60,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
**
**1056,SMOKIE,ѓXѓ‚?[ѓL?[,633,9015,10019,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
**
**1057,YOYO,ѓ€?[ѓ€?[,634,9016,10018,532,80,12,20,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
**
**1063,LUNATIC,ѓ‹ѓiѓeѓBѓbѓN,622,9004,10007,534,80,15,40,100,250,20,1500,200,0,0,10
**
**0,100,100,{}
**
**1077,POISON_SPORE,ѓ|ѓCѓYѓ“ѓXѓ|ѓA,631,9013,10017,537,80,20,20,100,250,20,1000,200
**
**,0,0,100,100,100,{}
**
**1101,BAPHOMET_Jr,ѓoѓtѓHѓ?ѓbѓgJ‚’.,642,9024,10001,518,80,30,10,100,250,20,200,100,0,0,100,100,100,{}
**
**1107,DESERT_WOLF_B,ЋqѓfѓU?[ѓgѓEѓ‹ѓt,628,9010,10003,537,80,10,40,100,250,20,1000,300,0,0,100,100,100,{}
**
**1109,DEVIRUCHI,ѓfѓrѓ‹ѓ`,641,9023,10004,711,80,30,10,100,250,20,500,150,0,0,100,1
**
**00,100,{}
**
**1110,DOKEBI,ѓhѓPѓr,637,9019,10005,537,80,15,20,100,250,20,500,250,0,0,100,100,10
**
**0,{}
**
**1113,DROPS,ѓhѓ‰ѓbѓvѓX,620,9002,10013,508,80,15,40,100,250,20,1500,400,1,0,100,10
**
**0,100,{}
**
**1155,PETIT,ѓvѓeѓBѓbѓg,640,9022,10011,537,80,15,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100
**
**,100,{}
**
**1167,SAVAGE_BABE,ѓTѓx?[ѓWѓxѓx,627,9009,10015,537,80,9,40,100,250,20,1500,400,0,0,100,100,100,{}
**
**1170,SHOEE,ѓ\ѓq?[,638,9020,10016,537,80,20,10,100,250,20,500,300,0,0,100,2000,200,{}
**
**1188,BON_GUN,ѓ{ѓ“ѓSѓ“,659,9025,10020,537,80,20,10,100,250,20,500,200,1,0,100,100
**
**,100,{}
**
**1200,ZHERLTHSH,ѓWѓ‹ѓ^ѓX,660,9026,0,929,80,20,10,100,250,20,50,200,0,1029,2000,10
**
**0,500,{}
**
**1275,ALICE,ѓAѓЉѓX,661,9027,0,504,80,20,10,100,250,20,100,200,0,1170,100,2000,200
**
**,{}
**
**
**
Всё бралось из jathena 1368, кстати подобный пост уже имеется на мотроФоруме -
Дааа я понял что я слишком туп чтобы понять это. Особенно понравилось про ваш базовый шанс+базовый шанс монстра. Буду проше. У кого скоко в среднем уходило камней на поимку пета?Например деверучика.
-
Spart, базовые не шансы, а левелы и не плюс, а минус
Мой кудесник тупого корейского рандома, ака абрасейдж(88база, 100лак с глори и эквипом) тамил до 3ех алисок на одну тысячу гемов с учетом того, что абра кушала один камушек. Девиручиков не тамил. -
Hircus Nocturnus, Надо быть осень-осень-осень умным,чтобы что-то тут понимать =)))
Что-то из потустороннего мира :shock: