Прист/Хайприст в лабе 3 - гайд новичкам
-
мне там хватает и простого приста, т.к. нужны только агиблесс и пневма с магни ) а под удары я не подставляюсь.
зы: ищу приста умеющего ставить пневмы :roll:
-
Northwood, помойму статус рек,тоже надо... Сайрена того-же гастами бить... :roll:
-
Northwood, а можно с вами познакомиться? :))
P.S. маловато сообщений для пм -
2 xepypr
Про кирю не знал, ибо не вешаю её никогда, спасибо.Гвинни Пух
Не рассмотрел, потому что не бегал в ней)
Думаю в целом аналог пати с гипси, разница лишь в том, что иногда элемент катара надо асперсией менять. Но повторюсь, не бегал - не знаю...
Пати с танками не рассматривал, имхо самоубийство это. Проблема в новодобавленных скилах мобам после фиксов - мс и лк в крите мамонитом и боулингом просто чудовищные дамаги наносят - т.е. пал, а тем более израненый ритуалом пал его не выдерживает. Правда после фикса я с палами и лк там не бегал - просто потому что считал бессмысленным... И, судя по количеству мёртвых паладинов в лабе, я не ошибался...
Пати с брагой рассмотрена. Я не стал делить пати, скажем хп+снайп+проф и хп+снайп+брага+проф, а просто написал хп+снайп+проф (+брага). Т.е. наличие или отсутствие браги тактику не меняет в общем то.
А мне всех больше гипси нравится по экспе :), хотя проф+чамп+хп тоже гребут неслабо...Priestess of the moon
Да, руки до гайда поздновато дошли... Но, в общем то, если самих мобов не усилят, то всё ограничится лишь тем, что в разделе про фигсы описано... Ну вот ещё забыл что мобы вингаться будут, но это вроде как это лишь визам проблем доставит...LisandreL
Да, наверное это так... просто в целом визка убивается всё равно дольше (не знаю почему).HeaD
Тоже вариант... Для танкования визок даже идеальный...Priest~Paradox
О ней самой Я кучу опечаток и неточностей не могу исправить - при попытке редактировать пост выдаёт "введите пароль игр. аккаунта" - ввод не помогает - всё по новой начинается((ПуфЫстая
Пуф, ты с точки зрения хвиза копьё рассматриваешь - для визовского хп копьё и вправду может больно бить... Но даже снайпу пара его попаданий не фатальна, а спамит лк копьём только если его бить часто (например гастом %)
В крит режиме и лк обычный по 1к хп снимает. В целом, если пати бьёт лк или мс в крит режиме и нет СВ, то это локальное ЧП... А дабл по сравнению с мамонитом и боулингом оч. слаб, даже в крите. Я всё это говорю с точки зрения одетого хп в асумптии - он может от снипки в крите даже отхиливаться.
Про пати хайвиз+хп хотел написать (также как и про виз+хп+гипси).
на пати виз+хп+гипси времени не хватило, а про хп+хвиза писать не стал т.к. во первых оч. мало бегали в пате такой, а во вторых если пати в принципе не может убивать определённых мобов, то это не тру... Кстати, говорят визок убивают каким то скилом хвиза, что у него обычные удары за матк идут (по визке 1-2к за удар).
Но да, визов обидел, смиренно извиняюсь. -
2 AcLyte
Наверно этот скил - Magic Crusher? -
графити филд)
наносит дамаг 1,2к - 1 раз в секунду, длится не помню скока, нужен блу гем на него -
на терре гравити не работает на визок, потому что имеет элемент нормал. А на веге визок и присток удобней запереть в айс и ударить чем-нибудь - от этого они телепортируются
AcLyte,
еще танком можно разбавить пати хп + вулканер. Провок 10ый увеличивает дамаг по мсам и лк чуть ли не в два раза, так что им нужно всего 3 вулкана под этерной они часто просто не успевают войти в крит. А если успевают то куча дефа и хп позволяют танку остаться в живых даже если что-то пойдет не так (хотя св все равно нужно). А если у танка есть еще хил, то у приста больше времени остается на этерны. В среднем экспы получается столько же сколько и вдвоем, но в такой пати меньше риск умереть
Насчет визок - обычно им нужно 3 вулкана,а не 4... т.е. с этерной 2. Поэтомув пати хп+ вулканер удобней самому выбежать вперед, кинуть этерну и встать к стене, чтобы не улететь далеко от юпа (визка обычно делает комбу фд + фбол + юп), а вулканеру останется сделать 2 вулкана.
Против снайпок удобно использовать дисгайз (30% шанс наложить молчанку если декс больше 77) обычно за 2-3 сек они под сайленсом и их можно спокойно убивать, это гораздо быстрее, чем сайленсить дивиной. Еще хорошо с такой брони сайленсятся кроссы и пристки.
И последнее - вулканы могут чейнится если вулканера бьют, поэтому лучше чтобы кроссы и пристки висели на вулканере
-
@"AcLyte":
Я кучу опечаток и неточностей не могу исправить - при попытке редактировать пост выдаёт "введите пароль игр. аккаунта" - ввод не помогает - всё по новой начинается
Редактируешь, жмёшь отправить, получаешь окно с вводом аккаунта, ничего не вводишь, жмёшь кнопочку назад (в самом браузере), вовращаешься к окошку с введённым текстом, жмёшь ещё раз отправить, изменеия проходят.
По крайней мере в опере 9.01/9.02 такой вариант прокатывал пока я данные об аккаунте не ввёл. -
Автором не расмотрена пати с ритуальщиком, это одна из самых експовых, а вообще спасибо автору за такой гайд)
Молодец)
-
GUNz
Там вроде на виза ещё асперсию кидают... хотя точно не знаю, но что визок им убивают это точно.С танком да, попробовать можно.
Но имхо танк не выдержит боулинг лк в крите да ещё и под провоком. Из меня критный мс мамонитом 15к выбил (42 деф, попо), а боулинг ещё мощней. Попробую танка чистым саппортом водить для провока...Насчёт 3 вулканов тоже слышал, но обе гипси, с которыми я бегаю, убивают визку с 4 вулканов (причём дамаг идёт примерно 11к от вулкана, что даже близко не подбирается к необходимым для убийства с 3 ударов 16к). Надо искать тогда причину низкого дмг.
Я не знаю случаев когда надо сайленсить снайпку... проще её сразу убить, чем тратить время на сайленс. А вот насчёт кросов и присток - идея хорошая)
Про чейн вулканов спасибо, правда пристки всё равно с 3 атерн мрут,а кросов я боюсь отдавать гипси на танковку - жалко бедную (хотя, попробую)))...
Arcady
До фикса с палом было супер бегать - это да. А вот после фикса я уже не рискую с ним ходить (выше писал почему). Если ты после фикса качался с ритуальщиком и ритуальщик не умирал, то тогда распишу и с ним кач -
Вставлю свои 5 копеек, хотя тема сильно запоздалая) Мне не нравится идея танковать ЛК и МСа в сафети, потому что когда я так делал, по мне иногда проходил удар при перестановке сафети, и прист просто "зависал" в результате обрыва каста сафети, баг всем извесный и уже изрядно доставший. По этой же причине не стоит стоять близко к мобу , когда гипси его бьет, и найт и мс используют скилы которые наносят дамаг по площади и могут запросто оборвать вам каст.
Что касается дамага гипси. Испульзуйте импозито дорогие товарисчи, не ленитесь его кастовать. Импозито 3 лвла хватает чтоб син и визка умирали за 3 вулкана, естественно по атерне. Как правило у гипси или менестреля 150 сумарной декс, поэтому они должны носить маскарад или маску зерки, это крайне важно при убийстве снайпки.
В такую пати очень эфективно добавить сакру или не сакру, в общем кого угодно с провоком и очень желательно чтоб с дефендером . Тогда убийство мобов значительно упрощайтся, при танковании ЛК или МСа ставим рядом две сафети, танк приводит моба, провокает его, становится в сафети и моб быстро и безболезненно убивается.
И еще маленький совет, не испольуйте демон пунгус, разница между ним и слип сетом просто огромна, поэтому не пожалейте 1 дырки в палке, впоследствии это не раз вас выручит.
-
AcLyte,
cколько декс было у гипсей? 150 или 160? был ли одет маскарад? Манус? мб кнут неправильный Х_хСнайпки после первого вулкана включают фли и после этого все равно приходится ждать статуса. Если наложить сразу сайленс они не смогут сделать инкриз фли
Насчет танка и мамонита - у нормального танка 60+ дефа и 15к+ хп.. с одного мамонита точно не умрет, насчет бб не уверен, но вроде не умирал и опять же св все равно нужно ставить, просто у него больше шансов выжить во время перестановки св.
Чтобы можно было спокойно кроссов на гипси скидывать ей нужно дисгайз в броню ) тогда после пары ударов кросс под сайленсом, т.е. совершенно неопасен - можно спокойно кидать этерны
-
-Loki-
Чтоб каст сайфти не рвали, надо СВ не пытаться кастовать под себя пока не упадёт старая, а кастить её на соседнюю клетку и перебегать туда (обычно времени на это более чем хватает). Но да, каст иногда обрывают (обычно если не успеваешь новую рядом поставить до падения старой)...Снайпка с 2 вулканов по атерне ложится без мануса и зелок.
Но, если для убийства визок нужен манус, что ж, буду и его кастовать... Может и напарницу убедить удастся чтоб зелку одела)Ну и раз вы все так за танков, то придётся попробовать)) благо дело в гильде танки есть под лабу... хватит им хаев шинковать)
GUNz
Не вешают Обычно успеваешь убить до аги апа.
А дисг. в броню... что ж, попр. можно, тогда на гипсю перейдёт танкование ещё присток и синами... -
AcLyte, бегал и до и после фикса, громадной разницы не заметил. Если у приста есть и св и пневма, а ритуальщик пряморукий, то можно делать до 2кк експы в 10 мин (чуть позже дам скрин)
-
AcLyte, учитывая что у снайпа нет тары и нет энерджи коата,то у визки живучесть даже выше... :roll: Необязательно его бить,это независит... :roll:
Про даблы снайпки в критмоде по Снайпам говорить ненадо...=) :roll: Что до отхиливания...то Хайпристов спасают статусные броньки...а не хилл. Или даблы фиксили у неё неадвно?) :roll: -
ПуфЫстая
Скажу только, что я давно не ставлю пневмы на снайпа при атаке лк - проще отхилять его если лк вдруг метнёт копьё... Ну само собой, что если лк в крите, то пневма обязательна)
и, кстати, снайп в таре на лук он переключается только при атаке визок/синов и иногда присток со снайпками.
Конечно снипка в критмоде для напарника приста зло - этого и не отрицает никто) Но в целом для хайприста стоять под огнём критовой снайпки примерно то же самое что стоять под ударами некритового мс-а - сложно, но можно (а с гипси даже нужно))).
И, Пуф, я не хочу спорить что больно что нет - я в гайде высказал лишь своё мнение как хп (он для пристов всё таки написан), поэтому да, для визов копьё лк может и страшно, но для приста и тех, кто описан в гайде оно не настолько опасно чтоб постоянно прятаться от него в пневмах...Arcady
Попробую, если найду... Правда ты тут про сайфти что то говоришь - наверное тактики различаются твоя с моей... Может поэтому тебе с ними и проще -
AcLyte, гипси со 150 декс и с плеткой +10 с двумя гидрами и двумя скелами не всегда убивает снупку с двух вулканов. В маскараде всегда=)
А импозито надо тока для визок и синов, если у гипси те же параметры. Ну и если мобов кто то провокает, то еще для ЛК. -
Ну, перво-наперво, конечно, скажу одно.
Прав в гайде где то процентов на 85%. Та часть что касается с вулканером.
Имею право так говорить, так как с Хайпристом в минипати качаюсь с 93 лвла. Пережила с мужем все фиксы лабы, начиная от мелких и заканчивая глобального последнего и как итог у обоих 99.
Что делать должен прист лучше всего описал бы - -Loki-, внесу небольшие дополнения со стороны колокольни вулканера в такой пати.@"AcLyte":
-Loki-Чтоб каст сайфти не рвали, надо СВ не пытаться кастовать под себя пока не упадёт старая, а кастить её на соседнюю клетку и перебегать туда (обычно времени на это более чем хватает). Но да, каст иногда обрывают (обычно, если не успеваешь новую рядом поставить до падения старой).
Срывает, примечания в скобках 99% случаев при таком каче.@"AcLyte":
Снайпка с 2 вулканов по атерне ложится без мануса и зелок.
Но, если для убийства визок нужен манус, что ж, буду и его кастовать... Может и напарницу убедить удастся чтоб зелку одела) ...Ложится, даже без блеса, но если Ваша гипся любит эстетику и красоту, вместо отдачи от кача, то можно и в кошке побегать.
С двух вулканов - обычный дамаг по антенне 30к, с манусом 31к с копейками.@"AcLyte":
Ну и раз вы все так за танков, то придётся попробовать)) благо дело в гильде танки есть под лабу... хватит им хаев шинковать)...
С танками кач идет на ура.- Муж прав, уберите пунгуса, оденьте слип сет (пока он еще работает), вулканер, обязан иметь 150 дексы, а желательно больше.
Манус, зелка, маскарадинг помогают и прилично, убить под антеной сина с 3 вулканов или с 4 разница огромная, СП реген фактор тоже учитываем, у вулканера еще не ввели скил медитации - Вулканер обязан иметь статусную бронь (пест исключить).
- Прист и вулканер обязаны уметь быстро сменить бронь.
При выходе на визку (312 мобов в лабе) у вас просто очень редко появится возможность выцепить ее одну, поэтому выходим в докеби, после первого удара, меняем бронь на пунгус, после того как моб уснул, одеваем докеби (обычно не требуется, так как визка умирает быстро). - При кваге, ни когда не бросать антены на визку (верная смерть дамага, пока он выберется из болота, эта редиска многое чего успевает скастовать, а я сомневаюсь, что у автора сего топика, после антены нет задержки).
- на ЛК и МСа в сафети становится дамаг и только ДАМАГ!!!
Если, конечно, пати важен результат от полученной экспы, а не отбивания слитых процентов, и у пристов прокачена сила, таскать с собой банки, как танку, кроме вингов и гемов. Отлечить обоих от МСа и ЛК в крите с его масс-скиллом прист не в состоянии. - С кастованное сафети рядом + антена, аналогично:
а) дамаг вингается и ждет с кафры своего приста
б) весело бегут вместе отбивать 1%
в) в редких случаях вингуются оба и минут пять собираются.
Решение: Дамаг в сафети, прист антена + сафети, для этого как раз хватает времени. Исключение 2 и более моба на дамаге , тогда только сафете, забудьте об антенах (пример 3 МСа, было и 4 ЛК
](link),
или син с ЛК, но тогда спасает пунгус на дамаге. При наличии МСа, есть вероятность ломания брони, потому что как ты не будь пряморук, но удар иногда проскакивает и в этом убеждался каждый, кто качался.)
@"AcLyte":
Насчёт 3 вулканов тоже слышал, но обе гипси, с которыми я бегаю, убивают визку с 4 вулканов (причём дамаг идёт примерно 11к от вулкана, что даже близко не подбирается к необходимым для убийства с 3 ударов 16к). Надо искать тогда причину низкого дмг.Простой дамаг по визке 16к.
Причин несколько:- не 150 дексы;
- не правильная плетка;
- не правильные стрелы;
- ну и самое банальное визка не добитая патей с профом, тогда ее бить надо только винд стрелами (таскаем с собой не ленимси
НО!!! Если это постоянно, меняй гипсей
Кстати, замечу, очень результативная патя Хайприст+вулканер+виз, 1,5кк в 5 минут обеспечено.
- Муж прав, уберите пунгуса, оденьте слип сет (пока он еще работает), вулканер, обязан иметь 150 дексы, а желательно больше.
-
@"Deep_":
Кстати, замечу, очень результативная патя Хайприст+вулканер+виз, 1,5к в 5 минут обеспечено.
1,5кк наверно, 1,5к это что-то вроде мобтрейна на порингах. :oops: -
@"Deep_":
Срывает, примечания в скобках 99% случаев при таком каче.
В том и дело, что мс/лк НЕ порвут каст, если ставить новую СВ до падения старой и перебегать туда. Времени на это всегда хватает (если не завал с неск. мобами, конечно).
@"Deep_":
- на ЛК и МСа в сафети становится дамаг и только ДАМАГ!!!
Если, конечно, пати важен результат от полученной экспы, а не отбивания слитых процентов, и у пристов прокачена сила, таскать с собой банки, как танку, кроме вингов и гемов. Отлечить обоих от МСа и ЛК в крите с его масс-скиллом прист не в состоянии. - С кастованное сафети рядом + антена, аналогично:
а) дамаг вингается и ждет с кафры своего приста
б) весело бегут вместе отбивать 1%
в) в редких случаях вингуются оба и минут пять собираются.
Решение: Дамаг в сафети, прист антена + сафети, для этого как раз хватает времени.
Это означает что гипси на 1 клетке стоит всегда под ударами критмобов? Если да, то некоторые удары по дамагу иногда проскакивают между кастами СВ. Если это рядовые удары, то бог с ними, но по закону подлости часто это мамониты из крит режима, к-е вырубают дамага. Может 99 и пофиг на %, но вот неламповые дамаги обижаются...
И почему "отлечить обоих?" - дамага никто не бьёт - он спокойно стоит в сторонке (где у тебя стоит прист) и вулканит мобов. На дамаг нападают только если моб у него под ногами отреспился или дамаг подошёл вплотную к мобу атакуемому.Но гипсе статус нужен - эт точно... хотя бы пангус (мучаемся часто из за его отсутствия).
- на ЛК и МСа в сафети становится дамаг и только ДАМАГ!!!