Можно удалять
-
Начнём-с ...
Кто я такой? Я Алхимик 60+ . Ник - Isla de Muerta, вы наверное видели меня, точнее персонажа с таким ником и не раз, тока это не был мерчант, а саг, бс, рог и тд ...
Как он превратился в хима или куда делись те профы? Всё очень просто и ужасно, я никак не мог определиться с профой, создавал и создавал чаров, удалял и снова создавал, дабы найти то, что мне нужно, и вот после долгий поисков и неудач, а также долгий раздумий, и не только, мне показалось, что хим это то, что мне нужно, очень интересный и увлекательный чар ...
Не много о себе ... Я уже играю в ро, примерно 1,5 года, видел многое и не многое, знаю многое и не много, главное то, что я не знаю, что это такое быть адвансом ... при смене чара, посещали мысли о том, чтобы забить на ро, но в итоге понял, что не смогу забить на ро, пока не узнаю, что такое адванс, и решил я качнуть хима. В наличие зеней имеется не так много, но и не так мало, +- 30кк .
Билд хима ... с билдом хима ещё не очень определился, в связи с ближайшем фиксом зелки, кач будет ужасно сложный, следовательно придётся делать хима для кача(чтобы дойти до био), или гибрида, хотя я больше предпочитаю ГВ хима , З.Ы. если гильдия, которая захочет меня приютить, сможет помоч на шаре качаться до адванса, то с радостью сделаю ГВ хима .
Что я смогу предложить гильдии ... Посещаемость ГВ 99% (можно считать, что 100%, но мало ли, что может случиться ), Адекватность, Выполнение приказов на ГВ, участие в ивентах(на сколько это возможно), и многое другое, что долго перечислять ...
Что хотелось бы увидеть в гильдии ... (Самое главное) ... Снабжение на ГВ всеми необходимыми расходниками, представление ГМа что такое химик, и что ему нужно на ГВ , хотелось бы участвовать в интересных гв, а не в занудных(хотя врятли кто нибудь скажет что у них неинтересное гв ), ну и немногое другое ...Пора заканчивать-с ...