Вопросы по механике сг/лов/мш
-
-
Какие правила наложения сг и лова? Первый перекрывает все последующие? Или наобарот, последний перекрывает все предыдущие?
-
Если я правильно понимаю, у этих 3-х скилов должно быть две характеристики: время действия скила и задержка после каста. В базе вроде указываеться их сумма в пункте Cast Time (Duration: Instant). Посему хотелось бы узнать длительность каждого скила...
-
У мш есть характеристика: Area 7x7. Я так понимаю, что это площадь на которую может рандомно упасть метор. Но какую площадь накрывает один метеор неизвестно.
-
-
- Все три могут действовать одновременно. Однако, не могут одновременно действовать 2 Гаста и 2 ЛоВа.
- Длительность нанесения повреждений указана в строке Duration. Задерка указана в строке Cool Down. В случае с Метеором - метеоры падают в течении всего Cool Down, однако повреждения, которые они наносят обсчитываются только на момент их соприкосновения с землей, если в радиусе их действия был кто-либо или если он вошел в эту зону в течении 0.5 секунд. С Гастом иначе - в любой момент, пока идут 4.6 секунды действия, заход в зону действия означает получение повреждений от скилла. ЛоВ аналогичен Гасту, но длительность 4.1 секунды.
- Все верно. Каждый накрывает площать 3х3 клетки.
-
Не много не понятно по-моему описана ситуация двух гастов/ловов. Действует тот, который начался первым. Когда он заканчивается - идёт следующий за ним и так далее. По крайней мере по тестам это выглядит именно так :roll:
-
-
Сори, я первый вопрос немного не правильно сформулировал:
Кидаються 2 гаста с паузой в 1сек. Вопрос такой: начиная со 2-ой секунды и заканчивая 4.6-ой будет действовать первый или второй гаст? -
Тоесть если я зашел в гаст в момент времени 0.2сек, я буду получать дмг на 0.2, 0.65, 1.1, ... 4.25 секундах (всего 9 раз). Так?
PS Пока писал на первый ворос ответил Хосато. Спасибо.
PPS Тогда в базе еще две ошибки.
У метеора и лова Duration: Instant.PPPS Вспомнил еще один вопрос: А что режеться брагой? С Cast Time вроде все ясно. А вот Cool Down это что? Это тот CoolDown, который указан для сг/лов/мш?
-
-
- Почти. За 4.6 секунды наносится 11 ударов. Т.е. интервалы между ударами порядка 0.46 сеунды. Зайдя в гаст на 0.2, если откидываться некуда и заморозка не работает, получится примерно 10 ударов гаста до того, как он закончится.
PPS. Исправил еще тогда.
PPPS. И то и другое. -
Zeno, большое тебе спасибо. Очень помог.
PS А когда обновяться данные в базе? (можно в личку)
-
magras, насколько помню, длительность разбита на равные промежутки, через которые идут 10 ударов. Поэтому не совсем понимаю что значат приведённые цифры. То есть если ты заходишь через 0.2 сек - по идее, пропускается первый и идёт 9 остальных. К сожалению, что-то не помню точное время через которое идёт демаг, а придумывать не хочу :?
Брагой режется Cast Time и CoolDown, длительность заклинаний и принцип их действия не меняется. То есть при определённых значениях дексы можно получить больше одного гаста от одного виза. Впрочем, бить они не будут.
Вот метеоров можно сделать сразу очень много и все они наносят демаг.
Пока что вроде так.Zeno, гаст наносит 11 ударов? :?
Storm Gust
Max Level: 10
Type: Offensive
SP Cost: 78
Target: Area 9x9
Range: 9 cells
Cast Time: 5+SkillLV sec
Cool Down: 5 sec
Duration: 5 sec
Effect: Summons an icy Water Element storm that hits targets in the area of effect every 0.5 seconds (for damage per hit see below) and pushes them around randomly. Monsters hit 3 times will
freeze and not receive further hits, except undead and MVP which won't be frozen and thus will receive more hits. The maximum number of possible hits is 10. -
Хосато, Судя по ответу Zeno будет происходить так: Урон будет получаться в следующие моменты времени:
0.2 0.66 1.12 1.58 ... 4.34 (9 ударов)
Тоесть человек находящийся в зоне гаста будет получать дмг каждые 0.46 секунд начиная с момента его входа. И удары гаста могут не совпадать по времени для двух людей находящихся под гастом.Zeno, тоесть гаст на самом деле может нанести 11 ударов? О_о
-
Чушь пишу - голова болит, 0.5 интервал. Счет с нуля. 0, 0.5, 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4, 4.5. 0.1 секунды - буфер. 10 ударов. Т.е. при заходе в 0.2 будет (0.2, 0.7 и т.д. до 4.2) 9 ударов, при заходе в 0.1 (0.1, 0.6 и т.д. до 4.6) секунду будет 10.
-
Еще немного и у меня тоже заболит.
А вот эта фраза верна, если заменить 0.46 => 0.5?@"magras":
Тоесть человек находящийся в зоне гаста будет получать дмг каждые 0.46 секунд начиная с момента его входа. И удары гаста могут не совпадать по времени для двух людей находящихся под гастом.Все. Ответ уже получил.
Большое вам спасибо.
-
Если заменить, то верна.
-
и всё-таки интересует ответ на вопрос: какой именно гаст работает, если одновременно крутятся 2+ гаста... а то очень интересный момент был: иногда развлекаемся вызовом МВП, один раз были вызваны 2 херо, гтб, бафик, из дамагеров были хвиз, 2 виза 90+ и 1 нубовиз, клали их гастами,все 4 мвп были моими, в другой раз присутствовал биохим, хвиз и 2 виза 90+, 3 МВП, не доставшиеся биосу отошли в копилку одному визу (на этот раз не мне:) )... совпадение? или так интересно гаст работает, что один из визов получает преимущество в ударе гастом?
-
Вот такой вопросик по поводу не наложения двух гастов. На МВП два гаста тоже не накладиваютса? Тоесть если МВП пришли бить два совершенно незнакомих виза и бить МВП удобней гастом чем другим спелом, естественно при таком раскладе заберет МВП тогда тот у кого гаст бистрее кастуетса! Имхо строго на МВП надо чтоб гаст накладовался на чужой гаст, никто ж не запрещает хантерам даблить обоим по МВП.
-
Не факт, что заберет тот, у кого быстрее гаст) Там важно попасть в нужный момент... Гасты не складываются
-
т.е. дамаг от нескольких аое спеллов складывается только у мсов??
есть ли эффект, что после гаста лов бьёт сильнее? если да, то на ск-ко % увеличится дамаг 10 лова после заморозки мобов 10 гастом, мдеф можно взять условно 30.
если одну область накроют 2 и более метеора, шанс быть застуненеыми у тех, кто оказался в этой области во время одновременного падения этих метеоров увеличится (вариант с антистуном не рассматривается)? -
ombre, читай выше, уже всё написал по этому поводу.
Meverik, да, только у мс. Лов бьёт независимо от гаста, но если гаст морозит цель, то разбивающий лов бьёт соответственно по заморозке, как правило, это приводит к увеличению демага. Если цель не морозится, то увеличения не будет. Увеличивается на разницу между изначальным элементом моба и заморозкой - 175%, правда играет роль увеличение мдефа, так что конкретную цифру сказать затрудняюсь.
Шанс стана у одного метеора остаётся неизменным, так что если метеоры падают в два раза чаще, то и шанс стана от двух метеоров соответственно в два раза больше. -
Meverik, просто при получении урона от каждого метеора идет проверка на стан.
-
Хосато,
ombre, читай выше, уже всё написал по этому поводу.
тот пост я читал, но в то же время я описал ситуацию с МВП (благо это самый простой способ выяснить, кто больше дамага нанес) - один раз 4 из 4 МВП у одного виза, другой раз 3 из 3 - у другого
-
@"Dissector":
Meverik, просто при получении урона от каждого метеора идет проверка на стан.
Если я правильно понимаю механику МШ, то после такой проверки оказывается, что цель уже в стане и прошел новый стан, то с цели снимается статус стана, те механика аналогичная СК. -
Darkman, вот на счет этого я не в курсе, но сомневаюсь почему-то. Ниразу не встречался)