[G] Все о Battle Blacksmith (от 11.03.06)



  • Полезные ссылки батлсмиту:
    1)Как проходить квест мерчанта:
    2) Мини гайд по мерчанту от Darth Crusher.
    3) Где качать своего персонажа.
    4) Обсуждение эквипа.
    5) Обсуждение билдов.
    7) Скриншоты наших героев(алхимики\блэксмиты).
    😎 Скриншоты буржуйских героев 😃
    (алхимики\блэксмиты).

    9) оффлайн калькулятор (1.4Mb) персонажа (статы скиллы итп.)
    10)Покраска Блексмитов\Алхимиков

    Место Батл Смита среди других классов в РО. Краткий обзор.

    Для начала рассмотрим как дела обстояли до введения transcendent/advanced классов.

    Специализация БС это прежде всего ГВ. Даже не арена, а именно ГВ.
    Почему именно WoE? Банально просто: оттолкнуть БСа невозможно. Именно в контактном бою раскрывается вся сила. При должном эквипе и билде боевой кузнец является 2-м по силе урона дамагером среди обычных вторых классов. Проигрывает он только монковской азуре.
    Еще одно важнейшее качество БС - это всеми любимый хамерфол 🙂 Я бы сказал, что это один из ключевых скиллов для команды на ГВ. Он полностью нейтрализует не_вит чаров (то есть агильных). Таким образом можно либо строить очень сильную защиту, либо прорывать оборону, устраняя визов и прочих чаров. БС может также таскать в несколько раз большее количество банок, чем любой другой класс. При этом деф и мдеф не сильно уступают сворд-производным классам, что делает кузнеца одним из самых живучих классов.

    Еще одно недокументированное назначение БС это MVP. Самое удивительное в том, что солидный БС уделает солидного ханта, несмотря на огромный декс и луки со слотами и элементальными стрелами. Причина опять же в этих 600%. Но нетолько. Замечательный скилл Weapon Perfection избавляет вас от головной боли модификаторов соотношения оружия к размеру мобов. На сколько я помню, от стрел по большим мобам (а это бОльшая часть МВП) идет только 75% повреждений. И тут БС вне конкуренции. На собственном немалом опыте хватало даже 90 собственной силы, чтобы отнять у неплохого хантера неагильного МВП. С агильными сложнее, но надо лишь муммии и больше стр.

    После введения адвансов и ещё серии патчей кое-что изменилось, но об этом будет написано далее.

    И теперь небольшая ложка дегтя. Вся правда в том, что БС плохо приспособлен для прокачки на фоне других классов. Нет никаких защитных скиллов (даже на увеличение фли ничего нет). Поскольку нет HP recovery и самих хп мало (хп фактор 0.9 против 1.1 у круса и сина, 1.5 у найта). Однако эти проблемы легко улетучатся, когда вы осознаете, что у вас есть тележка, которую можно забить мясом или монстер фудом, а также собственная большая грузоподъемность. При этом существует теперь замечательная карта под названием Spring Rabbit, которую можно вставить в клип. Она дает +50% эффективности лечения от мяса. Два клипа имеют аддитивный эффект, то есть 100%. При этом с шансом 5% из мобов brute расы будут падать либо мясо, либо монстер фуд.

    На малых уровнях прокачка будет очень убыточной, однако ситуация начнет меняться около 80го левела для вит бс (опять же надеюсь вы будете хорошо одеты) и где-то 65 у аги бс. На высоких уровнях лут будет окупать ваши затраты, при этом вы будете совершенно независимы от кого-либо, а это очень многого стоит, особенно если у вас на игру мало времени.

    Резюме:

    1. ИМХО если у вас нет еще чара - качайте лучше хантера или виза, копите деньги. Но если вы решили сделать чисто агильного бса под ПвМ - дерзайте;
    2. бс очень сильно зависит от эквипа и левела. Пока не оденетесь целиком хотя бы в +5 шмотки вам будет туго. Также на гв хорошо играть можно не раньше 85 уровня.
    3. очень желательно, чтобы вы состояли в нормальной гильдии, которая вам обеспечит прокачку с пристом на ранних уровнях и будет спонсировать деньгами на маммониты и банками для гв;
    4. тележка и деньги заменяют приста, а отсутствие хорошего шмота компенсируется увеличенным расходом денег на прокачку.

    *О статах и билдах БС *

    Каждый выбирает тот или иной билд под свои нужды. Я заостряю на этой фразе внимание, потому что слишком много сыпется вопросов "подскажи какой мне сделать билд". Это равносильно тому, что вы будете спрашивать у случайного прохожего какой стиль одежды вам идет. Решите для себя раз и навсегда, чем вы хотите заниматься в игре. Возможно, вы даже прийдете к выводу, что батлсмит вообще не тот класс, что вам нужен.
    Те, кто делает БС исключительно для ГВ/WoE, придерживаются вит-билда. Соответственно, прокачка у них затруднена - скиллов на защиту практически никаких нет, вит не сильно снижает урон. Тут решает шмот подобранный под конкретных мобов. Следовательно, нужно и много денег. Но на гв такие бсы умирают как правило только по двум причинам: азура или истощение запаса банок. Аги-билд значительно упрощает прокачку: в распоряжении появляется огромный аспд помноженный на большой дамаг от оружия и фли, необходимый для уклонения от удара моба (можно без проблем использовать даже двуручные топоры). Вместе с виспером и подобранным аги-шмотом достижимо 230 фли и 183 аспд с топором без обкаста. Для большинства мобов, на которых будете качаться этого предостаточно. Но в ПвП это вас спасет только от чаров 80-. Другие будут попадать и еще хуже - надолго станить, что лишит вас возможности кушать банки и будет означать неминуемую смерть.

    Самый распространенные билды - гибриды. Они сочетают достаточно аги, чтобы быстро бить и достаточно вит, чтобы не очень напрягаться из-за стана. Существует огромное множество вариаций, основанных на балансировке статов преимущественно между стр/вит/аги. Помочь в выборе оптимального билда вам поможет калькулятор http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/

    СТАТЫ

    Str - это общее для всех БС, главный стат. Только когда сила больше 90-100 маммониты действительно стоят своих денег. Рекомендую ее качать как можно раньше, поскольку после 90 левела прокачка сильно замедляется и в эти левелы лучше поднимать что-нибудь менее значимое для прокачки, например вит. Хотя возможно некоторые захотят сначала поднять именно вит, а под конец стр - такой вариант тоже имеет право на существование. Для вит БСа самым верным ориентиром будет наличие 110 или 120 стр без блесса. Для агильных - произвольно, но не ниже 90.

    Аги рекомендуется делать не ниже 30 даже для вит билдов, иначе Аспд будет совершенно неудовлетворительным. Не стоит брать пример со свордменов, у которых на меч weapon delay равен 50. У БС на топор задержка равна 65, на мейс 67.5. Адреналин конечно помогает...но нет баша, который так удобно использовать при прокачке. Телега вместо этого не слишком удобный скилл. Изначально надо максить именно аги, а потом уже стр, вне зависимости от билда. Впрочем некоторые горячие головы могут вкачать и вит после аги, дабы иметь возможность с "малых лет" участвовать в штурме 🙂

    Декс Самое прекрасное в БС это именно этот стат. За счёт Weaponry Research , который дает +20 к хит/атк и бонуса к dex+12 на 50-м джобе, чистый dex можно оставить очень мизерным. К примеру 50 декс (с бонусом) будет эквивалентен 70 декс у круса. При этом его чистое значение будет равным 38. Рекомендуется делать не меньше 38+12, т.к. иначе прийдется покупать муммии для эффективной борьбы с аги/вит гибридами. Хаммерфол не панацея. Зарубежные коллеги считают оптимальным для ГВ делать рассчёт на 60 декс, а для МВП - 70 или даже 80.
    Ещё одно позитивное свойство DEX - это уменьшение разброса дамага при её увеличении. Чем меньше разница между декс и базовым дамагом оружия, тем меньше разброс.

    Вит Даже много вит не дадут огромный выигрыш в ХП. Все дело в маленьком хп-факторе БС, который равен 0.9. К примеру у круса он 1.1 , а у найта самый большой - 1.5. Так например у аги-БС хп будет порядка 8.5к хп, в то время как у вит-БС порядка 11к хп.
    Но самое главное преимущество в том, что:

    1. снижается урон от оружия и магии
    2. снижается вероятность и время воздействия вредных скиллов на вас, как например стан.
    3. ощутимо повышается эффективность лечащих средств: каждые 10 вит дают +20% эффективности.
      Именно поэтому я считаю вит-БС почти что терминатором 🙂

    Инт Еще некоторое время назад многие БС считали, что эта стата, как лак должна быть равна 1. Теперь же многие убедились в том, что наличие небольшого кол-ва инты значительно упрощает жизнь. Рекомендуется делать от 4+2(6) до 18+2 (30 под блессом).
    Это удобно не столько для гв, сколько для прокачки, чтобы не останавливаться для накопления сп на обкасты. Помните, что инт должен быть кратен 6.

    Лак в классическом варианте не качают. Он никак не влияет на скиллы БС. Единственно кому он полезен это крит-бсам или танкам для достижения полного антистана с экономией статов.

    Небольшая справка *на счёт бонусов *к статам у БС на 50 джобе:

    str +6 (и еще +4 от квестого скилла и +1 от hilt binding)
    agi +2
    dex +12
    vit +6
    int +2
    luk +2

    Полезная информация по экслуатации БС 🙂

    1. ГВ

    С приходом "продвинутых" классов и уменьшения урона на WoE (-40%) позиции БСов сильно поколебались и требовали пересмотра целей использования. После некоторого времени поисков смысла жизни я пришел к следующим выводам. Если раньше "коронным номером" бса были маммонит и хаммерфолл, то теперь первый следует рассматривать как самое последнее средство для применения, а второй - как основное.

    Что есть хамерфолл? Это массовый статусный эффект. Давайте думать дальше. Что у нас ещё может наносить массово вредоносные статусы? Cart Revolution! Если раньше этот скилл был одним из вторичных, то теперь он станет таким же первичным, как хамерфолл.
    Вам следует обязательно обзавестись несколькими mace[4] или axe[4] со статусными картами: magnolia, plankton, familiar. А также очень рекомендую силк робы с dark frame или demon pungus.

    Вашими основными задачами на гв станут:
    а) штурм прекаст-блоков;
    б) продвижение к империуму, помощь в его разбиении или защита;
    в) задержка атакующих сил противника;
    г) починка вещей.

    Итак, одеваемся.
    Главная концепция - максимум MDEF. Вам крайне редко потребуется одеваться в DEF-шмот.

    На голову предпочтительнее всего Poo Poo Hat (-10% урона от людей) или Drooping Cat (15 мдеф). Первая шапка снижает как физ. урон, так и магический. Более того она работает и против скиллов, игнорирующих деф/мдеф.
    Рекомендую всегда носить вне прекаста. Друпинг кэт ака "кошка" на мой взгляд полезнее всего в прекаст-блоке. Можете её также носить вместо пупу хэта, если у вас нет анти-фриза, т.к. мдеф влияет на шанс быть незамороженным.

    Welding Mask - одна из лучших масок для БСа (деф 2 и +10% резист от огня). Рекомендую всегда использовать в прекастах. Вне его аги-гибриды могут предпочесть блинкер или девиручи в очках.

    Силк роба - основная броня. Она предпочтительней всего, т.к. дает mdef+10.

    Оружие : заточенный +8+9+10 Triple Bloody/Double Bloody Boned Chain[3] . 130 стр билдов предпочтительнее было бы
    +10 Double Bloody Double Boned Axe[4]

    В баклер ничего кроме Thara Frog. Если конечно у вас нет Golden Thief Bug card 🙂

    Аксесуаров для гв есть 3 варианта:

    • максимум атаки (2 кольца с мантисами/тароу)
    • максимум MDEF (2 простых крестика или слотовых с мантисом/тароу/спор картами)

    а) Штурм
    Рекомендуется иметь силк робы со свордфишем и пасаной, поскольку большая часть урона идет именно от магии. Докеби уже не актуальна в прекасте, поскольку не защищает от метеор штормов. При штурме чаще всего одевается свордфиш. С ней гаст бьет по 25%, метеоры по 50% и ЛоВ/юпитеры на 150%. ЛоВ - магия достаточно слабая, поэтому можно не обращать внимания на него. А юпитеры сейчас уже никто не кастует в прекасте. Иногда вы можете иметь дело с очень сильным блоком. Тогда возможно вам следует попробовать не свордфиш, а пасану, тем более что по входящим врагам контактники часто бьют оружием с заряженным Сагом элементом воздуха. Скилл Skin Tempering 5 уровня очень рекомендуется, т.к. в совокупности с маской дает дополнительно 35% резиста к огню.
    Ваша основная задача в этой ситуации выбраться из поля Локи и начать раздавать всем статусы. Лучше всего - если вы доберетесь до кучки визардов. Вгоните в стан - и считайте прекаста нет, ваши друзья и союзники развернут наступление. Можете ещё раздать всем окружающим по статусу Curse (магнолии) тележкой, чтобы далеко не разбегались 🙂 Естественно, что для таких задач вам понадобится иметь в совокупности со шмотом > 90 вит. И будьте готовы очень оперативно отжираться банками, вас очень быстро заметят начнут убивать.

    б) Продвижение к империуму, помощь в его разбиении или защита
    Внутри замка, при дефе или при продвижении к заветной комнате с империумом необходим марк и друид. Друид дает вам элемент Undead и предпочтительнее марка, пока вы не доберетесь до желтого камушка, потому что спасет вас помимо фриза ещё от:

    • стоун курса
    • синов, которые сделали себе энчант поизон на оружие (урон = 0)

    На импе же вас часто будут терроризировать ГК-крузы, поэтому лучше одеть марк (дает просто антифриз) вместо друида, чтобы не было ОЧЕНЬ больно 🙂 Кстати, на марк можно попросить скастовать пристам B.S.S. - элемент Holy. Это вам даст 25% защиту от любой магии, а также полный иммунитет к ГК.

    Если у вас имеется много конкурентов в лотерее, но есть и согильдийцы, которые рубают имп, то я бы вам посоветовал отключиться от коцанья этого камня и начать раздавать статусы : хамерфол + слип(планктоны) + курс.
    Хамерфол может не подействовать на антистановых танков, но если это не ГК-круз/пал, то вы сможете легко повесить ему статус слип. Этот статус быстро слетит со следующим вашим ударом, однако собьет танка с прицела по импу. Стан делает тоже самое. Курс снижает на 25% урон врага, а также обнуляет лак. В этом отношении сразу же обломаются сины, которые станут редко бить критами, а также те билды, у которых за счет лака достигается антистан.
    Как вы могли догадаться, точно такая же тактика используется и при защите империума.

    в) Задержка атакующих сил противника
    Вашими главными друзьями станут хамерфолл+курс. И тут также может понадобится маммонит. Противник обычно проходит следующие этапы при наступлении:

    • забег танков до гейта перед прекаст-блоком, пролом задержки;
    • установка небольшого блока на входе в замок, чтобы рассеивать союзную помощь;
    • группировка и заход в прекаст.

    Первый этап сопровождается появлением сингулярной точки на входе в замок, которая начинает с дикой скоростью рожать танков и прочих гадов 🙂 Ваша задача на данном этапе хамерфолить эту точку и бить её магнолиями через телегу. Естественно, так вы хороших противников не остановите, но задержите. Помните, что основная задача - выиграть время.
    Далее вашей мишенью станут злые саппорт классы : барды, дансеры и саги. Последние очень опасны и трудны в убивании. Необходимо, чтобы их били совместно и ничего не жалели, потому что ленд протектор снесет все ваши трапы, а также защитит от любой магии. Передвижение сагов с ЛП напоминает гусенницу - этап за этапом до прекаст блока. Сложность убивания заключается в основном в том, что саги подвешены на сакр-крузов, а также они имеют свойство диспеллить - моментально лишать вас всех обкастов, в том числе и берзерка!
    Если противник дошел до 2-го этапа, то убивайте всех вражеских визов и хантов, тем более это будет у вас легко получаться.
    При третьем этапе рекомендую одеть друид (нередко танки стоят в пестах) или статусную броню, забегать в толпу вражеских танков и вешать стан+курс. Больше, увы, тут ничего нельзя поделать. Однако, подобные действия либо отвлекут на вас внимание врага, либо не дадут сгруппированно зайти в прекаст блок, а это очень важно, поверьте!

    г) Починка вещей
    Для этого вам нужно прокачать скилл Weapon Repair. Для починки требуются разные виды материалов.
    оружие:
    1 уровень - iron ore
    2 уровень - iron
    3 уровень - steel
    4 уровень - rough oridecon
    Броня: steel
    Старайтесь чинить ваших коллег по первому же запросу, особенно если дело разворачивается прямо в замке при военных действиях.

    С собой на ГВ всегда надо брать:

    1. вайт поушены, блю поушены или мастелы;
    2. грин поушены или панацеи, эвейки, берзерки;
    3. всю гамму эквипа под DEF, MDEF и STR
    4. сталь для оперативной починки сломавшегося шмота
    5. много денег 🙂

    2. ПвМ

    Рассмотрим шмотки для прокачки.

    Голова: Angel's Helm(+1 agi), Majestic Goat(+1 str), Bone Helm, Cap/Gemmed Sallet[Cramp card] (сет с tarou card, который даст в совокупности +5 стр)

    Лицо : маски 2 def, Ears of angel | Ears of devil (+1 str), Glasses | Sunglasses[Deviruchi(+1 str + иммун к слепоте) | Nightmare(+1 agi + иммун к слипу) | Cramp]

    Броня: Chainmail[Pupa | Pasana | Dokebi | Swordfish | Giant Spider (20% шанс запоизонить моба) | Earth Deleter (+10сп за убитого моба)]

    В правой руке элементальный twohanded axe, sword mace или twohanded axe[2], chain[3]

    В правой руке Buckler[1] с картой против расы

    Ноги: Boots[Matyr (+1 agi, +10% hp) | Verit (+8% hp/sp) | Ancient Firelock (+2 str и при заточке +9+10 еще +10% hp/sp)]

    Гармент : Manteau[Whisper(+20 flee) | Raydric (+20% снижение урона от нейтральных атак)
    Аксесуары : 2 x Clip | Ring [Mantis/Cobold] (+6|+8/+4 str) или можно сделать сэт Tarou+Cramp кард, вместо мантисов.

    Матир карта предпочтительна, т.к. дает и +1 аги, и +10% хп, которые лишними не бывают. Верит тоже возможен, но прибавка 8% сп незначительна для бса.
    Сэт крамп+тароу достаточно интересный и может кому-то приглянуться. Он аналогичен мантису + головному убору на +2 стр.
    Эншиент Фаерлок одна из лучших карт в ноги, однако далеко не все себе могут позволить +9 сандали/шузы/бутсы и не всегда это нужно по билду.
    Вы можете также предпочесть такие карты, как minidemon, skeleton general, am mut и др., которые дают +10% экспы за определенную расу убитого моба, однако они увеличивают урон от них же на 20%. Думаю это может быть очень интересно для аги-бсов.
    Earth Deleter достаточно редкая и интересная карта. Она прекращает натуральный реген сп, но дает +10 сп за убитого моба. Таким образом, вы можете использовать легко скилл Power Maximize, а это дает ощутимую прибавку к среднему дамагу в минуту. Также эта карта позволяет на легко убиваемых мобах творить беспрерывный мобтрейн и не боятся за сп.
    Если же у вас достаточно инты и вы убиваете телегой мобов с раза 6-го, например, то для мобтрейна с пристом возможно лучше бы подошла карта Giant Spider, которая стоит копейки, но здорово отравляет мобов, когда они вас часто бьют. Отравление снижает на 25% защиту мобов , следовательно повышает ваш урон по ним.

    Чтобы стать блексмитом, никаких квестов не нужно. Вы идете в Геффен. Гильдия кузнецов находится справа внизу. Дальше сами сообразите.

    Скиллы

    Будучи мерчантом берем в обязательном порядке скиллы:
    EWL 10
    Push cart 10
    Mammonite 10
    Остальное по своему усмотрению

    Все нижеприведенные скиллы каждый БС "must have"

    Hammerfall 5
    Станит живые существа (кроме МВП) в радиусе 3 клеток от центра выбранной точки. Точку можно выбрать максимум 2-3 клетках от своего персонажа. Базовая_вероятность застанить равна (20%+10%уровень_скилла). Работает не взирая на то, какое оружие в руках, но без оружия работать не должен.
    Результирующая вероятность=Базовая_вероятность
    (97-VIT-LUK/3)/100%
    Задержки на использование нет.
    Расход маны: 10сп

    Adrenaline Rush 5
    Уменьшает задержки махов оружия (то есть прибавляет к SpeedMods) классов axe и mace на 30% для БС и на 20% для его пати (если они тоже используют оружие указанных классов). Как результат - увеличение Aspd.
    Длительность: 30*(уровень_скилла)сек
    Расход маны : 32сп

    Hilt Binding 1
    Проходной скилл для Weaponry Research. Дает +1 стр и +4 атк. Пассивный.

    Weaponry Research 10
    Данный скилл дает:

    HIT+2Уровень_скилла,
    ATK+2
    Уровень скилла,
    Шанс удачи при крафте+(1*Уровень_скилла)% , при чём добавочное повреждение наносится ВСЕГДА (за исключением срабатывания lucky dodge) таким же образом как делает star crumb в скованном оружии (однако эта часть урона так же изменяется под воздействием элементов/карт), а удача срабатывает даже при заточке оружия/армора (декс и лак не влияют никак).
    Пассивный.

    Weapon Perfection 5

    Изменяет модификатор наносимого повреждения в зависимости от размера монстра на 100%. То есть монстр/человек будет получать полные 100% повреждения вне зависимости от того, каким оружием человек бьет и по кому.
    Длительность: (10*Уровень_скилла) секунд. Работает на пати вне зависимости от типа оружия.
    Расход маны: 10сп

    Power Thrust 5
    Увеличивает ATK на (5Уровень_скилла)% для кастующего БС и для пати, у кого есть оружие класса mace/axe.
    Длительность: 20
    Уровень_скилла секунд. Работает на пати.
    Расход маны: 10сп

    Power Maximize 5
    Делает наносимый урон всегда одинаковым и равным максимально возможному значению, как если бы было бесконечное
    DEX.
    Длительность : пока сп не равно 0.
    При использовании сп-регенерация прекращается!
    Расход маны: 10сп на инициализацию, далее поглощает ману со скоростью (1/Уровень_скилла) сп/сек . Дезактивация выполняется повторным вызовом скилла.

    Skin Tempering 5
    Увеличивает защиту от fire-элементальных атак на (5Уровень_скилла)% и от нейтральных атак на (1Уровень_скилла)%
    Будет вас спасать от урона метеор штормов, фаер воллов, магнум брейков, бомб химика и прочих мерзких скиллов с элементом огня. Также приятный бонус к защите от обычных ударов.
    Пассивный

    Weapon Repair
    Позволяет починить сломаное оружие или броню. При использовании тыкаете курсором на человека, у которого поломанная вещь, появляется список поломанного эквипа, выбираете и чините.
    Стоит 5сп и соответствующие расходники.



  • Дополнение.

    Крит бс

    Хотите быстро качаться? Хотите выбивать умопомрачительные цифры? Хотите быстрее всех разбить имп и экономить деньги на ГВ? Тогда крит бс для вас.

    Плюсы:

    • большая полезность на гв по сравнению с pure agi батл бс
    • наилучший разбиватель импов (сопоставимо с крит синами)
    • фан

    Минусы:

    • средняя живучесть
    • дополнительные затраты на эквип

    Билд крит бса очень прост. Берете за основу стр-аги или стр-вит-аги бса и жертвуете чем-нибудь для получения 20-30 лак

    Вот пример на 99/50:
    стр 95+15 (2 кобольда в кольцах)
    аги 67+3 (матир)
    вит 44+6
    инт 6+2
    декс 38+12
    лак 28+2

    В результате с топором 180 аспд под обкастом и 27% крит с глорией без всяких СС.

    Что можно было бы еще сделать?
    Например , можно перейти на крит ринги , но тогда надо поднимать или опускать силу.
    Можно уменьшить декс до 28+12.
    За счет этого можно поднять аги или вит или лак.



  • @"Darth-Crusher":
    *Поэтому при должном эквипе и билде ничто не выживает 1 на 1 с ним в поединке. *
    **
    *про любого чара сомневаюсь.. например с крузом или сином будут проблемы. *
    С штлд крузом с 10м шилд рефлектом будет ой какая дамага от себя же получаться+нормального круза не застанишь и ХП поболее и банок в 2 раза меньше нада
    *Сины... если у сина качан вит и лак, причем нехило, то я не знаю как его убить, до того как он тя сониками порежет. Да тогда у сина будет мало силы, но хп будет столькоже(если не больше), сколько у БСа и фли у него поболее. БСовское фли не рассматриваю, т.к. син - критовый чар. Да, если БС тоже крит.... то хз хз... *
    да еще один перс которго 100% не убьешь... это прист %), понятно что хай лвлный...я их на не трогаю.... уж оооооооооочеень много денег на них нада %)
    **
    *Еще одно важнейшее качество БС - это всеми любимый хамерфол Я бы сказал, что это один из ключевых скиллов для команды на ГВ. Он полностью нейтрализует не_вит чаров (то есть агильных). *
    **
    Визы тоже не_вит чары, но и не агильные 😉 (мои любимые фраги на гв)
    **
    *Аксесуаров для гв есть 3 варианта: *

    *- максимум атаки (2 кольца с мантисами) *
    *- максимум MDEF (2 простых крестика) *
    *- максимум DEF (2 сейфети ринга, 2 спор карты) *
    *

    Я бы еще добавил смоки, т.к. очень часто(особенно на малых лвлах) может спасти



  • Doby,

    1. шилдовый круз на гв не представляет ничего из себя, просто танчик. На арене же рулят банки.
    2. большинство синов стунятся. В перспективе будут нормальные сины. Убиваются при помощи фамилиар карточек или муммий. Крит син бьет медленно, соником не попадет. По аги бс син попасть может вообще только муммиями, так что проблем с синами мало.
    3. Присты убиваются на ура. Я не знаю ни одного приста, который бы не сложился. Ключевой момент - двуручник с 2я гидрами.
    4. визы...ну и ? в основном как раз задача их застунить
    5. смоки по выбору, спасает только от азуры и то не всегда.


  • Я бы еще к списку "must have" добавил бы скилл Ore Discovery
    ибо халява 🙂



  • Darth Crusher: Убедительная просьба написать тапы билдов Блек Смитов. какие они вообше бывают) я если честно ни сном ни духом про этот клас персов а рочень хочется) уже есть барыжка 27 лвл, скилы пока нераскидовал кроме 5 лимита и 3 пуш кета)

    ЗЫ:буду очень признателен



  • А что оре дисковер классная штука? :shock:



  • да естественно классная, это реальная халява, камни, стали, орики и все остальное падают с маленьким шансом изо всех мобов.....это ж просто зашибись как..=)



  • Bloody Shade, лично я не брал после резета ор дискавери, имхо безделушка. Лучше скидки поднять или вендинг.



  • Мое ИМХО по поводу БСа в ПВП(арена):
    Сины - 95% из них это мясо. Витовые встречаються реально редко и вот с ними проблемы конкретные. Ну еще БСа порубают сины с Орк Херо картой(то есть сиН :)).
    Против рогов - клип с хоронгом и все. Если даблят - скорость у них достаточно недольшая, подойти можно. Если успеют оружие стрипануть их можно и кулаками убить 🙂
    В дуэли с крузом/найтом при сходных лвлах витовый БС перетанкует однозначно, ибо дамаг и скорость не подводит нас 🙂 . А вот агильные могут стан словить и тогда уже за результат не ручаюсь 🙂
    Маг если не проморозил - трупак 100%. Ни квага, ни стенки не спасут от удара топором по голове 🙂
    С монками ситуация неоднозначная, комберы умирают на ура, а вот как действовать против тактики инвестигейт/даш я хз 🙂
    С пристами лучше не связываться - потратиться куча денег и хз умрет он или нет.
    Барды/дансерки - мясо однозначное, ничего из себя не представляют.
    Ханты...ну если хант ЛОЛ - то он естественно труп, а вот против грамотного ханта БСа мало что спасет. Блду экс, анодин и самое главное - удача. Тогда может БС и выиграет :). Ну на ГВ хант естесвенно отгребет 🙂



  • Darth Crusher,
    1)круз опасен хп и рефлектом, Баш у них обычно не сильный, единственное стан.. а так мамо круче
    2)я писал именно про таких синов, вроде упомянул про это
    3)убивал пристов, но то были низколевельные... станились хорошо, ну а дальше к кафре
    4)дык визы мясо 😃 их спасает тока фриз и мой тупеж :))
    5)от гастов, ловов, метеоров легче всего хайд спасает...

    Venom10, барды и дансерки разные бывают, а последнее время барды на сакре бегают... такого хрен в одно рыло убьешь



  • Есть вопрос по хаммерфолу: если в руках оружие со стан-картами \ ВВС'ка, то шанс стана увеличивается? :oops:



  • ыыыы, нет :lol:



  • @"Darth-Crusher":
    Bloody Shade, лично я не брал после резета ор дискавери, имхо безделушка. Лучше скидки поднять или вендинг.
    Крашер, имхо для скидки\наценки и вендинга существует торгаш, качаный на этом же аккаунте=) и так удобнее, по крайней мере мну...



  • Doby, а нафиг пристов станить??? У хайлевела виты дофига, пока ты будешь стучать молотком, он отхиляеться 10 раз. Сразу бить надо, пристов выношу на арене только так=)



  • да, проистов уж точно бесполезно, а вот монков можно=) синов нужно=) остальных проще зарубить или улететь к кафре....а вообще поты решают=)



  • MerchantTC, дык я проверяю.. мало ли станится :)) если нет - посылаю, иначе мочу..


  • Banned

    @"Darth-Crusher":
    **

    Change Cart (quest)
    Требуется 30 джоб
    На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
    50 Trunks
    20 Animal Skin
    10 Iron.
    **
    Расход маны: 40сп
    *Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 65, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу. *
    **
    *

    C 35го джоба.



  • С 35 джоба Cart Revolution а этот как раз таки с 30...



  • В старом гайде на второй странице вроде бы билды были по статам...
    Очень хотелось чтбы они к нам вернулись :lol:
    Skin Tempering вроде бы пофиксили (от атак Normal) разве нет?


Log in to reply