Фикс гипси и менестрелей - интересно мнение
-
butcherrr, если есть 150 декс (блесс т.е.) то чейнинг может получиться.
Если меня при этом ударили ("сбили анимацию"), то шанс чейнинга почти 90%. Шанс продашиться тоже около 90%
Напрягает то, что анимация очень долгая, и даже не очень быстрые мобы успевают скучковаться вокруг меня и застопорить своими атаками и выход только один - вингами.
Ещё раз напомню - я не про чейнинг веду речь, а про то, что двигаться нельзя. 2.5 секунды в ПвП - это очень много. Хотя, скорее всего, это судьба.
-
с недавним фиксом анимация не сбивается при получении дэмэджа. По крайней мере чейнинг пирсов когда тебя бьют теперь не работает как раньше. У министрелей тоже не должен сбиватся вроде. Или че они и тут особенные?
-
Я тестил специально - у меня сбивается.
-
Генрих, уже переводились ссылки про работу чейнинга и тогда был фикс на аспд, когда же приводились ссылки на неправильные работы скилов хантеров снайпов почему то ответ тишина, но дело не в этом.. Снайпы все еще ноют.
Просто этот фикс коснулся не только джипсей менестрелей, но видимо остальным не дано понять . -
mm ja xz, если нельзя чейнить убер дамаг скилами какой смысл браги? касттайм уменьшать?
-
Ппц, этот фикс - офигенная подстава для пристов...
-
а вы о джипсях менестрялях - меня больше присты волнуют ))) Генрих ,а ну колись чем виноваты присты ?) ах да у тебя чемп? а комбомонкам стало легче по твойму?) попробуйка по использовать стил у мало агильных чаров. Хотя извени не прав, это скорее ко всем.
Хотели как лучше..
П.С. даши то остались...
-
Про пристов:
<The_Song_of_Nephilim> 1) Кач...Есть такое понятие - нон-стоп кач. Карта пробегается за минуты, мобы убиваются за секунды, касты даются во время бега, экспы получаешь больше, чем такая же связка, но качающаяся обычным способом, так как количество убитых мобов в минуту возрастает. Фикс это понятие убил. Далее, кач с большой пати...Тоже самое теперь всей пати приходится ждать, пока прист раздаст касты, а не убегать вперед, как раньше, опять же меньше экспы.
<The_Song_of_Nephilim> 2) Арена. Раньше можно было отхиливаться от сакри ритуалов на ходу, кидать дивины на монков, отхиливаться от соников и т.д, убегая. Опять же фикс это убил.
<The_Song_of_Nephilim> 3) ГВ...Вариант с большой пати...Либо после кваги тупо стойте и теряйте время ,пока вам дадут аги, либо плетитесь без него...Быстрых проходов, когда прист на ходу раздает касты, теперь не будет.
<некто> Эл, и все венчается припиской про меньше экспы
<The_Song_of_Nephilim> Ну на ГВ ты экспы не получаешь...Ты пойми, что такие способы доступны далеко не всем пристам...Только хорошим, обычные так не могут играть...То, что за пряморукость я получаю больше экспы - вполне логично, нет? -
есть как бы серия скиллов с длительной анимацией. С достаточно длительной анимацией, прервав которую можно получить баг позиционирования.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ скиллы имеют слишком короткую анимацию, и лагов не вызывают. Критерий "достаточно или недостаточно длинная анимация" прост. Если за время анимации персонаж успевает пройти одну клетку, то длинная Так вот, большинство скиллов лагов не вызывали и не вызывают. И фиксить их нет никакого смысла. В первую очередь это относится именно к скиллам пристов. Блесс, этерна, лексдивина, т.е. моментальные скиллы. Некоторые даже имеют афтеркастделей, но у них НЕТ длительной анимации.
А скиллов с длительной анимацией весьма мало. Это:
Азура
Вулкан Эрроу
Соник Блоу
Комбы у монка
да, вотербол забыл. -
Вотер Болл
-
типа в лагах мотра виноват ВА?
нуну... -
123, так, щас тестила пристой скиллы. Сразу после каста бегать можно, но нужны вот какие условия. Допустим кидаем аги. Если кидаем и пока он кастится судорожно жмем курсором куда-нибудь не переставая - стоим после каста около секунды и материмся. Если дожидаемся, пока полоска каста дойдет до конца, а потом кликаем - идем сразу после каста. С хилом ситуация та же самая, только момент выбрать сложнее, так как времени каста нету.
Так что пряморукие присты не в обломе, остальные идут тренироваться.
-
Капелька дождя, проверил, угу, так и есть...Вопрос снимается в таком случае
P.s.
придется теперь лечить нервы и учиться терпению :lol: -
@"123":
Ппц, этот фикс - офигенная подстава для пристов...
Это не офигенная подстава.. это просто какой-то убер проклятье с небес , где иФуд обитает.
Жутко бесит ждать, пока анимация магни и ассы проиграет...гррррр... -
У меня такой вопрос. Я правильно поняла, это локальный фикс, никак не связанный с официалом? Так вот, не застопорит ли Это Замечательное Нововведение поиск причин рассинхронизации? Последняя от фикса задержек никуда не делась и по-прежнему мешает. Особенно когда она связана с положением монстров.
-
раздражает 1 секунда фтыкания после эндюры. Представил себя пристом - жутко стало.
-
эх, и еще один класс порезали. Что же,присоединяйтесь к порезанным торгашам, кач сразу у нас понизился.......ничего не вернули.
-
Солидарен с Sakaki-chan. Имхо, так дела не решают...
Удаляют сорняк с корнем, а не подравнивают триммером. -
@"Sakaki-chan":
У меня такой вопрос. Я правильно поняла, это локальный фикс, никак не связанный с официалом? Так вот, не застопорит ли Это Замечательное Нововведение поиск причин рассинхронизации? Последняя от фикса задержек никуда не делась и по-прежнему мешает. Особенно когда она связана с положением монстров.ммм... а что, проводится какой-никакой "поиск причин рассинхронизации"? я про такой не слышал.
имхо причина рассинхронизаци в несоответствии нашего эмулятора гравити'евскому клиенту. а такое могут поправить только японцы(авторы эмулятора), если захотят, конечно... -
Бегал с ГК, снайпом, визом. Особых проблем не отмечено. Как уже писалось выше - нужно просто подождать конца каста - и ффсе будет замечательно.