Предложение по поводу локмоба
-
Тапочек, это относится к агрессивным мобам, пассивные мобы будут бить того, кто их первый пнул (ну если забыть про мелкие ньюансы, типа "уже на пол карты от моба" )) )
-
Я вот думаю что неплохо бы было включить локмоб по умолчанию (т.е. создаешь аккаунт, чара, и у тя уже включены локмоб и локпикап), но с возможностью отключения, а то до сих пор многие даже не знают, что можно его включить
-
Как вариант дальнейшего усовренствования локмоба.
1.а. локмоб по умолчанию для всех.
1.б. как вариант локмоб работает по принципу, если я начал бить моба, то он мой, и комманда @lockmob включает не запрет бить мне чужих мобов, в наоборот, бить другим моего моба(как @lockloot не даёт чужим брать мой лут)
2. Права игрока на моба(как вариант и права на часть экспы с его) снимаются при использования смайлся /hp -
Думаю вообще стоит запретить смайл /hp во ворем битвы с мобом. Реально бесят найты, собирающие безразмерный паровоз, а потом просящие помоч!!! Они когда нагребали мобов о чем думали? Не можешь убить, вингуйся или теряй %.
-
Boxer, стоишь рядом, смотришь и глумишься. Вот и все
-
Els,
1.а - обеими руками за
1.б - уже предлагали не раз. Не введут.
2. Это логично. -
хммм очень уж все спорно. я например бегаю на орках и бью все что вижу не занятым. Если моб висит на человеке я его не трогаю но если он просто идет в его сторону я забираю свою экспу. И считаю это правильным - потому что например я на своем экране вижу цель и больше невижу никого кроме нее. цель находится у границы экрана. секунда и орк лежит. я же не знаю бежит ли он к кому-то или просто свободно гуляет. Локмоб у меня включен постоянно. Так же я атакую моба к которому бежит человек с паравозом. ибо уже имея на себе несколько мобов - он бежит приманивать новых, тем самым мешая мне качаться. Меня жутко бесят люди набирающие много мобов и потом бьющие их используя алиску/зелку. Поймите что вы замедляете респ мобов на всей карте. Я еще могу понят найтов и синов с гримтусом - быстро собирают - быстро убивают, монстры респяться. но когда один рог набирает на себя 5-6 хаев водит их по всей карте и потом кромсает по 250 в течении нескольких минут, или те же присты с зелками. к стати доказать килстил в моем варианте очень сложно - дабл убивает моментально а скринить нужно процесс килстила. на картинке сложно доказать что уже лежаший орк нападал на вас а убил его я, потому что я буду заявлять обратное. Делайте тогда уж не мас лок а авто скрин который срабатывает если кто-то атакует вашего моба.
-
Els, локмоб на локациях, где большое количество мобов, не рулит, так как там часто бегают недобитые мобы, которых ты не можешь ударить(
-
The THING, если недобитый моб переключается на тебя, то он становится твоим :? Я за общий локмоб-это не панацея от всех бед, но определенную часть проблем он снимет.
-
The THING, ты наверно на этих локация часа по два бегаеш в поисках не надкусанного моба.
У локмоба есть таймаут, пока бъёш другого этот уже освободился."Манчкизм не религия, это болезнь"
PS: если отлечить недобитого моба, то кому пойдёт экспа, если игрок что первым бил этого моба, остался на этой карте.
-
HK, (оффтоп) ты убиваешь хая с 1 дабла? Раскажи как позязя =)) Как не считал - получается только с 2.
-
Fainted, не все мобы агрессивыне, и не все агрессивные СРАЗУ переключаются на тебя
Els, мне просто мешает, если мне попадаются надкусанные мобы, срабатывает локмоб и я не могу ударить их какое-то время
пусть таких мобов не так и много, но все же они попадаются с некоторой переодичностью -
Даже принудительный локмоб не гарантирует защиты от килстила. Приведу пример известный любому ханту. Одинокий хант в гонрюне бьет дерево. Второй хант идет в пати с пристом. Прист кидает на себя кайри и подходит к дереву в плотную. Атака на пати и вуаля! Второй хант может спокойно бить чужое дерево. При этом локмоб у него исправно работает.