А что с алгоритмом антимобтрейна?
-
DooM, в моём первом сообщении я даже не упомянул мобтрейн. Его начали другие. Я даже не думал о мобтрейне, когда писал это сообщение. Это извечная тема, и просто ещё один способ "посраться" на форуме. Можете верить мне, можете нет, мне всё равно. К мобтрейну это не относится. Я спросил "почему". Жду ответа администрации и модератора, который почистит топик от подобной чепухи.
-
Алгоритм антимобтрейна не менялся, но он не имеет отношения к возможности/невозможности мобтрейнить. Даже если бы мобы отставали за пару секунд все равно можно было бы мобтрейнить.
Другое дело, что я считаю что многие привыкли пользоваться этим алгоритномом, чтобы убегать от мобов и сбрасывать их на других игроков.
Что-то наподобие: "А я что? Я ничего, оно само переключилось"; после нарезания кругов вокруг другого игрока.И оффтопик прекратили. Тема об алгоритме антимобтрейна, а не о мобтрейне вообще.
-
Zeno, давным давно Спакум выкладывал на форуме схему работы ревенджа в схематичном виде, т.е. были перечислены условия срабатывания ревенджа. не суть.
есть ли возможность выложить на всеобщее обозрение перечисление условий срабатывания системы антимобтрейна?
зыж. умозрительные выводы и прочая ерунда от игроков мне не нужна. сами с усами. интересует именно от вет администрации. или же этот же вопрос мне слудует задавать в топе "вопросы к администрации"?
-
Zeno, но сейчас это стало делать намного легче. Монстры собираются пачками, и подвести и вингануться/уйти в хайд много легче, чем нарезать круги.
Хотя, спорить об этом можно долго, и ни к чему не прийти. Будет ли изменено поведение монстров? Останеться ли оно таким же, будет как раньше, или сейчас разрабатывается что-то новое?
-
Unnamed__Hero, похоже, ты не понял
нашкодить можно при любых алгоритмах мобтрейна
имхо, Zeno пытался объяснить, что поведение агрессивных мобов, когда они отстают от игрока за 5 секунд, является абсолютно неуместным -
ок. пусть так. но тот же Zeno утверждал, что код антимобтрейна не менялся. В таком случае, если задержка внимания агрессива на игроке не включена в код антимобтрейна - в чем заключается суть антимобтрейна?
Именно этот ответ и хочется получить от администрации. В чем проявляется этот пресловутый антимобтрейн? каковы его "признаки", "схема действия".
да, мне не нужен мобтрейн, я не использую его. пусть дурачье считает это завистью
-
@"Zeno":
Если моб нацеленый на игрока не атакует его в течение 5 секунд, то цель с этого игрока сбрасывается и не может быть установлена на него в течение 7 секунд. или <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=953747#953747">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 747#953747</a><!-- m -->Сегодня провёл эксперимент - нашёл злобный букварь (rideword) и бегал от него в течении 30 секунд, почле чего встретил ещё один, был укушен и убежал телепортом. Букварь даже и не думал от меня отставать.
То, что описано Zeno, было раньше, до смены эмулятора, сейчас же это не так.
Такой вот ап.
-
@"Zeno":
Алгоритм антимобтрейна не менялся, но он не имеет отношения к возможности/невозможности мобтрейнить. Даже если бы мобы отставали за пару секунд все равно можно было бы мобтрейнить.Другое дело, что я считаю что многие привыкли пользоваться этим алгоритномом, чтобы убегать от мобов и сбрасывать их на других игроков.
Что-то наподобие: "А я что? Я ничего, оно само переключилось"; после нарезания кругов вокруг другого игрока.И оффтопик прекратили. Тема об алгоритме антимобтрейна, а не о мобтрейне вообще.
сейчас скинуть мобов намнога проще , не надо круги нарезать , одень клип на магнум бреак и все.После того как сделаеш его половина мобов разбегаетса от тебя , тоже самое
с карт роволюшион , уверен у других классов тоже есть подобные скилы. :lol: -
Кстати, да. В нифе замечал неприятную особенность. На мне висит 2 мурдера. Я бью их брандишем. После второго-третьего брандиша мурдеры радостно убегают за пробегавшим мимо крузом.
-
Вчера ночью на хаях заметил первые проблески снова заработавшего антимобтрейна.
Син, набравший 10+ хай орков, вел их в укромное местечко, чтобы загримить. я просто стоял, поедал белую. внезапно половина толпы хаев решила сменить цель и кинулись на меня. и я и син были удивлены )
играет ли удаленность моба и игрока в процессе "подвода". т.е. если за мной будет бежать моб, которого я разок долбанул и повел, на расстоянии 3 клеток или на расстоянии 7 клеток. вот в чем вопрос.
да и понятие "атаки моба" весьма расплывчато. в общем, имхо, работает антимобтрейн, но с неслабыми глюками. и обладатели массскилов тихонько качаются, посмеиваясь над администрацией.
ИМХО )
-
ну не знаю, господа хорошие... я качаюсь на слиперах, порой идешь мимо, маны нету, на тебя слипер прет... ну ничего - походил чуток за тобой и отстал (а ты потом ману восстановил - вернулся и добил слипа )) )...
не знаю я что за ужасы вы говорите о том что мобы через всю карту могут идти... О__о у меня такого ни разу не было.
даже если за мной идет пачка слиперов - отойти подальше пока за тобой не останутся идти двое - и их тихонько прихлопнуть. а потом выманивать по одному мобов из той кучи, что осталась позади тусить...когда я шла через карту с хаями - та же история... за мной не увязывались до самого телепорта, а отставали секунд через 5-7...
иногда качаю новисов в поринговом царстве и частенько напарываюсь то на гостринга, то на девилинга. новис валяется трупом в кустах, я пытаюсь мобов увести подальше, чтобы потом вернуться, реснуть новиса и продолжить кач. нормально - очень успешно мобы уводятся в укромный уголок и там остаются гулять... а я потом возвращаюсь к трупику храбро погибшего новиса...
единственное что - вчера встретила в Юно Дарк Лорда с его Илюженами... Эта молодая компашка меня проводила до телепорта дейсвительно ))))))) но наверное скорее всего потому что я им понравилась очень )))
-
Злобная Карамелька, Как я понял ,ты монк.Значит у тебя скорее всего есть аги ап ,пусть даже 1 лвл,поэтому скорость твоя превышает скорость монстра,а следовательно,они от тебя отстают.
-
@"Злобная-Карамелька":
...Эта молодая компашка меня проводила до телепорта дейсвительно ))))))) но наверное скорее всего потому что я им понравилась очень )))
Ты им наверное стриптиз станцевала...
-
DooM, ну вообще-то частенько у слиперов я и дансой извращаюсь.
однако ж, скорость круза/найта на пеке и скорость сина также превышает обычную скорость чара. а значит и скорость моба. а значит возможность оторваться от навязчивых монстров все же есть (я про хаев. насколько я понимаю там в основном крузы, найти, сины и бегают?).
или не так? О_овсе остальные могут носить с собой парочку волшебных вещей под названием Authoritative Badge. вот и все.
хоть применение этой вещи будет. -
Злобная Карамелька, проведи тест на монстре, скорость которого не меньше твоей
-
Злобная Карамелька, почему же скорость сина превышает обычную скорость чара? О_о
-
они вроде как быстрей бегают)
-
The THING, Ога за каждый лвв импрув доджа син получает +1 к скорости передыижения и +1(то ли процент то ли просто) фли..... :roll:
-
не смотря на сполшной оффтоп в теме, жду ответа администрации
-
Unnamed__Hero, по-моему все и так видно. Увеличели стоп рейт, убрали антимобтрейн.