Изначальный Кузнец
-
- Раздевайся.
Если верить всей той тонне пропыленной макулатуры по теории перехода, которую я прочитала за бытность свою перерожденной, Изначальный Кузнец – то еще хамло. Но чтоб настолько?!
- Черта с два.
Облака на Небесах плотные, похожие на мокрый войлок или собачью шерсть. Дышать из-за них трудно: кажется, что грудь придавлена облачными клубами, и в горле то и дело начинает першить.
- Как знаешь.
И почему нельзя решить проблему путем простенького заклятья?! Валькирия в свое время не выдвигала таких идиотских требований – хлоп, чпок – и я снова маленькая девочка в дешевенькой рубашонке.
- Тебя не спросила.
Молчит, ухмыляется краешком четко очерченых губ. Шляпа надвинута на самый нос, но готова прозакладывать пылящийся в сундуке топор, – он все видит. А если нет, то шляпу-то недолго и сдвинуть.
- Так и будешь ждать морковкиного заговения? Пояс ржа разъест, а нового нигде не купишь.
Я ждала этого всю свою жизнь. Нет, неверно – вся моя непутевая жизнь была всего лишь прелюдией к этому дню. Сном, который остался за открывшимися веками. Куколка становится бабочкой. Но вот гляди ж ты, на пути к этому волшебному превращению встало банальное хамство и какие-то животные инстинкты!
- Так и буду. Я никуда не спешу – очень боюсь успеть однажды.
Ну не драться же с этой божественной сволочью, в конце-то концов. А иного способа получить вожделенные одежки я что-то не вижу. Хотя и кулаки – тоже не способ. Маленькие и слабые они у меня нынче. Только и могу, что больно пнуть по голенке, или малость повыше.
- Раздевайся. Нет у меня заклинания. Не учили.
Ох ты, е-мое! Не учили его, болезного! А смотреть на чужие шрамы и прочие ужасы – учили?! Да если бы у меня была такая же гладкая кожа, как у пляжных плясуний, или у храмовых пронтерских жриц – стала бы я тут комедию ломать? Там же места живого нет, вышивка айотайским медленным крестом да и только. У моей гордости удар случится – такое показывать.
- В тебе нет ничего постыдного. Шрамы – не больше, чем знаки нашей профессии. Научись принимать себя такой, какая есть. Жить проще станет.
Ах, ты так заговорил?! Душевед чертов! Да подавись ты, оглоед треклятый! Сдираю торговочьи одежки, путаясь в чулках, ремешках и прочих пуговицах. Последние с треском разлетаются в разные стороны.
- Не спеши. А то и вправду успеешь.
Облака, словно сжалившись, охватывают меня своими влажными лапами. Делаю два шага, – подошвы выражают протест против холода плит, – и в руку мне ложится тяжелый пояс. С глухим звоном падают под ноги окованные сапоги, шелестит, разворачиваясь, одежда, глухо стучат одна о другую поясные сумки.
- Носи с честью. И пояс и шрамы.
А глаза у Изначального серые. Как небо над Геффеном...
-
Здорово.
-
Очень хорошо.
-
Интересный стиль )
-
подведу итог - +1
-
обожаю Т_Т
-
порадовала, спасибо )
-
Невероятно.
-
класс.
-
Интересно вещь. Вообщем автору 5.
-
Поражен. Здорово.