Сплэш дамаг и автокаст



  • Сегодня впервые после смены эмулятора выбрался попинать мвп и был неприятно удивлен автокастом фаерболла (у меня хэллфаер). Конкретный пример - ударил по допелю спиралью, он вызвал саммон, где-то с десяток лошадок, и в этот момент скастовался фаерболл, после чего вся патя намертво повисла. Пришлось отключить эффекты, но даже без них повисали очень неплохо. Стал тестить, оказалось фаерболл кастуется на всех мобов в пределах досягаемости, при этом каждый шарик бьет спдэш дамагом по всем остальным мобам, и все это в такой красивой прорисовке, что комп просто не справляется. Даже без эффектов я подвисаю от количества циферок, отлетающих от мобов.



  • Что-нибудь с этим делать будут? Играть мягко говоря несколько неудобно...



  • Undead Lord, если я не ошибаюсь, то багов тут нет, так и должно быть...



  • Разве? А по-моему баг есть. Бью я одного конкретного моба, а автокаст идет по всем, кто рядом находится. До апдейта фаерболл бил только того моба, которого я тыкал копьем, а уже сплэш дамаг от него попадал по соседним. В любом случае что-то надо делать, комп просто не выдерживает такого издевательства, а без эффектов играть как-то не очень приятно.



  • Есть подозрение, что при попадании по мобу фаерболлом с автокаста, автокаст просчитывается еще раз. Ситуация такая:
    Качался на вторых стингах с пристом. Наткнулись на небольшую кучку, 4-5 стингов, ударил одного спиралью и тут прошел автокаст фаерболла. Я повис напрочь, слышал только звуки взрывающихся фаерболлов. ВСЕ стинги умерли с одного фаерболла. С моими 30инта плюс каст фаерболл делает 50дмг по стингу. Допустим, 5 фаерболлов ударили одновременно и сделали 250дмг по каждому. У стинга 9500хп, очевидно, что с одного фаерболла он не умрет. Судя по звукам и по результату, фаерболлов было много... Второй раз повторилась та же ситуация с тремя стингами, при этом у меня просто вылетел клиент. Когда вернулся, прист рассказал, что мой фаерболл убил всех троих разом.


  • Banned

    @Undead-Lord:
    мой фаерболл убил всех троих разом.
    я бы радовался )



  • Я бы тоже радовался, когда бы с такого счастья клиент не падал, а без эффектов играть не в кайф, да и не видно на кого прист этерну кидает )



  • Fire Ball
    Skill Form : Offensive (Fire)
    Target : Enemy
    Contents : Attack with a Fire Ball. Do spalshed damages around.
    Fire ball наносит сплеш дамаг. Непонятно почему у аффтора этот скил не должен наносить дамаг по мобам которые находются в радиусе поражения скила.

    Единственный метот пофиксить этот "баг" - абгрейд компа



  • злой маг, видно ты никогда не видел что делает тот же файрбленд.
    это смотрится эффектнее метеора.
    когда гк делает крестик, сразу же на всех мобов, которые попали в гк кастуется файрболт.
    это, мягко говоря, не нормально...


  • Banned

    ппц.. автокаст фаерболла с автокастенного фаерболлом фаерболла )



  • злой маг, для тех, кто в танке или не умеет/не хочет читать, объясняю еще раз: проблема не в том, что фаерболл не бьет сплешем, а в том, что кастуется он не на того моба, которого я бью, а на всех, кто рядом стоит (даже если моб стоит сзади меня, и к нему вылетит отдельный шарик), да еще похоже запускается цепная реакция и шарики долбят, пока мобы не умрут.
    Интересно, кто-нибудь кроме флудеров заглядывает в этот топик?



  • Как хорошо что создали эту тему. Баг заключается не в том, что мобы виснут. А в том, что моб умирает от автокаста со скилла (в моем случае от автокаста телеги), из него выпадает дроп, а его СПРАЙТ остается стоять. Стало просто невыносимо качаться, из-за того, что подходишь к мобу, хочешь его бить, а это оказывается очередной СПРАЙТ моба, который остался после того, как моб умер от автокаста. Жду фиксов, это не дело...



  • да есть такой баг 😉 и не только он... автокаст болта с мечей срабатывает от каста болта(и я так подозреваю что и от автокаста). думаю с зефирусом тоже будет нечто сходное(не тестил) как я понял если расстояние между монстрами будет меньше диаметра сплеш дамага и их достаточно много, то запускается цепная реакция автокаста



  • уху. чейнинг автокастов это баг и, кстати, потенциально опасный.



  • А что весело 😃 На Гв добрался до визов (при атаке) и всех фаерболами положил)



  • потемтили бы без эффектов что происходит конкретно и описали бы поподробнее, действительно ли они дохнут от автокаста



  • Это обыкновенный шанс... при этом, он тем больше, чем больше монстров. Автокаст возникает первоначально от удара копья, вылетает фаербол, он наносит splash-урон, каждый удар которого имеет такой же шанс срабатывания еще одного автокаста..

    Если монстров будет 5+, то есть вполне неплохой шанс, что после срабатывания бить будет до тех пор, пока не перебьет всех монстров.

    Если от splash-урона действительно должен проверяться автокаст, то никакого бага тут нет. Просто недостаточно сильный компьютер не сможет нормально справляться с этим, как из-за графики, так и из-за массового просчета урона и проч.



  • @_NeO_:
    потемтили бы без эффектов что происходит конкретно и описали бы поподробнее, действительно ли они дохнут от автокаста
    Я же писал в первом своем посте. Допель, толпа лошадей, эффекты отключены. Бью спиралью допеля, со всех лошадей начинают сыпаться циферки, вроде по 20-30, рассмотреть не удалось из-за их количества, но лошади умерли. Сколько автокастов должно было пройти чтобы их убить посчитай сам (калькулятор показывает 131-404 удара, в среднем 202). С одного автокаста такого быть не может, а удар копьем был всего один. Итого вижу тут два бага:

    1. автокаст идет по всем мобам, а не по тому, которого я тыкаю копьем;
    2. автокаст срабатывает по магическому урону с автокаста.
      Причем подозреваю, что более мощный компьютер тут мало поможет, без эффектов повисал в обычном лаге, грубо говоря 3-4к ударов по мобам за пару секунд - тут имхо и загрузка сервера резко увеличится.


  • Undead Lord, тут себе надо четко уяснить, что автокасты на данном сервере (читай - motronline.com) срабатывают со скиллов, таких как магнум брейк, баш, карт революшн, спирал пирс, пирс, прочие. В том числе это относится и к ГК и к фаерболу. Внимательно прочти описание скилла Fareball, ты увидишь, что это сплешь дамаг, такой же как и ГК. Ты утверждаешь, что хочешь запретить автокаст со слеш скиллов? Ты подумал, что будет с ГК? А ведь у них 1 волну ГК убрали, им теперь без автокаста трудно будет.

    1. ГК тоже имеет "магический урон"
    2. Да, и автокаст с автокаста тоже срабатывает, это "фишка" автокастового оружия.
      Думаю, тебе следовало бы обновить систему, т.к. у меня никаких лагов нет с хэллфаером. Более того, загрузка сервера не увеличится существенно, вспомни сколько метеоров пускается на ГВ(ты ведь на гв не ходишь с эффектами? 🙂 ).


  • собирал ради теста мобов в нифе2... зерфиусом... система такая же - автокаст с автокаста - никаких лагов... никаких задержек в изображении...
    просто - 30+ мобов - первый левел ГК - автокасты с ГК - автокасты с автокастов - с вероятностью в 25%, посчитайте, сколько там будет автокастов(там до 10к может дойти) - умирают все, кроме дискуз - я с эффектами - никаких лагов...

    есть такой вопрос - возможно ли убрать автокаст с этого же каста?
    т.е. если идет автокаст файрболта(файрбленд) - то со всех действий(которые сейчас активизируют автокасты), кроме файрболта; если файрбол(хелфайр) - то со всего, кроме именно каста файрбола.
    тогда не будет зацикливания в таких случаях.


Log in to reply