Выпадение карт.
-
Та-же история.
Бил лягушек, хотел тару. Перемочил наверное 3к лягушек (считал по количеству яиц х 2). Попутно изредка постреливал в гидр, выпало 4 детры и карта.
Бил витат в антхеле, после трёх суток выбил карту летучей мышки.
Качал мага, пришёл в клок, со второго же аларма клип выпал. Потом там качался на алармах до 47 джоба, и виза дооолго качал, клипов не падало.
-
Даёшь % выпадения карт 99,9% !
-
Во-во ... странная закономерность .... может все таки есть какой то способ увеличить дроп (как в д2 mf) ...или это просто не обьянимо ? :roll:
-
эх... я сворд 50 левела, но за всё время не выпало ни одной карты или вещи дороже 50к :x
воооть тааак :x -
хыыы это цветочки...... я перебил 1.5к гоблин арчеров а композит так и не выпал (шанс0.25)
-
0.25*100 = 25%
а терь те кто знают тер мех смогут вычислить её истинный процент выпадания :)) -
Вы всё неправильно понимаете. У карт шанс выпадения не 0.01, и не одна карта на 10000 монстров. Убивая любого монстра, вы имеете шанс выбить карту. С таким настроем и выбивать легче будет
-
Или убив 1кк монстров вы никогда так никогда и не попадёте на этот 0.01%
То что шанс выпадения карты 0.01%, это далеко не значит что убив 10к монстров вы гарантированно получите карту.
-
Ruben, если бы шанс выпадения был хотя бы 1% - было бы хорошо.
-
При 1 % гарантированно выпажала б 1 карта из 1000 монстров....если не из 500....
так, так шанс (при базовом 0,01) свобиться где-то к
(0,01кол-во убитых монстровrnd(от 1 до 100) ) /1000
т.е. (0.01 * 10000*100)/1000= 10% -
ну в плане математики на каждые 10к монстров карта в стреднем, так что убив 100к монстров с вероятностью выпадения карт 0.01% вероятность не выбить вообще ни одной карты - (1-0.0001)^(100000) - короче исчезающе мала:) только вот какая будет выбитая карта -
например если вы убили 10к монстров и 5к из них - кобольды, то если карта выпала, то вероятность, что это кобольд - такая же, как и что это не кобольд.в общем, париться не надо, всё равно большинство карт крутых выбивается неспециально. типа - проходил я тут, пальнул - о, тарафрог.
мне кажется что можно только рекомендовать качаться на монстрах из которых падает что-то в принципе хотя бы. а то хантеры на пляжу кроме сайп ничего и не выбивают:) ну и опять же - вот если вам монстр дает 0.1 процент к базе (то есть нормальный такой монстр для прокачки) - то и набрав на нем левелов 5 вы убьете всего 5к таких монстров. то есть рассчитывать на карту не обязательно - вероятность не выбить - 60% (скорее не выбьете чем выбьете). вот если б 20к тогда вероятность не выбить - всего то 13%.
-
Угу, прально подметил, за все мои 44 левела, проведенные на плфже, я выбил 2 гуглса, 1 карту с ракушки, где-то 6-7 шубок (шанс дропа 0.05%), причем 4 из них за 4 дня, т.е. по 1 в день, убил даже представить страшно сколько котиков, но копье (шанс дропа 0.01%) так и не выпало Значит про МВП карты не из альбомов можно просто забыть
-
такие низкие проценты специально сделаны, чтобы игроки не "выбивали" карты, а чтобы они совершенно случайным образом кому-нибудь попадались.
-
А у меня 8 поринг карт и еще штук 8 других, все их я выбил походя и случайно, даже не рассчитывая на это. На одном месте я редко задерживаюсь и больше 2-3 сотен монстров одного типа еще ни разу не рубил подряд (может только в донжоне, но тоже не больше 1000).
Кстати из этих 8 поринг карт только 2 я выбил когда был новисом и бегал за порингами, остальные просто по пути выпали. -
Насколько помню - у барда или у дансера есть скилл - увеличивать вероятность дропа вещей с монстров %)
-
Давайте я и здесь поворчу...
Доброго времени суток, математики
@"Ruben":
При 1 % гарантированно выпажала б 1 карта из 1000 монстров....если не из 500....так, так шанс (при базовом 0,01) свобиться где-то к
(0,01кол-во убитых монстровrnd(от 1 до 100) ) /1000
т.е. (0.01 * 10000*100)/1000= 10%@"Ivann":
ну в плане математики на каждые 10к монстров карта в стреднем, так что убив 100к монстров с вероятностью выпадения карт 0.01% вероятность не выбить вообще ни одной карты - (1-0.0001)^(100000) - короче исчезающе мала:)
Так вот в плане математики, убийства двух монстров - это события независимые Так что вероятность всегда неизменна равна шансу выпадения. Она не увеличивается и не уменьшается. А на этом чрезмерно популярном заблуждении построены все известные азартные игры. А то у вас весь топик изобилует математикой:@"Ruben":
хоть мне пока самому карт ваще не выпало ниодной,хотя я 2-а дня подряд токо тару убивал,поднял 2 базик левла с 32 до 35....
Не поленитесь пересчитать сколько базик левелов поднял Ruben с 32 по 35Пы.Ся. А у меня самого беда все время пупакарты валятся. Как нового мага не создам - сразу пупа. Видеть их уже не могу. Я уже даже в Jacket вставлял, чтоб нюбов своих качать - не помогает... Что делать?
-
приму в дар пупу
на самом деле ходить выбивать карты реально бесполезное занятие; 3 месяца играю, ну дропнулось ничего кроме 4х порингов и 1 thief. позавчера в орк данже выбил случайно 2 орк зомби и 1 фамилиар
-
По поводу вероятностей уже был топик, никаких гарантий выпадения после Ного монстра нет и быть не может, события независимые.
В том же топике было подсчитано, что чтобы получить карту с вероятностью 95% надо убить 30 тысяч монстров. -
но тем не менее ктото пишет что ему карты валятся постоянно
а у когото они ВООБЩЕ не выпадают
я думаю всётаки есть какаято закономерность -
Люди вы про что?
Есть процент выпадения и всё.А дальше как повезёт,может выпасть с самого первого монстра которого вы били,а может и со статысячного.так что нечего не надо высчитывать.